Странно, переустанавливал игру, вернул транспорт, всё отлично, но когда поставил твою модель на STALLION и прописал все настройки модель переворачивается( До этого всё было нормально, правда модель стояла вместо Virgo В чём может быть проблема?(
это настройки GTR (vehicles.ide) при установке на stallion
WFT WTD просто должны быть переименованы на stalion. Сами настройки handling.dat менять не надо - просто копируешь из ридми и ставишь в handling.dat вместо настроек STALLION
Вроде все...если и при таком раскладе кувыркается то хз...
погонял-думаю можно смело качать следующие работы и не ждать отзывов, что делаю неочень часто, ну и поддержу пожелания насчёт набьющихся задних фар,грязи, днища, и забытых дополнительных дамми выхлопа(чтоб из всех четырёх было)
Спасибо, машинка хорошая, автор молодец, первый конверт и уже такая тачка получилась, но всё же над моделью ещё работать и работать, качество не не высоте ;( Например я заметил не много багов:
1) Всегда горят поворотники!
2) Задние фары не разбиваются впринципе, как не старался...
Во-первых поворотники не горят в принципе, если ты сам этого не захочешь (включая аварийку в тренере).
Скорее всего ты имеешь ввиду ГАБАРИТЫ на бамперах, но даже они горят не постояннно а загоряются лишь с наступлением темноты, либо когда включаются фары нажатием H(eng)
Насчет задних фар почитай комментарии, я уже объяснял ситуацию с ними, повторяться не буду...Мне тут подсказали одну идею, буду пробовать...
Смею только предположить, что ты распаковал файлы из архива и даже не переименовал их как положено (в архиве оба файла названы Nissan GTR), переименуй оба файла в зависимости от того на какое авто хочешь поставить этот мод...
Ну-с, протестил. Ну что сказать, модель качественная. Но есть мелкие недоработки, сейчас перечислю: нет днища, совсем; изнутри стекла дверей не бьются, а снаружи бьются; задние фары не разбиваются совсем;авто слишком сильно бьется, как буд-то авто из пластелина(ИМХО!). За модель +4. За то что первая - +5. Другим бы профессионалам я бы такую оценку не поставил бы.Желаю удачи в дальнейшем. ЗЫ. И доработай модельку, она мне сильно понравилась
А насчет "слишком сильно бьется" это тебе с хэндлингом пошаманить надо. Уменьши параметр Dd
А я люблю когда именно так разбивается авто, а не когда нужно разогнаться до 250 и "влепиться" в стенку чтобы получить хоть царапинку на капоте или бампере
На счёт задней оптики, думаю лучше убрать их постоянное свечение, ну это только по мне. Не очень понравился материал дисков (слишком серые, даже когда красишь в белый цвет) и суппорта какие-то не такие... пошаманить бы над ними. Если диски не с форзы, то лучше взять от туда. Динамики на передних дверях плоско смотрятся, мелочь но в глаза бросается. Для меня ещё важно присутствие камеры с капота (чтобы было видно капот) Ну и конечно же грязь\днище и поработать над лодами, на расстоянии тачка не хорошо отображается.
так не портим конвертера, не захваливаем, красава-мало кому удаётся сорвать столько аплодисментов в первый раз, так держать и учиться, учиться и ещё раз учиться, завтра ещё отпишусь как прокачусь
Ну если честно то я начал конвертировать 16 сентября (знаю потому как в этот день создал темку на сайте), правда в мае еще пытался но тогда ровным счетом ничего не получалось - даже первого экспорта в игру не смог сделать, потом летом меня не было, но осенью я планировал серьезно взяться за конверт, и вот наступила осень: сначала делал Ауди S5, потом как-то начал GTR и понеслось... То что из этого вышло вы видите
Салон наверно стоило бы лучше из шифта взять, там маппинг хороший, и сетка нормальная+экономия в полигонах. Салон из форзы хорош своей "задней" детализацией. Тут она никчему, так как авто двух дверное... впрочем это мелочи, думаю авто сделано хорошо, но подожду что напишут, есть ли баги, тока потом скачаю)) Зы Думаю это единственный достойный ГТР35 со времен моего конверта из нфс ковер(шифта тогда еще не было). Американские\кривые конверты увы не в счет))