• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 101
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

[ RU]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 23:11 | Сообщение # 151
Гангстер
Сообщений: 29
Кто шарит в хендингах помогите я задолбался уже не получается не фига BENSON 10000.0 3.0 80 0.0 -0.42 0.1 0.0 6 0.10 0.3 115.0 0.2 0.60 0.1 45.0 0.80 0.65 12.0 0.15 0.46 2.0 1.0 1.0 0.10 -0.13 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 22408 0 2


Сообщение отредактировал KaMaToZzzz - Понедельник, 2010-08-09, 23:13
[ RU]
offline
 LANS
Дата: Вторник, 2010-08-10, 09:37 | Сообщение # 152
Пользователь
Сообщений: 18
Можно ли поменять какое-то значение,чтобы машина быстрее тормозила?
[ RU]
 Jaxer Дата: Вторник, 2010-08-10, 09:59 | Сообщение # 153
Удаленные
LANS, Tb - этот параметр отвечает за силу торможения...
Находится здесь (пример):
2000.0 0.5 85 0.0 0.0 -1.25 0.268 5 0.14 1.0 250.0 0.45 0.7 0.8 35.0 2.0 1.9 13.5 0.5 0.4825 2.5 1.7 1.8 0.04 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1
Больше значение - больше сила торможения,
меньше - соответственно интенсивность торможения снижается...


Сообщение отредактировал Jaxer - Вторник, 2010-08-10, 10:01
[ RU]
offline
 LANS
Дата: Вторник, 2010-08-10, 10:05 | Сообщение # 154
Пользователь
Сообщений: 18
Jaxer, Спасибо,а то я сам искал не нашел)
[ RU]
offline
 vansers
Дата: Вторник, 2010-08-10, 12:12 | Сообщение # 155
Пользователь
Сообщений: 2
блин...помогите...что сделать чтобы кренов не было не в поваротах, не при старте и при торможении....а то запарился уже... %)
[ RU]
offline
 Dimongik
Дата: Пятница, 2010-08-13, 13:14 | Сообщение # 156
Пользователь
Сообщений: 17
Ребят кто хорошо знает прогу Edit IV ? Я там насчёт хэндла в пару значениях не разберусь...
[ UA]
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-08-13, 14:00 | Сообщение # 157
Заблокированные
Сообщений: 2442
Quote (Dimongik)
Я там насчёт хэндла в пару значениях не разберусь...

задавай вопросы :)
[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Пятница, 2010-08-13, 18:39 | Сообщение # 158
Пользователь
Сообщений: 53
кто может сделать настройки для ford fusion? чтобы высокая скорость и хорошее управление
[ RU]
offline
 Dimongik
Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 19:38 | Сообщение # 159
Пользователь
Сообщений: 17
у меня мерс s63 AMG который от долмата на ходу днищем цыпляется всё время. А если с боку посмотреть при езде то колёса в землю проваливаются)) А звук такой как будто днищем трусь.
Можно это хандлингом настроить? Ну чтоб не проваливалось ничё :D
[ UA]
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 08:48 | Сообщение # 160
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (a242j)
Hi

Problem - When the car turns right it's leaning to right (for example 0'16" - 0'20"), not to left as normal.
Question - What value should change to solve this problem ?

Bye


try to lower your Center of Mass (G)
[ US]
offline
 maksim_fan
Дата: Вторник, 2010-08-17, 12:33 | Сообщение # 161
Гангстер
Сообщений: 280
какое слово удалит в vichacle.ide чтобы машина не была всегда грязной????
[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Вторник, 2010-08-17, 13:54 | Сообщение # 162
Пользователь
Сообщений: 53
предпоследнее число строчки поставить на 0
[ RU]
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 01:54 | Сообщение # 163
Пользователь
Сообщений: 17
ребят моя проблема наверно не решаема? crazy
ну мне кажется многие ставили мерса долмата=) он же класный такой)) AMG s63
[ UA]
offline
 EvaFrise
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:06 | Сообщение # 164
Пользователь
Сообщений: 176
Dimongik, аболдеть, ещё скажи что он у тебя переворачивается lol
[ UA]
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:12 | Сообщение # 165
Пользователь
Сообщений: 17
Если не знаешь как решить проблему проходи мимо. Умничать я тоже умею.

В хандлинге я не такой уж и нубяра. Освоил уже практически все параметры . А вот здесь я уже бессилен.



Сообщение отредактировал Dimongik - Среда, 2010-08-18, 02:17
[ UA]
offline
 EvaFrise
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:20 | Сообщение # 166
Пользователь
Сообщений: 176
Dimongik,ты даже суть проблемы не сказал Валентин. скажи проблему, и почему у всех с ней нормально, а у тебя одного какаято лажа?
[ UA]
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:28 | Сообщение # 167
Пользователь
Сообщений: 17
я тебе не валентин. и обьяснил как мог.

Может быть другие просто не заметили... Просто на большой скорости если какието бугры попадаются или трамплинчики (ну я про неровную дорогу) то мерен трётся пузом. Ну это можно исправить... Но когда я повернул камеру и посмотрел збоку. То например на резком подъёме на скорости иногда наполовину проваливаются колёса в асфальт.(не все сразу. а то передней то зандние) А звук такой как будто трусь днищем.

Я ещё хаднлинг не крутил никак... Но думаю здесь не в хандле проблема.

[ UA]
offline
 EvaFrise
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:52 | Сообщение # 168
Пользователь
Сообщений: 176
тут не в хендле трабла, скорее в вехиклс... заменил все параметры как в ридми?
[ UA]
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:59 | Сообщение # 169
Пользователь
Сообщений: 17
Конечно. всё что в ридми было всё вставил правильно. Через прогу едит4
[ UA]
offline
 dragon89
Дата: Среда, 2010-08-18, 17:43 | Сообщение # 170
Пользователь
Сообщений: 25
Quote (Dimongik)
Через прогу едит4

попробуй поменять значения в файле vehicles.ide вручную, тоесть блокнотом - может програмка глюкнула
ps у меня были похожие косяки с подобной прогой - решил раз и навсегда не пользоваться прогами типа Handling Changer
[ RU]
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 18:13 | Сообщение # 171
Пользователь
Сообщений: 17
не помогло :(((
но в архиве вообще не было вихиклса. Так что я подставил от интрудера. (файлы самой машины так называются)
[ UA]
offline
 dragon89
Дата: Среда, 2010-08-18, 18:52 | Сообщение # 172
Пользователь
Сообщений: 25
Dimongik,
жаль, сори no
[ RU]
offline
 KCAHgEP
Дата: Пятница, 2010-08-20, 11:51 | Сообщение # 173
Пользователь
Сообщений: 1
А как можно сделать, чтобы колеса у машин поворачивались плано, а не резко? А то на маленькой скорости машину не возможно выровнять!!! :(
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Пятница, 2010-08-20, 14:00 | Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 72
KCAHgEP, думаю, это не возможно. Только если сделать неповоротливой.
Может, кто подскажет какие цыфры в handling влияют на радиус дисков лопнувшего колеса?
[ RU]
offline
 ИЖ-ForeveR
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 02:49 | Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 3
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0
покажите где здесь это значение (Dd) m_fDeformationDamageMult
%)
[ MD]
 Jaxer Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 08:14 | Сообщение # 176
Удаленные
Quote (ИЖ-ForeveR)
покажите где здесь это значение (Dd) m_fDeformationDamageMult

1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0

...выделено жирным шрифтом)

Добавлено (22.08.2010, 08:10)
---------------------------------------------
KCAHgEP, допустим хэндл:
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0

Жырным выделен угол поворота колес (как-то так вроде называется)..
...попробуй сделать его поменьше...Допустим 30.0, 28.0, 24.0 и т.д. на уменьшение пока тебя не устроит результат.
Машина после этого должна более плавно поворачивать.
Также можешь попробовать сделать помягче подвеску, чем меньше значение тем мягче подвеска, например 1.6 1.0 1.0 в это место (смотри ниже):
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0 ...здесь для тебя важно первая цыфра, именно она отвечает за жесткость. Следующие две за интенсивность вибрации..
Там ещё много всяких мелочей влияющих на это...доолго рассазывать :)

Добавлено (22.08.2010, 08:14)
---------------------------------------------

Quote (TRandY)
Может, кто подскажет какие цыфры в handling влияют на радиус дисков лопнувшего колеса?

Хэндл здесь не причем... За это отвечает один из параматров vahicles.ide. Смотри пример ниже (выделено жирным):
perennial, perennial, car, PERENNIAL, HUNT, VEH@STD, VEH@STD_RI1, 100, 999, 0.3000, 0.3000, 0, 5, 1.0 ,0, -


Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-22, 08:20
[ RU]
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 09:38 | Сообщение # 177
Пользователь
Сообщений: 72
Quote (Jaxer)
0.3000, 0.3000

прибавь на 100 и всё

[ RU]
offline
 CR0MWeLL
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 15:47 | Сообщение # 178
Пользователь
Сообщений: 18
подскажите как заднюю ось опустить а то я опускаю и машина становится неповоротливой
[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 16:18 | Сообщение # 179
Пользователь
Сообщений: 53
28 значение 0.5, попробуй 0.55
в общем прибавляешь -опускается зад, убавляешь -опускается перед
прибавляй по сотым, и учитывай, действует как качели то есть 1 сторона опускается а другая наоборот
[ RU]
 Jaxer Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 16:23 | Сообщение # 180
Удаленные
Quote (CR0MWeLL)
подскажите как заднюю ось опустить а то я опускаю и машина становится неповоротливой

В этом случае нужно "играть" двумя параматрами (пример):
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0
..первое из них (0.0) отвечает за общую высоту подвески, а второе (0.5) - это баланс между передней и задней частью, т.е. 0.5 в данном случае будет нулевым балансом. Все что выше этого значения (например 0.55).. будет опускать заднюю часть авто, в то же время передняя будет подниматься. Если меньше 0.5 (например 0.45).. будет соответсвенно наоборот - опускать перед и поднимать заднюю часть.
Вот как-то так))

Добавлено (22.08.2010, 16:23)
---------------------------------------------
NEXTONE, опередил :D



Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-22, 16:31
[ RU]
offline
 Гарсий
Дата: Среда, 2010-08-25, 07:30 | Сообщение # 181
Заблокированные
Сообщений: 8
Как увеличить дорожный просвет?
[ RU]
offline
 maksim_fan
Дата: Четверг, 2010-08-26, 14:13 | Сообщение # 182
Гангстер
Сообщений: 280
если я хочу опустить машину по ниже что и где мне прописать?
[ RU]
offline
 Гарсий
Дата: Четверг, 2010-08-26, 16:02 | Сообщение # 183
Заблокированные
Сообщений: 8
Quote (maksim_fan_GTA4)
если я хочу опустить машину по ниже что и где мне прописать?
Лучше главный думмис в занозе опустите настройки не придётся менять и камера при стрельбе станет удобнее
[ RU]
offline
 maksim_fan
Дата: Четверг, 2010-08-26, 19:39 | Сообщение # 184
Гангстер
Сообщений: 280
Jaxer,
Quote
пост 111

а кокой он из цифр выдели плиз
[ RU]
offline
 Daniel
Дата: Четверг, 2010-08-26, 19:48 | Сообщение # 185
Пользователь
Сообщений: 14
народ подскажите,как сделать респределение привода 40 на 60,перед 40% зад 60%
[ RU]
offline
 p-dimarik
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 09:30 | Сообщение # 186
Пользователь
Сообщений: 75
Peole памагите плизз так ине понял! какое значение менять чтоб со старта была пробуксовка сильная?
[ RU]
 Jaxer Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 09:49 | Сообщение # 187
Удаленные
Quote (Daniel)
народ подскажите,как сделать респределение привода 40 на 60,перед 40% зад 60%

Ну.. 0.2 сорее всего)
Quote (maksim_fan_GTA4)
а кокой он из цифр выдели плиз

Пример:
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0
Смотри выделенный элемент..

Quote (p-dimarik)
какое значение менять чтоб со старта была пробуксовка сильная?

..Задний привод поставь Tt (0.0);
Ускорение сделай побольше Tf (например 0.25 или 0.27);
Подвеску помягче Sf Scd Srd (1.4 0.8 0.8 например);
Приемистость движка Wc+ Wc- Wc- Ws+ Wbias вот так примерно: 1.15 0.80 18.0 0.15 0.47.
Вот как то так. Эксперементируй с этими параметрами.
Помни, что это всего лишь примеры и каждая модель требует индивидуального подхода))


Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-29, 09:50
[ RU]
offline
 p-dimarik
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:00 | Сообщение # 188
Пользователь
Сообщений: 75
Jaxer спасибо,стартует отлично! вот токо она скользит при поворотах сильно! как бы исправить!
[ RU]
 Jaxer Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:08 | Сообщение # 189
Удаленные
p-dimarik,
Quote (Jaxer)
Приемистость движка Wc+ Wc- Wc- Ws+ Wbias вот так примерно: 1.15 0.80 18.0 0.15 0.47

попробуй увеличь приемистость движка в повороте например: 1.20 1.00 18.0 0.15 0.47.........


Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-29, 10:09
[ RU]
offline
 p-dimarik
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:16 | Сообщение # 190
Пользователь
Сообщений: 75
Пасибо Jaxer! ну все настроил я бентли под себя, респект.....
[ RU]
offline
 Marcus
Дата: Пятница, 2010-09-03, 22:51 | Сообщение # 191
Пользователь
Сообщений: 94
Помогите пожалуйста! Какой параметр отвечает за максимальный угол поворота колеса?
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-09-03, 23:06 | Сообщение # 192
Гангстер
Сообщений: 51
Marcus, короче слушай возми и скачай себе все документы по этому поводу ст.22 тема КОНВЕРТ МАШИН В GTA4 модераторы теже что и здесь
[ RU]
offline
 kisel
Дата: Среда, 2010-09-08, 10:45 | Сообщение # 193
Пользователь
Сообщений: 4
Всем здрасти.Возникла проблема,нужно ваша помощь) Значения престали изменяться.Изначально все нормально было,меняешь машину,в халдинге меняешь значение и все норм.А щас,меняешь,все сохраняеться,в игру заходишь,а насторойки от стандартных машин gta. Атрибут снял,стандартный халдинг ставил,изменял,все тоже самое,file check стоит. Че делать?))

Добавлено (08.09.2010, 10:45)
---------------------------------------------
че,никто помочь не может?)

[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Среда, 2010-09-08, 14:09 | Сообщение # 194
Пользователь
Сообщений: 53
попробуй нати изменённый files.pac и кинуть в Grand Theft Auto IV\pc\data
в общем у тебя проблема с отключением проверки оригинальности файлов игры
[ RU]
offline
 kisel
Дата: Среда, 2010-09-08, 17:19 | Сообщение # 195
Пользователь
Сообщений: 4
Ок,спасибо.
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 21:16 | Сообщение # 196
Гангстер
Сообщений: 415
народ, а есть значение, чтоб машина побольше оборотов набирала?)
[ RU]
offline
 chicone
Дата: Четверг, 2010-09-16, 18:05 | Сообщение # 197
Пользователь
Сообщений: 1
привет всем!объясните,кто знает,значение Wc+попроще,не пойму что это."ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте"мне ни о чем мне говорит.
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-09-16, 20:19 | Сообщение # 198
Пользователь
Сообщений: 220
chicone, ну проще скажу:если сделать 1.80 то тачка будет лучше управляема и лучше входить в поворот на малой скорости-короче повышается сцепление с землёй-но отсюда растёт переворачиваемость и нужно понижать центр, вобщем делай примерно1.40 и будет болеменее или регулируй
зы: следующее значение с минусом отвечает за тормоза
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-16, 20:28 | Сообщение # 199
Гангстер
Сообщений: 415
народ, а есть значение, чтоб машина побольше оборотов набирала?)
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 18:32 | Сообщение # 200
Заблокированные
Сообщений: 140
кто может помочь прописать все настройки для ситроена с2,????(модель скину в ЛС), после того как придут настройки, тачка будет залита на этот сайт!!!
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: