• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 11 из 147«12910111213146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 vadimak
Дата: Среда, 2010-07-28, 05:27 | Сообщение # 151
Заблокированные
Сообщений: 195
LMaster, что то в настройках неправильно..., у меня не вылетает))
 
offline
 RaZ0R
Дата: Среда, 2010-07-28, 10:57 | Сообщение # 152
Пользователь
Сообщений: 75
superaleks, Vadim7Ts, Спасибо за помощь :)



 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Четверг, 2010-07-29, 15:12 | Сообщение # 153
Пользователь
Сообщений: 33
привет всем, может кто подскажет как мне сделать два стекла, ну тоесть у меня есть сама фара, которая светиться, потом рельефное стекло и сверху еще одно обычное стекло, и вот у меня выходит сделать только одно, а когда ставлю второе, в занозе все смотриться как надо, а в игре только верхнее стекло, а за ним видно тоько кузов, может кто знает как это исправить?
 
offline
 DMN
Дата: Четверг, 2010-07-29, 17:11 | Сообщение # 154
Пользователь
Сообщений: 125
Приаттач первое ко второму и все


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Четверг, 2010-07-29, 20:29 | Сообщение # 155
Пользователь
Сообщений: 33
DMN, та затупил уже сделал, но все равно спасибо)))
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-07-30, 11:30 | Сообщение # 156
Пользователь
Сообщений: 237
Всем привет :)
У меня такой вопрос:например я решил конвертнуть chevrolet chevelle ss, совмещаю её с sаbregt....
Вот в чём вопрос, как сделать так, чтобы на chevelle ss были в игре колёса не от sabregt, а от chevelle ss?
можно, пожалуйста, расписать всё подробно, сколько парился, нифига не выходило :(
За раннее спасибо :)
 
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-07-30, 11:46 | Сообщение # 157
Пользователь
Сообщений: 165
^BOSS^, удали колесо от sabregt, и на его место (в иерархии) поставь колесо от chevelle ss и дай ему такое же название какое было у колеса от sabregt


 
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-07-30, 11:55 | Сообщение # 158
Пользователь
Сообщений: 237
oneill22, А вот с этим колесом ничего делать ненадо? (это стандартное колесо от sabregt)
 
offline
 Psycho
Дата: Пятница, 2010-07-30, 12:38 | Сообщение # 159
Пользователь
Сообщений: 81
^BOSS^, Удалить наверное, что же еще :)
 
offline
 Farmazon
Дата: Пятница, 2010-07-30, 13:06 | Сообщение # 160
Пользователь
Сообщений: 8
Quote
У меня такой вопрос:например я решил конвертнуть chevrolet chevelle ss, совмещаю её с sаbregt....
Вот в чём вопрос, как сделать так, чтобы на chevelle ss были в игре колёса не от sabregt, а от chevelle ss?
можно, пожалуйста, расписать всё подробно, сколько парился, нифига не выходило

Не обязательно ставить колесо на то же место что и стандартный лод1 от sаbregt . достаточно просто скопировать колесо chevelle и назвать его [wheelmesh_lf_l1] этого будет достаточно, для того чтобы колесо из дали было таким же как и вблизи. А чтоб колеса просто были, все маты колеса должны носить название tyre.


Сообщение отредактировал Farmazon - Пятница, 2010-07-30, 13:08
 
offline
 RaZ0R
Дата: Пятница, 2010-07-30, 14:42 | Сообщение # 161
Пользователь
Сообщений: 75
и ещё вопрос такой, как сделать что бы из далека машина смотрелась так же как вблизи :)



 
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2010-07-30, 16:47 | Сообщение # 162
Пользователь
Сообщений: 125
RaZ0R, chassis_L2 сделать надо


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:07 | Сообщение # 163
Пользователь
Сообщений: 237
DMN, Хочу уточнить по поводу chassis_L2....
надо сделать chassis_L2 всей машины?

Добавлено (30.07.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Да и ещё, такая проблема с колёсами
Как её исправить?

 
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:29 | Сообщение # 164
Пользователь
Сообщений: 258
Я никогда не делал Л2 файлы . Я считаю это лишним. Мне глубоко по барабану как выглядит моя модель за 200 метров.
Вы видели мои модели ни на одной нема л2 . Нормально всё ? и я о том же .
Лод0 , лод 1 - всё что нужно.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:40 | Сообщение # 165
Пользователь
Сообщений: 295
RaZ0R-ну некоторые берут бодишелл,капот, вобщем всю наружу и соединяют в L2, только получается большой вес модели, я использую стандартный L2 подгоняя его по машине и угловатые колёса,всё кроме места стёкл крашу в paint и mesh ,а там где стёкла в badges(кидаю в эту текстуру кусок стекла). потому-что незнаю последствий окраски одной детали в mesh,vehglass,tire-т.к. именно эти текстуры выполняют очень различные друг от друга функции.
вобщем способов несколько-выбирай на вкус
Soot-кстати надо присмотреться,вроде твой сален был в далеке,а вот есть хаммер(пятнистый, L1 точно у него есть, на удалении 20 метров пятна меняются) который выныривает ниоткуда метров за 50 сразу при выезде за город и на скорости двести тормоза неочень помогают


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-07-30, 17:47
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 11 из 147«12910111213146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100