• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:30 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 8
хочу всё опустить ток нечё не получается hadling изменил захожу в игру машина стоит нормалино ток к ней подходить и исчезают все колёса и машины плывёт по воздуху..... :(
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:36 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 92
Quote
хочу всё опустить ток нечё не получается hadling изменил захожу в игру машина стоит нормалино ток к ней подходить и исчезают все колёса и машины плывёт по воздуху.....
дак ты слишком много опустил. я ж написал по чуть чуть опускай.


Помогу настроить handling.dat


Сообщение отредактировал Dereck - Четверг, 2010-04-29, 09:37
 
offline
 arslan
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:39 | Сообщение # 48
Пользователь
Сообщений: 70
а у меня наоборот! вот машина стоит около тротуара, или из Трейнера спавнишь - машина как будто придавлена сверху чем-то (колеса под арки уходят). Стоит подойти к ней и открыть дверь (в первом случае) или чуть дернуть вперед назад (когда нико уже в машине из спавна) - она тут же "распрямляется", как будто груз с крыши пропадает.. что это может быть?


Никогда не обращайте внимания на критику или похвалу.
Обосрать могут из зависти, а похвалить из жалости...
http://fotki.yandex.ru/users/aslan-zhukaev/album/183839/
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:43 | Сообщение # 49
Пользователь
Сообщений: 92
arslan, у меня тоже в трейнере так, но по моему это ни как не исправить.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:44 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 8
2107 Tuning
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 10:09 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 165
ms, попробуй это
2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 -0.05 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0

если слишком низко, тогда
2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 -0.03 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0



 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 11:12 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 8
спасиб подошло. где можно hadling на mersedes g500 взять который http://gtamania.ru/load....1-0-843


Сообщение отредактировал ms - Четверг, 2010-04-29, 11:13
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 09:42 | Сообщение # 53
Пользователь
Сообщений: 115
ms, я под себя настроил вот так.
g500
HABANERO 2500.0 0.86 85 0.0 -0.1 -0.20 0.5 5 0.16 1.0 210.0 0.50 0.540 0.40 30.0 1.20 1.00 16.0 0.18 0.48 1.6 1.5 1.5 0.15 -0.20 0.01 0.41 1.0 0.5 0.7 1.4 0.0 50000 440010 0 0

100, 999, 0.3211, 0.3211, 0, 2, 1.2 ,0, ext_gang+ext_all

S600 4matic Dolmat

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.45 7 0.26 1.0 280.0 0.9 0.555 0.34 37.0 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 2.5 2.5 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0

S63 AMG Dolmat

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.1 7 0.24 1.0 300.1 0.38 0.666 0.7 40.6 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 3.0 3.0 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0

S65 AMG

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.3 7 0.23 1.0 300.0 0.9 0.555 0.34 40.6 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 0.0 3.0 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0



 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 09:58 | Сообщение # 54
Пользователь
Сообщений: 209
мда, хоть тут всё подробно написано, я всё равно не могу разобраться, одно дело если бы там было всё разделено, а то там цифры и непонятно для меня ничего....
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:00 | Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 115
squim, что было бы разделено? как у меня по секциям?


 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:06 | Сообщение # 56
Гангстер
Сообщений: 2690
squim, посмотри на первой странице пункт который тебя интересует , посмотри в оригинальном handling какой он по счету и под каким обозначением находится , отсчитай кол значений до нужного справа-налево

и найдешь свой параметр



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:08 | Сообщение # 57
Пользователь
Сообщений: 209
Quote (Kwinto3728)
что было бы разделено? как у меня по секциям?

ну наверное.

Quote (memphis))
посмотри на первой странице пункт который тебя интересует , посмотри в оригинальном handling какой он по счету и под каким обозначением находится , отсчитай кол значений до нужного справа-налево
и найдешь свой параметр

а что если некоторые авторы свой хендлинг кладут в ридми и там всё слитно почти...?

 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:12 | Сообщение # 58
Пользователь
Сообщений: 115
squim, пробел тебе в помощь! берешь я руками все разбиваешь по секциям, я так сделал, все нормально работает, в сан андресе вылетало, а тут норм!


 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:13 | Сообщение # 59
Гангстер
Сообщений: 2690
squim, смотришь на оригинальный , на параметр который тебе нужен . затем отсчитываешь слева направо

например

EMPEROR2 2100.0 0.3 85 0.0 0.0 -0.17 0.05 4 0.140 1.0 170.0 0.35 0.63 0.20 33.0 1.05 0.92 13.0 0.13 0.4810 1.3 0.4 0.4 0.15 -0.23 0.02 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 25000 440000 0 0

тебе допустим нужно значение 1.3 , так вот в этом списке оно будет 21



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:16 | Сообщение # 60
Пользователь
Сообщений: 209
memphis), ок, понял спасибо!
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: