• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

Honda Civic Type R Mugen '2010

Скачать бесплатно без регистрации Honda Civic Type R Mugen '2010: Honda - Автомобили для GTA 4
Описание:
Honda Civic Type R Mugen '2010 для GTA 4.

Заменяет: Ingot

~ E X C L U S I V E ~

Скриншоты:

Файл добавил:

Все материалы от memphis
Размер: 4.69 Mb
Рейтинг:
Просмотров: 9470
Скачиваний: 1604
Категория: Honda
Добавлен: 2010-08-21, 11:59
Теги: Bean_19, Type R, Mugen, civic, Exclusive, Honda
Похожие материалы:

Honda Civic Type R Mugen '2010

Description:
Honda Civic Type R Mugen '2010 for GTA 4.

Replaces: Ingot

~ E X C L U S I V E ~



Screenshots:

File added:

All files uploaded by memphis
File size: 4.69 Mb
Rating:
Views: 9470
Downloads: 1604
Category: Honda
Date: , 11:59
Tags: Bean_19, Type R, Mugen, civic, Exclusive, Honda
Related downloads:
Всего комментариев: 34
Золотой комментарий:
0  
34 walcott   (2010-08-23 14:31) [Материал]
ОоОо меня услышали, только за нее спросил недавно! Спс!
0  
33 WOLFIE   (2010-08-22 22:44) [Материал]
Крутая тачка на 5.Сейчас покатаемся r34 z_kachat_vsem z_mania_rulit z_respect
0  
32 Vins   (2010-08-22 21:25) [Материал]
1. Руки Нико не на руле
2. Камера для стрельбы слишком низко
3. Касячные диски при простреле шин
+1  
31 CR0MWeLL   (2010-08-22 10:34) [Материал]
ребят напишите vechicle ide на эту машину а то у меня за место ингота др машина и vechicle другой
+1  
30 maksim_fan   (2010-08-22 06:40) [Материал]
Супер!!!
+1  
29 dvjfreez   (2010-08-21 21:48) [Материал]
Поставил, все пашет, автору респ!
+2  
28 Alexdrager   (2010-08-21 21:44) [Материал]
Автору респектище! Теперь хоть тупера есть где разбить))
+2  
26 alldead   (2010-08-21 21:01) [Материал]
Сегодня в городе видел, и думал вот бы в игру хД
Мечты сбываются! lol
+2  
27 GoogiE   (2010-08-21 21:43) [Материал]
газпром)
+1  
25 Ross   (2010-08-21 18:48) [Материал]
Крутая тачка, сразу начал ездить то все столбы сносил, очень уж резвая а потом под дощь дрифтить начал))) ну кароче автор молодец, машина зделана на 5+!!!
+1  
24 superaleks   (2010-08-21 17:42) [Материал]
memphis) ага, точно, интуристы- как прачечная по отмыванию слова эксклюзив, или как конвертер в "ничего не видел- с них первых спрашивайте, а я хороший, нашёл за бугром и выложил у себя для общества"
по модельке: камеру-бы поднять и руки на руль
+1  
22 NEXTONE   (2010-08-21 16:41) [Материал]
А нашим англоязычным друзьям пофиг на эксклюзив
-2  
23 memphis   (2010-08-21 16:52) [Материал]
им на все пофиг . и главное что после этого модели попадают на русскоязычные сайты оттуда
+1  
21 SlavyaninRussia   (2010-08-21 16:32) [Материал]
Отличная хонда+5 z_sps
+1  
20 rufusia   (2010-08-21 15:58) [Материал]
ура неужели ;)
+2  
19 БарАкудА007   (2010-08-21 15:14) [Материал]
Машинка просто красавица {{ 10 }}.
+1  
18 ms   (2010-08-21 15:13) [Материал]
спасиб memphis) ,автор +5 :) z_davay_eshe чёнить
+1  
17 sprinter98   (2010-08-21 14:07) [Материал]
+5 свиду но еще неопкатывал
+1  
15 Krazy   (2010-08-21 13:11) [Материал]
+5, однозначно r34
+1  
14 ASHOTiK   (2010-08-21 13:06) [Материал]
Хороша!
+2  
13 Dev1L   (2010-08-21 13:05) [Материал]
оО , отли4ный авто, щя пятифан4еГ вкатаем))
+3  
11 DDD   (2010-08-21 12:57) [Материал]
оО супер! прикольная машинка со спойлером да и в отличном качестве! спасибо автору =)
+2  
10 sasa   (2010-08-21 12:56) [Материал]
красиво
+3  
9 Guffigio   (2010-08-21 12:49) [Материал]
Классная тачка
+1  
8 NIK161RUS   (2010-08-21 12:47) [Материал]
Тачка крутая,а спойлер не экстрой случайно?
-2  
12 memphis   (2010-08-21 12:58) [Материал]
нет ,не экстрой . на Мугене он на постоянку такой
+1  
6 boss06   (2010-08-21 12:43) [Материал]
perfect car++ gt-r
+1  
5 Antaxi   (2010-08-21 12:39) [Материал]
все круто! благодарность go's to memphis)
+1  
4 BuMeR98   (2010-08-21 12:36) [Материал]
спасибо автору! Давно ждал эту машину и наконец дождался!! Качество на высоте gt-r
+1  
3 Vadimas   (2010-08-21 12:28) [Материал]
bean запустил конвейер crazy
+5  
7 memphis   (2010-08-21 12:44) [Материал]
нет , он не запускал конвеер . просто я решил с вами поделится
+2  
16 EvaFrise   (2010-08-21 13:42) [Материал]
о спасибо тебе мемфис, хорошо что решил подилится... lol
+1  
2 Eagle   (2010-08-21 12:25) [Материал]
Машинка класс +5 :)
+1  
1 Inc1tatus   (2010-08-21 12:21) [Материал]
безупречная работа!!! не так часто такое встретишь! сами текстуры все четкие и чистые. тем кто собирается тырить - обратите сразу внимание что это ЭКСКЛЮЗИВ !!!
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]