• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 809
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
[ RU]
offline
 vidonner
Дата: Суббота, 2012-08-18, 08:32 | Сообщение # 601
Пользователь
Сообщений: 6
а на гта купленный через стим робит ??
[ AM]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2012-08-18, 08:56 | Сообщение # 602
Пользователь
Сообщений: 671
vidonner, должно.
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Среда, 2012-10-17, 00:54 | Сообщение # 603
Пользователь
Сообщений: 10
Добавил 30 авто и все они работают отлично! Встретил в игре баг с появляющимися новыми текстурами (автомойки, самолеты и т.д.) прочитал здесь что можно убрать этот баг при помощи новой игры но мне это не помогло... Что тогда делать?
[ UA]
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-10-17, 07:57 | Сообщение # 604
Гангстер
Сообщений: 52
MaZza, кто такую глупость тебе сказал про новую игру?) просто с учетом авто и новых текстур игра уже на пределе, уберешь баг возвратом ст. текстур :)
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2012-10-17, 12:47 | Сообщение # 605
Пользователь
Сообщений: 671
Quote (THUG)
кто такую глупость тебе сказал про новую игру?)

Я так говорю.

Quote (THUG)
просто с учетом авто и новых текстур игра уже на пределе

Ага, и из-за этого игра спавнит лишние модели. True story.

THUG, MaZza, при добавлении строчек в файлы .dat и .ide может возникнуть конфликт со старыми сохранениями. Соответственно, чтобы избавиться от бага, надо либо удалить эти сохранения, либо откатить изменения в текстовых файлах игры.

MaZza, попробуй удалить сохранения.


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Четверг, 2012-10-18, 05:03
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Среда, 2012-10-17, 20:53 | Сообщение # 606
Пользователь
Сообщений: 10
Mike_2594, спасибо!!! помогло... пока катался лишних текстур не заметил! ;)
[ UA]
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-10-17, 22:10 | Сообщение # 607
Гангстер
Сообщений: 52
Mike_2594, раз помогло, значит ваша правда v
[ RU]
offline
 Zellock
Дата: Вторник, 2012-10-23, 20:30 | Сообщение # 608
Пользователь
Сообщений: 6
Ребят такая проблема. Я все же решил попробовать добавить машины, и все делал по инструкции.. В принципе нечего сложного нет. С начало добавил машину со своими названием в vehicles.img потом cargrp, carcols, handling, и vehicles. Ну и что бы машину долго не искать, добавил в тренер Added Cars, но в игре пишет added car 1 disabled. Хотя я его включал. Где я мог ошибиться? Тренер работает отлично v6.4 Патч 1.0.0.4. У меня почти все машины заменены и работаю хорошо.
[ RU]
offline
 Zellock
Дата: Среда, 2012-10-24, 23:07 | Сообщение # 609
Пользователь
Сообщений: 6
Mike_2594, в том и дела что включен. Все проверял, негде ошибки нет. Все как по инструкции


Сообщение отредактировал Zellock - Среда, 2012-10-24, 23:08
[ RU]
 Alex9581 Дата: Среда, 2012-10-24, 23:15 | Сообщение # 610
Гангстер
GtaMania.ru
Quote (Zellock)
но в игре пишет added car 1 disabled.

Залей свои файлы trainer.ini, Trainer.asi, carcols.dat, cargrp.dat, handling.dat, vehicles.ide, я проверю как ты все сделал "правильно".
[ RU]
offline
 Zellock
Дата: Четверг, 2012-10-25, 01:16 | Сообщение # 611
Пользователь
Сообщений: 6
Alex9581, хорошо.. Но чуть позже. Поставил Win 8 игра пока не запускается. Как решу проблему с запуском и еще раз попробую на чистую версию установить. Если проблема не решиться, то пришлю все файлы

И вот еще.. Тренер, он ведь должен находить машины стандартные? Если да, то все равно не работает. Пишет added car 1 disabled, даже если стоит так:
---------------
Enable1=1
ModelName2=comet
DisplayName2=COMET
---------------------------------
Я вот еще что заметил. Так как я машины еще не добавлял, не обратил внимания вот на что. В игре когда тренер открываешь и где находиться раздел Added Cars, то там все spawn car 1, 2, 3..


