• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: iFamouz  
Вопросы по созданию модификаций
offline
 InFantry
Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 03:30 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 202
помогите плииииз. Я конвертирую тачу из джуйса. Иерархия вроде правильная все думмисы на месте. А при экспорте в игру при заходе в нее сразу же вылетае на рабочий стол как только нико появляеться в квартире. Но во только я не поставил в одну точку думмисы и локальные оси. Может быть в этом проблема?
[ RU]
offline
 Herrrr
Дата: Вторник, 2010-07-20, 12:50 | Сообщение # 52
Заблокированные
Сообщений: 32
как зделать миналки в фарах
[ UA]
offline
 даг-в777ор05rus
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 22:47 | Сообщение # 53
Пользователь
Сообщений: 1
как вообще создавать авто? :)
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 00:38 | Сообщение # 54
Пользователь
Сообщений: 202
даг-в777орrus, руками ::): ну а серьезно если хочешь научится создавать машину, то для этого есть полно учебников как письменных так и на видео.
[ RU]
offline
 leha-nov97
Дата: Вторник, 2010-08-17, 09:07 | Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 3
Я хочу сконвентить тачку из GRID, пишет, что надо скачать лицензию моделера mad %) :( что делать, тачка то классная. Качать новый моделер что-ли?
[ RU]
offline
 PrimusAgmen
Дата: Среда, 2010-09-08, 14:19 | Сообщение # 56
Пользователь
Сообщений: 6
Существует ли такая возможность заменить людей в городе? К примеру сконвертировав из другои игры!??
Или хотя бы НИКО заменить!?


Сообщение отредактировал PrimusAgmen - Среда, 2010-09-08, 14:20
[ UA]
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-08, 16:08 | Сообщение # 57
Гангстер
Сообщений: 415
PrimusAgmen, качай simple native и мож хоть баьулькой играть)
[ RU]
offline
 PrimusAgmen
Дата: Среда, 2010-09-08, 16:29 | Сообщение # 58
Пользователь
Сообщений: 6
simlу native стоит уже, то конечно хорошо, а я говорю за конверт персонажей из других игр, которые имеют более детализированные персонажи!?
[ UA]
offline
 Messian
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 21:25 | Сообщение # 59
Гангстер
Сообщений: 702
у меня такая проблема я хочу сделать конверт из шифта а там двери соединены с кузовом как их отсоединить?

[ UA]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 21:28 | Сообщение # 60
Гангстер
Сообщений: 415
Messian, жмешь сепаратед, потом жмешь 2ой квадратик сверху (справа налево) дальше модифи, сабмеш, детач, выделяешь дверь жмешь селект моде и потом левая кнопка мыши... все) еси чо непонятно говори подоскажу))) и пиши лучше в теме про конверт)
[ RU]
offline
 Maraton
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 22:49 | Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 4
есть у кого полностью функциональная заноза, о то не могу найти занозу которая будет экспортировать нормально в wtf, wdd форматы
И чет с текстурами не могу разобраться, не подгоняются они и не выделяются в UV виде.
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-09-14, 08:27 | Сообщение # 62
Заблокированные
Сообщений: 140
Maraton, зайди на мой сайт, я там выкладывал, все что нужно конвертеру, если что сайт у меня в профиле ;)
[ RU]
offline
 Maraton
Дата: Вторник, 2010-09-14, 17:52 | Сообщение # 63
Пользователь
Сообщений: 4
Спс, скачал, выдаёт ошибку при экспорте

что это может быть? Дело в том что я пытаюсь смоделировать персонажа, но не знаю кто нибудь пробовал сделать это до менять, в общем формат wdd он не экспортирует.


Сообщение отредактировал Maraton - Вторник, 2010-09-14, 18:27
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Вторник, 2010-09-14, 19:46 | Сообщение # 64
Гангстер
Сообщений: 415
Maraton, у тебя есть повторяющиеся название деталей... смотри переиминовывай
[ RU]
offline
 Maraton
Дата: Вторник, 2010-09-14, 21:14 | Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 4
хм спс, попробую. Дело в том что когда импортировал модель, повторяющиеся модели так и были названы, я не трогал ничего попробовал экспортировать все равно такая же ошибка. Но я попробую разобраться.
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Вторник, 2010-09-14, 21:34 | Сообщение # 66
Гангстер
Сообщений: 415
Maraton, ну давай... одинаковые название могут быть если ты модель с 3д макса взял... хотя хз))
[ RU]
offline
 Maraton
Дата: Вторник, 2010-09-14, 23:11 | Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 4
EgoRIk, я с оригинального GTA взял и кстати Zmodeler вылитает при экспорте в формат wdd, не знаю даже че делать.
[ RU]
offline
 andreyhuzur94
Дата: Суббота, 2010-10-30, 01:09 | Сообщение # 68
Пользователь
а ГДЕ есть форза 3 для гта4 ???
[ UA]
offline
 Прохожий
Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 13:28 | Сообщение # 69
Пользователь
Сообщений: 58
Привет,маленький вопросец:как в weaponinfo.xtml увеличить скорострельность?
допустим я изменил игл(строка timebetweenshots),он должен шмылять как смг,а он не робит((самое интересное:в radgoll(пьяный режим)если пострелять-он как автомат стреляет,а так,как обычный пеколь


