Итак, я решил создать тему, где буду выкладывать настройки, которые я считаю идеальными. Они требуют от игрока знаний поведения автомобиля, знание конструктивных особенностей и умения правильно реагировать на поведение автомобиля. К примеру, заднеприводный автомобиль, перед поворотом сбрасывают газ, на последней стадии поворота, газ прибавляют. Иначе автомобиль занесёт.
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили вы!
------------------------------------------------- rippi, these settings, but only you and Michael Jackson!) enjoy ------------------------------------------------------------------------------------------- sergiycropp, не в обиду,но сначала иностранного товарища =)
Дата: Четверг, 2012-12-20, 18:48 | Сообщение # 864
Пользователь
Сообщений: 40
Ребят, вы ещё делаете handling? Сделайте пожалуйста для этой импалы, а то она как кирпич ездит. Короче машина класс, но беда со стандартными настройками. http://gtamania.ru/load....-0-5673 И ещё скажите вы для этого Camaro делали настройки? http://gtamania.ru/load....-0-5641
Дата: Пятница, 2012-12-21, 05:33 | Сообщение # 868
Пользователь
Сообщений: 671
Yelawolf, в шапке есть несколько ссылок на тему Handling Storage. Неужели так трудно открыть и посмотреть то, что нужно? Можно подумать, будто всё это для меня делалось.
Дата: Пятница, 2012-12-28, 20:23 | Сообщение # 878
Гангстер
Сообщений: 30
А кто нибудь пробовал настраивать Devon ? Вообще не пойму что ему надо. С такими параметрами он чуть ли не в космос должен улетать, а он на самом деле как утюг управляется. [spoiler="Скрытый текст"]1486.0 0.5 85 0.0 0.0 -0.2 0.0 6 0.25 1.0 200.0 0.56 0.65 0.75 36.0 1.55 1.5 15.0 0.12 0.476 3.6 1.8 2.3 0.1 -0.1 -0.075 0.5 1.0 1.0 1.3 1.9 0.0 300000 00440010 00000000 1 [/spoiler] С центром масс вроде бы все нормально, но по ощущениям он как будто куда-то смещен. Похоже назад. Как можно определить "нулевую точку" ?
Сообщение отредактировал coffecup - Пятница, 2012-12-28, 20:31
Дата: Пятница, 2012-12-28, 20:49 | Сообщение # 879
Гангстер
Сообщений: 196
coffecup, Я например устанавливаю смещение центра тяжести вперед/назад (посмотрев развесовку у реального авто) в аэропорту. там на разделительной полосе взлетных полос такие желтые пирамидки. Аккуратно въехав на такую можно посмотреть что перевешивает перед или зад. И примерно определить насколько сильно перевешивает.
По-хорошему посмотреть где автор установил центр тяжести, можно только открыв модель наверно.
Решил динамические характеристики всех машин максимально приблизить к реальным. И столкнулся с такой проблемой. Заднеприводные машины при увеличении (Tf) DriveForce начинают дико буксовать на месте при высоких оборотах. Это сильно сказывается на управление и даже на разгоне. Я могу избавиться от этой проблемы путём изменения привода. То есть, если задний 0.0, то я ставлю 0.2, но тогда это уже не заднеприводный автомобиль. Так же я пытался не трогать (Tf), а уменьшать DragMult (сопротивление), но даже с сопротивлением близким к 0 машина не может ускоряться так быстро, как должна. Собственно вопрос вот в чём, как можно свести к минимуму пробуксовки, не меняя привода, или же как достичь нужной мощи без серьёзного увеличения (Tf).
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:14 | Сообщение # 884
Гангстер
Сообщений: 52
Aleksus, coffecup, ребят, центр автомобиля можно определить в опен4 если что, точка (к сожалению невидимая), вокруг которой можно вращать автомобиль и есть центр.
Aleksus, coffecup, ребят, центр автомобиля можно определить в опен4 если что, точка (к сожалению невидимая), вокруг которой можно вращать автомобиль и есть центр.
То есть это точка пересечения двух прямых? Примерно [spoiler="Так"]Ваше сообщение
Код
[img]http://rghost.ru/42714662/image.png[/img]
[/spoiler] ?
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта. Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. К изображениям под "спойлером" это требование тоже относится. Устное предупреждение. Mike_2594
Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2013-01-04, 10:04
Дата: Пятница, 2013-01-04, 05:35 | Сообщение # 888
Гангстер
Сообщений: 52
Dim4ek, да, если точнее точка пересечения трех осей массы автомобиля. Стало быть на более ранних версиях она видимая)) опен4 не использует значения параметров handling, значит значения x,y,z по нулям.
Отсебятина, для тех кто сталкивается с проблемными для настройки автомобилями.
Многие часто сталкиваются с автомобилями, которые настроить крайне сложно, так вот эта точка (в редакторе наз. опорная) в настройке что-то вроде центра всех коллизий авто, которые в свою очередь имеют свою массу. Еще она отвечает за камеру автомобиля, ну это в данный момент не суть. Колизия есть в дверях, на стеклах, кузове и тд, отвечает она за физическое (не визуальное) отношение модели к игровому миру. То есть когда сбивается столб, его сбивает коллизия бампера например, а не сам тот бампер, который мы видим. Или же ГГ не проходит сквозь открытую дверь, потому-что он не может пересечь коллизию, а когда машина бъется, опять же бъется коллизия и визуальные элементы вместе с ней. Визуально разве что коллизия отвечает за тень. Посмотрите в игре стандартный погрузчик (forklift) и уберите у него экстру_1 - вилы, и тогда он себя будет вести на дороге дико, так как потеряет одну из основных масс. В общем я это все к чему, если что-то встречается, что настроить трудно тем, у кого за плечами не один десяток подобного опыта, то одними исправлениями строчки handling тут маловероятно обойтись, хотя бывает и получается. Причина сего при коверте автомобиля, мои догадки, не более того, неудачно указанная масса у колизий и некорректные локальные оси (пересечение x,y,z, которые имеются у каждой детали, будь то колесо, точка крепления колеса, капот, багажник, кузов...), когда машина трясется, ну вы же знаете эту тему)) скорее всего сбиты или может немного повернуты оси колес, оси чассиса и главного даммика(.wft) автомобиля. В общем это беда конверта, не мучайтесь, парни, настройками не обойтись))
Дата: Пятница, 2013-01-04, 20:49 | Сообщение # 889
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата (THUG)
Dim4ek, да, если точнее точка пересечения трех осей массы автомобиля. Стало быть на более ранних версиях она видимая)) опен4 не использует значения параметров handling, значит значения x,y,z по нулям.
Отсебятина, для тех кто сталкивается с проблемными для настройки автомобилями.
Многие часто сталкиваются с автомобилями, которые настроить крайне сложно, так вот эта точка (в редакторе наз. опорная) в настройке что-то вроде центра всех коллизий авто, которые в свою очередь имеют свою массу. Еще она отвечает за камеру автомобиля, ну это в данный момент не суть. Колизия есть в дверях, на стеклах, кузове и тд, отвечает она за физическое (не визуальное) отношение модели к игровому миру. То есть когда сбивается столб, его сбивает коллизия бампера например, а не сам тот бампер, который мы видим. Или же ГГ не проходит сквозь открытую дверь, потому-что он не может пересечь коллизию, а когда машина бъется, опять же бъется коллизия и визуальные элементы вместе с ней. Визуально разве что коллизия отвечает за тень. Посмотрите в игре стандартный погрузчик (forklift) и уберите у него экстру_1 - вилы, и тогда он себя будет вести на дороге дико, так как потеряет одну из основных масс. В общем я это все к чему, если что-то встречается, что настроить трудно тем, у кого за плечами не один десяток подобного опыта, то одними исправлениями строчки handling тут маловероятно обойтись, хотя бывает и получается. Причина сего при коверте автомобиля, мои догадки, не более того, неудачно указанная масса у колизий и некорректные локальные оси (пересечение x,y,z, которые имеются у каждой детали, будь то колесо, точка крепления колеса, капот, багажник, кузов...), когда машина трясется, ну вы же знаете эту тему)) скорее всего сбиты или может немного повернуты оси колес, оси чассиса и главного даммика(.wft) автомобиля. В общем это беда конверта, не мучайтесь, парни, настройками не обойтись))
Спасибо. Буду пробовать. Вы случайно не знаете хорошую модель Skyline 2000 GT-R? (хотя та модель, которую я использую тоже была довольно хорошей, пока я не привёл её динамические характеристики в наиболее реальный вид). Вообще как-то странно Скай переворачивается. Обычно если машина переворачивается, то это видно почти на любом повороте. А тут всё отлично, но иногда, если сильно разогнаться и войти в не очень резкий, но продолжительный поворот, она переворачивается. Причём если войти в тот же поворот, на той же скорости, но с небольшим заносом, колёса даже от земли не оторвутся. Пойду проедусь пару кружочков, может что-нибудь новое пойму.
Сообщение отредактировал Dim4ek - Пятница, 2013-01-04, 20:50
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 20:12 | Сообщение # 891
Пользователь
Сообщений: 20
Дак есть же handling в Handling Storage. [spoiler="Slutkey"][spoiler="Nissan Skyline GT-R R34 '2002 by Bullet1395, [RTC]Tom2, Turn10"]1632.0 2.0 85 0.0 0.0 -0.37 0.0 6 0.25 1.0 250 0.7 0.60 0.9 35.0 1.5 1.4 17.0 0.13 0.4869 2.2 1.6 1.8 0.12 -0.12 -0.005 0.53 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 55000 00440010 00100000 0[/spoiler][/spoiler]Я не могу ручаться, что характеристики максимально приближенны к реальным, но машина переворачиваться не должна, да и в архиве есть handling, который скорее всего не позволит Скаю перевернуться. Если у вас 1.0.4.0, вы могли забыть поставить filecheckfix. Без этого фикса handling будет стандартный.
Сообщение отредактировал Dim4ek - Понедельник, 2013-01-07, 20:21
Дата: Вторник, 2013-01-08, 15:34 | Сообщение # 892
Пользователь
Сообщений: 5
Как-нибудь можно исправить двойной след у этого Renault Symbol ? И слишком резко стартует с места, шлифуя асфальт. http://gtamania.ru/load/180-2-0-3991
Дата: Вторник, 2013-01-08, 22:32 | Сообщение # 894
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата (CAMOCPAH)
Как-нибудь можно исправить двойной след у этого Renault Symbol ? И слишком резко стартует с места, шлифуя асфальт. http://gtamania.ru/load/180-2-0-3991
Пробуксовку можно убрать. Для этого нужно понизить (Tf)Driveforce, но это понизит мощность машины, либо повысить Wc+ и Wc-
Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 14:38 | Сообщение # 897
Пользователь
Сообщений: 65
многие не задумываются по какой формуле рассчитать мощность авто в игре. Сегодня решил создать формулу: m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300(константа) Примеры: Veyron 16.4 Super Sport m_fDriveForce=1200/8/300=0.5 Ваз2106 m_fDriveForce=78/1.5/300=0.17 Ferrari F12 Berlinetta m_fDriveForce=740/6.3/300=0.39 Всё очень легко выводится ,всегда ваш ALEGARAJ
Сообщение отредактировал ALEGARAJ - Воскресенье, 2013-01-27, 14:38
Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 20:49 | Сообщение # 898
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата (ALEGARAJ)
многие не задумываются по какой формуле рассчитать мощность авто в игре. Сегодня решил создать формулу: m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300(константа) Примеры: Veyron 16.4 Super Sport m_fDriveForce=1200/8/300=0.5 Ваз2106 m_fDriveForce=78/1.5/300=0.17 Ferrari F12 Berlinetta m_fDriveForce=740/6.3/300=0.39 Всё очень легко выводится ,всегда ваш ALEGARAJ
Не чушь ли? Объём тут причём? У ВАЗ 2106 исходя из вашей формулы 0.17 получилось. Тогда у Ford Mustang Boss 429 получается 375/7/300=0.178. То есть Босс будет ехать примерно как Шаха. Можно конечно Dragmult подкрутить. Это как я понимаю сопротивление. Но если вы уж ударились в "реальность" то там вам стоит поставить примерно одинаковые значения. Я не думаю, что между сопротивлением Босса и сопротивлением ВАЗ 2106 есть такая колоссальная разница, которая способна при практически одинаковой мощи (в игре) позволить Боссу разгонятся в 2 ( даже 2,3) быстрее чем Шаха. Возможно я что-то не понимаю?
Сообщение отредактировал Dim4ek - Воскресенье, 2013-01-27, 20:57
Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 21:45 | Сообщение # 899
Гангстер
Сообщений: 196
ALEGARAJ, Допустим, пишем настройки для Lancer Evo VIII. По вышеописанной формуле: m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300=300/2/300=0.5 Далее для Chevrolet Camaro ZL1 m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300=436/7/300=0.2
Просто из опыта скажу, что в игре авто с полным приводом и коэфф. m_fDriveForce=0,5 разгонится до сотни где-то секунды за 2 или 3. Может для вейрона как раз, но эво это делает за 5.1. Заднеприводный авто с коэфф. m_fDriveForce=0,2 разгонится до 100 в игре секунд за 8. В жизни камаро делает это за 4.1. Изменить это дело другими коэффициентами можно, но при этом пострадает адекватность поведения автомобиля. Заднеприводный, например, если и разгонится за 4.1 то только если будет как бетонной плитой прижат к земле значением точки центра тяжести по вертикали. Полноприводный с коэфф. 0,5 я вообще не представляю как можно заставить разгоняться медленнее чем за 4 сек. Ну это так из личного опыта. Может какая-то формула (а скорее всего формулЫ) по переведению человеческих параметров автомобиля в игровые параметры и работает, но они должны охватывать большинство присутствующих в строчке хэндла параметров (если не все).
Сообщение отредактировал Aleksus - Воскресенье, 2013-01-27, 21:46
Дата: Понедельник, 2013-01-28, 04:07 | Сообщение # 900
Пользователь
Сообщений: 65
Aleksus не не подогнать можно что угодно,на этом божий свет держится кстати у стокового camaro ZL1 6.2 л
Мда на это времени дофига уходит,какнибуть потом подгоню пока этой буду пользоваться m_fDriveForce=(л.с./массу кг)*2(справедливо для отечественных авто xD)
Сообщение отредактировал ALEGARAJ - Вторник, 2013-01-29, 13:25