Сообщение отредактировал Zellock - Четверг, 2012-10-25, 20:03
[ RU]
offline
 coffecup
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 13:17 | Сообщение # 612
Гангстер
Сообщений: 30
А можно ли добавить полицейским ещё один транспорт чтобы они на нём патрулировали город ? Мотоцикл из Эпизодов.

Просто что для него ещё нужно прописать ?
Допустим в cargrp есть строка для полицейских, но он же вряд ли будет в трафике появляться... Потому что полицейские ведь не ездят на патриотах, фбр и броневиках (которые там прописаны) по городу. Они строго на первых двух гоняют.

PS. Добавил пару гражданских машин, начались глюки с объектами/текстурами.
Ещё не понял, пока читаю тему...
Если начать новую игру, они пропадут ?


Сообщение отредактировал coffecup - Понедельник, 2012-12-24, 14:52
[ RU]
 Jaxer Дата: Понедельник, 2012-12-24, 17:08 | Сообщение # 613
Удаленные
Цитата (coffecup)
PS. Добавил пару гражданских машин, начались глюки с объектами/текстурами. Ещё не понял, пока читаю тему... Если начать новую игру, они пропадут ?

да.. Надо новую игру начинать и всё ок будет.

Цитата (coffecup)
А можно ли добавить полицейским ещё один транспорт чтобы они на нём патрулировали город ? Мотоцикл из Эпизодов.

а вот это вряд ли


Сообщение отредактировал Jaxer - Понедельник, 2012-12-24, 17:11
[ RU]
offline
 coffecup
Дата: Среда, 2013-01-02, 17:02 | Сообщение # 614
Гангстер
Сообщений: 30
А можно после добавления 24-х машин в основной архив, продолжить создав дополнительные по второму способу ?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2013-01-02, 17:12 | Сообщение # 615
Пользователь
Сообщений: 671
coffecup, если речь идёт о старых патчах, то я точно не знаю. Кто-то говорил, что не работает.
Попробуй, только лучше сначала остальные добавленные авто тоже вынести в отдельный архив.
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Суббота, 2013-02-02, 19:33 | Сообщение # 616
Пользователь
Сообщений: 27
Ребят, добавил в игру тачку, всё сделал по инструкции. На звук поставил coquette. Почему-то машина называется не eclipse, как я её назвал, а coquette. Подскажите что делать и как с этим бороться
[ RU]
 Alex9581 Дата: Суббота, 2013-02-02, 19:55 | Сообщение # 617
Гангстер
GtaMania.ru
Sparks, Открой trainer.ini, найди строку
//Added Cars //
Найди свою "eclipse", и напиши вот так
ModelName1=eclipse
DisplayName1=eclipse
[ HK]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2013-02-02, 20:03 | Сообщение # 618
Пользователь
Сообщений: 671
Sparks, так и должно быть.
Это можно исправить с помощью скрипта Added Vehicle Names.
[ RU]
offline
 MadMout
Дата: Воскресенье, 2013-02-03, 11:12 | Сообщение # 619
Пользователь
А я когда добавил авто (около 10 штук) в игру они по городу у меня не ездят, только если тренером их спавню, хотя всё прописывал правильно, и я вот думаю это случаем не realtraffic виноват?
[ RU]
offline
 ulanbek
Дата: Вторник, 2013-02-19, 07:14 | Сообщение # 620
Пользователь
Сообщений: 2
а как добавить спец машины как например: police cruiser police patrol police stockade?
[ NL]
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2013-02-19, 13:51 | Сообщение # 621
Пользователь
Сообщений: 671
ulanbek, добавить можно, но ни мигалки, ни полицейский компьютер работать не будут.
[ RU]
offline
 coffecup
Дата: Четверг, 2013-02-28, 11:24 | Сообщение # 622
Гангстер
Сообщений: 30
А можно как нибудь ещё и звук новый добавить ? Если точнее, перенести звук мотоциклов из эпизодов.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2013-02-28, 12:40 | Сообщение # 623
Пользователь
Сообщений: 671
coffecup, можно использовать только те, что есть.
[ RU]
offline
 coffecup
Дата: Четверг, 2013-02-28, 15:15 | Сообщение # 624
Гангстер
Сообщений: 30
Жалко, но ничего, пойдет и так.

