Настоятельно рекомендуем использовать английский или мультиязычный патч. Прежде всего, вам нужно отключить проверку файлов игрой. Для этого качаем ASI Loader и FileCheck Fix. Их нужно кинуть в папку с игрой. Также вместо ASI Loader и File Check Fix можно скачать XLiveLess. Для версии 1.0.6.0/1.0.7.0/1.1.1.0/1.1.2.0 вместо ASI Loader и File Check Fix нужно использовать YAASIL или XLiveLess.
После того, как проверка файлов отключена, у вас есть несколько способов установить машины.
Самый простой способ, это использовать автоматический установщик машин в GTA 4, например Vehicle Mod Installer.
Второй способ, это использовать специальные программы для работы с файлами GTA 4, например SparkIV или OpenIV. Покажем, как работать со SparkIV: 1) Нажимаем 2 раза по sparkiv.exe и видим окно. 2) Далее нажимает на кнопку Open, заходим в папку игры в ней переходим в папку pc\models\cdimages\vehicles и в результате получаем список автомобилей в игре. 3) Перед заменой файлов машин рекомендую сделать резервную копию оригиналов, выделив нужные и нажав на кнопку Export, выбрав место для бэкапа. Бывает так, что программа выдает ошибку при попытке выбрать файлы из архива, для решения этой проблемы просто скопируйте файлы на рабочий стол. Для самой замены нажмите кнопку Import и выберите файлы с расширением .wtd и .wft из скачанного вами архива с моделью машины, замененные файлы окрасятся в синий цвет. 4) Нажмите на кнопку Save,что бы изменения вступили в силу.
Также, если вы хотите изменить параметры автомобиля, идем в папку common\data и открываем блокнотом файлы handling.dat, vehciles.ide, carcols.dat (если в архиве с моделью есть соответствующие настройки). Заменяем соответствующие строчки на те, которые предложены в инструкции из архива. Предварительно в свойствах этих файлов надо убрать галочку возле пункта "Только чтение", чтобы изменения сохранились. Настройки для handling'а и остальных файлов, а также инструкция по установке в большинстве случаев есть в архиве автомобиля. Если настроек в архиве нет, то, скорее всего, автор считает, что для модели подходят стандартные настройки.
Сообщение отредактировал MOLOTok - Суббота, 2009-09-19, 19:12
Поставил EFLC, какая версия не знаю. Поставил SparkIV 0.6.9, ScriptHook 0.5.1, XLiveLess 0.999b7, последний VehicleSelector. Во-первых, не запускается VehicleSelector. получается не работает Asi Loader что встроен в XLiveLess? Во-вторых, Спарк пишет что у меня либо модифицированная либо новая версия EFLC и отказывается работать. Отредактировал vehicles.img старым OpenIV, файлы вроде как заменились на те что нужно, отредактировал *dat файлы настроек. В итоге получилось что сама модель не установилась, либо не загружается из за неработающих скриптов. Но автомобиль стал ездить с настройками, которые я установил в *dat файлах для новой модели. Собсна ваши мысли?
Добавлено (03.11.2010, 00:34) --------------------------------------------- С заменой теперь такой трабл, вставляю машину, она ездит по городу, все норм, НО ездит так же и стандартная версия. Например, заменяю Шафтер на Мерседес Е62 АМГ. По городу ездит этот самый Е63 и стандартный шафтер. Появляются они не по очереди, а одновременно, как будто этот Е63 был просто добавлен а не заменял какой либо автомобиль. При чем если изменить настройки в handing и vehicles, то обе модели будут использовать одни и те же настройки. А вот VehicleSelector по прежнему работать не хочет. А хочется что бы трафик был не из 2х машин ((((
Сообщение отредактировал Карандаш - Среда, 2010-11-03, 02:49
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 22:18 | Сообщение # 161
Удаленные
Rele, я хэндлинг не редактирую сам, но знаю, что умеющий конвертер сумеет сделать хороший хэндлинг для абсолютно любого авто. Да, с некоторыми придётся туго, но не невозможно. Так что обвинять в "звиздении" тут никого не нужно, лучше бы за речью своей следил.
