• Дата выхода: 3 декабря 2010 года • Жанр игры: Action • Платформы: PC, X360, PS3 • Разработчик игры: 2K Czech • Издатель игры:2K Games • Сайт игры:Mafia II
«Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры - новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы - перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта - приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным.Главный герой новой истории - Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия - единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь крутых парней не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
• Операционная система: Microsoft Windows XP /Windows Vista / Windows 7; • Процессор: 2,4 GHZ; • Оперативная память: 1,5 Gb; • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600/ATI HD2600 Pro или лучше; • Свободное место на жестком диске:7,5 Гб
по мне так мафия и GTA нельзя сравнивать т.к. это две совершенно разные игры
Весь инет пестрит этой фразой )) Гта, она более отморженная, на мой взгляд для более молодой аудитории, нежели Мафия ) Сейчас перепрохожу кстати, игра - чумовая
Mafia 2 – снова в деле (превью от 3DNews) Автор HES 19.10.2008 г.
«Мафия 2» – продолжение легендарной гангстерской саги Mafia. Это детище чешской студии 2К Czech, ранее известной как Illusion Softworks. Ее новая разработка – не столько сиквел, сколько творческое переосмысление собственного труда шестилетней давности сквозь призму современных технологий.
Сюжет оригинала - трогательная история про таксиста, ставшего гангстером с большим сердцем и раненой совестью. Подобный материал - достойный сценарий для дюжины голливудских хитов. Ведь не случайно Mafia значит для игровой индустрии не меньше, чем фильм "Крестный отец" для кино. Разработчики из 2K Czech рассказывают историю колоссального общечеловеческого масштаба, имея в наличии лишь скудный набор выразительных средств. Насколько возможен повтор такого успеха? Попробуем разобраться.
Первая Mafia благополучно переросла "ругательно-снисходительный" статус GTA-клона. Еще в год релиза она разделила пьедестал с лучшей игрой 2002 года - Grand Theft Auto 3. Однако тут же отпочковалась от целой плеяды проектов, пропитанных GTA-идеологией: свободой перемещения и открытым миром. События второй части происходят через двенадцать лет после финала первой - в 1950 году. Разбой в большом городе
Место действия - Empire City, эдакий подросший City of Lost Heaven. По площади он превзошел своего предшественника вдвое. Плоские текстуры домов сменили разрушающиеся стеклопакеты трехмерных квартир и честные источники освещения. Кроме того, проект щеголяет объемными предметами обстановки каждого (!) помещения. Шальная пуля, выпущенная на улице и залетевшая в чье-то жилище, способна нанести меблированным комнатам физически корректный урон. Собственно, город стал совершенно другим: из статичных декораций он превратился в интерактивный мир.
Главный герой - Вито, итало-американец, выросший в бедной семье эмигрантов и не отличающийся особой законопослушностью. В детстве вместе с друзьями молодой человек бил фонари, нарушая покой добропорядочных граждан. Будущее Вито было таким же ясным, как солнечный день - тюрьма и пьяный разбой между отсидками. Однако судьба дала юноше шанс - он попал на службу в армию. Увы, вернувшись домой, парень вновь ступил на скользкий путь.
Вито, как, впрочем, все персонажи в игре, может похвастаться отменной лицевой анимацией. Кудесники из 2K Chech изобрели свой фирменный технологический ход. "Мафия 2" вообще щедра на всевозможные мелочи, связанные со "вторым я". Так, меняя гардероб, Вито, подобно Хитману, может сбить погоню со следа. А выпивая чашечку бодрящего кофе, получает запас энергии для спринтерского марш-броска.
Громкий процесс
Уровень интерактивности в Mafia 2 достиг феноменальных высот, а физика стала искусством. При этом проект не ставит перед собой сверхзадач, не ведет разговора о тотальной разрушаемости в масштабах целого мегаполиса. 2K Czech не сулит никаких глобальных свершений, революционных новаций - лишь расширение и углубление оригинальной игры. Несмотря на то, что здесь разрушаются лишь тонкие стенки, перегородки, заборы и прочие небольшие объекты, мелочи продумываются и расставляются точно по своим местам - именно поэтому окружение превращается в живой, дышащий мегаполис.
Антураж реагирует на малейший "чих" каждого персонажа. Так, потасовка в одной из городских кофеен превращается в физически корректный кавардак с падающими на пол люстрами, рассыпающимися столами и стульями, бьющимися чашками и бутылками. А стоит достать "томмиган", как начинается целый спектакль. Пули рикошетят, бьют посуду и прошивают коробки. Перестрелки чем-то напоминают Gears of War: стремительные броски от укрытия к укрытию и огонь вслепую - их основная часть. Рукопашная тоже приветствуется: ничто не мешает герою свернуть парочку челюстей и разбить тройку носов. Вито использует как загодя разученные приемы, так и подручные средства, в том числе мебель.
Перестрелки, драки, погони - неотъемлемая часть гангстерского боевика. На основе движка игры легко сотворить пусть небольшой, но довольно приличный автомобильный симулятор или аркаду. Машины адекватно ведут себя на дорогах - срываются в заносы, где положено, подпрыгивают на кочках и переворачиваются на крутых виражах. Вмятины и царапины на кузовах напоминают повреждения из Need For Speed: ProStreet. Одна из особенностей новой игры - потрясающее чувство скорости. Готовьтесь к захватывающим дух погоням по всем канонам жанра.
Без сомнения, поклонников ждет ураганный боевик, однако точная дата выхода до сих пор не объявлена. Видимо, в 2К не желают становиться заложниками времени и готовы работать не на скорость, а на результат. Но зато когда проект, наконец, выйдет, он сделает вам предложение, от которого невозможно отказаться!
В первой мафии дело происходило в 30е годы, когда в США только-только окрепла Коза Носта (Итальянская мафия). Нью-Йорк был поделен на 5 территорий, каждым районом руководила одна семья. Тогда были интересы в игорном бизнесе, публичных домах, тотализаторах, профсоюзах, алкоголе (сухой закон). Власти не считали это большим преступлением, да и имели некую выгоду, в том смысле, что был порядок. Ниодна из семей не лезла в дела другой. Но, до поры, до времени...) Обычно, кто-то третий сталкивал интересы.. Жадность и жажда власти очень опасны! События второй - это уже 50е.. Послевоенные годы. Сухой закон давно отменен. Игорный бизнес и публичные дома по прежнему приносят прибыль, но появляется нечто новое..! Белый товар с юга.. Из-за него пошатнулись много хороших отношей между семьями.. Думаю, что в Мафии 2 это будет показано. Всвязи с этим она должна быть более жестка, по сравнению с первой. Вот мое мнение)
Дата: Воскресенье, 2008-11-09, 13:22 | Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 20
Quote (MOLOTok)
в мафии стиль,шарм и атмосфера 50х годов, а в GTA нынешнего времени..
если речь о первой части, то там 20-30 годы
вот я жду вторую мафию. в своё время был огорчен фактом что второй мафии может не быть т.к. разработчики распались... но когда узнал что она всетаки БУДЕТ был ряд до кряка
в первой мафии мне нравилось всё: Сюжет Атмосфера и всё остальное.
Особенно нравилось в свободном режиме забраться в трамвай и из "томпсона" обстреливать мафиози Только финал немного грустный почитал в "игромании" превьюшку. вродь ничего. над будет поиграть
Сообщение отредактировал Morozzzko - Воскресенье, 2008-11-09, 13:23
Дата: Воскресенье, 2008-11-09, 15:09 | Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 20
Пух, только вот у томпсона патроны заканчиваются но это можно исправить если пристрелить гангстеров на остановке трамвайной вылезти и пошарить по трупам
Всем привет, лично у меня от игры в мафию I сложилось такое впечатление как будто это хороший и качественный фильм, и ты его не смотришь, а сам в нём учавствуешь, Сюжет просто сногсшибательный, атмасфера апупенная, много мелких фишек, которые с перового раза не найдёшь. Вообщем не игра, а сказка.
Ага,такое ощущение что это не игра,а реальный город живущий собственной жизней и ты часть этого города.Такоеже ощущение складывается когда смотриш качественый фильм
Ещё одна вещь которая понравилась в мафии, это то что по завершении сюжета, создатели не закончили игру, они сделали мини миссии, которые было прикольно и отчасти трудно проходить. Миссию с падающими бомбами, с самолёта, я запарился проходить PS предлогаю тему переименовать в Разговоры о Mafia I, поскольку пока не вышла Mafia II трудно о ней говорить.
Сообщение отредактировал butters - Среда, 2008-11-19, 19:14
В игре принимают участие представители разных национальностей: ирландцы, китайцы и итальянцы. У каждого своя доля участия в игре, но мафию создают итальянцы.
Для того чтобы возродить Illusion Softworks, Take2 потратили 25 миллионов долларов на создание новой студии.
Первые задания Вито касаются механика Мика Бруски и Генри Томазино.
Город разделен между кланами Falcony, Clementy и Vinci. Вопрос в том, к кому вы примкнете.
У вас будет возможность тратить деньги по своему усмотрению. Вы сможете выбрать себе автомобиль в автосалоне.
На улице вам будут встречаться другие автомобили в которых будет играть музыка.
Если вы повредите свой автомобиль, у вас будет возможность отремонтировать его в автомастерской.
Вы сможете пользоваться различными видами оружия.
На юге города находится море, на востоке расположены крупные предприятия.
Сообщение отредактировал Пух - Пятница, 2009-01-30, 23:55