Вообще мего конверт. По фоткам от морозова уже все ясно. Швы,движок,подкапотка,решотка так вообще убило,а окрас салона вообще супер. П.С. Кто то выпендривался что лучше некоторых делает ну ну.
спасибо за адекватный тест сейчас нашелся товарищ,который поможет(уже помогает) с моделлингом нормального движка и т.д,так что тут все будет.проемы и прочее тоже будет доделано.
решетку сзади не хотел очень делать в 3д,т.к. 6к поли в никуда.ну ладно,придется вернуть.
текстуру резины погляжу,что-то раньше такого не видал..колодки раньше были красящиеся,но уж слишком много всего красится,тяжело комбинировать нормально,решил их темными сделать.
вот с крышей хз,что делать..может текстура такая,может материал плохо настроил,это поглядим.
салон как всегда,ничего нового не делал,те же текстуры кожи.
зачем возвращать 3Д решетку, просто подбери лучшую текстуру. а то некоторые текстуры большие без никакой на то необходимости, а тут такой мизер. да и какой практический толк от разделения передних и задних номеров разными текстурами? такая мизерная мелочь никак не разнообразит модель и практически незаметна, зато переть для нее такие огромные текстуры + такие же бампмапы (бамп можно было и вовсе один использовать)... надеюсь в доработанной версии уделишь внимания и оптимизации.
Да будет тебе известно, что размер WTD вообще никак не влияет на производительность и игру в целом (если он не больше 10 мб). Кому как конечно, но я считаю, что если это никак не влияет, то нет надобности экономить на текстурах.
да будет тебе известно, что влияет. проверено опытным путем. но описывать долго, да и все равно врядле это изменит чей-либо подход аля "впиндюрим кучу тайловых текстур овер 2048х2048, это же мастерство!!"