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 22:51 | Сообщение # 162
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (Nukie)
умеющий конвертер сумеет сделать хороший хэндлинг для абсолютно любого авто. Да, с некоторыми придётся туго, но не невозможно.
Ну так и сделай, а потом говори что тут кто-то "тупит", а то советы давать ты умеешь, а сам даже хендл не открывал. По поводу речи - свои коменты выше почитай, не тебе мне рот затыкать
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 23:29 | Сообщение # 163
Удаленные
Rele, ну, вот опять. Кто кому "затыкал рот"? Я тебе нормально сказал, что нужно следить за речью. Мягкое "не тупим" никак не стыкуется с грубым "не звизди, умник". Задумайся. Да, советы давать умеет тот, кто знает, и необязательно тот, кто использовал эти знания на практике. Физики-теоретики тоже, хоть и не пробовали ничего, но знают, как что устроено, и никто не оспорит их знания, т. к. они давно были доказаны многими теми, кто проверял их на практике. Точно так же и здесь - всё 100 раз было проверено и доказано хорошими конвертерами.
Сообщение отредактировал Nukie - Понедельник, 2010-11-08, 23:30
Дата: Вторник, 2010-11-09, 00:19 | Сообщение # 164
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (Nukie)
доказано хорошими конвертерами
Собственно что ты понимаешь пот "конвертерами" - если изначально модель может быть сделана правильно, тогда изменения по хендлу могут быть минимальными - вывод : дело нетолько в хендле, но и в модели. При правке хендла есть ограничения по макс. и мин. коэффициентам - при превышении которых происходит вылет из игры, поэтому поправить что-то на 100% не возможно. Не зная сути, ты путаешь других. Обижать тя не хотел, мое мягкое не звизди = не тупим твоему. Указываю на то, что ты НЕ прав в плане хендла, так что физиков может много, а Энштейн был только один)))мир
Дата: Вторник, 2011-01-04, 19:29 | Сообщение # 167
Пользователь
Сообщений: 5
Люди а не подскажите как в игре поменять размер колес. Просто установил Мерс, все нормально, но колеса как то мелковаты. Через Vehicles.ide пробовал, они такие же остаются. Если оффтоп то ссори.
Дата: Суббота, 2011-01-08, 23:51 | Сообщение # 172
Пользователь
Сообщений: 2
Господа, можно ли в "домашних" условиях изменить размер модели? Скачал здесь несколько очень качественных конвертов, но размером они не вышли. Маленькие слишком. К примеру Cayenne около Patriot выглядит просто малолитражкой. Если сеществует возможность самостоятельно менять размер машины, прошу, расскажите, как именно.
Слушайте ребят, такая проблема, прочитайте, правильно ли я прописываю handling: открываю хандинг с помощью блокнота, нахожу заменяемую машину, стираю ее настройки, и копирую туда свои, при этом цифры настроек по вертикали не совпадают...Это важно? правильно я делаю??
Дата: Четверг, 2011-01-20, 23:33 | Сообщение # 180
Пользователь
Сообщений: 41
whitestar, скорее всего нет, покрайней мере скока не пробовал не получалось, если только во время движения мышкой камеру держать или с видом от руля ехать(((( потому что менял камеры допустим камеру от большого грузовика ставил на какую нибудь легковушку с плохой камерой результат - у 1из 4 машин камера стала получше)))
Дата: Суббота, 2011-01-22, 07:33 | Сообщение # 184
Пользователь
Сообщений: 41
whitestar, все вноситься просто галочку в свойствах файла, только чтение убрать надо, и если делать через ексель то нэхрена не получиться, а вот через ворд намного быстрее и удобнее ИМХО мой эксель тупит, там есть параметров 8 -10 для каждой машины вот береш камеру от benson и ставиш на какуюнито легковушку сохраняеш и смотриш)))
Дата: Четверг, 2011-02-17, 20:03 | Сообщение # 185
Пользователь
Сообщений: 21
подаскажите за что отвечают параметры "anims" и "anims2" в файле vehicles.ide ? что такое VEH@LOW и VEH@STD, LO_5, RI_1, LE_1 ? Может можно где то прочитать про этот файл попобдробнее. Везде примерно одно и тоже описание, но не содержательное, например указано что DefDirtLevel отвечает за то грязный автомобиль появляется или чистый, у меня например нету никакой разницы от изменения этого параметра, а у вас? Как сделать чтобы все автомобили появлялись чистыми (но при этом их можно было бы испачкать) ? Swankness, lodMult, flags, нигде нет расшифровки зачем эти параметры. может можно где то можно найти список всех параметров? noboot, avoidturns, big, ext, requi, truckfirefx, truckenginefx ???
Дата: Четверг, 2011-02-17, 23:36 | Сообщение # 188
Пользователь
Сообщений: 21
что такое экстры в где можно найти их список? по ссылке написано
"# Anims - анимация автомобиля. # Anims2 - другая анимация автомобиля. " очень содержательно. Анимации. Я и сам догадался что anims=возможно анимации. Только что что такое VEH@LOW и VEH@STD, LO_5, RI_1, LE_1 ? итп итп.. есть там conv- понятно нико при conv пригает в автомобиль через верх, а остальные? почему тогда не везде NULL ведь что то они значат? выхлоп может или еще что то, как узнать что именно? зачем догадываться, если наверняка уже кто то написал про это пост.
flags - ну судя по той офигенной ссылке что ты дал - flags = флаги ? ))) вот только опять же что то тебе это пояснило? мне нет. хочу разобраться что к чему в этом файле. есть версия что какие то параметры отвечают за качество краски на автомобиле, если да то какие? или это зависит от текстуры? есть например авто с ярко выраженным цветом металлик, есть обычный глянец.
Сообщение отредактировал VOVAVIP - Четверг, 2011-02-17, 23:40
Дата: Пятница, 2011-02-18, 06:30 | Сообщение # 189
Пользователь
Сообщений: 671
VOVAVIP, не понимаю, зачем тебе нужна анимация. Разве та, что обычно предлагается авторами тебе мешает?
Quote
flags - ну судя по той офигенной ссылке что ты дал - flags = флаги ? ))) вот только опять же что то тебе это пояснило?
Интересно, а как тогда надо было написать? Флаги: наличие винила, экстр, ну и другие пометки (звук двигателя и гудка, принудительное отключение использования машины в трафике, например, как там, где ты показал).
Quote
может можно где то можно найти список всех параметров?
В стандартном файле, думаю, можно посмотреть.
Quote
есть версия что какие то параметры отвечают за качество краски на автомобиле, если да то какие? или это зависит от текстуры? есть например авто с ярко выраженным цветом металлик, есть обычный глянец.
Это зависит от самой модели.
Quote
Как сделать чтобы все автомобили появлялись чистыми (но при этом их можно было бы испачкать) ?
Возьми и почисти машину с помощью трейнера. Car Options -> Clean Car
Дата: Пятница, 2011-04-22, 13:55 | Сообщение # 193
Пользователь
Сообщений: 43
Заменил полицейское авто, в игре когда жму включение сирены звук есть а мигалки не мигают(на скринах всё нормально) Подскажите может ли это связано с прописью строк в Hadling или ещё где(давалось стандартые три пропиные строки)
КАК открыть спарк 4 я открываю он пошет (Не мог найти gta4 справочник игры. Пожалуйста, выберите справочник, содержащий gta4.exe)
Добавлено (01.06.2011, 12:56) --------------------------------------------- у меня либерти сити
Добавлено (01.06.2011, 12:59) --------------------------------------------- КАК открыть спарк 4 я открываю он пошет (Не мог найти gta4 справочник игры. Пожалуйста, выберите справочник, содержащий gta4.exe)