• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 14 из 147«121213141516146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:55 | Сообщение # 196
Гангстер
Сообщений: 89
делал я так машина в землю уходит да все настрйки теряются мне кажется есть другой вариант
 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:05 | Сообщение # 197
Пользователь
Сообщений: 165
Quote (sprinter98)
делал я так машина в землю уходит да все настрйки теряются мне кажется есть другой вариант

в землю уходит, потому что ты даммисы передвинул. Значит если у же передвинул, тогда передвинь их обратно, на пересечение всех осей

Добавлено (08.08.2010, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (oneill22)
да все настрйки теряются

как только настоиш Center of Mass (G) в параметре HANDLING , все настроики вернутся на свое место


 
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:20 | Сообщение # 198
Гангстер
Сообщений: 89
это Отклонение центра тяжести по высоте - или +? если ниже то наверно -
 
offline
 InFantry
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:22 | Сообщение # 199
Пользователь
Сообщений: 260
У меня такая проблема:
тачка как будто пушинка, очень тяжело поворачивает, на не больших ухабах плавно летит как самолет. А когда тормозишь, то вообще поднимаются задние колеса чуть ли не во весь рост персонажа.
Кто знает, подскажите как исправить. С меня +


 
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:31 | Сообщение # 200
Пользователь
Сообщений: 166
надо намного увеличить или намного уменьшить центр тяжести авто в хэндлинге



 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:50 | Сообщение # 201
Пользователь
Сообщений: 295
sprinter98 если внимательно читать то всё понятно, назад(в центр) возвращать можно так Display-Local Axes(квадратик-Offset)Reset to World и левой мышкой по нужным дамми и деталям, вобщем внимание и желание самому что-то понять и предпринять и всё в порядке(повторюсь-разбери стандарт модель и глянь что где лежит и к чему относится), а колесо сохранишь поменяв то что в скобках Offset на Orientation и левой мышью по колесу и оно в игре будет там где ты его оставил


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-08-08, 20:51
 
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 16:26 | Сообщение # 202
Гангстер
Сообщений: 89
да все прошло нармально. успокойтесь.Все что хотел зделал!

Добавлено (09.08.2010, 16:26)
---------------------------------------------
ребята все прошло нормальна, теперь вот какая прблема стала после того как изменил камеру . Выходит НИКО из дома а машина оба как будто из земли вылезла это решаемо или нет?

 
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 18:36 | Сообщение # 203
Гангстер
Сообщений: 89
НЕ серъезно когда выходит наполовину в земле как подошел к машине вылезла.это решаемо?
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 20:11 | Сообщение # 204
Пользователь
Сообщений: 295
sprinter98, очень даже решаемо,прокатись в тачке, поставь на место и сохранись и после перезагрузки игры будет тебе счастье :p
 
offline
 Qwerty_1987
Дата: Вторник, 2010-08-10, 15:22 | Сообщение # 205
Пользователь
Сообщений: 35
я на бампере сделал separated некоторые полигоны. Так вот как теперь их собрать воедино? То есть, чтобы они больше не были separated?
 
offline
 TRandY
Дата: Вторник, 2010-08-10, 15:53 | Сообщение # 206
Пользователь
Сообщений: 95
Ты выделил или детачил? Попробуй Select - None.
Если ниче не поменялось, то modify-Attach и соеденяешь.
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Вторник, 2010-08-10, 17:28 | Сообщение # 207
Пользователь
Сообщений: 237
Quote
надо к стандартному бамперу прилепить экстрой новый бампер который чтоб перекрывал стоковый. Я правильно понимаю?

Не, если у тебя есть дамми extra то туда суй обвес, если нет, то создай дамми, подпиши extra и туда засунь обвес.
 
offline
 TRandY
Дата: Вторник, 2010-08-10, 18:11 | Сообщение # 208
Пользователь
Сообщений: 95
^BOSS^, он не про то. Он имеет в виду, чтобы на машине появлялся один бампер, иногда другой. Как бы они появлялись не одновременно экстра(бампер) и бампер.

Добавлено (10.08.2010, 18:11)
---------------------------------------------
Как текстурить колеса(т.е шину) оригинальными текстурами гта4? У меня как-то текстура растягивается..

 
offline
 InFantry
Дата: Вторник, 2010-08-10, 22:42 | Сообщение # 209
Пользователь
Сообщений: 260
Почему при текстурировании деталей, появляются глюки?
В общем проблема такова:
Когда наложил текстуры на 1-ую деталь, то при текстурировании последующих деталей на предыдущих заменяются текстуры на другие. Задолбался уже. Наложил на одну деталь, через некоторое время смотрю - на предыдущих деталях совсем не то что было нанесено. Помогите плиз, а то я эту модель удалю нахер))) Терпения никакого нихватит!


 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-08-10, 23:33 | Сообщение # 210
Пользователь
Сообщений: 295
InFantry, а выделения снимаешь после того как затекстурил? :D
а если это происходит после перезагрузки занозы, то возможно твои текстуры названы так-же как родные
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 14 из 147«121213141516146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100