Дата: Воскресенье, 2010-07-04, 03:30 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 202
помогите плииииз. Я конвертирую тачу из джуйса. Иерархия вроде правильная все думмисы на месте. А при экспорте в игру при заходе в нее сразу же вылетае на рабочий стол как только нико появляеться в квартире. Но во только я не поставил в одну точку думмисы и локальные оси. Может быть в этом проблема?
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 21:28 | Сообщение # 60
Гангстер
Сообщений: 415
Messian, жмешь сепаратед, потом жмешь 2ой квадратик сверху (справа налево) дальше модифи, сабмеш, детач, выделяешь дверь жмешь селект моде и потом левая кнопка мыши... все) еси чо непонятно говори подоскажу))) и пиши лучше в теме про конверт)
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 22:49 | Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 4
есть у кого полностью функциональная заноза, о то не могу найти занозу которая будет экспортировать нормально в wtf, wdd форматы И чет с текстурами не могу разобраться, не подгоняются они и не выделяются в UV виде.
Спс, скачал, выдаёт ошибку при экспорте что это может быть? Дело в том что я пытаюсь смоделировать персонажа, но не знаю кто нибудь пробовал сделать это до менять, в общем формат wdd он не экспортирует.
Сообщение отредактировал Maraton - Вторник, 2010-09-14, 18:27
хм спс, попробую. Дело в том что когда импортировал модель, повторяющиеся модели так и были названы, я не трогал ничего попробовал экспортировать все равно такая же ошибка. Но я попробую разобраться.
Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 13:28 | Сообщение # 69
Пользователь
Сообщений: 58
Привет,маленький вопросец:как в weaponinfo.xtml увеличить скорострельность? допустим я изменил игл(строка timebetweenshots),он должен шмылять как смг,а он не робит((самое интересное:в radgoll(пьяный режим)если пострелять-он как автомат стреляет,а так,как обычный пеколь
Сообщение отредактировал Прохожий - Воскресенье, 2010-10-31, 21:58
Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 16:07 | Сообщение # 70
Пользователь
кто может разобраться в файле vehicleFx.dat, с помощью него кажется и можно регулировать интенсивность дыма покрышек. Уменьшить получилось, а так же время появления самого дыма, но увеличить никак.
Дата: Понедельник, 2010-11-01, 23:06 | Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 10
У меня следующий вопрос. Возможно ли как то в игре отключить источники освещения? (свет в окнах, фонари, светофоры) Для 1.0.2.0 была такая штука, но скатываться до него не вариант. Если кто знает, подскажите, как осуществить?
появилось огромное желание сделать (смоделить) кое какое "не стреляющее" оружие, но столкнулся с проблемой, что у оружия формат "wdr." кто нить может помочь, с помощью какой проги надо открывать этот формат??
Дата: Понедельник, 2010-11-22, 09:57 | Сообщение # 75
Пользователь
Сообщений: 20
у меня выдает такую ошибку когда экспортирую машину в чем можеть быть проблема подскажите Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_lightsmessive" in material "vehiclelights128 lightsmessive". Defaulting to "gta_default"
atom370, подскажите пожалуста, вот я изучаю видео урок по конверту, и там в самом начале показывают как одна модель накладывается на другую......я пробую также, но смоделью из СА, ничего не получается.....в уроке она ВСЯ целиком накладывается на оригинальную модель....а у меня двигаются только части модели...... и не заменяется.......подскажите как сделать?????
Добавлено (17.12.2010, 16:28) --------------------------------------------- ктонибудь может помочь сделать так чтоб оружие стреляло как aa12 exp из эпизодов тоесть взравом а не пулями
Дата: Понедельник, 2010-12-27, 07:57 | Сообщение # 91
Пользователь
Сообщений: 28
Очень нужно что бы при беге нико не уставал (замедляет скорость). Какой файл нужно подрифтовать что бы все было?))) и есть ли такой файл? и если есть как он называется? и какую трочку подрифтовать? и главное КАК?
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 01:19 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 70
блин, собрал модель, затекстурил, запустил g-texture формат текстур unknown(неизвестный), сохраняю wtd файл 0 байт весит, как в DX формат переделать? dds converter непомагает, выдаёт ошибку, также качал плагин для фотошопа, там всётаки уже можно в dds конвертить и формат от DX1 до DX5 выьерать, но g-texture выдаёт ошибку , незнаю что делать , может ктонибудь поможет?
Добавлено (23.01.2011, 01:18) --------------------------------------------- всё разобрался, надо вначале из змоделлера в dds формате сохранить, а потом dds converter'ом ещё раз в dds переконвертить и юудет dds DX3 формат
Добавлено (23.01.2011, 01:19) --------------------------------------------- кстати я свою модель почти доделал, кто подскажет как сделать прозрачные стёкла и чтобы через решётку радиатора было всё видно, потом только останется только грязь наложить и всё))))
Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2011-01-21, 02:18
спс, а как назвать матерьял с грязью??, и как сделать прозрачную решётку радиатора, и как наклеить винил? и назвать его
Добавлено (25.01.2011, 17:16) --------------------------------------------- а вот проблема поглавнее, с дёкалями, я сделал ненужные части прозрачными сохранил в DX3 формат как и нужно, а в игре вот такая фигня (в игре точно также как и в спарке)
Добавлено (02.02.2011, 08:14) --------------------------------------------- ну что так долго молчат все? ппц
Люди помогите! При переносе занозы в другую папку слетели все текстуры для вехшара. Я прописал новый путь в настройках но текстуры все равно не работают. Подскажите как правильно это исправить.
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 15:12 | Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 70
bond007in, Исправить можно так, берёш щёлкаеш по матерьялам узнаёш где какая деталь, подбераеш подходящую текстуру, и она сама нанесётся как нужно, если ты уже текстурил эту деталь, аналогичная проблема была при переусрановки винды, все текстуры слетели, я брал, и к каждой детали выберал нужную текстуру, и она наносилась сама, я ведь её уже наносил, положение её какбы осталось.
Сообщение отредактировал nekit35 - Воскресенье, 2011-02-06, 15:19
Дата: Вторник, 2011-02-08, 17:42 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 9
Люди помогите разобраться: Была в Sa моделька Audi которая мне очень понравилась для GTA 4 я её не нашёл и поэтому решил сконвертировать и естественно возник ряд вопросов: Как создать wtd архив с текстурами для неё тем более что текстуры должны быть в dds формате как их туда перегнать? Я даже взял оригинальную модель из игры импортировал в zanoza потом набрал экспорт и она в игре оказалась без текстур. Как правильно экспортировать оттуда ведь при экспорте не создаётся wtd.XXXXXXX. поэтому не удивительно что в игре модель появляется без текстур.