Сообщение отредактировал Прохожий - Воскресенье, 2010-10-31, 21:58
[ RU]
offline
 as_lan
Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 16:07 | Сообщение # 70
Пользователь
кто может разобраться в файле vehicleFx.dat, с помощью него кажется и можно регулировать интенсивность дыма покрышек. Уменьшить получилось, а так же время появления самого дыма, но увеличить никак.
[ RU]
offline
 Dobransky
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 23:06 | Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 10
У меня следующий вопрос. Возможно ли как то в игре отключить источники освещения? (свет в окнах, фонари, светофоры) Для 1.0.2.0 была такая штука, но скатываться до него не вариант. Если кто знает, подскажите, как осуществить?
[ RU]
offline
 Herrrr
Дата: Среда, 2010-11-03, 23:19 | Сообщение # 72
Заблокированные
Сообщений: 32
как елс сделать?
[ UA]
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-11-06, 08:32 | Сообщение # 73
Заблокированные
Сообщений: 140
появилось огромное желание сделать (смоделить) кое какое "не стреляющее" оружие, но столкнулся с проблемой, что у оружия формат "wdr." кто нить может помочь, с помощью какой проги надо открывать этот формат?? :)
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2010-11-06, 10:03 | Сообщение # 74
Гангстер
Сообщений: 331
vadimak, заноза конечно)
[ RU]
offline
 maxdag
Дата: Понедельник, 2010-11-22, 09:57 | Сообщение # 75
Пользователь
Сообщений: 20
у меня выдает такую ошибку когда экспортирую машину в чем можеть быть проблема подскажите
Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_lightsmessive" in material "vehiclelights128 lightsmessive". Defaulting to "gta_default"
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Пятница, 2010-11-26, 15:10 | Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 50
atom370,
подскажите пожалуста, вот я изучаю видео урок по конверту, и там в самом начале показывают как одна модель накладывается на другую......я пробую также, но смоделью из СА, ничего не получается.....в уроке она ВСЯ целиком накладывается на оригинальную модель....а у меня двигаются только части модели......
и не заменяется.......подскажите как сделать?????

включи внизу селект моде

[ UA]
offline
 Messian
Дата: Пятница, 2010-12-10, 19:02 | Сообщение # 77
Гангстер
Сообщений: 702
ыы я уже разобрался)


Сообщение отредактировал Messian - Пятница, 2010-12-10, 19:53
[ UA]
offline
 (КН)
Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 16:54 | Сообщение # 78
Гангстер
Сообщений: 150
Подскажите пожалуйста, как называется текстура с иконкой кулака и иконкой руки, когда держишь камень, кирпич и т.п. и где она находится.
[ RU]
offline
 memory
Дата: Пятница, 2010-12-17, 16:28 | Сообщение # 79
Пользователь
(КН),
pc/textures/hud.wtd

Добавлено (17.12.2010, 16:28)
---------------------------------------------
ктонибудь может помочь сделать так чтоб оружие стреляло как aa12 exp из эпизодов
тоесть взравом а не пулями

[ RU]
offline
 bum-99
Дата: Суббота, 2010-12-18, 18:34 | Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 8
как делать автомобиль для гта 4 ?
[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:13 | Сообщение # 81
Пользователь
Сообщений: 15
Quote (memory)
как делать автомобиль для гта 4 ?

Убил lol Делать руками при помощи компа и программы Zmodeler.
[ RU]
offline
 bum-99
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:17 | Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 8
я понимаю что с помощью занозы но как переделывать , где взять файл для редактирования , из гта сан андреас ? :(
[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:19 | Сообщение # 83
Пользователь
Сообщений: 15
Quote (bum-99)
я понимаю что с помощью занозы но как переделывать , где взять файл для редактирования , из гта сан андреас ?

Любую 3d модель.
[ RU]
offline
 bum-99
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:29 | Сообщение # 84
Пользователь
Сообщений: 8
где её брать если не секрет ?
[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:32 | Сообщение # 85
Пользователь
Сообщений: 15
Quote (bum-99)
где её брать если не секрет ?

Через Google.ru поищи netupi
[ RU]
offline
 bum-99
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:33 | Сообщение # 86
Пользователь
Сообщений: 8
а лучше можешь дать ссылку на учебное видео как делать машину с нуля !!!

Добавлено (18.12.2010, 19:33)
---------------------------------------------
bond007in, как написать пожалуйста скажи очень прошу например !

[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:35 | Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 15
Quote (bum-99)
а лучше можешь дать ссылку на учебное видео как делать машину с нуля !!!

Я такой не знаю. no Да и нет такого наверное. Каму это надо.
[ RU]
offline
 bum-99
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:36 | Сообщение # 88
Пользователь
Сообщений: 8
как в гугле написать пожалуйста скажи очень прошу например !
[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:38 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 15
Quote (bond007in)
как в гугле написать пожалуйста скажи очень прошу например !

Тебе по моему рано этим заниматься. Не в обиду :)
[ RU]
offline
 bum-99
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:41 | Сообщение # 90
Пользователь
Сообщений: 8
а так охото !!!! только не как не могу научится мне бы провести урок как делать машину с нуля и всё ну ладно спасибо за помощь !!! ;) ;)
[ RU]
offline
 Crazy_Thug
Дата: Понедельник, 2010-12-27, 07:57 | Сообщение # 91
Пользователь
Сообщений: 28
Очень нужно что бы при беге нико не уставал (замедляет скорость). Какой файл нужно подрифтовать что бы все было?))) и есть ли такой файл? и если есть как он называется? и какую трочку подрифтовать? и главное КАК?
[ TW]
offline
 Mike_2594
Дата: Понедельник, 2010-12-27, 11:48 | Сообщение # 92
Пользователь
Сообщений: 671
Crazy_Thug, в Simple Native Trainer'е есть опция Never Tired (в подменю Options). Используй её.
[ RU]
offline
 bum-99
Дата: Суббота, 2011-01-01, 09:05 | Сообщение # 93
Пользователь
Сообщений: 8
подскажите как создать полигон ?
[ RU]
offline
 CR0MWeLL
Дата: Четверг, 2011-01-06, 19:38 | Сообщение # 94
Пользователь
Сообщений: 18
как можно, если можно вообще взять ped'а с СА и поменять в гта 4
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 18:43 | Сообщение # 95
Пользователь
Сообщений: 50
как запаковывать текстуры?
[ UA]
offline
 nekit35
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 01:19 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 70
блин, собрал модель, затекстурил, запустил g-texture формат текстур unknown(неизвестный), сохраняю wtd файл 0 байт весит, как в DX формат переделать? dds converter непомагает, выдаёт ошибку, также качал плагин для фотошопа, там всётаки уже можно в dds конвертить и формат от DX1 до DX5 выьерать, но g-texture выдаёт ошибку mad , незнаю что делать unknown , может ктонибудь поможет?

Добавлено (23.01.2011, 01:18)
---------------------------------------------
всё разобрался, надо вначале из змоделлера в dds формате сохранить, а потом dds converter'ом ещё раз в dds переконвертить и юудет dds DX3 формат

Добавлено (23.01.2011, 01:19)
---------------------------------------------
кстати я свою модель почти доделал, кто подскажет как сделать прозрачные стёкла и чтобы через решётку радиатора было всё видно, потом только останется только грязь наложить и всё))))



Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2011-01-21, 02:18
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Среда, 2011-02-02, 08:14 | Сообщение # 97
Пользователь
Сообщений: 70
спс, а как назвать матерьял с грязью??, и как сделать прозрачную решётку радиатора, и как наклеить винил? и назвать его

Добавлено (25.01.2011, 17:16)
---------------------------------------------
а вот проблема поглавнее, с дёкалями, я сделал ненужные части прозрачными сохранил в DX3 формат как и нужно, а в игре вот такая фигня (в игре точно также как и в спарке)

Добавлено (02.02.2011, 08:14)
---------------------------------------------
ну что так долго молчат все? ппц :(

[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Четверг, 2011-02-03, 02:01 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 15
Люди помогите! При переносе занозы в другую папку слетели все текстуры для вехшара. Я прописал новый путь в настройках но текстуры все равно не работают. Подскажите как правильно это исправить. %)
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 15:12 | Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 70
bond007in, Исправить можно так, берёш щёлкаеш по матерьялам узнаёш где какая деталь, подбераеш подходящую текстуру, и она сама нанесётся как нужно, если ты уже текстурил эту деталь, аналогичная проблема была при переусрановки винды, все текстуры слетели, я брал, и к каждой детали выберал нужную текстуру, и она наносилась сама, я ведь её уже наносил, положение её какбы осталось.


Сообщение отредактировал nekit35 - Воскресенье, 2011-02-06, 15:19
[ RU]
offline
 Cliff99
Дата: Вторник, 2011-02-08, 17:42 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 9
Люди помогите разобраться:
Была в Sa моделька Audi которая мне очень понравилась для GTA 4 я её не нашёл и поэтому решил сконвертировать и естественно возник ряд вопросов:
Как создать wtd архив с текстурами для неё тем более что текстуры должны быть в dds формате как их туда перегнать?
Я даже взял оригинальную модель из игры импортировал в zanoza потом набрал экспорт и она в игре оказалась без текстур.
Как правильно экспортировать оттуда ведь при экспорте не создаётся wtd.XXXXXXX. поэтому не удивительно что в игре модель появляется без текстур.
[ BY]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: