• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Messian
Дата: Среда, 2011-01-19, 16:23 | Сообщение # 701
Гангстер
Сообщений: 702
Alex_ander, копируешь стекло, выворачиваешь на изнанку и присоединяешь к первому, и всё у тебя есть стекло с двух сторон)
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 16:26 | Сообщение # 702
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (9lXA)
у тебя сама бамп текстура с прозрачностью. прозрачность можно убрать в любом графическом редакторе

если меняю прозрачност ьв редакторе - то текстра превращается в набор серо-белых квадратиков (типа альфа-текстура или как там её)
Короче придётся делать как superaleks - не обращать внимания =)
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 17:57 | Сообщение # 703
Гангстер
Сообщений: 480
Messian, +1
Dimas1515, Двигать ничего не надо :p
[ RU]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 17:59 | Сообщение # 704
Пользователь
Сообщений: 22
Dimas1515, что бы убрать альфа канал, попробуй сначала сохранить текстуру в JPEG, а потом в DDS..
[ UA]
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:04 | Сообщение # 705
Гангстер
Сообщений: 19
Есть модель, но она очень большая, как уменьшить ее в Zmodeler?
[ UA]
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:19 | Сообщение # 706
Пользователь
Сообщений: 11
vityyy, выделяй всю модель тыкай модифи>>скарле и зажимай ктрл вылезет окошко,параметры подбирай на сколько хочешь уменьшить по всем осям (Включи Селект мод)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:20
[ RU]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:32 | Сообщение # 707
Пользователь
Сообщений: 22
zapadlo, а как на руской не подскажешь тоже надо немножко уменьшить?

Dimas1515, как на русской занозе покрасить вершинки что бы они светились нужным цветом так и не разобрался %)

[ UA]
offline
 zapadlo
Дата: Среда, 2011-01-19, 18:41 | Сообщение # 708
Пользователь
Сообщений: 11
Serb,Выделение>>Всё,правой кнопкой на деталь,Модификации>>Масштабирование Зажимай КТРЛ Тыкай на деталь и в окошке подбирай параметры по всем осям на сколько хочешь уменьшить или увеличить (Включи Режим Выделенного)(P.s Работай лучше на Английской занозе,так как на ней проще + на ней много разных уроков)


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:43
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:29 | Сообщение # 709
Пользователь
Сообщений: 220
Alex_ander, уже не помню, проверь дамми и пивоты стёкл и дверей(возможно ты копировал и зеркалил)
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:38 | Сообщение # 710
Пользователь
Сообщений: 48
superaleks, да я копировал и зеркалил стекла чтоби они отображались с 2 сторон но задние я нетрогал а с ними тоже самое
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:40 | Сообщение # 711
Гангстер
Сообщений: 480
Quote (Dimas1515)
Quote (|B||A||R||O||N|)
Dimas1515, Двигать ничего не надо :p

Спасибо конечно за информацию - но можно по подробней?

Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету) ;)

Добавлено (19.01.2011, 19:40)
---------------------------------------------
P.S.Юзайте английскую версию занозы, это куда удобнее и проще понять :) Сам английский ничерта не знаю, но англ версию знаю на зубок... Вот список команд расписал, для своих учеников, вам заодно пригодится:

Create - Copy - Скопировать (деталь)
Create - Polygon - Fan - Создать цепочку треугольников
Create - Polygon - Single - Создать один треугольник
Create - Polygon - Strip - Создать цепочку треугольников

Display - Hide - Скрыть объект(выделенные объекты) \ Полигон (выделенные полигоны)
Display - Local Axes - Center to Object - Сбить ось в центр детали
Display - Local Axes - Reset to Parent - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута)
Display - Local Axes - Reset to World - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута)
Display - Show - Вернуть скрытые полигоны\точки

Modify - Attach - Присоеденить деталь к детали
Modify - Flip - Вывернуть деталь наизнанку и наоборот
Modify - Mirror - отзеркалить деталь "по заданной оси"
Modify - Move - Двигать деталь "по заданной оси"
Modify - Rotate - Повернуть деталь "по заданной оси"
Modify - Scale - Увеличить деталь "по заданной оси" либо по всем ося зажимая клавишу "Shift"

Modify - Submesh - Detach - Отсоеденить выделенные треугольники (работает при вкл "SELECTED MODE")
Modify - Submesh - Extrude - Скопировать выделенные точки полигонов
Modify - Submesh - Weld - Соеденить 2 или более точки в одну

Select - All - Выделить все детали\полигоны
Select - Invert - Сменить выделенные полигоны на невыделенные и наоборот
Select - None - Отменить веделенное
Select - Quadr - Выделить полигон(полигоны) \ деталь(детали) рамкой
Select - Separated - Выделить область\ряд полигонов
Select - Single - Выделять по одному полигону
Select - [By Material] - Выделить полигоны одного или нескольких выбранных материалов

Surface - Mapping - Edit UV - Настроить мапинг детали\использовать существующий мапинг детали
Surface - Normals - Calculate - Отнормалить деталь (избавиться от черноты)
Surface - Normals - Smooth - Сгладить деталь

Surface - Paint - Color - Покрасить полигоны в цвет (каким цветом, задаётся в квадратике справа от Color)

[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:45 | Сообщение # 712
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (|B||A||R||O||N|)
Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету)

А ты про это.... да это я знаю..просто объяснил не правильно... Я думал ты мне хочешь объяснить как сделать чтоб бамп-текстуры в занозе не тупили...
И кстати, я всё таки стёкла двигал.. читал в каком-то уроке, что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду

P.S. я тож английскую юзаю - давно ещё прочитал.. что с русской геморы будут, в плане уроков... ))

А у вас с учениками есть сайт? Может там уроки какие полезные есть... кинь ссылочку плиз =)



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2011-01-19, 19:49
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-19, 19:53 | Сообщение # 713
Гангстер
Сообщений: 480
Quote (Dimas1515)
что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду

Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)

1. Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт :) ну и затем естественно в dds.
2. Либо способ проще. Запускаешь DDS Converter 2, выбираешь эту бамп текстуру и в Option ставишь DXT1 сжатие (DXT1 не имеет альфа канал, DXT3 имеет альфа канал, DXT5 имеет альфа канал, но качество текстуры немного лучше чем у DXT3) и затем жмёшь Reset и потом Convert и всё, текстура будет переведена из одного DXT в другой :)

А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому :) Врятли пожалеете ;)



Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Среда, 2011-01-19, 19:58
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-19, 20:08 | Сообщение # 714
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (|B||A||R||O||N|)
Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)

Блин, ты прав... тот урок был из СА.... зря я столько мучился - двигал их там, подгонял.... ((((

Quote (|B||A||R||O||N|)
Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт :) ну и затем естественно в dds

Офигеть, спасибо огромное - сработало..., правда у меня не dds, а tga - но один фиг сделал как ты сказал - и помогло.

Добавлено (19.01.2011, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (|B||A||R||O||N|)
А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому :) Врятли пожалеете ;)

заманчивое предложение... :) но пока повременю - времени нет, да и денег лишних... но буду иметь ввиду
[ RU]
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-01-19, 20:15 | Сообщение # 715
Гангстер
Сообщений: 19
zapadlo, я в этом деле чайник! если не получится распишешь по подробней?))) За ответ спасибо!
[ UA]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-19, 21:12 | Сообщение # 716
Пользователь
Сообщений: 22
Вот нашел сайт где полно всяких деколей, винилов, и всякой такой фигни, может кому то понадобится.тут

Добавлено (19.01.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Dimas1515 спасибо за совет, на картинки все придельно ясно, это "цвет вершинок" по русски-(дефуз колор), попробую по позже..

[ UA]
offline
 Messian
Дата: Среда, 2011-01-19, 22:09 | Сообщение # 717
Гангстер
Сообщений: 702
Quote (Dimas1515)
заманчивое предложение... :) но пока повременю - времени нет, да и денег лишних... но буду иметь ввиду

он меня учил и до сех пор учит и помогает в конверте. результат можешь увидеть тут
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-20, 17:54 | Сообщение # 718
Гангстер
Сообщений: 133
Подскажите какие есть ограничения по текстурам? Какое максимальное колличество? А так же ограничения по весу и по размеру есть?


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Четверг, 2011-01-20, 18:06
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Четверг, 2011-01-20, 18:12 | Сообщение # 719
Пользователь
Сообщений: 72
Кол-во любое.
Максимальный вес 1.2мб, который переваривает G-texture.
Если надо, то скажу как сделать большего размера.
[ RU]
offline
 _Raines_
Дата: Четверг, 2011-01-20, 22:02 | Сообщение # 720
Гангстер
Сообщений: 36
Quote
Максимальный вес 1.2мб, который переваривает G-texture.
не всегда и смотря какой G-texture,вот у меня например то 1.4 вроде бы делает
[ UA]
offline
 vityyy
Дата: Пятница, 2011-01-21, 01:44 | Сообщение # 721
Гангстер
Сообщений: 19
zapadlo, как выделить всю модель? Можно ли уменьшить так, чтобы ничего не сместилось со своих позиций?
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-01-21, 03:39 | Сообщение # 722
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (vityyy)
ак выделить всю модель? Можно ли уменьшить так, чтобы ничего не сместилось со своих позиций?

вот взято с 53й страницы...

Quote (superaleks)
тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)

вобще почитай эту тему тут есть ответы на огромное колличество вопросов

[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 13:46 | Сообщение # 723
Пользователь
Сообщений: 48
L1C, сначала отдели диск от резини их нужно текстурить отдельно
текстура покришки вродебы налажываетса сама,а диск можно стандартним vehicle_generic_tyrewall ну ето если у тебя нет для его текстури
[ UA]
offline
 L1C
Дата: Пятница, 2011-01-21, 14:18 | Сообщение # 724
Пользователь
Сообщений: 35
Alex_ander, а как отделить??
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-01-21, 17:28 | Сообщение # 725
Гангстер
Сообщений: 480
Alex_ander, потому, что увеличена модель без галочки в инструменте Modify - Scale (Scale Geometry) И это никак не зависит от коллизии :D
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:11 | Сообщение # 726
Пользователь
Сообщений: 48
[B][A][R][O][N], чет я непонял %) можно поподробней узнать как ето исправить
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:44 | Сообщение # 727
Гангстер
Сообщений: 480
Alex_ander, Капот присоедени к любой детали (к примеру к кузову или фаре и тп) после отдели его и обратно кинь в дамми...и тогда при его функционировании он не будет меняться размером...

Кстати про инструмент Modify - Scale... или Modify - Rotate, рядом с ними есть квадратик с расширенными настройками этого инструмента:
Rotate - чтобы крутить деталь с осями, либо без них, либо одни оси по заданным осям
Scale - чтобы увеличивать деталь и то, как она выглядит в занозе, зависит от расширенного инструмента, а именно Scale Geometry. Если увеличивать модель без единой галочки, то будет проблема, как у тебя, до функционирования детали она будет как есть, а после удара\открытия и тп у неё будет размер тот уменьшенный либо увеличенный "неправильно". Расшир инструмент Base to Pivot даёт увеличивать модель, чтобы детали не разъезжались, НО придётся подгонять дамми.

так же при повороте или увеличению модели, можно использовать Shift, чтобы равномерно увеличивать модель по всем осям (Scale) либо "шифт" ещё служит для угла поворота детали (Rotate) которое задаётся в отдельном окне, которое появляется при нажатии Shift(любой) и ЛКМ (Левая клавиша мыши)

[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:46 | Сообщение # 728
Пользователь
Сообщений: 48
спасибо большое ;)


Сообщение отредактировал Alex_ander - Пятница, 2011-01-21, 18:48
[ UA]
offline
 TRandY
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:19 | Сообщение # 729
Пользователь
Сообщений: 72
Подскажите, что нужно двигать, чтобы настроить угол и траекторию открытия фар(как на hakumai)?
Сорри, что ни в тему.
Но кто знает как экспортнуть из макса в obj, чтобы текстуры при импорте в занозе сами подгружались?
Или никак, и надо будет как из FM3?
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:24 | Сообщение # 730
Гангстер
Сообщений: 480
TRandY, вспомни импорт и экспорт моделей из грида.
Quote (TRandY)
Подскажите, что нужно двигать, чтобы настроить угол и траекторию открытия фар(как на hakumai)?

В настройках дамми можно указать угол открывания фар :)
[ RU]
offline
 hummergt
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:35 | Сообщение # 731
Пользователь
Сообщений: 24
Помогите пожалуйста! как грязь наложить на текстуры?
Просто воздухозаборник поставил, на него текстуру наложил, теперь грязь надо
Заранее спасибо! ! !
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:38 | Сообщение # 732
Пользователь
Сообщений: 72
Я его двигал, крутил, дамми misc_, в нем лежат фары и моделька корпуса.
И что-то ничего не изменилось.
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:42 | Сообщение # 733
Гангстер
Сообщений: 480
TRandY, Для начала нужно дамми подогнать, потом после чего высчитать какой нужен будет угол открывания фар, чтобы они ничуть меньше или ничуть больше открывались :)
hummergt, Как накладывал грязь на любую деталь, точно так же накладывай и на эту crazy хотя, ты наверно не алё, что да как там всё это дело делается... :) Вы бы народ хотя бы у кого то учились или по форуму шастали, чем пол года конвертить и не сконвертить :D


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Суббота, 2011-01-22, 12:44
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:59 | Сообщение # 734
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (hummergt)
Помогите пожалуйста! как грязь наложить на текстуры?
Просто воздухозаборник поставил, на него текстуру наложил, теперь грязь надо
Заранее спасибо! ! !

Я кончено тут и сам всех вопросами достал уже... но задавать вопрос про грязь %)
.... где об этом только не написано... хотя бы эту тему почитай... тут не меньше пяти раз отвечали на этот вопрос во всех подробностях и с картинками
[ RU]
offline
 AMG63
Дата: Суббота, 2011-01-22, 13:10 | Сообщение # 735
Пользователь
Сообщений: 32
Dimas1515, иди на АМТ и там есть в разделе моддинг урок про грязь! ;) crazy
[ CA]
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 12:07 | Сообщение # 736
Пользователь
Сообщений: 48
что сделать штоби боковие стекла разбивальсь и на дверях оставались следи от пуль на кузове везде остаютса следи от пуль только на дверях нету но царапини остаютса
помогите пожалуста ето эдинственая причина которая отдаляет релиз авто
[ UA]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 13:41 | Сообщение # 737
Пользователь
Сообщений: 22
Подскажите пожалуйста где можно найти инструкцию по vehicles?
поднял прицел, но вид из капота теперь намного выше стал, можно ли как то это откорректировать?
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 18:05 | Сообщение # 738
Гангстер
Сообщений: 480
Quote (Serb)
поднял прицел, но вид из капота теперь намного выше стал, можно ли как то это откорректировать?

Конечно можно в vehOff.csv :)
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 12:53 | Сообщение # 739
Гангстер
Сообщений: 331
L1C, путь к текстурам укажи
[ RU]
offline
 L1C
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 13:05 | Сообщение # 740
Пользователь
Сообщений: 35
Arti9609, ну вот я дверь и корпус текстурировал вместе,с двери не пропадает,а с корпуса пропадает
[ UA]
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 13:34 | Сообщение # 741
Гангстер
Сообщений: 331
L1C, тогда хз
[ RU]
offline
 L1C
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 15:05 | Сообщение # 742
Пользователь
Сообщений: 35
кто может помочь в моём конверте??нужна помощь(( (лс)
[ UA]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 20:29 | Сообщение # 743
Пользователь
Сообщений: 22
[B][A][R][O][N] подскажи путь к vehOff.csv, и как если знаешь и есть свободная минутка это сделать....спасибо.
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Вторник, 2011-01-25, 16:55 | Сообщение # 744
Пользователь
Сообщений: 48
что сделать штоби боковие стекла разбивальсь и на дверях оставались следи от пуль на кузове везде остаютса следи от пуль только на дверях нету но царапини остаютса
помогите пожалуста ето эдинственая причина которая отдаляет релиз авто
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 06:12 | Сообщение # 745
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Alex_ander)
что сделать штоби боковие стекла разбивальсь и на дверях оставались следи от пуль на кузове везде остаютса следи от пуль только на дверях нету но царапини остаютса
помогите пожалуста ето эдинственая причина которая отдаляет релиз авто
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Колы дверей и стекол у тебя криво наложены... посмотри как сделано в стандарте и поставь их так же.... и на колах стёкол проверь чтобы стояло 135 либо 136.... а на основном коле - в районе стёкол должно стоять "2"...
[ RU]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-26, 14:04 | Сообщение # 746
Пользователь
Сообщений: 22
[B][A][R][O][N],огромное спасибо, еще хотелось уточнить как уменьшить модель, я у тебя уже спрашивал, решил немножко отложить, теперь не где не найду твоего ответа, короч, я включаю все, потом все это выделяю, масштабировать( жму рядом на квадратик ставлю все галочки), потом зажимаю Ctrl, кликаю, выскакиват окошко где X_Y_Z, визде по 100%, уменьшаю, ставлю по 95, все уменьшается вместе как положено, вот только коллизия колес и все дамми нужно подгонять заново, так и должно быть, или я где то натупил %) ?
[ UA]
offline
 hummergt
Дата: Среда, 2011-01-26, 17:52 | Сообщение # 747
Пользователь
Сообщений: 24
[B][A][R][O][N], Dimas1515, я знаю как грязь накладывать!!!!! просто не знал как это на деталь мержаную, затекстуренную сделать! спасибо, сам разобрался. нет чтобы помочь, обосрать надо!
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-26, 18:06 | Сообщение # 748
Гангстер
Сообщений: 480
Serb, Я думаю лучше коллизию колеса отдельно, а вот коллизию деталей как дверей, стёкол, бамперов можно вместе =) По крайней мере, я так делаю. Я сразу удаляю не нужные мне детали после импорта, текстурю модель, потом ставлю дамми и делаю экспорт на работоспособность модели. Далее делаю коллизию всех деталей, лоды и снова проверяю, после настраиваю материалы некоторые и накладываю грязь и тд...

hummergt, никто тут никого не обсирает. Читать нужно форум внимательно, только и всего :)

[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 18:10 | Сообщение # 749
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Serb)
еще хотелось уточнить как уменьшить модель

вот так:
Quote (superaleks)

тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)

Quote (hummergt)
я знаю как грязь накладывать!!!!! просто не знал как это на деталь мержаную, затекстуренную сделать! спасибо, сам разобрался. нет чтобы помочь, обосрать надо!

Ты уж определись... то спрашиваешь:
Quote (hummergt)
как грязь наложить на текстуры?

то говоришь:
Quote (hummergt)
я знаю как грязь накладывать!!!!

Нужно было сразу объяснять что именно тебе нужно, ни кто не собирается угадывать, что ты там имеешь ввиду...
[ RU]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-26, 18:37 | Сообщение # 750
Пользователь
Сообщений: 22
[B][A][R][O][N] спасибо, просто тупанул надо было сразу уменьшать, но нечего придется поработать немножко :)
К стати, камеру переставил, сделал вид в салоне, вышло очень круто, я вот о чем подумал, когда поднимаю прицел, выделяю все кроме двух дамми, название авто и chassis, и опускаю модель так что бы они оказались примерно на уровне глаз Нико, после чего авто начинает переворачиваться, зато появляется прицел, что бы не переворачивалась нужно в handling изменить число G от -0.65 до --0.75, прочел на одном из сайтов, но авто все равно качается в поворотах и ведет себя отвратительно, так вот, что если поднять саму камеру в vehOff.csv, прицел не появится? Хотя нет, бред какой то %) , но все же спрошу :)
[ UA]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: