• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 101
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 10:09 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 74
ms, попробуй это
2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 -0.05 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0

если слишком низко, тогда
2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 -0.03 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0

[ US]
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 09:42 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 99
ms, я под себя настроил вот так.
g500
HABANERO 2500.0 0.86 85 0.0 -0.1 -0.20 0.5 5 0.16 1.0 210.0 0.50 0.540 0.40 30.0 1.20 1.00 16.0 0.18 0.48 1.6 1.5 1.5 0.15 -0.20 0.01 0.41 1.0 0.5 0.7 1.4 0.0 50000 440010 0 0

100, 999, 0.3211, 0.3211, 0, 2, 1.2 ,0, ext_gang+ext_all

S600 4matic Dolmat

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.45 7 0.26 1.0 280.0 0.9 0.555 0.34 37.0 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 2.5 2.5 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0

S63 AMG Dolmat

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.1 7 0.24 1.0 300.1 0.38 0.666 0.7 40.6 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 3.0 3.0 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0

S65 AMG

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.3 7 0.23 1.0 300.0 0.9 0.555 0.34 40.6 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 0.0 3.0 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0

[ RU]
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 09:58 | Сообщение # 53
Пользователь
Сообщений: 187
мда, хоть тут всё подробно написано, я всё равно не могу разобраться, одно дело если бы там было всё разделено, а то там цифры и непонятно для меня ничего....
[ RU]
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:00 | Сообщение # 54
Пользователь
Сообщений: 99
squim, что было бы разделено? как у меня по секциям?
[ RU]
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:06 | Сообщение # 55
Гангстер
Сообщений: 385
squim, посмотри на первой странице пункт который тебя интересует , посмотри в оригинальном handling какой он по счету и под каким обозначением находится , отсчитай кол значений до нужного справа-налево

и найдешь свой параметр

[ RU]
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:08 | Сообщение # 56
Пользователь
Сообщений: 187
Quote (Kwinto3728)
что было бы разделено? как у меня по секциям?

ну наверное.

Quote (memphis))
посмотри на первой странице пункт который тебя интересует , посмотри в оригинальном handling какой он по счету и под каким обозначением находится , отсчитай кол значений до нужного справа-налево
и найдешь свой параметр

а что если некоторые авторы свой хендлинг кладут в ридми и там всё слитно почти...?

[ RU]
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:12 | Сообщение # 57
Пользователь
Сообщений: 99
squim, пробел тебе в помощь! берешь я руками все разбиваешь по секциям, я так сделал, все нормально работает, в сан андресе вылетало, а тут норм!
[ RU]
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:13 | Сообщение # 58
Гангстер
Сообщений: 385
squim, смотришь на оригинальный , на параметр который тебе нужен . затем отсчитываешь слева направо

например

EMPEROR2 2100.0 0.3 85 0.0 0.0 -0.17 0.05 4 0.140 1.0 170.0 0.35 0.63 0.20 33.0 1.05 0.92 13.0 0.13 0.4810 1.3 0.4 0.4 0.15 -0.23 0.02 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 25000 440000 0 0

тебе допустим нужно значение 1.3 , так вот в этом списке оно будет 21

[ RU]
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:16 | Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 187
memphis), ок, понял спасибо!
[ RU]
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:20 | Сообщение # 60
Пользователь
Сообщений: 99
И еще, если тачка переворачивается, скорее всего у нее высокий центр тяжести, надо его опустить, столбец G.
[ RU]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:21 | Сообщение # 61
Удаленные
Quote (squim)
мда, хоть тут всё подробно написано, я всё равно не могу разобраться, одно дело если бы там было всё разделено, а то там цифры и непонятно для меня ничего....

..там обозначения присутствуют для каждого столбика :) Которые переодически повторяются на протяжении всего документа)

А у тебя там в блокноте случаем галочка вот здесь не стоит?

...если стоит, то убери её)

[ RU]
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:21 | Сообщение # 62
Гангстер
Сообщений: 385
Kwinto3728, да , нужно опускать центр масс , либо ставить filecheckfix (такое тоже бывает)
[ RU]
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:23 | Сообщение # 63
Пользователь
Сообщений: 99
memphis), да я знаю, я написал, потому что кто-то спрашивал что делать, если переворачивается)


Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Пятница, 2010-04-30, 10:36
[ RU]
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:24 | Сообщение # 64
Гангстер
Сообщений: 385
Jaxer, так выглядит handling с нуля , постепенно там все столбики сбиваются . обозначения конечно остаются , но чтоб найти нужное значение приходится отсчитывать с первого значения
[ RU]
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:25 | Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 99
memphis), не обязательно! я же писал, можно пробелом все подвинуть как надо и все будет работать! это в сан андресе почему-то не работало, а тут все тип-топ! проверено!
[ RU]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:25 | Сообщение # 66
Удаленные
memphis), ну не знаю, может быть, я его уже наполовину переписал и ни чего не сбилось...переписываю сам, чужие настройки никогда не ставлю ;)

...а тот что на скрине, действительно нулёвый (или нет, не знаю)... я щас на работе просто :D



Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-04-30, 10:29
[ RU]
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:29 | Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 187
Quote (Kwinto3728)
memphis), да я знаю, я squimу писал, он спрашивал что делать, если переворачивается)
это не я спрашивал!
[ RU]
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:31 | Сообщение # 68
Гангстер
Сообщений: 385
Kwinto3728, и зачем мне нужно Nное количество времени тратить чтоб пробелом все выстраивать ?
мне отсчитать не проблема

Jaxer, ну во ,а если вставлять характеристики , то все будет сбиваться

хотя как то ради прикола выстроил все значения ,как были с нуля . в итоге после второго запуска игры у меня опять все значения сьехали . потом понял что это дело не благодарное ,и забил на это

[ RU]
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:34 | Сообщение # 69
Пользователь
Сообщений: 99
memphis), ну я не знаю... У меня все нормально... Я когда новую тачку ставлю, сразу меняю настройки и по пунктам разбиваю, не разу не сбилось после запусков!

squim, да, там все тоже самое, только без файлчеков и прочего!



Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Пятница, 2010-04-30, 10:35
[ RU]
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 19:27 | Сообщение # 70
Пользователь
Сообщений: 4
Парни,подскажите, что нужно изменить вот в этих настройках 1560.0 1.5 85 0.0 -0.1 -0.25 0.4 6 0.30 1.0 320.0 0.4 0.70 0.1 45.0 1.56 1.27 13.5 0.12 0.48 2.5 2.3 2.3 0.1 -0.06 0.0 0.5 1.0 1.0 2.5 2.5 0.0 120000 440010 0 1 чтобы всё осталось так же,только машина не подлетала на горках и не улетала с дороги,и немного быстрее тормозила...а так чтоб остальное осталось так же,помогите уже запарился... %) :)


Сообщение отредактировал rolf - Понедельник, 2010-05-10, 19:38
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 21:51 | Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 91
rolf там в архиве с тачкой есть ещё один хэндл юзай его
[ RU]
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:31 | Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 4
Линкольн,это не про твой ланцер,это про R8 у меня,она с этими настройками,ток на горках подлетает оч и практически не тормозит((
[ RU]
offline
 EXpress
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:39 | Сообщение # 73
Заблокированные
Сообщений: 2442
Quote (rolf)
1560.0 1.5 85 0.0 -0.1 -0.25 0.4 6 0.30 1.0 320.0 0.75 0.70 0.1 45.0 1.56 1.27 13.5 0.12 0.48 2.5 2.3 2.4 0.12 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 2.5 2.5 0.0 120000 440010 0 1

Попробуй эти ;)
[ RU]
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:54 | Сообщение # 74
Пользователь
Сообщений: 4
спасиб,но ниче нового не увидел,так же носит над дорогой на горках и на кочках((((ну с тормозами мож чуть лучше стало и то слабо заметно(((((
[ RU]
offline
 EXpress
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 23:03 | Сообщение # 75
Заблокированные
Сообщений: 2442
rolf, тогда попробуй эти :D Это для Р8 которая с мягким верхом:
1720 1.5 85 0.0 -0.05 -0.25 0.4 6 0.26 1.0 280 0.95 0.65 0.8 35.0 1.2 1.1 17 0.06 0.48 2.6 1.3 1.3 0.3 -0.08 -0.01 0.55 1.0 1.0 2.3 2.5 0.0 120000 00440010 00000000 1
[ RU]
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 23:13 | Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 4
racer пробывал,не помогает,ладно,устал я че то с Р8 уже возиться,фиг с ней,буду летать без тормозов со всех горок подряд))
[ RU]
offline
 tpoh4a
Дата: Среда, 2010-05-12, 16:09 | Сообщение # 77
Пользователь
Сообщений: 79
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))
[ RU]
offline
 gtashnik
Дата: Суббота, 2010-05-22, 13:23 | Сообщение # 78
Пользователь
Сообщений: 42
помогите настроить koenigsegg ccx v1.1 мне нужно чтоб он был побыстрее,чтоб задница меньше приседала и чтоб в повороты влетал хорошо, а то я пробовал настроить но ниче не получилось
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:01 | Сообщение # 79
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (tpoh4a)
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))

вернись на первую страницу, там все расписано
[ US]
offline
 Dereck
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:13 | Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 76
Quote
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))

(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
[ RU]
offline
 nazaroff
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:38 | Сообщение # 81
Пользователь
Сообщений: 49
Dereck, а как выставить чтобы в тачку можно было стрелять очень много и долго? я знаю, что за это отвечает Dw параметр, я имею ввиду какое минимальное и максимально значения? Чем больше цифра, тем дольше поливать свинцом можно?
[ KZ]
offline
 Dereck
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:23 | Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 76
чем больше значение, тем быстрее тачка угробится, а вот максимальные и минимальные параметры я не знаю, хотя минимлка это по нулям, тоесть тачка убиваться ваще не будет, а по максималке мне кажется там нет ограничений.
[ RU]
offline
 nazaroff
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:29 | Сообщение # 83
Пользователь
Сообщений: 49
Dereck, спасибо, попробую!
[ KZ]
offline
 catcatcat
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 13:20 | Сообщение # 84
Пользователь
Сообщений: 16
помогите!меняю хандлинг ниче не меняется..ппц...говорят из за таво ,что винда виста..мб кто-то чето знает?
[ RU]
offline
 Dereck
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 16:43 | Сообщение # 85
Пользователь
Сообщений: 76
catcatcat, аси лоадер, файлчекфикс ставил?


Сообщение отредактировал Dereck - Понедельник, 2010-05-24, 16:45
[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Среда, 2010-06-09, 18:03 | Сообщение # 86
Пользователь
Сообщений: 53
Подскажите какое значение надо редактировать чтобы машина быстрее разгонялась
[ RU]
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-06-09, 18:15 | Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 99
NEXTONE, смотри на первой странице, (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Четверг, 2010-06-10, 21:42 | Сообщение # 88
Пользователь
Сообщений: 21
люди помогите что в хандлинге сделать чтоб машина не переворачивалась.
[ BY]
offline
 Airslasher
Дата: Четверг, 2010-06-10, 21:44 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 1842
z550i, по конкретной какой-то машине или вообще, по любой?
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Четверг, 2010-06-10, 21:56 | Сообщение # 90
Пользователь
Сообщений: 21
спс для автобусов CHERY надо
[ BY]
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 12:51 | Сообщение # 91
Пользователь
Сообщений: 21
блин народ G до самого маленького сделаал а бус все равно переворачивается
[ BY]
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 12:54 | Сообщение # 92
Заблокированные
Сообщений: 2442
z550i, минус(-) перед значением не забыл поставить? :)
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 15:30 | Сообщение # 93
Пользователь
Сообщений: 21
минус стоит и все равно попробовал его убрать тож все равно переворачивается мож ещё че надо подредактировать
[ BY]
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 15:43 | Сообщение # 94
Заблокированные
Сообщений: 2442
z550i, скинь строку с настройками.
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 15:46 | Сообщение # 95
Пользователь
Сообщений: 21
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2
во
[ BY]
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 15:49 | Сообщение # 96
Заблокированные
Сообщений: 2442
Quote (z550i)
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2

z550i, меняй -0.1 на -0.5 или -0.9, если не поможет увеличивай уже целую часть( -0.5)
А что за автобус? Двигатель спереди или сзади?
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 16:21 | Сообщение # 97
Пользователь
Сообщений: 21
автобусы CHERY двигатель сзади Лиаз 5256.26 V1.0,Лиаз 5256 V1.0 ,Икарус 260 V1.2

Добавлено (11.06.2010, 16:21)
---------------------------------------------
ПОМОГЛО А ПОСЛЕ -0,9 дальше какие цифры плиз

[ BY]
offline
 atraks
Дата: Пятница, 2010-06-11, 16:32 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 14
подскажите которая цифра отвечает за скорость и розгон машины:
Quote
REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
[ LT]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-06-11, 16:42 | Сообщение # 99
Удаленные
z550i,
7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.99 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 2.0 1.8 1.6 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2

..подвеску ещё попробуй сделать более жесткую, например как показано выше (выделено жирным)
не факт что именно такие, там можно (и даже нужно) играть цифрами...

Добавлено (11.06.2010, 16:42)
---------------------------------------------
atraks,

REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
разгон
REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
скорость



Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-06-11, 16:45
[ RU]
offline
 atraks
Дата: Пятница, 2010-06-11, 16:51 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 14
Jaxer, спосибо! а сила торможения ? :)
и как сделать чтобы допустим перед был ведущим ?
[ LT]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: