• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 809
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 19:42 | Сообщение # 651
Пользователь
Сообщений: 10
Mike_2594, 2м способом. Это называется перешел с 4го ГТА, где все было отлично на епизоды... и тут на тебе... no
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Понедельник, 2013-03-18, 13:35 | Сообщение # 652
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата (Mike_2594)
MaZza, почитай в шапке спойлер "По поводу обхода лимитов".
Цитата (Mike_2594)
MaZza, так ты шапку читал?

Ты так ничего на это и не ответил.
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Вторник, 2013-03-19, 03:41 | Сообщение # 653
Пользователь
Сообщений: 10
Mike_2594, конечно же читал... я уже начинаю думать что у меня сама гта глючная, попробую скачать другой инсталятор. Ошибка на ошибке... =\
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2013-03-19, 15:05 | Сообщение # 654
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата (MaZza)
конечно же читал...

Так ты пробовал то, что там написано? Удалял лишние строчки из handling.dat, создавал новый архив vehicles.img?

Цитата (MaZza)
Ошибка на ошибке... =\

И что за ошибки?
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Пятница, 2013-03-22, 15:49 | Сообщение # 655
Пользователь
Сообщений: 10
Mike_2594, Пробовал, все равно при добавлении 16го авто игра выбивает. Скинь мне в лс пожалуйста откуда ты качал гта.

Ошибка: Инструкция по адресу"0х00836540" обратилась к памяти по адресу "0х00000014". Память не может быть "read".
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2013-03-22, 17:34 | Сообщение # 656
Пользователь
Сообщений: 671
MaZza, раньше у меня был репак, вроде бы я качал его отсюда.
Сейчас у меня лицензия из стима, скачать бэкап можно в этой теме.
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Суббота, 2013-03-23, 03:55 | Сообщение # 657
Пользователь
Сообщений: 10
Mike_2594, спасибо! ;) Переустановлю в свободное время.
[ UA]
offline
 dzjiang2010
Дата: Среда, 2013-03-27, 16:22 | Сообщение # 658
Пользователь
Сообщений: 1
%) can i only replace the new wft without new wtd? i only can find the wft. :(


Сообщение отредактировал dzjiang2010 - Среда, 2013-03-27, 16:24
[ CN]
offline
 burabaika
Дата: Понедельник, 2013-04-15, 08:20 | Сообщение # 659
Пользователь
Сообщений: 1
Ребят, а как сделать наоборот: чтобы добавленные мной машины не ездили по городу просто так???
В cargrp.dat я ничего не вносил, а добавленные машины все равно по городу катаются просто так...как это исправить?
[ RU]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Суббота, 2013-04-20, 10:49 | Сообщение # 660
Гангстер
Сообщений: 103
Сейчас стоит таким образом 5-7 машин. Не так давно начал замечать потерю FPS, с 30+ до 24-26. Пришлось вырубить SSAO. Фпс снова возросло до +30, но когда садишься в любое авто, фпс резко падает до 22-24. И появился странный черный купол над центральной части города.
И не так давно заметил, что у меня иногда ломаются скрипты прямо в игре и перестают работать. Пришлось заменить EPM. В общем помогите, кто чего знает.
[spoiler="Скриншоты:"]


[/spoiler]


Сообщение отредактировал Hitsugaya - Суббота, 2013-04-20, 10:50
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2013-04-20, 14:01 | Сообщение # 661
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата (Hitsugaya)
Сейчас стоит таким образом 5-7 машин.

Каким "таким"?

Цитата (Hitsugaya)
И появился странный черный купол над центральной части города.

Попробуй начать новую игру.

Цитата (Hitsugaya)
И не так давно заметил, что у меня иногда ломаются скрипты прямо в игре и перестают работать.

Добавление машин не влияет на работу скриптов. Должны быть какие-то другие причины.
[ RU]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Воскресенье, 2013-04-21, 11:03 | Сообщение # 662
Гангстер
Сообщений: 103
Mike_2594, таким, значит способом добавления машин, а не заменой. Новую игру начинать пробовал, но смысл то какой? заново проходить что-ли?
Особо ничего ничего не заметил, до купола не добрался.
Еще одна хрень такая, первый дом, на первой миссии где, переехал почему-то на гараж Романа. Только текстура. Позже покажу скрин.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-04-21, 12:05 | Сообщение # 663
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата (Hitsugaya)
таким, значит способом добавления машин, а не заменой.

Вот это поворот. :D
В шапке есть два способа. Меня интересовало, какой из них ты использовал.

Цитата (Hitsugaya)
Новую игру начинать пробовал, но смысл то какой? заново проходить что-ли?

Да. Из-за добавления строк в файлы .dat и .ide могут косячиться сохранения.

Цитата (Hitsugaya)
Еще одна хрень такая, первый дом, на первой миссии где, переехал почему-то на гараж Романа. Только текстура.

Не совсем понял, честно говоря.
[ RU]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Воскресенье, 2013-04-21, 13:25 | Сообщение # 664
Гангстер
Сообщений: 103
Mike_2594,
лады, щас скринов сделаю и покажу.

Добавлено (2013-04-21, 13:25)
---------------------------------------------
короче новую игру начинаю, пока не обнаружил этих "куполов", но эта хрень с текстурами мне надоела. Чо за косяки то :(
[spoiler="Screenshots:"]





[/spoiler]
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-04-21, 14:58 | Сообщение # 665
Пользователь
Сообщений: 671
Hitsugaya, может, ты что-то накосячил в текстовых файлах?
Если ничего не найдёшь, попробуй добавлять машины вторым способом из шапки.
[ RU]
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-04-21, 16:18 | Сообщение # 666
Пользователь
Hitsugaya, Был такой косяк, как я понял дело в pc/textures. Скачай, к примеру, конфиг от симпла и скопируй все содержимое из указанной выше папки, мне помогло!
Если не поможет скачай чистые файлы vehicle.img, vehicle.ide, handling.dat


Сообщение отредактировал toshkaZ - Воскресенье, 2013-04-21, 16:20
[ RU]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Воскресенье, 2013-04-21, 16:26 | Сообщение # 667
Гангстер
Сообщений: 103
toshkaZ,
текстуры попробую сменить, но а vehicle.img, vehicle.ide, handling.dat я не могу заменить на чистое z_o_o
там же столько машин, я добавлял сам о.О
Mike_2594,
щас попробую последнее авто удалить, после него такая фигня пошла. Удалю - отпишусь.
[ RU]
offline
 Zellock
Дата: Пятница, 2013-05-03, 18:14 | Сообщение # 668
Пользователь
Сообщений: 6
Mike_2594, Прости за глупый вопрос. Но проблема в том что из добавленных 28 машин спавниться только одна машина, причем одна и та тажа все время. Вроде в каждом районе прописал все 28 машин. Где я мог ошибиться?
[ RU]
offline
 Zellock
Дата: Пятница, 2013-05-03, 22:54 | Сообщение # 669
Пользователь
Сообщений: 6
Mike_2594, Спасибо, мод хорош. У меня он стоял раньше, но проблема была с пропаданием текстур. К сожаления проблему решить не смог. Пришлось ставить Real Traffic. А с Traffic Load все прекрасно работает.
[ RU]
offline
 noobie
Дата: Суббота, 2013-05-11, 19:08 | Сообщение # 670
Пользователь
Сообщений: 1
Цитата (Yelawolf)
kosmile, как печально, ведь всё норм и мигалки работают.

каким образом у тебя получилось включить мигалки? не мог бы скинуть свои настройки?
Цитата
Единственный нюанс что в машине никого нет, она просто появляется пустая.

всмысле "появляется пустая"? при спавне? %) vehicles и handling хорошо проверял?
[ RU]
offline
 DEH
Дата: Среда, 2013-06-12, 17:27 | Сообщение # 671
Пользователь
Сообщений: 7
Помогите решить проблему, после добавления авто TBOGT вылетает, а вот в TLAD все нормально, да и еще у меня заменены все авто, уже все перепробовал но увы понять что к чему не могу. Игра вылетает просто так без ошибок.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2013-06-12, 19:02 | Сообщение # 672
Пользователь
Сообщений: 671
DEH, скорее всего, превышен лимит. Посмотри в шапке спойлер про лимиты.
В TBOGT больше новых авто, поэтому и лимиты там меньше.
[ RU]
offline
 DEH
Дата: Среда, 2013-06-12, 19:47 | Сообщение # 673
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, так я создал новый архив и новые файлы в папке common\data я пробовал как по первому варианту так и по второму, но что-то как то не очень получается, правда может я крявой =)
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2013-06-12, 20:00 | Сообщение # 674
Пользователь
Сообщений: 671
DEH, ты спойлер "По поводу обхода лимитов" весь прочитал? Там ещё и на хэндлинг есть, а в TBOGT он очень маленький, даже и пяти вроде нету.
[ RU]
offline
 DEH
Дата: Пятница, 2013-06-14, 02:25 | Сообщение # 675
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, ммм не совсем понял, короче я создал newveh.img, newhandling.dat, newveh.ide, но игра крашется, когда я это все убираю то работает норм.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2013-06-14, 09:20 | Сообщение # 676
Пользователь
Сообщений: 671
DEH, для начала попробуй не добавлять новые хэндлинги, используй только старые.
И сколько у тебя вообще добавленных авто?
[ RU]
offline
 coffecup
Дата: Пятница, 2013-06-14, 17:56 | Сообщение # 677
Гангстер
Сообщений: 30
Люди, а это точно что на последнем патче можно вплоть до 78-и машин добавлять ?
Проверено ? Можно не сомневаться ?
[ RU]
offline
 DEH
Дата: Пятница, 2013-06-14, 18:18 | Сообщение # 678
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, добавленных всего одна для эксперимента, но заменен почти весь автопарк. Я и старый handling пытался использовать, все равно не катит. Просто помню делал тоже самое но все работало, а после того как комп поменял и делаю точно так же уже не катит...
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2013-06-14, 18:41 | Сообщение # 679
Пользователь
Сообщений: 671
coffecup, я проверял.)

Цитата (DEH)
я создал новый архив и новые файлы в папке common\data
Цитата (DEH)
Я и старый handling пытался использовать, все равно не катит.

А newhandling.dat отключил?
Хотя одну строчку всё равно должен был схавать.

Можешь скинуть файлы, которые ты изменял/добавлял, завтра посмотрю.
[ RU]
offline
 Колёк1983
Дата: Пятница, 2013-06-14, 21:54 | Сообщение # 680
Пользователь
Сообщений: 23
Очень полезная информация, всё получилось с первого раза по первому способу. Спасибо большое :)
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2013-06-15, 11:36 | Сообщение # 681
Пользователь
Сообщений: 671
DEH, не нашёл файлов carcols.dat, default.dat и gta.dat. Они тоже должны быть отредактированы.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 15:47 | Сообщение # 682
Пользователь
Сообщений: 671
DEH, добавил авто у себя, всё работает.
Возможно, проблема в carcols.dat. Твой файл я не ставил, только строчку от авто.
Удали оттуда лишние цвета. В TBOGT есть свой carcols.dat, и там тоже добавлено несколько цветов.
[ RU]
offline
 DEH
Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 22:41 | Сообщение # 683
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, Неа все равно не катит,я все по очереди по убирал и в разных порядках и все равно игра крашется при загрузке, и это явно не из-за замененных авто потому что я уже и к стандартным пытался добавить. Но почему ссука такая грузит тока TLAD, извиняюсь за мат уже сил нет...
[ RU]
offline
 DEH
Дата: Среда, 2013-06-19, 21:23 | Сообщение # 684
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, ясно, попробую дальше ковыряться, спасибо за помощь =).
[ RU]
offline
 7960828
Дата: Вторник, 2013-06-25, 09:32 | Сообщение # 685
Пользователь
Сообщений: 1
друзья подскажите пожалуйста.я уже третий день сижу и не могу понять. не получается(( одну машину я добавил. все нормально. она спавнится. пытаюсь добавить вторую. но как бы я не старался ничего не получается. при загрузке игра вылетает. первую машину добавил вторым способом в шапке. так и вторую пытаюсь сделать. я так понял по установке в архив newveh.img и нужно добавлять все новые авто. я добавляю строчки IDE common:/data/newveh1.ide и тд. в карколс под янки и своей новой авто думаю правильно поступаю что пишу следующую. может в newhandling.dat надо отступ от первой делать или сразу на второй строчке писать.так же в newveh.ide я после уже добавленной и сразу на второй строчке новую прописывал и через строчку. все равно все вылетает. что делать.подскажите пожалуйста друзья. много файлов скачивал с авто. все равно вылетает((( :(
[ RU]
offline
 Spuner
Дата: Пятница, 2013-08-02, 23:10 | Сообщение # 686
Пользователь
Сообщений: 2
Простите за вопрос, но нет ли какой-нибудь программы которая автоматический добавляла машины, чтобы вручную все это не делать?


Сообщение отредактировал Spuner - Пятница, 2013-08-02, 23:11
[ AM]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2013-08-03, 07:24 | Сообщение # 687
Пользователь
Сообщений: 671
Spuner, нет.

Добавлено:
Chaos, совсем забыл про неё.)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Суббота, 2013-08-03, 13:14
[ RU]
offline
 san4ez1991
Дата: Вторник, 2013-08-06, 18:57 | Сообщение # 688
Пользователь
Сообщений: 1
Подскажите кто знает!!1Почему у меня большынство добавленых тачек переворачиваются на поворатх.Какието они не стойкие!!
[ UA]
offline
 Spuner
Дата: Среда, 2013-08-07, 22:32 | Сообщение # 689
Пользователь
Сообщений: 2
Возникла "одна маленькая" проблема. Во-первых - такси до фига много, во-вторых - та модель машины на которой еду, её становится оооочень много. Возможно ли решить эти две проблемы, не уменьшив трафик?
[ AM]
offline
 bestia
Дата: Пятница, 2013-08-09, 20:49 | Сообщение # 690
Пользователь
Сообщений: 35
1. Отпишитесь , кому сколько строк максимально удавалось зааддонить в carcols » car4 .

2. Можно ли создать второй карколс для аддонов .
[ UA]
offline
 coffecup
Дата: Суббота, 2013-08-10, 01:59 | Сообщение # 691
Гангстер
Сообщений: 30
А ты на скольки остановился ?
У меня 52 пока. Глюков вроде не было.
Вопросом о создании второго карколс еще не задавался.
[ RU]
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2013-08-10, 15:14 | Сообщение # 692
Пользователь
Сообщений: 35
coffecup , 23 .

Забыл уточнить у Тебя на каком патче 52 ? На 1.0.4.0 ставлю 24 — вылет .

Хорошо бы карколс новый , чтобы не « загрязнять » оригинал ...
[ UA]
offline
 bestia
Дата: Воскресенье, 2013-08-11, 04:28 | Сообщение # 693
Пользователь
Сообщений: 35
Можно подробнее про лимит ?

Если он и есть , то только на карколсе , ибо как описано сдесь , в мануале , новый он не создается ; тестировал на машине адмирал :
23 штуки с родными настроиками - новая игра загружается без проблем , все спавнится .
добавляю 24 й - вылет в начале загрузки .

Может что-нибудь не учел , подскажите , пожалуйста .


Сообщение отредактировал bestia - Воскресенье, 2013-08-11, 04:32
[ US]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-08-11, 06:44 | Сообщение # 694
Пользователь
Сообщений: 671
1. Насколько я знаю, в carcols лимита нет. В шапке немного написано про лимиты.
2. Только в EFLC.
[ ES]
offline
 bestia
Дата: Вторник, 2013-08-13, 14:28 | Сообщение # 695
Пользователь
Сообщений: 35
Ну и вопрос Я задал ...

Чтобы добавить новый карколс нужно тупо добавить строку :

CARCOLS common:/data/ ... .dat

Не думал , что это сработает , но проблема решена , спасибо за идею )
[ UA]
offline
 azatyanht
Дата: Среда, 2013-09-04, 21:54 | Сообщение # 696
Пользователь
Сообщений: 2
Привет У меня есть проблема из Способ добавления авто в GTA IV когда в трейнере нажму в низу пишет имя авто но нечево не происходит no помоги можешь дать скайп
[ AM]
offline
 SanchiZ
Дата: Пятница, 2013-10-25, 15:10 | Сообщение # 697
Пользователь
Сообщений: 2
можно еще создать один carcols.dat в корневой gta4, а то из-за его большого размера (добавлены цвета созданных тачек) эпизоды крашатся?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2013-10-25, 16:06 | Сообщение # 698
Пользователь
Сообщений: 671
На четвёрке не проверял, но говорят, что всё так же работает.
Цитата bestia ()
Чтобы добавить новый карколс нужно тупо добавить строку :
CARCOLS common:/data/ ... .dat


Но в таком случае файл будет подгружен и в EFLC (если GTA IV и EFLC лежат в одной папке).
Можно попробовать выгрузить его через content.dat с помощью команды:
Код
DISABLE_FILE common/data/carcols.dat

Не уверен, что будет работать. Вроде бы не все файлы можно выгружать.
[ RU]
offline
 SanchiZ
Дата: Пятница, 2013-10-25, 16:16 | Сообщение # 699
Пользователь
Сообщений: 2
Можно небольшой гайд как добавить тачки именно в эпизоды, и какое ограничение по количеству добавленных?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2013-10-25, 17:12 | Сообщение # 700
Пользователь
Сообщений: 671
SanchiZ, в принципе, там всё то же самое. Только у каждого из эпизодов есть свои файлы (carcols.dat, cargrp.dat, images.txt), а аналог default.dat/gta.dat - content.dat. Причём файлы из эпизода, в основном, подключаются вместе с соответствующими файлами из четвёрки.
В шапке про лимиты немного написано, в том числе для EFLC.
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Поиск: