• Дата выхода: 3 декабря 2010 года • Жанр игры: Action • Платформы: PC, X360, PS3 • Разработчик игры: 2K Czech • Издатель игры:2K Games • Сайт игры:Mafia II
«Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры - новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы - перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта - приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным.Главный герой новой истории - Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия - единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь крутых парней не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
• Операционная система: Microsoft Windows XP /Windows Vista / Windows 7; • Процессор: 2,4 GHZ; • Оперативная память: 1,5 Gb; • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600/ATI HD2600 Pro или лучше; • Свободное место на жестком диске:7,5 Гб
Дата: Четверг, 2010-07-08, 15:07 | Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 35
Насчёт самолёта, я обьяснял парню(sany619) о том, что в Just Cause II на машине очень долго добираться, и указал в своём тексте самолёт так-как это самое быстрое транспортное средство для передвижения!Я не сравнивал его с Mafia II т.к. в ней нет самолётов.И в самом начале я сравнивал карту, а не средства передвижения! Видимо не стоило упоменать о Just Cause II. Судить вам!
Дата: Четверг, 2010-07-08, 15:19 | Сообщение # 104
Гангстер
Сообщений: 53
от, украл подкаст тут с мг, мож было, но если кто не видел прочитать стоит, там говориться о вождении и машинах, оч круто! [spoiler="подкаст"] Elizabeth Tobey: Добро пожаловать в седьмой подкаст о Mafia II. Я Элизабет Тоби и я снова здесь с Денби Грейсом, ведущим продюсером игры, для того чтобы поговорить о вождении и автомобилях в игре. Итак, Денби, начнем разговор с простой вещи – сколько автомобилей в игре и что это за автомобили?
Denby Grace: Сколько автомобилей в игре? Хороший вопрос. Я не могу точно на него ответить. Могу сказать, что их больше 50, но меньше 100. Я думаю, что где-то порядка 77. И у нас есть огромный ассортимент различных автомобилей. У нас есть автомобили 40-ых, 50-ых годов, а так же мы имеем множество других автомобилей. Да, можно с уверенностью сказать, что у нас есть огромное количество автомобилей – спортивные, чётырёхдверные, большие грузовики, автобусы – всё то что вы рассчитываете увидеть исходя из того периода, который мы имеем.
ET: В чем заключается разница между автомобилями?
DG: Машины будут отличаться как внешне, так и по своим возможностям, в зависимости от времени выпуска – в городе времен 40-ых годов будут доступны автомобили поздних 30-ых и ранних 40-ых. Эти автомобили пригодны только для практического использования, так как предназначены для доставки из точки А в точку В. Они очень тяжёлые, с убогой подвеской, оснащены маленькими движками, и не могут ездить быстро. И машины такого типа очень распространены в этот период. А потом, в сороковых, всё меняется немного к лучшему. Но в то же время в Европе идёт война, и как известно в это время существует запрёт на производство автомобилей, которые невозможно использовать для военных нужд. Таким образом, люди остаются с тем, что имели. Машины доступные вам в это время, само собой, сделали значительный шаг вперед, по сравнению с автомобилями тридцатых годов, но они до сих пор довольно медленные, не очень хорошо управляются. Затем, когда вы попадаете в пятидесятые – вы вступаете в золотой век автомобилестроения, когда люди начинают тратить хорошие деньги на автомобили. Люди делают автомобили и покупают их – Америка на подъеме и денег в ней много. Люди тратят деньги на улучшение внешнего вида своих автомобилей, они хотят получить большую производительность, они модифицируют свои машины, делают хот роды. И, так как, в этот период у автомобилей хорошие движки, хорошая управляемость, они вполне закономерно являются знаковыми для этого периода. Вы получите все разнообразие автомобилей по мере прохождения. Одна из любопытнейших вещей, как мне кажется, заключается в том, что люди играющие в Mafia II могут тратить время и деньги на свои автомобили. В большинстве игр с открытым миром автомобили ничего не значат. Вы воруете автомобиль, получаете задание, воруете другой, следующее задание - воруете еще один. В Mafia II мы хотим, чтобы игрок вел себя как настоящий гангстер. Гангстеры не воруют автомобили, потому что они гангстеры. У них есть хорошие машины, и они проводят в них много времени. Автомобили это ведь продолжение нас, не так ли? Когда гангстеры носят хорошие костюмы, они хорошо выглядят – с автомобилями всё точно так же. И мы долго размышляли над тем, что мы можем сделать для того, чтобы игрок действительно интересовался своим автомобилем? И вот как мы поступили – когда вы начинаете, вы угоняете машину и обзаводитесь ей таким образом, а потом вы можете легализовать эту машину. Вы едете в гараж, где можно сменить номерные знаки, написать на них что-то своё – не знаю, может быть вам захочется написать на ней Элизабет. Вы можете покрасить машину в любой из 35, 40 разных цветов, на ваш выбор. Многие автомобили в сороковых были окрашены в два цвета, таким образом, вы можете выбрать разные цвета для них. Затем вы можете поменять диски, увеличить мощность и прочее в этом духе. И вы можете достичь того уровня, когда ваш автомобиль становится абсолютно уникальным – быстрейшей машиной в городе. Ведь действительно круто, когда ваш автомобиль уникален? Обладать таким автомобилем намного лучше, чем прочими. Мы даем игроку возможность вкладывать деньги, и это помогает почувствовать себя владельцем машины. Это помогает погрузиться в роль, и позволяет делать выбор самому.
ET: Вы вскользь упомянули, что машины можно не только угонять? Можете рассказать по подробнее как их получить?
DG: В Mafia II, да я думаю и в реальной мафии, это происходит следующим образом, в начале игры вы угоняете автомобили. Вы еще никто в нашем сюжете, у вас только один выход, угонять автомобили, разбивая стёкла или с помощью отмычки, а потом легализовать их. В некоторых игровых моментах вам будут выдавать машину для выполнения задания, и вы можете забрать её себе. В частности, в одной из миссий – я не буду сильно вдаваться в подробности потому, что я знаю что вы не хотите чтобы мы раскрывали сюжет – у вас появляется возможность – лучшее в убийстве этого парня – вы увидели автомобиль, на котором он ездил по городу, и вы понимаете что он вам нравится, но вы не можете его получить, потому что уникальный автомобиль и принадлежит этому парню. Это приятная возможность - убрать этого парня и забрать себе его машину, мне кажется люди, особенно фанаты, оценят, то что они таким образом могут получить уникальные детали.
ET: Сейчас оставим автомобили в стороне, давайте поговорим о вождении. Основным в данном случае является то, что у нас есть два разных типа погоды. Как различается вождение автомобиля между ними?
DG: Вождение в Mafia II значительно меняется в зависимости от условий. Наиболее сильно вождения отличается зимой и летом. Но летом также может пойти дождь. В зимнее время, как вы знаете, автомобили на дороге ведут себя не очень устойчиво. Машины скользят, врезаются, вылетают с дороги – у нас много таких заскриптованных моментов. Само по себе вождение сейчас стало сложнее, и сделать его таким было для нас интересным опытом в развитии. В нашей истории мы хотели сделать суровую зиму, для того чтобы вы сильнее проникли в неё, и мы столкнулись с трудностями. Мы как-будто говорим: «ладно, людям, которые играют в нашу игру впервые, придётся испытать этот зимний город и водить в нём очень очень сложно». А для вас вроде как возможность оценить, как мы справились с нашей задачей, как мы настроили автомобили, которые вам даем. Физическая модель очень реалистична и учитывает множество параметров. В них входит много разных значений – давление в шинах, вес машины, размер автомобиля, количество бензина, которое влияет на вес машины. Мы можем расспросить одного из этих чешских парней, чтобы он вдался в подробности и рассказал нам об этом. В общем, здесь учитывается множество разных условий. Каждая машина имеет свою уникальную настройку управления, что делает каждую машину по-своему интересной. Я думаю, вы подберете тот автомобиль, который соответствует вашему стилю вождения. Я, например, большой фанат кабриолетов. Они очень быстрые, безобразно сложно управляются – такими они и были, как вы знаете. Их делали для того, чтобы наматываться на деревья. Управлять ими сложно, но в то же время, когда вы можете с этим справиться, и делаете это хорошо, у вас ощущение на подобие: «Вы знаете, что я могу управлять этой машиной?». Мне кажется, это как управлять Феррари в настоящей жизни. Вы садитесь в неё, жмёте на газ и разбиваетесь. И в игре у нас есть подобные машины. Те, которые очень быстрые, стоящие, но, в то же время, смертельно опасные.
ET: Немного углубимся в техническую сторону, на какие наиболее важные элементы вождения вы сделали упор? Что стало основой разработки?
DG: Это хороший вопрос – у нас было две цели в Mafia II, в которой замешано вождение. Мы оглядывались на оригинальную игру. Вождение в ней разделило людей. Я думаю закоренелые фанаты вроде вас, которые сейчас слушают подкаст, очень полюбили реалистичное управление, которое позволяло почувствовать автомобиль того времени. И мы не хотели оставить вас за бортом. Мы не хотели отворачиваться от наших фанатов, и свернуть на путь устаревшей физической модели и упрощённых, нереалистичных впечатлений от неё. Мы не хотели этого делать, но в тоже время мы хотели сделать нашу игру более понятной для широкого рынка. Для этого мы решили сделать два режима вождения – реалистичный и обычный. В реалистичном режиме нет никакой помощи при вождении. У вас есть машина, ускорение, рулевое управление и тормоза. Всё что вы делаете - вы делаете сами. По существу машинами сложно управлять, но они приближены к своим реальным аналогам – они ближе тем людям, которые получали удовольствие от оригинальной игры. В обычном режиме, который вы можете включить, мы предлагаем упрощённые средства помощи водителю – помощь при рулении, помощь при торможении. Эти помощники действуют очень деликатно и поэтому ощущения вполне естественные. Вы получаете такие ощущения от вождения, какие и ожидаете от качественной игры с открытым миром. Мы продолжаем считать, что вождение в обычном режиме показательно лучше, чем во многих играх с открытым миром. Мне кажется, этот режим подойдёт для 9 из 10 пользователей. Следующее о чем я могу сказать, это та высокая цель, которую мы поставили в отношении модели вождения в Mafia II. Мы хотели, чтобы вождение ощущалось как напряженный голливудский фильм. Знаете, вы ведете, с визгом проходите повороты, у вас отлетают колпаки. Когда вы едете мимо кого-то, вы можете снести ему зеркало, выбить стекло, полицейские будут стрелять в вас и разобьют ваше заднее стекло. Мы хотели угодить обоим типам людей – закоренелым фанатам, парням которые хотят рисковать. Мы хотим ребята, чтобы вы получили общие ощущения от игры, но нам нужно потворствовать вашим навыкам. И для этого мы вводим два режима, которые позволяют вам играть так, вам хочется. Но, мне кажется, общие ощущения от игры остаются теми же. Вы хотите что-то вроде этих фильмов о полицейских 50-ых, с атмосферой визжащих покрышек с брызгами воды из луж, и прочего. И я думаю, вы увидели это в геймплейных трейлерах и скриншотах. Вы получите эту атмосферу, атмосферу захватывающей полицейской погони пятидесятых.
ET: Теперь последний вопрос, немного личный – у вас есть любимый момент/сцена, которая здорово передает ощущения от вождения?
DG: Вероятно, наиболее классная часть в игре и вождении для меня, это на самом деле не полицейская погоня, не захватывающий момент – это один из тех моментов в любой игре или фильме и подобном, когда вы просто восклицаете «это очень круто». Я хочу быть в этой машине в это время. Вот что происходит – я опять же не собираюсь раскрывать сюжет – парни, Вито, Джо и Эдди, они завершают миссию или выполняют задание, которое надо сделать – всё станет ясно когда вы будете играть – и после этого они едут домой, где всё и началось. Теперь Вито и Джо очень пьяны. Они не могут стоять. Я думаю, Эдди наблевал где-то по ходу миссии. Вы садитесь в машину, в ней включается радио и Эдди говорит: «Вито, не переключай радио». И следующие две или три минуты, которые вы едете, Эдди и Джо поют самое ужасное караоке на эту композицию, которое вы когда-либо слышали. Это такой момент в играх, когда вы говорите: «это довольно круто». Вы чувствуете, что вы на самом деле связаны с этими парнями, и вы просто ведете машину, Вито жалуется на их пение и вонь от блевоты. А вы просто наслаждаетесь этим моментом. И вы будете их периодически получать – и я должен снять шляпу перед Джеком за то, что он привнёс их сюда. Он просто сказал: «о! у меня есть идея» - и вышел с актёрами, чтобы записать это, а потом вернулся ко мне и чешским ребятам и продал нам. Мы очень очень счастливы от того, как всё получилось. Для меня это, возможно, мой любимый момент связанный с вождением в игре. Он не захватывающий, не быстрый, он просто крутой.
ET: Я хочу поблагодарить вас за то что вы были здесь, и скоро я вернусь с Джеком в восьмом выпуске, увидимся!
Факты: -Неиспользуемые патроны, не будут выкидываться. Изначально было, как в М1, но более 1000 игрокам, не понравилось это. Надавать бы по голове этим игрокам...
-Вито не будет плавать
-Не будет лодок
-Не будет снайперской винтовки
-Надеяться на высокий бал от игроков, не ниже 90
-Карта М2 в 2 раза больше М1
-Как я понял, будет отдельно фрирайд и миссии.
PS: Завтра Денби вернётся на форум, и снова можно задать ему вопросы. [/spoiler]
Сообщение отредактировал Denus - Четверг, 2010-07-08, 15:23
Дата: Понедельник, 2010-07-12, 15:39 | Сообщение # 107
Пользователь
Сообщений: 57
Ну я не знаю правильно ли я нашёл системные требования о mafia 2 зто сегодня пришло сообщение в мой почтовый ящик Минимальные системные требования: * ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске; Рекомендуемые системные требования: * ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске; А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая: * Процессор: 2.66 GHz Core i7-920; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 и Nvidia GTX 285 одним комплектом; Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков: * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики
Сообщение отредактировал Максим2010 - Понедельник, 2010-07-12, 16:22
Дата: Суббота, 2010-08-07, 19:27 | Сообщение # 117
Гангстер
Сообщений: 545
Приобрёл комплект предзаказа. Вот, снаружи
и внутри
Небольшой обзор зажима для купюр. Сделан не продумано, практически не зажимает. Влезает мало купюр, если купюры сложить вдвое, то влезает 20 штук. То есть максимальная рублёвая вместимость, если использовать купюры по 5000р., всего лишь 100000р, это недостойно мафиози Можно использовать на рыбалке в качестве грузила или блесны.
Сообщение отредактировал Known - Суббота, 2010-08-07, 21:38
Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 13:34 | Сообщение # 127
Гангстер
Сообщений: 1553
SASHA-SPB, ты сможешь скачать дополнение (пару-тройку миссий). И получишь прищепку, скидку на 200 рублей, пару брошюрек и видюшки Игру покупать придётся (считай, что ничего и не теряешь. Игра 500-200 скидка + сам комплект 200=500)
Добавлено (15.08.2010, 15:28) --------------------------------------------- Зарубежное коллекционное издание http://games.cnews.ru/trophy/screens/mafia2/aeb.jpg От нашего отличается стальным боксом и более толстым буклетом на 100 страниц, в России на 64 страницы
Сообщение отредактировал Known - Воскресенье, 2010-08-15, 15:30
Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 20:54 | Сообщение # 138
Гангстер
Сообщений: 1553
Quote (team)
а де ссылку на форум взять мб скажите
Что?
Добавлено (15.08.2010, 20:54) --------------------------------------------- Купил наборчик предзаказа. Продавец сказал, что скидка действует и на джевел версию (зажим для денег мелкий какой-то )
Дата: Вторник, 2010-08-17, 15:19 | Сообщение # 142
Пользователь
Сообщений: 256
ogl.ru: Я видел ролик про Heavy Rain, там наш герой приходит на склад подержанных машин, где уничтожаются машины в металлолом, там работает огромный негр, который не стесняется в выражениях, судя по английскому тексту в ролике. Собственно при переводе на русский язык, как в подобных местах должны быть переведены диалоги, когда персонаж не может разговаривать, как девушка только-что закончившая лицей и у него соответствующий типаж и соответствующая манера разговора? Потому-что есть мнение о том, что нужно переводить без купюр, как вам дают материал, так локализаторы и должны переводить, соответственно если там есть какие-то оскорбления и ругательства, то это тоже подлежит переводу, а есть мнение, что это нужно избегать, переводить как-то в смягчённом варианте, потому-что там дети бла, бла, бла...
Алексей Пастушенко(1c-Софтклаб): Ну я приведу гораздо более в этом смысле показательный пример, это игра Mafia 2. В игре Mafia 2, скажу по секрету, потому-что я уже немножко видел игру и немного о ней знаю, персонажи не ругаются матом, они им разговаривают. Это нормально, это естественно. Мы имеем дело с уголовниками, мы имеем дело с мафиози. Естественно, что когда один другому простреливает ногу, он не может говорить ему "Ты дурак и почему у тебя такие кривые руки!", естественно он мафиози, он реагировать должен немножко по-другому. И это надеюсь, понимают все игроки и локализаторы. У нас в России, к сожалению до сих пор нет окончательной и работающей рейтинговой системы, мы конечно пишем, что в игре присутствует нецензурная речь, но вот переходить определенные грани...всё-таки их не переходим. Наши западные коллеги употребляют все абсолютно слова, просто абсолютно все безо всяких ограничений. Я вот в той же Мафии увидел такое, честно вам скажу, в английской версии игры, что чуть ли не покраснел. Там тоесть никаких ограничений нет, у нас всё-таки они есть. Пока ещё сейчас мы решаем вопрос, как и что будет переведено в Мафии, какое-то решение, несомненно, будет найдено, потому-что оставлять всё-таки выражения "ты козёл и идиот" ну нельзя, просто весь дух игры будет потерян, но существуют всё-таки некоторые слова, которые мы никогда не будем употреблять в переводе игры. Это откровенно табуированная лексика, не то, чтобы это не формальные слова, например или нецензурные, которые просто не приемлемы в устной звучащей речи. На мой лично взгляд может, - это из-за того, что я не носитель языка, английские маты, они звучат менее грубо, чем некоторые русские. У нас в этом смысле язык ясное дело богаче, у них три слова, они их и варьируют по-всякому, к этому как-то быстро привыкаешь. У меня например есть две книжки, на полке стоят, словаря русского мата.
ogl.ru: Это ценная книжка для русских локализаторов.
А.П.: Очень ценная. И соответственно набралось сочетаний там с двумя словами на два объёмистых тома.
ogl.ru: Кстати отвлечённый вопрос: а будет ли в мафии использоваться "феня" ведь герои уголовники?
А.П.: Да, хороший вопрос мы об этом думали, но нам тогда надо стилизовать это либо под 50-е годы и пытаться найти именно вот феню пятидесятых годов, да и потом нужно понимать всё-таки, что там "редиска" или не знаю там всякие такие вещи...
ogl.ru: Ну понятно, наш язык, - это не тот язык, который использовали там в Чикаго том же.
А.П.: Ты имеешь ввиду в нынешней Мафии не совсем тот язык? Или наша русская феня? Наша русская феня, да, совсем не тот язык, который использовали в Чикаго, и звучать он будет очень странно, это очередная такая переводческая проблема всегда была. Как нам найти русские аналоги, которые не будут соответствовать совсем, либо ну...в итоге я думаю мы пойдём по такому среднему пути и будем стараться адекватно передать эмоции персонажей, их происхождение, их культурный уровень, но обходится при этом без таких уж совсем шокирующих вещей, и шокирующих словосочетаний. "Феню" использовать наверно всё-таки не будем, потому как,- это действительно бы потребовало, колоссальной работы по стилизации, во вторых я не думаю, что это многие бы оценили, а для большинства это было бы элементарно непонятно, потому-что "феня" - это понятно, создавалась, чтобы аутсайдерам, тем кто находится вне некой группы, текст был бы совсем не понятен. То есть - это был бы некий код или шифр, и если мы это сейчас используем, нашим игрокам придётся просто со словарём сидеть, пытаясь разобраться, что-же это всё-таки значит, т.к. для нас это будет совсем не значащие слова и непонятные совсем.
ogl.ru: Был такой проект Snowball'а, New-York 2072 и там использована такая лексика, прямо-таки скажем прямая, люди которые должны выражаться, они там выражаются. В частности потом, был выпущен был патч, который убирает запикивания и табуированную лексику, которая символами была изображена, может идти по этому пути локализации. Это интересный такой способ, когда переводится продукт, который выпускается в приглаженной форме, где мат запикан, а текст заменён звёздочками, а потом создавать патч который убирает это, для любителей лексики без купюр.
А.П.: Мне кажется, в этом есть некое лукавство, в выпуске такого патча. Большинство его наверно скачают, установят и послушают. Я думаю мы будем искать какое-то решение, потому-что в Мафии без этого никак и нужно найти какой-то выход, возможно будут две версии, две версии озвучки, две версии субтитров, возможно мы сделаем как Snowball, пока сказать не могу. Будем стараться сделать так, чтобы сохранить стиль игры, чтобы всё было понятно, что происходит на экране, но с другой стороны, чтобы это всё было без фанатизма, и чтобы не появилось у кого-то отвращения или негодования, акций протеста...
ogl.ru: Кстати по поводу запикиваний, был у нас помнится такой фильм "Рок-н-Роллщик", в переводе Дмитрия "Goblin"a Пучкова. Можно было сходить на специальный показы без купюр. Там разговаривали таким трёхэтажным, ну не трёхэтажным, но серьёзным матом. Затем выпустили версию с такой же звуковой дорожкой, слегка переделанный текст, но в общем-то персонажи всё также ругались матом, но всё было запикано. И пики они выдавливали из ощущения присутствия, увлечённости фильмом, поэтому мне кажется, что методика сглаживать некоторые углы, сохранять настроение разговора она будет более эффективна в плане эффекта присутствия.
А.П.: Смотри, тут проблема в чём, из-за того, что у нас не введены рейтинги, у нас соответственно не следят за продажами, то есть у нас идёт ссылка сразу на то, вот у вас в играх много мата и насилия, а их покупают все кому не лень, там у нас дети из-за вас будут ругаться матом, конечно, я где-то на форуме фразу слышал, что "эти дети ругаются так, что Шнур краснеет", - это не важно в общем-то. Тут вопрос действительно в том, что выпускать вот эту вот установку патча, своеобразного, она снимает вопрос именно по рейтингам, то есть ребёнок не сможет слышать всё это без установки патча.
ogl.ru: Просто предположение, я вчера вот встретил парня, не знаю совершеннолетний или нет, у него был свой игровой сервер. Парень поднял свой игровой сервер. Теперь вопрос: ему ничего не будет стоить два раза кликнуть мышкой и установить патч. Говоря откровенно большинство людей, которые покупают подобные игры - это дети и поступая, таким образом, локализаторы поступают более верно, они не переводят мат напрямую, потому-что он будет попадать в основном к детям, а зачем такое.
ogl.ru: Смотри Саша, ты не совсем прав, я с юридической точки зрения могу сказать, так как я юрист. Таким ходом издатели снимают с себя юридическую ответственность. Тоесть их нельзя будет обвинить в том, что они продали детям какой-то продукт, содержащий ненормативную лексику и взрослые материалы.
ogl.ru: Тут дело в том, что издатель отгружает торговым сетям, а потом уже молодые парни, стоят и продают эти диски. Планы продаж надо всё-таки выполнять и поэтому в магазинах всё-таки продают частенько такие трэшеватые игры, а поскольку не всегда смотрят на возраст, - это уже проблема торговых сетей, но штука в том, что будут говорить всё же с издателем, вряд ли пойдут в магазин, который продал игру.
А.П.: В любом случае рейтинги на нашей продукции стоят, у нас есть упоминание, что в игре есть нецензурная лексика, конечно, не такого уровня и градуса, есть некое насилие. Это маркировка pegi - европейская маркировка, либо если нет возможности поставить эту маркировку, мы ставим свою маркировку, в принципе тоже очень очевидная маркировка. Если говорить и дальше на эту тему, то я думаю, в таком или ином виде система рейтингов у нас всё таки появится, как это будет работать пока, сказать не берусь.
Добавлено (17.08.2010, 15:19) --------------------------------------------- Не понимаю я их...Сами жалуются на отсутствие вменяемой системы рейтинга игр,но этот вопрос на гос.уровни никак не поднимают.Кому если не им этим заниматься??
Дата: Вторник, 2010-08-17, 19:38 | Сообщение # 143
Пользователь
Сообщений: 12
Quote (Пух)
ogl.ru: Я видел ролик про Heavy Rain, там наш герой приходит на склад подержанных машин, где уничтожаются машины в металлолом, там работает огромный негр, который не стесняется в выражениях, судя по английскому тексту в ролике. Собственно при переводе на русский язык, как в подобных местах должны быть переведены диалоги, когда персонаж не может разговаривать, как девушка только-что закончившая лицей и у него соответствующий типаж и соответствующая манера разговора? Потому-что есть мнение о том, что нужно переводить без купюр, как вам дают материал, так локализаторы и должны переводить, соответственно если там есть какие-то оскорбления и ругательства, то это тоже подлежит переводу, а есть мнение, что это нужно избегать, переводить как-то в смягчённом варианте, потому-что там дети бла, бла, бла... Алексей Пастушенко(1c-Софтклаб): Ну я приведу гораздо более в этом смысле показательный пример, это игра Mafia 2. В игре Mafia 2, скажу по секрету, потому-что я уже немножко видел игру и немного о ней знаю, персонажи не ругаются матом, они им разговаривают. Это нормально, это естественно. Мы имеем дело с уголовниками, мы имеем дело с мафиози. Естественно, что когда один другому простреливает ногу, он не может говорить ему "Ты дурак и почему у тебя такие кривые руки!", естественно он мафиози, он реагировать должен немножко по-другому. И это надеюсь, понимают все игроки и локализаторы. У нас в России, к сожалению до сих пор нет окончательной и работающей рейтинговой системы, мы конечно пишем, что в игре присутствует нецензурная речь, но вот переходить определенные грани...всё-таки их не переходим. Наши западные коллеги употребляют все абсолютно слова, просто абсолютно все безо всяких ограничений. Я вот в той же Мафии увидел такое, честно вам скажу, в английской версии игры, что чуть ли не покраснел. Там тоесть никаких ограничений нет, у нас всё-таки они есть. Пока ещё сейчас мы решаем вопрос, как и что будет переведено в Мафии, какое-то решение, несомненно, будет найдено, потому-что оставлять всё-таки выражения "ты козёл и идиот" ну нельзя, просто весь дух игры будет потерян, но существуют всё-таки некоторые слова, которые мы никогда не будем употреблять в переводе игры. Это откровенно табуированная лексика, не то, чтобы это не формальные слова, например или нецензурные, которые просто не приемлемы в устной звучащей речи. На мой лично взгляд может, - это из-за того, что я не носитель языка, английские маты, они звучат менее грубо, чем некоторые русские. У нас в этом смысле язык ясное дело богаче, у них три слова, они их и варьируют по-всякому, к этому как-то быстро привыкаешь. У меня например есть две книжки, на полке стоят, словаря русского мата. ogl.ru: Это ценная книжка для русских локализаторов. А.П.: Очень ценная. И соответственно набралось сочетаний там с двумя словами на два объёмистых тома. ogl.ru: Кстати отвлечённый вопрос: а будет ли в мафии использоваться "феня" ведь герои уголовники? А.П.: Да, хороший вопрос мы об этом думали, но нам тогда надо стилизовать это либо под 50-е годы и пытаться найти именно вот феню пятидесятых годов, да и потом нужно понимать всё-таки, что там "редиска" или не знаю там всякие такие вещи... ogl.ru: Ну понятно, наш язык, - это не тот язык, который использовали там в Чикаго том же. А.П.: Ты имеешь ввиду в нынешней Мафии не совсем тот язык? Или наша русская феня? Наша русская феня, да, совсем не тот язык, который использовали в Чикаго, и звучать он будет очень странно, это очередная такая переводческая проблема всегда была. Как нам найти русские аналоги, которые не будут соответствовать совсем, либо ну...в итоге я думаю мы пойдём по такому среднему пути и будем стараться адекватно передать эмоции персонажей, их происхождение, их культурный уровень, но обходится при этом без таких уж совсем шокирующих вещей, и шокирующих словосочетаний. "Феню" использовать наверно всё-таки не будем, потому как,- это действительно бы потребовало, колоссальной работы по стилизации, во вторых я не думаю, что это многие бы оценили, а для большинства это было бы элементарно непонятно, потому-что "феня" - это понятно, создавалась, чтобы аутсайдерам, тем кто находится вне некой группы, текст был бы совсем не понятен. То есть - это был бы некий код или шифр, и если мы это сейчас используем, нашим игрокам придётся просто со словарём сидеть, пытаясь разобраться, что-же это всё-таки значит, т.к. для нас это будет совсем не значащие слова и непонятные совсем. ogl.ru: Был такой проект Snowball'а, New-York 2072 и там использована такая лексика, прямо-таки скажем прямая, люди которые должны выражаться, они там выражаются. В частности потом, был выпущен был патч, который убирает запикивания и табуированную лексику, которая символами была изображена, может идти по этому пути локализации. Это интересный такой способ, когда переводится продукт, который выпускается в приглаженной форме, где мат запикан, а текст заменён звёздочками, а потом создавать патч который убирает это, для любителей лексики без купюр. А.П.: Мне кажется, в этом есть некое лукавство, в выпуске такого патча. Большинство его наверно скачают, установят и послушают. Я думаю мы будем искать какое-то решение, потому-что в Мафии без этого никак и нужно найти какой-то выход, возможно будут две версии, две версии озвучки, две версии субтитров, возможно мы сделаем как Snowball, пока сказать не могу. Будем стараться сделать так, чтобы сохранить стиль игры, чтобы всё было понятно, что происходит на экране, но с другой стороны, чтобы это всё было без фанатизма, и чтобы не появилось у кого-то отвращения или негодования, акций протеста... ogl.ru: Кстати по поводу запикиваний, был у нас помнится такой фильм "Рок-н-Роллщик", в переводе Дмитрия "Goblin"a Пучкова. Можно было сходить на специальный показы без купюр. Там разговаривали таким трёхэтажным, ну не трёхэтажным, но серьёзным матом. Затем выпустили версию с такой же звуковой дорожкой, слегка переделанный текст, но в общем-то персонажи всё также ругались матом, но всё было запикано. И пики они выдавливали из ощущения присутствия, увлечённости фильмом, поэтому мне кажется, что методика сглаживать некоторые углы, сохранять настроение разговора она будет более эффективна в плане эффекта присутствия. А.П.: Смотри, тут проблема в чём, из-за того, что у нас не введены рейтинги, у нас соответственно не следят за продажами, то есть у нас идёт ссылка сразу на то, вот у вас в играх много мата и насилия, а их покупают все кому не лень, там у нас дети из-за вас будут ругаться матом, конечно, я где-то на форуме фразу слышал, что "эти дети ругаются так, что Шнур краснеет", - это не важно в общем-то. Тут вопрос действительно в том, что выпускать вот эту вот установку патча, своеобразного, она снимает вопрос именно по рейтингам, то есть ребёнок не сможет слышать всё это без установки патча. ogl.ru: Просто предположение, я вчера вот встретил парня, не знаю совершеннолетний или нет, у него был свой игровой сервер. Парень поднял свой игровой сервер. Теперь вопрос: ему ничего не будет стоить два раза кликнуть мышкой и установить патч. Говоря откровенно большинство людей, которые покупают подобные игры - это дети и поступая, таким образом, локализаторы поступают более верно, они не переводят мат напрямую, потому-что он будет попадать в основном к детям, а зачем такое. ogl.ru: Смотри Саша, ты не совсем прав, я с юридической точки зрения могу сказать, так как я юрист. Таким ходом издатели снимают с себя юридическую ответственность. Тоесть их нельзя будет обвинить в том, что они продали детям какой-то продукт, содержащий ненормативную лексику и взрослые материалы. ogl.ru: Тут дело в том, что издатель отгружает торговым сетям, а потом уже молодые парни, стоят и продают эти диски. Планы продаж надо всё-таки выполнять и поэтому в магазинах всё-таки продают частенько такие трэшеватые игры, а поскольку не всегда смотрят на возраст, - это уже проблема торговых сетей, но штука в том, что будут говорить всё же с издателем, вряд ли пойдут в магазин, который продал игру. А.П.: В любом случае рейтинги на нашей продукции стоят, у нас есть упоминание, что в игре есть нецензурная лексика, конечно, не такого уровня и градуса, есть некое насилие. Это маркировка pegi - европейская маркировка, либо если нет возможности поставить эту маркировку, мы ставим свою маркировку, в принципе тоже очень очевидная маркировка. Если говорить и дальше на эту тему, то я думаю, в таком или ином виде система рейтингов у нас всё таки появится, как это будет работать пока, сказать не берусь.
Лично для меня главное, не то, сколько мата будет в игре, а то, как подобраны голоса, если голос подобран хорошо, то он и без мата может сделать такой образ из персонажа, что ему будешь верить, и будешь ощущать настоящие 50-е. P.S. из того что представлено в демке, не понравился только голос Джо, ему пошёл бы голос чуть по грубее.
Купил себе комплект предварительного заказа за 200 руб Там зажим для денег,диск с эксклюзивными видеоматериалами И уникальный контент на 2 костюма и 2 тачки + код для регистрации на их сайте для получения призов И самое главное,когда буду покупать коллекционное издание за 999,мне сделают скидку по купону 200 рублей,и вуаля,игра за 799 руб
Дата: Четверг, 2010-08-19, 12:41 | Сообщение # 145
Пользователь
Сообщений: 79
«Mafia II» в продаже с 20:00 26 августа!
В 16-ти магазинах сети «1С Интерес» для самых преданных поклонников сенсационной Mafia, задавшей новые стандарты в жанре action, накануне официального релиза, 26 августа в 20:00 пройдут вечерние продажи продолжения культовой игры – Mafia II.
Придя в один из этих магазинов 26 августа в 20:00, вы станете первым обладателем игры Mafia II, выхода которой ждали 7 лет!
[spoiler="Скрытый текст"]* г. Москва, ТЦ «Семеновский», Семеновская пл., д. 1 * Московская обл., г. Жуковский, ул. Чкалова, д. 37 * Московская обл. г. Коломна, ТЦ «РИО», ул. Октябрьской революции, д. 362 * Московская обл., г. Сергиев Посад, ТРК «Счастливая семья», ул. Вознесенская, д. 32а * г. Волжский, ТЦ «ВолгаМолл», ул. Александрова, д. 18а * г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 13 * г. Калуга, ТЦ «XXI век», ул. Кирова, д. 1 * г. Курск, ТЦ «Пушкинский», ул. Ленина, д. 30 * г. Курган, ТЦ «ГиперСити», ул. Коли Мяготина, д. 8 * г. Новосибирск, СТЦ «МЕГА», ул. Ватутина, д. 107 * г. Омск, СТЦ «МЕГА», б-р Архитекторов, д. 35 * г. Санкт-Петербург, Загородный пр-т, д. 9 * г. Стерлитамак, ТЦ «Фабри», ул. Худайбердина, д. 120 * г. Тюмень, ТЦ «Гудвин», ул. Максима Горького, д. 70 * г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 56 * Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би, д. 187[/spoiler]
Во всех остальных магазинах сети «1С Интерес» игра начнет продаваться с утра 27 августа.
Сообщение отредактировал nIK400 - Четверг, 2010-08-19, 12:42