• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 GranTorino
Дата: Среда, 2010-01-13, 19:51 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 2
Оо!!! круто...спасибо за такую статью!!! клево что можно ставить не только среднее значение на дифференциал, а любые промежуточные!!!
 
offline
 Hayk474
Дата: Понедельник, 2010-02-01, 18:01 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 88
А я все искал центр тяжости! Спасибо



 
offline
 Black_Hawk
Дата: Четверг, 2010-02-18, 13:12 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 496
Quote (asshool)
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля

цена? %)


 
offline
 DclapAN
Дата: Воскресенье, 2010-02-21, 13:43 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 128
огромный плюс. спасибо. подгоню пару машин.


Toyota Crown 3.0 Royal Saloon G Wide Body Hardtop Air
 
offline
 ELiXSiR
Дата: Воскресенье, 2010-02-21, 13:48 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 1028
Quote (Black_Hawk)
цена?

Ну так в игровом интернет магазе вроде можно тачки покупать ;)


 
offline
 nikita-y
Дата: Воскресенье, 2010-02-21, 17:42 | Сообщение # 7
Заблокированные
Сообщений: 18
Ничего себе! Спасибо ОГРОМНОЕ z_respect . Сколько всего настроить оказывается можно %)
 
offline
 Joufinger
Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 17:45 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 923
Цена - это сколько будет тачка стоить, если её на запчасти отвезти (ну в Бохане)


 
offline
 Gops
Дата: Понедельник, 2010-03-15, 18:36 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 10
хочу сделать так, чтоб машина при старте, ну и вообще когда ей тяжело(в гору едет допустим) больше шлифовала колесами, но не хочу чтоб она летала как сумасшедшая, то есть не предлагайте увеличить мне ее мощность и инерцию, сила сцепления тоже не катит, тогда машина руля не слушается совсем, как сопля на дороге, так какие параметры за это отвечают?
 
offline
 BURTON
Дата: Вторник, 2010-03-16, 15:33 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 7
побольше ускорение поставь,
 
offline
 Gops
Дата: Вторник, 2010-03-16, 15:47 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 10
нее, не поможет
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2010-03-16, 17:46 | Сообщение # 12
Редактор
Сообщений: 1941
Gops, В значении для привода поставь 0.0, ускорение побольше, но в меру, а также можешь чуть увеличить массу и сделать помягче подвеску :)


..rock forever
 
offline
 Soot
Дата: Понедельник, 2010-03-22, 15:34 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 258
Что менять что бы автомобиль " слегка шлифовал " ?
 
offline
 Tizir
Дата: Понедельник, 2010-03-22, 15:40 | Сообщение # 14
Модмейкер
Сообщений: 44
Soot,
© fDragMult -убавить
(Tf) m-прибавить
Меняй эти значения,только по немногу.


http://fotki.yandex.ru/users/tizir1/


Сообщение отредактировал Tizir - Понедельник, 2010-03-22, 15:40
 
offline
 Soot
Дата: Понедельник, 2010-03-22, 15:41 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 258
Спасибо большое !!!
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск: