• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 371233637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 GranTorino
Дата: Среда, 2010-01-13, 19:51 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 2
Оо!!! круто...спасибо за такую статью!!! клево что можно ставить не только среднее значение на дифференциал, а любые промежуточные!!!
 
offline
 Hayk474
Дата: Понедельник, 2010-02-01, 18:01 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 88
А я все искал центр тяжости! Спасибо



 
offline
 Black_Hawk
Дата: Четверг, 2010-02-18, 13:12 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 490
Quote (asshool)
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля

цена? %)


 
offline
 DclapAN
Дата: Воскресенье, 2010-02-21, 13:43 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 128
огромный плюс. спасибо. подгоню пару машин.


Toyota Crown 3.0 Royal Saloon G Wide Body Hardtop Air
 
offline
 ELiXSiR
Дата: Воскресенье, 2010-02-21, 13:48 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 1028
Quote (Black_Hawk)
цена?

Ну так в игровом интернет магазе вроде можно тачки покупать ;)


 
offline
 nikita-y
Дата: Воскресенье, 2010-02-21, 17:42 | Сообщение # 7
Заблокированные
Сообщений: 18
Ничего себе! Спасибо ОГРОМНОЕ z_respect . Сколько всего настроить оказывается можно %)
 
offline
 Joufinger
Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 17:45 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 923
Цена - это сколько будет тачка стоить, если её на запчасти отвезти (ну в Бохане)


 
offline
 Gops
Дата: Понедельник, 2010-03-15, 18:36 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 10
хочу сделать так, чтоб машина при старте, ну и вообще когда ей тяжело(в гору едет допустим) больше шлифовала колесами, но не хочу чтоб она летала как сумасшедшая, то есть не предлагайте увеличить мне ее мощность и инерцию, сила сцепления тоже не катит, тогда машина руля не слушается совсем, как сопля на дороге, так какие параметры за это отвечают?
 
offline
 BURTON
Дата: Вторник, 2010-03-16, 15:33 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 7
побольше ускорение поставь,
 
offline
 Gops
Дата: Вторник, 2010-03-16, 15:47 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 10
нее, не поможет
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2010-03-16, 17:46 | Сообщение # 12
Редактор
Сообщений: 1937
Gops, В значении для привода поставь 0.0, ускорение побольше, но в меру, а также можешь чуть увеличить массу и сделать помягче подвеску :)


..rock forever
 
offline
 Soot
Дата: Понедельник, 2010-03-22, 15:34 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 258
Что менять что бы автомобиль " слегка шлифовал " ?
 
offline
 Tizir
Дата: Понедельник, 2010-03-22, 15:40 | Сообщение # 14
Модмейкер
Сообщений: 44
Soot,
© fDragMult -убавить
(Tf) m-прибавить
Меняй эти значения,только по немногу.


http://fotki.yandex.ru/users/tizir1/


Сообщение отредактировал Tizir - Понедельник, 2010-03-22, 15:40
 
offline
 Soot
Дата: Понедельник, 2010-03-22, 15:41 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 258
Спасибо большое !!!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 1 из 371233637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100