А в файлах newhandling.dat и newveh.ide тоже желательно хранить строк не более чем на 24-е тачки ?
То есть, если у меня в первом IMG уже есть 24 машины и я создаю ещё один новый IMG, нужно обязательно создать для него новые файлы хэндлинга и ide ?

*надеюсь я понятно обьяснил*
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2013-02-28, 15:46 | Сообщение # 625
Пользователь
Сообщений: 671
coffecup, без разницы.
[ RU]
offline
 coffecup
Дата: Четверг, 2013-02-28, 18:46 | Сообщение # 626
Гангстер
Сообщений: 30
Черт, не получается у меня что-то никак больше 20-ти с копейками машин добавить.
И первым способом пробовал и вторым.

На патче 1.0.4.0 не имеет значения как их добавлять: в оригинальный архив или в новый ?
Какие вообще лимиты на этом патче ? Подскажите пожалуйста.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2013-02-28, 18:59 | Сообщение # 627
Пользователь
Сообщений: 671
coffecup, по-моему, там лимит - 24.

Цитата (coffecup)
не получается у меня что-то никак больше 20-ти с копейками машин добавить.
И первым способом пробовал и вторым.

Видимо, лимит не обходится на старых патчах.
[ RU]
offline
 coffecup
Дата: Четверг, 2013-02-28, 19:04 | Сообщение # 628
Гангстер
Сообщений: 30
Вот же гадство. Я думал по второму способу должно было больше получится.
Ну если все таки есть люди у которых на патче 1.0.4.0 машин больше 24-х, прошу здесь отписаться.


Сообщение отредактировал coffecup - Четверг, 2013-02-28, 19:05
[ RU]
offline
 BRRR
Дата: Понедельник, 2013-03-11, 21:41 | Сообщение # 629
Пользователь
Сообщений: 42
Привет. %)
У меня не получается добавить newveh1.img,
newveh.img стоит там 24 авто,патч 1.0.4.0 есть решение какое нибудь?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2013-03-12, 04:49 | Сообщение # 630
Пользователь
Сообщений: 671
BRRR, нет.
[ RU]
offline
 BRRR
Дата: Вторник, 2013-03-12, 11:08 | Сообщение # 631
Пользователь
Сообщений: 42
Mike_2594, а если патч сменить?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2013-03-12, 14:23 | Сообщение # 632
Пользователь
Сообщений: 671
BRRR, на разных патчах разные лимиты.
[ RU]
offline
 Den_88
Дата: Четверг, 2013-03-14, 15:05 | Сообщение # 633
Пользователь
Сообщений: 12
Подскажите пожалуйста! Добавил авто по инструкции но вот в гараже машина не сохраняется! Приходится каждый раз после загрузки искать это авто. В чем проблема?
[ RU]
offline
 Den_88
Дата: Четверг, 2013-03-14, 19:32 | Сообщение # 634
Пользователь
Сообщений: 12
Да дя я имею ввиду парковку, возле дома. Вот я и хочу узнать это нормально что они не сохраняются?

PS Может у автора этой статьи спросить?


Сообщение отредактировал Den_88 - Четверг, 2013-03-14, 21:31
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2013-03-14, 19:49 | Сообщение # 635
Пользователь
Сообщений: 671
Den_88, честно говоря, я не знаю.)
[ RU]
offline
 Yelawolf
Дата: Четверг, 2013-03-14, 23:28 | Сообщение # 636
Пользователь
Сообщений: 40
Подскажите кто нибудь, вот я добавил коповскую тачку новую, назвал police3, во всех 4 файлах всё как надо прописал. Но когда за мной гоняют копы она появляется по среди дороги и стоит пустая, в ней никто не сидит и никто не садится. Может ещё что-нибудь нужно где-то прописать?
[ RU]
offline
 kosmile
Дата: Четверг, 2013-03-14, 23:48 | Сообщение # 637
Гангстер
Сообщений: 303
Yelawolf, она будет в обычным трафике, а не коповской. Так как в основе GTA IV прописаны менты которые на тачка police и police 2 (вроде).. А все что добавляется так, это уже просто авто подписанное как police 4 итд итп , оно будет относится к обычному трафику. Поэтому увеличить разновидность полицейских авто в игре не возможно, так же как и такси, пожарных авто и авто скорой помощи.

P.S. Я конечно не уверен, но возможно есть способ сделать выбор авто более у таких служб.


Сообщение отредактировал kosmile - Четверг, 2013-03-14, 23:51
[ UA]
offline
 Yelawolf
Дата: Пятница, 2013-03-15, 00:00 | Сообщение # 638
Пользователь
Сообщений: 40
kosmile, как печально, ведь всё норм и мигалки работают. Единственный нюанс что в машине никого нет, она просто появляется пустая.
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Пятница, 2013-03-15, 19:02 | Сообщение # 639
Пользователь
Сообщений: 10
где-то видел, но не могу найти...
Какое количество автомобилей можно добавить в elfc tbogt?
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2013-03-15, 20:09 | Сообщение # 640
Пользователь
Сообщений: 671
MaZza, я вторым способом добавлял 45 (версия 1.1.2.0). В TLAD должно быть немного больше, я точно не проверял.
[ RU]
offline
 Den_88
Дата: Суббота, 2013-03-16, 17:04 | Сообщение # 641
Пользователь
Сообщений: 12
Ещё заметил что после добавления авто первым способом не работают мойки. Может кто знает как обойти эту проблему? :(
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2013-03-16, 17:16 | Сообщение # 642
Пользователь
Сообщений: 671
Den_88, начать новую игру.
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Суббота, 2013-03-16, 21:27 | Сообщение # 643
Пользователь
Сообщений: 10
Mike_2594, как ты добавил 45 я хз))), я вот добавил 15, добавляю еще одну и игра уже выбивает... у меня ограничение 15 что ли?))
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 07:51 | Сообщение # 644
Пользователь
Сообщений: 671
MaZza, почитай в шапке спойлер "По поводу обхода лимитов". Насколько я знаю, лимит зависит лишь от патча.
[ RU]
offline
 MaZza
Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 08:24 | Сообщение # 645
Пользователь
Сообщений: 10
Mike_2594, патч 1.1.2.0. Не могу понять в чем загвоздка... =\
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 09:12 | Сообщение # 646
Пользователь
Сообщений: 671
MaZza, так ты шапку читал? И каким способом ты добавляешь модели?
[ RU]
offline
 ALEGARAJ
Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 12:27 | Сообщение # 647
Пользователь
Сообщений: 65
при добавлении файлов ,чтобы не выбивало, добавляем две строки со знаком ; примерно так
MUSTANG 1647.0 5.5 85 0.0 0.1 -0.38 0.0 5 0.26 1.0 156.0 0.87 0.55 0.7 37.0 1.25 1.1 20.0 0.14 0.47 2.3 1.0 1.8 0.12 -0.07 0.0 0.46 1.0 1.0 0.5 1.0 0.0 90000 00440010 0 0
;
;the end
тоже самое в vehicles.ide
MUSTANG, MUSTANG, car, MUSTANG, SABREGT, VEH@STD, NULL, 2, 2, 0.2974, 0.2974, 0, 5, 1.0, 0 livery+ext_strong
;
;the end


Сообщение отредактировал ALEGARAJ - Воскресенье, 2013-03-17, 12:30
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 13:00 | Сообщение # 648
Пользователь
Сообщений: 671
ALEGARAJ, смешно. От этих комментариев ничего не изменится.
[ RU]
offline
 ALEGARAJ
Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 13:08 | Сообщение # 649
Пользователь
Сообщений: 65
Mike_2594, а чего смешного? у меня без этих значений из игры выкидывает даже с 1 добавленной машиной.Просто я удаляю настройки и некачественные машины после проверки а они где-то в памяти остаются и вызывают сбой. Вот уж это я бы странным посчитал.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 13:45 | Сообщение # 650
Пользователь
Сообщений: 671
ALEGARAJ, специально проверил у себя. Удалил все комментарии из своих файлов handling / vehicles. И игра запустилась. Наверное, магия, да?

Цитата (ALEGARAJ)
Просто я удаляю настройки и некачественные машины после проверки а они где-то в памяти остаются и вызывают сбой.

Хватит придумывать ерунду.
[ RU]
Поиск: