• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 809
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 18:09 | Сообщение # 501
Пользователь
Сообщений: 671
Roman777, если руки растут, откуда должны, и компьютер не слишком убогий, то, может быть, тебе повезёт.)
[ RU]
offline
 Aleksus
Дата: Вторник, 2011-09-06, 16:20 | Сообщение # 502
Гангстер
Сообщений: 196
Непонимаю почему трейнер пишет invalid model.
Раньше кучу тачек добавлял - все норм было. В этот раз - она первая добавленная на переустановленной игре.
Все перепроверил - ошибок нет, название уменьшил до 11 символов на всякий случай.
Может была у кого такая беда?

Всё таки - ошибка где-то. Другие модельки спавнятся. Так что извиняйте сам найду.


Сообщение отредактировал Aleksus - Вторник, 2011-09-06, 16:53
[ RU]
offline
 RedFrog
Дата: Суббота, 2011-09-10, 02:09 | Сообщение # 503
Пользователь
Quote (Mike_2594)
RedFrog, то есть, ты не можешь найти нужное авто?


я про то, что после установки например 10 машин, в городе можно встретить только ПОСЛЕДНЮЮ из установленных, другие не появляются... найти то сразу нашел
[ BY]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2011-09-10, 11:02 | Сообщение # 504
Пользователь
Сообщений: 671
RedFrog, а ты в cargrp.dat прописывал добавленные машины?
[ RU]
offline
 RedFrog
Дата: Вторник, 2011-09-13, 23:43 | Сообщение # 505
Пользователь
Mike_2594, ну да. там в конце каждого района приписываешь свою тачку... а у тебя ездят все из установленных?
[ BY]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2011-09-14, 06:17 | Сообщение # 506
Пользователь
Сообщений: 671
RedFrog, скорее всего, это какое-то подобие такси-бага. У меня добавленные авто практически вообще не ездят, потому что я почти у всех выставил максимальное кол-во в трафике на ноль.
[ RU]
offline
 antowkaaa
Дата: Среда, 2011-09-28, 12:03 | Сообщение # 507
Пользователь
Сообщений: 1
привет помоги прописать машину в игру блин ничего не получается, :(
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2011-09-28, 12:47 | Сообщение # 508
Пользователь
Сообщений: 671
jaguar555, я точно не знаю, но можешь попробовать прописать авто в секции POPCYCLE_GROUP_FACTORY и POPCYCLE_GROUP_ONLY_IN_NATIVE_ZONE.
antowkaaa, с такими вопросами тебе вряд ли кто-то поможет. Инструкцию читать не пробовал?
[ RU]
offline
 Lynat1k
Дата: Суббота, 2011-10-15, 13:30 | Сообщение # 509
Пользователь
Сообщений: 6
как изменить название машин на портированные????
[ UA]
offline
 Lucky100
Дата: Понедельник, 2011-10-31, 17:11 | Сообщение # 510
Заблокированные
Сообщений: 17
Парни, может я где и пропустил, но у меня вроде больше 23ех машин не добавляется, сразу вылет. Версия игры 1.0.4.0, может можно как то ограничение снять (или как это там называется...)?
[ RU]
offline
 Tonell
Дата: Среда, 2011-11-02, 00:07 | Сообщение # 511
Пользователь
Сообщений: 6
Скажите пожалуйста, куда нужно прописывать путь к новому архиву(типа vehicles.img)?? если я например хочу создать отдельный архив с добавленными машинами.
и можно ли создать новые файлы типа carcols, handling, vehicles?? если да то как??
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2011-11-02, 07:51 | Сообщение # 512
Пользователь
Сообщений: 671
Tonell, пути к .img-архивам прописываются в images.txt.
Создать новые файлы handling.dat и vehicles.ide тоже можно, только надо сохранить структуру стандартного файла. Путь к файлу указывается в default.dat.
Новый carcols.dat можно создать только в EFLC.

Lucky100, можно обойти лимит, создавая несколько .img-архивов. На 1.0.7.0 можно дойти до 78.
[ RU]
offline
 Tonell
Дата: Среда, 2011-11-02, 11:08 | Сообщение # 513
Пользователь
Сообщений: 6
Mike_2594, огромное спасибо)
[ UA]
offline
 Lucky100
Дата: Среда, 2011-11-02, 12:34 | Сообщение # 514
Заблокированные
Сообщений: 17
Mike_2594, создавал-толку ноль...Все равно выбрасывало на раб.стол
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2011-11-02, 13:10 | Сообщение # 515
Пользователь
Сообщений: 671
Lucky100, у меня 4 архива по ~40 файлов в каждом. Игра работает.

Добавлено:
Патч 1.0.7.0.


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Среда, 2011-11-02, 16:25
[ RU]
offline
 Lucky100
Дата: Среда, 2011-11-02, 15:53 | Сообщение # 516
Заблокированные
Сообщений: 17
Quote (Mike_2594)
у меня 4 архива по ~40 файлов в каждом. Игра работает.


Какой у тебя патч?
[ RU]
offline
 bif11
Дата: Пятница, 2011-11-04, 15:22 | Сообщение # 517
Заблокированные
Сообщений: 4
вот что получилось машины есть но мойки не работают,где может быть ошыбка?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2011-11-04, 15:27 | Сообщение # 518
Пользователь
Сообщений: 671
bif11, начни новую игру.
[ RU]
offline
 Tonell
Дата: Среда, 2011-11-16, 23:35 | Сообщение # 519
Пользователь
Сообщений: 6
Mike_2594, скинь пожалуйста, если не сложно, пример нового(с новым названием, например "vehicles2") файла vehicles, и файл default.dat, в котором уже прописан этот файл)
а то чтото не получается у меня создать новый handling и vehicles...
Заранее спс)
[ UA]
offline
 DRONPC
Дата: Четверг, 2011-11-17, 07:11 | Сообщение # 520
Пользователь
Сообщений: 9
А есть ли у кого прога,которая автоматизирует процесс добавления машин?Где-то видел,но давно.Сейчас не могу найти.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2011-11-17, 10:41 | Сообщение # 521
Пользователь
Сообщений: 671
Quote (DRONPC)
которая автоматизирует процесс добавления машин?

Не, не слышал. Ни разу. OpenIV и блокнот, мне этого хватает.

Tonell, ссылка. Пример необходимых файлов для добавления Bugatti Veyron (имя файлов .wft/.wtd - bugatti). Файл carcols.dat стандартный, только в нём в секцию car4 добавлены следующие строчки:
Code
#
#ADDED
bugatti, 113,113,0,113, 0,33,0,48, 0,33,0,106, 74,74,0,113, 74,74,0,106, 0,0,0,106, 0,1,2,106, 0,113,0,113, 0,74,0,106 0,0,0,113, 113,74,0,113, 113,79,0,113, 113,33,0,113, 113,0,0,113, 33,33,0,106, 113,0,2,113
[ RU]
offline
 DRONPC
Дата: Четверг, 2011-11-17, 14:58 | Сообщение # 522
Пользователь
Сообщений: 9
Mike_2594, На gtareal.com было до форматирования содержимого сайта.
[ RU]
offline
 Tonell
Дата: Четверг, 2011-11-17, 20:54 | Сообщение # 523
Пользователь
Сообщений: 6
Mike_2594, огромное спасибо)
а лимит случайно не в файла vehicles и handling?? то есть если создавать новые файлы vehicles и handling, то можно обойти лимит?? а то я создавал img архивы новые(6 архивов по 2-30 файлов в каждом), лимит так и остался в гребаных 35.... патч 1.0.7.0.
Очень хочется обойти лимит хотя бы дойти до 150-200...

Добавлено (17.11.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Давайте теперь вместе думать над тем, как обойти лимит)
вот например заметил что в default.ide чтото упоминается про айди моделей машин) но их там много(400-799).
значит это не оно, но оно где то всё равно должно быть прописано...
нужно только хорошенько поискать, хотя может я ошибаюсь...

[ RU]
offline
 Gyper
Дата: Пятница, 2011-12-16, 19:50 | Сообщение # 524
Пользователь
Сообщений: 5
Сделал все как по инструкции, но теперь по городу одни такси да менты ездят. Что я не так сделал?
[ RU]
offline
 Gyper
Дата: Пятница, 2011-12-16, 20:54 | Сообщение # 525
Пользователь
Сообщений: 5
alex9581, установил таки как раз, тоже самое...
[ RU]
 Alex9581 Дата: Пятница, 2011-12-16, 21:08 | Сообщение # 526
Гангстер
GtaMania.ru
Quote (Gyper)
установил таки как раз, тоже самое...

Дай мне свой cargrp.dat проверю.
[ RU]
offline
 Gyper
Дата: Суббота, 2011-12-17, 14:32 | Сообщение # 527
Пользователь
Сообщений: 5
alex9581, кинул в личку

Добавлено (17.12.2011, 14:32)
---------------------------------------------
И сколько можно так машин добавить? Или нет ограничения?

[ RU]
 Alex9581 Дата: Суббота, 2011-12-17, 15:26 | Сообщение # 528
Гангстер
GtaMania.ru
Quote (Gyper)
И сколько можно так машин добавить? Или нет ограничения?

Лимит добавленных транспортных средств.

- 1.0.4.0 на этом патче можно добавить 24 транспортных средств. Ну и прибавляй по (+4)
- 1.0.0.4 ........................... 28
- 1.0.6.0 ........................... 32
- 1.0.7.0 ........................... 36
[ HK]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2011-12-17, 15:48 | Сообщение # 529
Пользователь
Сообщений: 671
alex9581, у меня на 1.0.7.0 лимит был равен 35, если по-обычному всё делать. Если "не по-обычному", то 78.
[ RU]
 Alex9581 Дата: Суббота, 2011-12-17, 15:52 | Сообщение # 530
Гангстер
GtaMania.ru
Quote (Mike_2594)
Если "не по-обычному", то 78.

Расскажи всем ребятам как это сделать.
[ HK]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2011-12-17, 16:30 | Сообщение # 531
Пользователь
Сообщений: 671
Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1) а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Code
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Code
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Code
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2) Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3) Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4) Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Code
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5) а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Code
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Code

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6) Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки " test," так, как это сделано ниже:
Code
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, [b]test[/b], coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7) Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8) Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

По поводу обхода лимитов: есть лимит на handling, и есть лимит на кол-во моделей. Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Чтобы обойти лимит на кол-во моделей, нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Суббота, 2011-12-17, 18:23
[ RU]
offline
 Tonell
Дата: Вторник, 2011-12-20, 21:39 | Сообщение # 532
Пользователь
Сообщений: 6
А можно както добавить для новой машины и новый звук двигателя и т.д. как это можно было сделать для гта са?
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2011-12-21, 05:51 | Сообщение # 533
Пользователь
Сообщений: 671
Tonell, пока что нет.
[ RU]
offline
 DRONPC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:17 | Сообщение # 534
Пользователь
Сообщений: 9
Mike_2594 такая проблема.Решил добавить полицейскую машину,прописал её в cargrp копам,а затем и в Traffic Load.Но на ней ездят обычные люди,а мигалки не работают.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:36 | Сообщение # 535
Пользователь
Сообщений: 671
Quote (DRONPC)
на ней ездят обычные люди

Я не добавляю полицейские машины, так что ничем не могу помочь.

Quote (DRONPC)
мигалки не работают

И не будут.

Добавлено:
Quote (DRONPC)
Тоесть ситуация такая же как с hakumai.

Для таких "плюшек" есть EPM.


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Воскресенье, 2011-12-25, 12:50
[ RU]
offline
 DRONPC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:41 | Сообщение # 536
Пользователь
Сообщений: 9
Тоесть ситуация такая же как с hakumai.
[ RU]
offline
 rustam90
Дата: Понедельник, 2012-01-30, 17:12 | Сообщение # 537
Заблокированные
спасибо за урок всё работает :) на патч 1.0.0.4 русификатор :)
[ RU]
offline
 Lucky100
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 12:45 | Сообщение # 538
Заблокированные
Сообщений: 17
Mike_2594, сделал все как ты изложил, но все равно игра при загрузке вылетает. Патч 1.0.4.0. Handling удалил, выставил значение для модели в vehicles от другой модели-все равно вылетает...
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 14:02 | Сообщение # 539
Пользователь
Сообщений: 671
Quote (Lucky100)
сделал все

Что именно?

Видимо, лимит на количество моделей нельзя обойти на старых патчах.
[ RU]
offline
 Lucky100
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 14:55 | Сообщение # 540
Заблокированные
Сообщений: 17
Mike_2594, все что можно...Создал все архивы и документы, кинул куда надо, все везде прописал - вылет. Удалил Хэндлинг, настройки взял от установленных авто - вылет...Патч 1.0.4.0, вроде, не самый старый...
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 16:36 | Сообщение # 541
Пользователь
Сообщений: 671
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.

Автор: Chipicao[/spoiler]


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Воскресенье, 2012-02-05, 17:04
[ RU]
offline
 Pasquale
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:54 | Сообщение # 542
Пользователь
Сообщений: 8
структура cargrp.dat

Рассмотрим строку:
patriot, sentinel, sultan, pmp600, huntley, fxt, cavalcade, coquette, feltzer, banshee, e109, schafter, oracle, rebla, sabregt, vigero, perennial, washington, # POPCYCLE_GROUP_TRENDY
[spoiler="В ней:"]До # идет перечисление возможных транспортных средств, посл # группа пешеходов, которая может ими управлять.

Итак список возможных групп POPCYCLE_GROUP_:
HARLEM - Пешеходы в районах Holland.
BRONX - Пешеходы в зоне Bohan.
JERSEY - Пешеходы в зоне Alderney.
UPTOWN - Пешеходы в высоких зонах.
QUEENS - Пешеходы в зоне Dukes.
BROOKLYN - Пешеходы в зоне Broker.
MIDTOWN - Пешеходы в зонах Algonquin.
BLACK_POOR - Пешеходы, принадлежащие категории черных гетто.
FASHION - Пешеходы, принадлежащие категории элегантных.
BOHEMIAN - Пешеходы, принадлежащие средней категории.
TRENDY - Пешеходы, принадлежащие категории моды.
RUSSIAN - Пешеходы РУССКИЕ!
ITALIAN - Пешеходы этнического итальянского происхождения.
EASTERN_EUROPEAN - Пешеходы этнического восточно-европейского происхождения.
SHOPPING_RICH - Пешеходы, принадлежащие категории богатых любителей шопинга.
CHINESE_JAPANESE - Пешеходы этнического китайского или японского происхождения.
SOUTH_AMERICAN - Пешеходы этнического южноамериканского происхождения.
SHOPPING_AVERAGE - Пешеходы в категорию любителей среднего шопинга.
DOCKS - Пешеходы в портовых зонах.
BUSINESS_HIGH - Пешеходы в бизнес зонах.
BUSINESS_LOW - Пешеходы в бизнес зонах.
FACTORY - Пешеходы в промышленных зонах.
PARK - Пешеходы в зоне парка.
GOLF - Пешеходы игроки в гольф.
TAXY - Пешеходы таксисты.
BUILDING_SITE - ?
AIRPORT_WORKERS - Пешеходы, трудящиеся в аэропорте.
SECURITY - Пешеходы охранники.
PROSTITUTES_PIMPS - Пешеходы, принадлежащие категории обжор.
BUMS - Пешеходы, принадлежащие категории ленивых работников.
GANG_ALBANIAN - Члены албанской банды.
GANG_BIKER_1 - Члены банды bikers.
GANG_BIKER_2 - Члены другая банда bikers.
GANG_ITALIAN - Члены банды итальянка.
GANG_RUSSIAN - Члены банды русских.
GANG_RUSSIAN_2 - Члены другой банды русских.
GANG_IRISH - Члены ирландской банды.
GANG_JAMAICAN - Члены ямайской банды.
GANG_AFRICAN_AMERICAN - Члены афроамериканской банды.
GANG_KOREAN - Члены корейской банды.
GANG_CHINESE_JAPANESE - Члены китайской и японской банды.
GANG_PUERTO_RICAN - Члены банды пуэрториканка.
COPS - Пешеходы, принадлежащие силам полиции.
NETWORK - ?
POPCYCLE_CAR_GROUP_BOATS - Пешеходы управляющие лодками.
POPCYCLE_CAR_GROUP_BORING_SALOONS-?
ONLY_IN_NATIVE_ZONE - Пешеходы из случайной зоны.[/spoiler]
[ RU]
offline
 Tonell
Дата: Суббота, 2012-02-18, 23:24 | Сообщение # 543
Пользователь
Сообщений: 6
До сих пор лимит не обошли? если обошли - напишите пожалуйста как))
[ UA]
offline
 firemix19
Дата: Вторник, 2012-02-21, 17:11 | Сообщение # 544
Пользователь
Сообщений: 11
у меня вопрос, я создал newhanding.dat и др, всё работало. Потом я создал newhandling2.dat , newveh2.ini , и newveh2.img. В игре, при создании нового авто из newveh2.img simple пишет Invalid model. Я всё перепроверил - все данные есть, а игра не воспринимает это авто. Как это исправить?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2012-02-21, 18:07 | Сообщение # 545
Пользователь
Сообщений: 671
Скорее всего, сам где-то допустил ошибку. Иначе всё бы работало, либо игра просто вылетала. (исключение могут составлять добавленные самолёты)

Quote (firemix19)
newveh2.ini

.ide, наверное.
[ RU]
offline
 firemix19
Дата: Четверг, 2012-02-23, 12:24 | Сообщение # 546
Пользователь
Сообщений: 11
спс mike я разобрался, но появилась новая проблема, захотел поставить второе авто, тоже прописав настройки в newveh2 - вылет с игры при загрузке. у меня стоит на данный момент 9 авто, 8 из 1 img архива и 1 авто из 2 img архива, и что ж получается, придётся вставлять 3,4,... архивы для каждого авто??? а то при добавлении в старый архив - игра вылетает
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2012-02-23, 15:44 | Сообщение # 547
Пользователь
Сообщений: 671
firemix19, у меня игра без проблем принимает архивы с 20-ю моделями. Скорее всего, сам где-то напутал. Проверь значения в newveh.ide (или как там у тебя), название модели.
Файлы newveh и newhandling (или как там у тебя) разбивать не обязательно.
[ RU]
offline
 Zver97
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:14 | Сообщение # 548
Пользователь
Сообщений: 35
Перешел с 1.0.7.0 на 1.0.0.4, все восстановил, и при попытке заспавнить авто пишет invalid model... В чем проблема?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:29 | Сообщение # 549
Пользователь
Сообщений: 671
Quote (Zver97)
все восстановил

Возможно, плохо восстанавливал.
Quote (Mike_2594)
Скорее всего, сам где-то допустил ошибку. Иначе всё бы работало, либо игра просто вылетала. (исключение могут составлять добавленные самолёты)


Вообще, патч 1.0.0.4 не заменяет никаких файлов, которые надо изменять при добавлении ТС.


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Воскресенье, 2012-02-26, 16:42
[ RU]
offline
 Zver97
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:32 | Сообщение # 550
Пользователь
Сообщений: 35
Mike_2594, я уверен на все 1001% что все установлено верно!
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Поиск: