• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 ENERJY
Дата: Вторник, 2010-03-23, 15:45 | Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 1
а как машину повыше сделать? а то бугати установил, а у нее колеса торчат, и когда машина летит колеса к центру тянутся. это можно исправить?
 
offline
 AlexBeckham
Дата: Четверг, 2010-03-25, 09:52 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 5
помогите пожалуйста я поставил свой handling drift но его правое переднее колесо прыгает :(Пожалуйста кто может помочь починить а то я уже запарился и не чего не получается...вот:
1777.0 1.4 85 0.0 0.0 -0.22 0.0 5 0.34 1.0 210 0.55 0.67 0.7 37.0 1.1 0.9 13.0 0.11 0.47 2.5 1.0 1.6 0.2 -0.08 0.0 0.57 2.0 0.6 2.0 2.5 0.0 25000 400010 00000010 0


Honda Accord...
 
offline
 FiN
Дата: Четверг, 2010-03-25, 14:17 | Сообщение # 18
Пользователь
Extortion
Сообщений: 1308
Ты написал тут вопрос свой... ЗАЧЕМ создавать еще отдельно тему?


Создайте еще более понятный интерфейс, и мир создаст еще более тупого юзера.
 
offline
 Shelby
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 12:41 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 155
С помощью настроек хандлинга можно превратить автомобиль в танк: увеличить массу (999999), и поставить все повреждения на ноль. crazy


 
offline
 Deejay
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 15:01 | Сообщение # 20
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594
Shelby, это уже давно известно...


Правила сайта и форума
 
offline
 gtashnik
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 15:22 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 129
помогите кто нибудь настроить ускорение у bugatti veyron 16.4 с всплывающим спойлером чтобы быстрее разгонялась


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 16:42 | Сообщение # 22
Редактор
Сообщений: 1941
gtashnik, ну вот допустим настройки, которые предлагает автор:
1600.0 0.00 85 0.0 -0.05 -0.10 0.00 6 0.235 1.0 407.0 0.27 0.545 0.55 35.0 1.60 1.30 14.0 0.15 0.4826 3.2 2.0 2.0 0.09 -0.11 0.0 0.48 1.0 0.6 0.85 1.5 0.0 1172000 00442010 00000000 0 жирным выделен параметр который собственно отвечает за ускорение (transmission - Tf), попробуй сделать его чуть больше....ну, например, 0.26, или выше, короче чем выше, тем лучше ускорение. Также можешь сделать массу чуть поменьше...
Ах да и ещё ...сделай её пятискоростной, потому что 5-ступенчатая разгоняется быстрее. В настройках указанных выше она прописывается как шестиступенчатая, за это отвечает параметр, который стоит перед ускорением (transmission - Tg). :)


..rock forever
 
offline
 gtashnik
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 17:28 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 129
Jaxer спасибо тачка стала резвее,только вот теперь пробуксовка метров 300 со старта


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 17:40 | Сообщение # 24
Редактор
Сообщений: 1941
Quote (gtashnik)
Jaxer спасибо тачка стала резвее,только вот теперь пробуксовка метров 300 со старта

...передвинь баланс привода transmission - Tt (этот параметр находится перед количеством передач и ускорением) в сторону переднего, по принципу:
0.0 - задний привод;
0.5 - полный привод;
1.0 - передний привод.

Поставь там допустим сначала 0.2, и увеличивай до 0.5(полный привод, выше для таких авто не рекомендую) пока тебя не будет устраивать... "Пробуксовок" при старте быть не должно.


..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Понедельник, 2010-03-29, 17:41
 
offline
 gtashnik
Дата: Вторник, 2010-03-30, 16:44 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 129
Jaxer спасибо я теперь добился хорошего старта и разгона до сотни за 2.5 сек. как в реале, жаль что gta 4 не поддерживает скорость выше 288.8 км/ч


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]


Сообщение отредактировал gtashnik - Вторник, 2010-03-30, 16:46
 
offline
 Shelby
Дата: Вторник, 2010-03-30, 21:41 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 155
Подскажите че надо изменить в хандлинге что бы машина не очень резко поворачивала


 
offline
 pro_alco
Дата: Суббота, 2010-04-03, 14:24 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 1
Что надо изменить в handling.ide что бы машина резко, и быстро тормозила, а то с большой скорости плохо тормозит..
 
offline
 alexsnejnii
Дата: Суббота, 2010-04-10, 01:34 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 26
Мужики, помогите кто-нибудь, облазил форум ничего не нашел. Вообщем при замене параметров (к примеру на Х5 - очеьн не устойчивый на дороге при поворотах переворачивается) меняю центр тяжести, жесткость подвески - ноль реакции. Для эксперимента пробовал скорость увеличить, разгон - нет реакций. Что сделать? Я видимо что-то делаю не так. Х5 меняет Rebla, она заднеприводная, хочу изменить на полный привод, ставил 0,2, затем 0.5 - никакой реакции. Из доп прог стоит только Spark. Посоветуйте, что сделать.
 
offline
 Msh91
Дата: Четверг, 2010-04-15, 13:34 | Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 35
asshool, а можешь в carcols файле узнать как серебристый цвет и серый металлик прописаны???? crazy
 
offline
 vendetta
Дата: Понедельник, 2010-04-19, 13:08 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 7
Quote (alexsnejnii)
Мужики, помогите кто-нибудь, облазил форум ничего не нашел. Вообщем при замене параметров (к примеру на Х5 - очеьн не устойчивый на дороге при поворотах переворачивается) меняю центр тяжести, жесткость подвески - ноль реакции. Для эксперимента пробовал скорость увеличить, разгон - нет реакций. Что сделать? Я видимо что-то делаю не так. Х5 меняет Rebla, она заднеприводная, хочу изменить на полный привод, ставил 0,2, затем 0.5 - никакой реакции. Из доп прог стоит только Spark. Посоветуйте, что сделать.

тоже меня интересует этот вопрос
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: