• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 nekit35
Дата: Вторник, 2010-09-21, 22:32 | Сообщение # 501
Пользователь
Сообщений: 70
Egorik попробуй белый цвет выбрать в матерьяле с текстурами и ещё нормализовать и процедить может поможет) z_ssu_kipyatkom :D

Добавлено (21.09.2010, 22:32)
---------------------------------------------
и все затихли lol



Сообщение отредактировал nekit35 - Вторник, 2010-09-21, 03:19
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-22, 19:55 | Сообщение # 502
Гангстер
Сообщений: 415
у меня например есть деталь котоая совсем чуть чуть не подходит на машину, можно ли что нить такое сделать чтобы все было красиво?)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-22, 21:04 | Сообщение # 503
Гангстер
Сообщений: 415
MiXA23, ну зачем же тянуть резину? :D давай гри мл*ть плиз) :)
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Среда, 2010-09-22, 22:36 | Сообщение # 504
Пользователь
Сообщений: 70
ну помогите ктонить формат переделать в директикс и стёкла прозрачными в игре сделать и колёса чтоб были
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-23, 14:06 | Сообщение # 505
Гангстер
Сообщений: 415
тв.. м*ть.... перемистил з3д фрилендера и текстуры, при включении пропали все текстуры, можно ли как нибудь вернуть?
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-23, 14:25 | Сообщение # 506
Гангстер
Сообщений: 415
nekit35, так это мне чо снова все вырезать, отделять...... бл*дб
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Суббота, 2010-09-25, 20:43 | Сообщение # 507
Пользователь
Сообщений: 70
не

Добавлено (24.09.2010, 14:41)
---------------------------------------------
я говорю понажимай на галки в материал едиторе и узнай где какая деталь и загрузи туда из списка подходящую текстуру и она уже будет нанесена потомучто положение сохраняется текстур их тока надо тока выбрать каждую к каждым деталям

Добавлено (25.09.2010, 20:43)
---------------------------------------------
и опять все молчат lol

[ RU]
offline
 apple
Дата: Воскресенье, 2010-09-26, 17:51 | Сообщение # 508
Пользователь
У меня в общем трабл, экспортнул машину в игру а у неё правая дверь чёрная и ничего не погу сделать помогите плиз
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Воскресенье, 2010-09-26, 18:01 | Сообщение # 509
Пользователь
Сообщений: 72
apple, в занозе тож черная?
Может surface-normals-calculate попробывать.
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Среда, 2010-09-29, 23:29 | Сообщение # 510
Пользователь
Сообщений: 70
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ФОРМАТ В DirectX??????? И ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ КОЛЁСА ПОЯВИЛИСЬ В ИГРЕ А ТО УЖЕ МОДЕЛЬ ГОТОВА ТОКА СТЁКЛА НУЖНЫ ПРОЗРАЧНЫЕ ЧТОБЫ ЦВЕТА МЕНЯЛИСЬ И КОЛЁСА БЫЛИ А ХЕНДЛИНГ КАКНИТЬ НАСТРОЮ
[ RU]
offline
 battery1911
Дата: Среда, 2010-10-06, 11:51 | Сообщение # 511
Заблокированные
Сообщений: 10
Quote (EskaladE)
я хочу поменять колёса у модели...модель уже полностью готова к использованию..но диски мне не нравятся..я хотел поставить хотя бы от huntley, но не могу понять как мне перенести диски от huntley к моей модели...помогите! заранее спасибо!
Добавлено (06.10.2010, 10:47)
---------------------------------------------
и у кого есть нормальный g-texture?!

чтобы поставить диски допустим от huntley надо в модели huntley удалить все кроме колеса и материалов tire, сохранить все это, далее открыть свою модель затем файл-совместить и показываешь файл с колесом и все :)

[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Среда, 2010-10-06, 16:00 | Сообщение # 512
Гангстер
battery1911, а у тебя есть G-Texture?!

Добавлено (06.10.2010, 12:28)
---------------------------------------------
battery1911, спасибо что помог, колесо уже поставил)

Добавлено (06.10.2010, 13:08)
---------------------------------------------
блин..почему то колёса какие то тупые получились...левое стоит хорошо, но в игре в землю входит, правое не входит но стоит криво, а задние так вообще большие..почему так получилось?!

Добавлено (06.10.2010, 16:00)
---------------------------------------------
Помогите с конвертом из GTA SA!

[ KZ]
offline
 koller
Дата: Среда, 2010-10-06, 21:52 | Сообщение # 513
Пользователь
Сообщений: 72
Quote (EskaladE)
Помогите с конвертом из GTA SA!
из са конвертить только время терять, во первых модели не очень и времени много уходит
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-10-07, 12:34 | Сообщение # 514
Гангстер
koller, ну а что, проще с нуля создать?! там и экстр много и прикольная модель..такую нигде не найдёшь..и конверт не сделаешь..только из са можно!

Добавлено (07.10.2010, 12:34)
---------------------------------------------
почему G-Texture не работает?!
пишет
BackEnd::openFile(138) - Unable to open file, invalid file path: C:\Users\***\Desktop\bobcat.wtd

[ KZ]
offline
 DMN
Дата: Четверг, 2010-10-07, 13:51 | Сообщение # 515
Пользователь
Сообщений: 41
EskaladE, кириллица в пути файла есть
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-10-07, 15:31 | Сообщение # 516
Гангстер
DMN, ну вот где *** там у меня вообще написано влад!

Добавлено (07.10.2010, 14:22)
---------------------------------------------
спасибо, помогло!

Добавлено (07.10.2010, 15:31)
---------------------------------------------
вот у меня вопрос...на авто есть детали(бампера, крылья) которые должны быть всегда чёрными..какие мне текстуры наложить, чтобы они были и чёрными и грязь накладывалась?!

[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-10-07, 16:50 | Сообщение # 517
Пользователь
Сообщений: 220
EskaladE, попробуй шейдер мэш, а если в текстуре лауерс (мат эдитор) уберёшь галку с первой текстуры-то увидишь как грязь легла( потом назад вернуть)


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2010-10-07, 16:53
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-10-07, 17:02 | Сообщение # 518
Гангстер
superaleks, а что за шейдер мэш?! объясни поподробней!
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-10-07, 17:13 | Сообщение # 519
Пользователь
Сообщений: 220
EskaladE, в красном шарике есть шейдеры(материалы или ещё как-то называются) берёшь под названием mesh и текстуришь найдя чёрный кусочек(только ровный, смотри то-же место на синей бамп карте-это копия текстуры ток синяя) а то бампер будет корявый
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Четверг, 2010-10-07, 18:10 | Сообщение # 520
Гангстер
наложил..он чёрный..а как мне теперь грязь наложить?!
[ KZ]
offline
 EskaladE
Дата: Суббота, 2010-10-09, 15:26 | Сообщение # 521
Гангстер
а при создании L1 его с текстурами надо или без?!

Добавлено (07.10.2010, 19:38)
---------------------------------------------
а то у меня получается пули не везде..как то даже странно..то появляются то нет...

Добавлено (07.10.2010, 20:44)
---------------------------------------------
вот я в детали bodyshell затекстурил многие детали по отдельности..некоторые текстурой mesh,а некоторые paint1, и при входе в игру у меня вся эта деталь затекстурина как mesh...можно ли как нибудь сделать чтобы детали можно было текстурить разными материалами одну деталь одновременно?!

Добавлено (09.10.2010, 15:26)
---------------------------------------------
и ещё вопрос..как избавиться от зернистости?

[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-10-09, 15:45 | Сообщение # 522
Пользователь
Сообщений: 220
L1-это копия L0 только облегчённая( я облегчаю только салон, ну и по мелочам, бодишелл пока неумею)
2)когда затекстурил часть боди-то сними выделение в кубиках сверху(полики,вертекс итд-их четыре и ты при покраске в ив маппере используешь два) и будет норм, разными матами можно текстурить хоть каждый полик детали
3)зернистость фар в енб-сам думаю,зернистость на корпусе-или убрать металлик или в ив маппере увеличивать деталь кузова(окно ив маппера на всю занозу и два раза тянуть вверх при модифу-скале)
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Суббота, 2010-10-09, 17:57 | Сообщение # 523
Гангстер
superaleks, а можно намного больше увеличивать, чтобы зернистости не было?!
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 19:23 | Сообщение # 524
Пользователь
Сообщений: 220
EskaladE, ну это нужно экспериментировать, можно как угодно увеличивать-чем больше увеличил-тем он меньше, кстати нормальный металлик в енб смотрится крупным
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 20:30 | Сообщение # 525
Заблокированные
Сообщений: 182
superaleks, а у тебя какой ник в авторах, а то всё знаешь, а тачек твоих не видать
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 22:04 | Сообщение # 526
Пользователь
Сообщений: 91
Quote (MiXA23)
superaleks, а у тебя какой ник в авторах, а то всё знаешь, а тачек твоих не видать

да ты ппц вообще, Aleksant у него ник в авторах!

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-10-11, 02:05 | Сообщение # 527
Пользователь
Сообщений: 220
MiXA23, ну чтоб всё знать мне далеко, а ники везде разные-так это потому что слов любимых много,зато ава палит(люблю этого зверя)

EskaladE,-кстати если убрать металлик и наболтать блеска-то отлично смотрится(сам проверил), зато краску можно просто применять.

[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Понедельник, 2010-10-11, 20:05 | Сообщение # 528
Гангстер
Кто мне сможет помочь наложить текстуры на передние фары у Nissan Skyline GTR R35?!
[ KZ]
offline
 InFantry
Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 14:34 | Сообщение # 529
Пользователь
Сообщений: 202
У меня такая проблема вышла при конверте. Вобщем suspension в игре неадекватно ведет себя. Т.е. слишком сильно качается, над капотом вылезает, и под землю уходит. Кто знает как исправить, помогите плиз)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 15:24 | Сообщение # 530
Гангстер
Сообщений: 415
InFantry, мож скрин показать?
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 15:45 | Сообщение # 531
Гангстер
Сообщений: 415
InFantry, у тя походу подвеска с колесом одно целое, еси ошибаюсь то пробуй менять хэндлинг
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 20:08 | Сообщение # 532
Пользователь
Сообщений: 202
Quote (EgoRIk)
InFantry, у тя походу подвеска с колесом одно целое, еси ошибаюсь то пробуй менять хэндлинг

У меня колесо отдельно от подвески.
А какие значения менять в хандлинге?

Добавлено (17.10.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает какие значения то менять надо???

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 21:31 | Сообщение # 533
Пользователь
Сообщений: 220
InFantry, кинь хендл и какую тачку заменяет, может в чём разберусь


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-10-17, 21:31
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 21:52 | Сообщение # 534
Гангстер
Сообщений: 415
InFantry, да от любой тачки попробуй, должно сразу же помочь
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 12:35 | Сообщение # 535
Гангстер
Сообщений: 415
InFantry, я как понял это те настройки которые у тя стояли? как я говорил выше, попробуй от другой машины поставить
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 17:32 | Сообщение # 536
Пользователь
Сообщений: 202
EgoRIk, не помогло(((

Добавлено (18.10.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Походу придется отказаться от "пружин")



Сообщение отредактировал InFantry - Понедельник, 2010-10-18, 17:31
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 18:25 | Сообщение # 537
Пользователь
Сообщений: 220
InFantry, во загадка, если у тебя суспенсион-это рычаг и пружина то должно быть всё нормально, третье от конца значение 440000 должно быть в самый раз, ну посмотри дамми и пивот(это луч появляющийся при наведении на деталь) находятся в том-же районе детали(подвески) что и в только-что открытой тобой модели стандарта, или может где-то в стороне? представь линию крепления твоей подвески и если нужно-то двинь туда пивот и дамми
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 19:20 | Сообщение # 538
Пользователь
Сообщений: 202
superaleks, у меня просто пружина. Я не совсем понял что куда двигать.

Добавлено (18.10.2010, 19:20)
---------------------------------------------
А все я разобрался=) Получилось у меня crazy Спасибо superaleks

[ RU]
offline
 marrakew
Дата: Четверг, 2010-10-28, 22:21 | Сообщение # 539
Пользователь
Сообщений: 5
подскажите плз как масштабировать модель? Тоесть как я знаю, но у меня почему-то масштабицца тольуо отдельные детали. например выделяю всю модель, снимаю галочки с деталей, обращаю выделение с думмисов ,чтобы они стали опять зеленые, потом снова включаю детали , спавлю масштаб(геометрию и относ опорной точки) и масштабируецца только отдельными. а всю машину не хочет :(
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-10-28, 23:43 | Сообщение # 540
Пользователь
Сообщений: 220
marrakew-масштабирую до мерге в стандартную с 4ки: раскидываю по частям(kapot,salon, итд)беру лишний дамии (можно сделать мерге хоть откуда) и кидаю в него все детальки. далее ищю тех характеристики реала, далее в занозе modify-extract transform и нажимаю левой мышью на главный дамми(если несработает то нужно отодвинуть розовый крестик,он дамми закрывает-просто потянуть при модифу-мове)ну и в открытом окне нижнюю строчку меняй одинаково, вобщем много экспериментировать-но работает, ну и после этих манипуляций-сохранить, а в открытой занозе сделать аттач бамперов к кузову и двери и нажать на это правой кнопкой и пропертиес и там ищи цифры по( x y z кажись boundary-box )и сравнивай длину и ширину с реалом.
зы: если это сделать в уже готовом конверте-возможны некоторые проблемы.
[ RU]
offline
 marrakew
Дата: Пятница, 2010-10-29, 01:08 | Сообщение # 541
Пользователь
Сообщений: 5
не. наверное я немного неправильно объяснил. короче оказалось, что не нажал внизу "режим выделеного". но спасибо за ответ! надеюсь на твою помощь в дальнейшем! :)
[ RU]
offline
 zapadlo
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 14:51 | Сообщение # 542
Пользователь
Сообщений: 11
Как убрать мерцание колёс?;(
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 15:17 | Сообщение # 543
Пользователь
Сообщений: 72
zapadlo, поставить бамп мап!
[ RU]
offline
 zapadlo
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 16:04 | Сообщение # 544
Пользователь
Сообщений: 11
Quote (TRandY)
zapadlo, поставить бамп мап!

Можно поконкретнее пожалуйсто :)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 20:33 | Сообщение # 545
Пользователь
Сообщений: 220
EskaladE, вроде так получается когда импортишь конвертную тачку,по идее должно быть так- мэш, 2 мэш, итд,но если вылетов нет то попробуй оставить
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:17 | Сообщение # 546
Гангстер
я взял для начала тока бампера присоединил, закинул в втд файл все текстуры..но в игре у меня только противотуманки хорошо работали..а хром и и шильдики, значок с5 и ещё какие то квадратики (корректоры фар чтоли) они были красными.. и некоторые разноцветными были..скрин не смогу сделать, у меня семёрка, установлю фрапс, потом сделаю!
[ KZ]
offline
 MakSS
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:35 | Сообщение # 547
Гангстер
Сообщений: 17
EskaladE, так оставить можно, если ты материалы копировал со стандартных, то все норм, писать mesh2, mesh3 ит.д. не нужно, игра от того что у тебя одинаковые названия материалов не полетит, главное уложись в рамки количества матов(72 врое)


Сообщение отредактировал MakSS - Вторник, 2010-11-02, 10:36
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Среда, 2010-11-03, 11:32 | Сообщение # 548
Гангстер
ток почему у меня материалы как будто посмешались все?

Добавлено (03.11.2010, 11:32)
---------------------------------------------
Почему двери такие? по началу всё нормально было...



Сообщение отредактировал EskaladE - Среда, 2010-11-03, 11:33
[ KZ]
offline
 AMG63
Дата: Среда, 2010-11-03, 12:15 | Сообщение # 549
Пользователь
Сообщений: 32
Потому что когда ты делал грязь и не отдетачил ту деталь. Результат слет грязи crazy Перемапивай ее опять
[ CA]
offline
 EskaladE
Дата: Среда, 2010-11-03, 12:16 | Сообщение # 550
Гангстер
Kenb, но в видеоуроке точно также делали, и у них норм всё было!
[ KZ]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: