• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 4 из 37«1234563637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:30 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 8
хочу всё опустить ток нечё не получается hadling изменил захожу в игру машина стоит нормалино ток к ней подходить и исчезают все колёса и машины плывёт по воздуху..... :(
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:36 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 92
Quote
хочу всё опустить ток нечё не получается hadling изменил захожу в игру машина стоит нормалино ток к ней подходить и исчезают все колёса и машины плывёт по воздуху.....
дак ты слишком много опустил. я ж написал по чуть чуть опускай.


Помогу настроить handling.dat


Сообщение отредактировал Dereck - Четверг, 2010-04-29, 09:37
 
offline
 arslan
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:39 | Сообщение # 48
Пользователь
Сообщений: 70
а у меня наоборот! вот машина стоит около тротуара, или из Трейнера спавнишь - машина как будто придавлена сверху чем-то (колеса под арки уходят). Стоит подойти к ней и открыть дверь (в первом случае) или чуть дернуть вперед назад (когда нико уже в машине из спавна) - она тут же "распрямляется", как будто груз с крыши пропадает.. что это может быть?


Никогда не обращайте внимания на критику или похвалу.
Обосрать могут из зависти, а похвалить из жалости...
http://fotki.yandex.ru/users/aslan-zhukaev/album/183839/
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:43 | Сообщение # 49
Пользователь
Сообщений: 92
arslan, у меня тоже в трейнере так, но по моему это ни как не исправить.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:44 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 8
2107 Tuning
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 10:09 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 165
ms, попробуй это
2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 -0.05 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0

если слишком низко, тогда
2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 -0.03 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0



 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 11:12 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 8
спасиб подошло. где можно hadling на mersedes g500 взять который http://gtamania.ru/load....1-0-843


Сообщение отредактировал ms - Четверг, 2010-04-29, 11:13
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 09:42 | Сообщение # 53
Пользователь
Сообщений: 115
ms, я под себя настроил вот так.
g500
HABANERO 2500.0 0.86 85 0.0 -0.1 -0.20 0.5 5 0.16 1.0 210.0 0.50 0.540 0.40 30.0 1.20 1.00 16.0 0.18 0.48 1.6 1.5 1.5 0.15 -0.20 0.01 0.41 1.0 0.5 0.7 1.4 0.0 50000 440010 0 0

100, 999, 0.3211, 0.3211, 0, 2, 1.2 ,0, ext_gang+ext_all

S600 4matic Dolmat

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.45 7 0.26 1.0 280.0 0.9 0.555 0.34 37.0 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 2.5 2.5 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0

S63 AMG Dolmat

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.1 7 0.24 1.0 300.1 0.38 0.666 0.7 40.6 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 3.0 3.0 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0

S65 AMG

2270.0 1.4 85 0.0 0.234 -0.4 0.3 7 0.23 1.0 300.0 0.9 0.555 0.34 40.6 1.0 1.1 10.0 0.10 0.481 3.0 0.0 3.0 0.12 -0.12 0.01 0.54 1.0 0.9 0.6 1.4 0.0 225000 00442010 01C00001 0



 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 09:58 | Сообщение # 54
Пользователь
Сообщений: 209
мда, хоть тут всё подробно написано, я всё равно не могу разобраться, одно дело если бы там было всё разделено, а то там цифры и непонятно для меня ничего....
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:00 | Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 115
squim, что было бы разделено? как у меня по секциям?


 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:06 | Сообщение # 56
Гангстер
Сообщений: 2690
squim, посмотри на первой странице пункт который тебя интересует , посмотри в оригинальном handling какой он по счету и под каким обозначением находится , отсчитай кол значений до нужного справа-налево

и найдешь свой параметр



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:08 | Сообщение # 57
Пользователь
Сообщений: 209
Quote (Kwinto3728)
что было бы разделено? как у меня по секциям?

ну наверное.

Quote (memphis))
посмотри на первой странице пункт который тебя интересует , посмотри в оригинальном handling какой он по счету и под каким обозначением находится , отсчитай кол значений до нужного справа-налево
и найдешь свой параметр

а что если некоторые авторы свой хендлинг кладут в ридми и там всё слитно почти...?

 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:12 | Сообщение # 58
Пользователь
Сообщений: 115
squim, пробел тебе в помощь! берешь я руками все разбиваешь по секциям, я так сделал, все нормально работает, в сан андресе вылетало, а тут норм!


 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:13 | Сообщение # 59
Гангстер
Сообщений: 2690
squim, смотришь на оригинальный , на параметр который тебе нужен . затем отсчитываешь слева направо

например

EMPEROR2 2100.0 0.3 85 0.0 0.0 -0.17 0.05 4 0.140 1.0 170.0 0.35 0.63 0.20 33.0 1.05 0.92 13.0 0.13 0.4810 1.3 0.4 0.4 0.15 -0.23 0.02 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 25000 440000 0 0

тебе допустим нужно значение 1.3 , так вот в этом списке оно будет 21



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:16 | Сообщение # 60
Пользователь
Сообщений: 209
memphis), ок, понял спасибо!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 4 из 37«1234563637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100