Дата: Вторник, 2011-02-08, 17:51 | Сообщение # 101
Пользователь
Сообщений: 15
Cliff99, ты просто открыл машину из SA и экспортировал в формат GTA 4? К сожалению тут не все так просто. Текстуры упаковываются в Gtexture. Ищи инструкцию по конверту. Т.к. у тебя еще возникнет много вопросов
Дата: Понедельник, 2011-02-21, 23:26 | Сообщение # 103
Пользователь
Сообщений: 6
кто то там насчёт звуков говорил как их изминить магу принцепи сказать как тока их заменять надо окуратно а то может выкинуть из игры короче надо сначала скинуть программу( GTA-IVaud) патом надо через программу (SparkIV) дайти до папки (Sfx) это Grand Theft Auto IV/pc/audio/sfx там пачти все звуки гта 4 ну вот окрываете через (SparkIV) например файл LOADING.rpf там будут ещё несколько файлов ну выбираете какой хотите и в программе (SparkIV) там сверху нажмите export сохраните файл или файлы на рабочий стол с форматом (IVaud) и через программу ( GTA-IVaud) вы будите изменять звуки всё! если что то не понятно пишите в ЛС мне!
Сообщение отредактировал гомер - Понедельник, 2011-02-21, 23:26
Дата: Понедельник, 2011-03-28, 18:03 | Сообщение # 107
Пользователь
Сообщений: 9
Помогите пожалуйста установить скрип мод. Я устанавливаю его как в ReadMe указано а все равно не работает. Название моды: Vehicle Selector for GTA4 & EFLC Версия игры: EFLC v1.1.1.0 Мои действия: 1)скачал и скопировал все файлы из архива в директорию игры(...\EFLC\...). 2)Скачал и установил "Grand Theft Auto IV (GTA 4): Episodes From Liberty City: Asi Loader [ 1.0.6.0/1.1.1.0]"(запихал "dsounds.dll" в "...\EFLC\...". 3)(Игра запросила "ScriptHook.dll")скачал и установил "Grand Theft Auto 4: Net Script Hook {1.6.1.3 BETA} [1.0.1.0-1.0.6.0/1.1.1.0 EFLC]"(запихал все файлы и папки из архива в "...\EFLC\..."). После чего игра выдает ошибку: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR100.dll. Попробуйте переустановить программу. После чего, при нажатие на "OK" игра запускается. Тоже самое происходит если просто закрыть окно. Если игнорировать это окно(закрыть или нажать"ОК") мод не работает.
4)Установил(точнее обновил) "Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package". Но теперь игра выдает другое: Прекращена работа программы "Grand Theft Auto ^ Episodes from Liberty City"
Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Закройте эту программу.
Дата: Понедельник, 2011-03-28, 23:57 | Сообщение # 109
Заблокированные
Сообщений: 12
вздравствуйте, пытаюсь сделать модель ,делаю по видео урокам, но никак не могу понять какую текстуру накладывать самой первой?? на видео текстура называется paint 1 [CRL:1], но я хз что это за текстура у него, я так понял что это текстура металла подскажите плиз
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:04 | Сообщение # 110
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, это стандартная текстура GTA IV поищи её в vehicles.img в файле vehshare.wtd поищи там белую текстуру она кажись 3-я по счету вот тебе и paint 1 [CRL:1] кстате там и текстура грязи и блеска
Дата: Вторник, 2011-03-29, 16:57 | Сообщение # 116
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, ну и правильно ведь модель сама белого цвета и ты еще текстуру белую поставил а что еще должно там изменится.и я тебе посоветую изучи форум этого сайта ты многое поймешь.
Дата: Вторник, 2011-03-29, 17:12 | Сообщение # 117
Заблокированные
Сообщений: 12
а почему тогда деталь( в данном случае крыло ), тёмного цвета? и кстати когда удалаяю белю текстуру ,а текстуры блеска и грязи оставляю , то ничего не меняется? ну лан, полазаю пойду по форумам мож чё нарою, спс за ссылку
Сообщение отредактировал dimon34 - Вторник, 2011-03-29, 17:18
не нашёл я там ничего полезного для меня, нету похожих проблем не у кого, спросил у пары моделеров ,а им это нах не надо и молчат себе в тряпочку(( ну хоть что нибудь можно с этим сделать?
dimon34, создал папку mers500, на рабочем столе, кинул в неё текстуры тачки и вехшаре в пнг и файлы вфт и втд той тачки стандарта на которой будешь конвертить, потом импорт в занозу с указанием внизу формата текстур пнг и всё( в красном шаре уже должны быть текстуры) если внизу занозы нет ошибок-то сохраняй в з3д под названием 1 далее разобрал свою модель по частям (kapot,dver1 итд) и подогнал к размерам реала найденным в сети(считать по клеткам) красное на модели удаляется выключением диффуз колора в пропертиесе, нажатием ок и опять потом включить, ну и потом мерге свою модель с дефаулт материалом в красном шаре в стандарт под названием 1 з3д если ты этого непоймёшь-то больше помочь ничем не смогу зы: да и моделлеры могут незнать того что ты у них спрашивал, не каждый моделлер конвертит свои модели. да и хоть каждая лягушка хвалит своё болото, я пользуюсь 2й занозой 971 номер или как говорят билд
Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2011-03-30, 17:24
Rengen, у меня 2.2.2 а пятна эти у всех моделей из нфс ,
superaleks, спасибо огромное , тьфу ,тьфу ,тьфу но текстурки точ в точ как на видео))))
спасибо что откликнулись, а то 2 дня где только не спрашивал, молчат как рыбы
Добавлено (30.03.2011, 17:47) --------------------------------------------- и ещё вопрос, короче когда импортирую тачку из нфс ,там колесо в цетре тачки с тормозным диском и суппоротом ,его оставить и удалять? а то ,если чё пока далеко не ушёл, заново начну
dimon34, ты правильно сказал про пятна в тачках из нфс, как убрать я писал колесо с диском поставить на место родного, покрышку может придётся из грида брать, а суппорт приаттачиш к хубу, убрав стандарт и размножишь во время конверта я делаю дополнительный дфф к примеру и в нём лежат все детали моей тачки( можно их туда самому кинуть к примеру сделать мерге дамми дфф из сани) и потихоньку их заменяю и крашу, а для пробы просто удаляю ненужное, после сохрана конечно, ну а у некоторых сразу всё меняется и первый экспорт как бета версия-так что сам смотри как удобнее
мне кидать текстурки НФСовские к этой тачке ,которую конверчу в эту папку на рабочем столе? или потом в материалах заменить салон из гта на салон из нфс?
и вопрос с колесом, там короче получается колесо из гта есть(от стандартной модели) ,мне его удалять ,да?
dimon34, я для удобства делаю так: свои текстуры лежат в папке(англ имя) на диске С(прога г текстуре понимает только английский путь к файлу) я их делаю в пнг и ддс(тхд1 и 3 для непрозрачного, и дхт5 для бьющегося прозрачного) в занозе меняю стандарт текстуры на нужные свои в пнг, а в втд конечно добавляю в ддс. ГЛАВНОЕ: текстуры из нфс нужно перегнать в пнг и потом обратно в ддс( я делаю паинтом 3.35 виндовским) иначе будут проблемы с окраской или добавлением в втд. колесо можешь пока оставить стандарт, для пробы в игре своих продвижений, или сразу затекстурить своё, заменив текстуры в материале тире и заменить стандартное с переименованием своего в название стандарта. ну и всем советую сначала разобрать и выучить стандарт модель и чаще делать сохранки продвижения в з3д, у меня их бывает до 300 метров(сохранок)
Дата: Суббота, 2011-04-02, 15:30 | Сообщение # 131
Пользователь
Сообщений: 2
блин ну че сдесь никто незнает как создать и добавить новую трассу или чета в этом роде подскажите пожалуйста!
Добавлено (02.04.2011, 15:30) --------------------------------------------- и еще как сделать так чтоб например возле определённого дома стояла одна машина постоянно, ?или две и больше машин?
Дата: Воскресенье, 2011-04-03, 11:28 | Сообщение # 134
Пользователь
Сообщений: 6
Люди кто знает помогите мне!Хочу заняться скриптовыми модами, а как их делать не знаю,да же язык начал изучать c++, может какие проги или ещё что надо,помогите!
Сообщение отредактировал lavrik - Воскресенье, 2011-04-03, 11:29
Дата: Воскресенье, 2011-04-24, 17:56 | Сообщение # 140
Пользователь
Сообщений: 2
поделитесь секретом(у меня сложилось такое мнение) как заменить детали авто(желательно колеса) одной модели на другую в занозе на основе стандартных тачек gta 4
Дата: Пятница, 2011-05-06, 21:41 | Сообщение # 146
Пользователь
Сообщений: 220
Lindemann, z моделлер немного не так работает как видеоконвертер, там нужно вручную примерно с месяц возиться чтоб получилась боле-менее нормальная тачка, эта прога как-бы собирает правильно сделанные детали и запаковывает в файл wft
Дата: Пятница, 2011-05-06, 22:09 | Сообщение # 147
Пользователь
Сообщений: 43
superaleks, я не понял... то есть если у меyя уже есть готовая 3д модель в формате 3д макса мне ещё нужно будет каждую деталь каким то образом паковать в wtf и wtd И какие например операции нужно выполнять что бы ушёл месяц?
Дата: Пятница, 2011-05-06, 22:31 | Сообщение # 148
Пользователь
Сообщений: 220
Lindemann, модель из макса импортится в z моделлер, разрезается на части как в стандарт модели, покрывается текстурами, подгоняются все дамми и колы. вобщем нужно выучить стандарт модель до винтика и сделать почти так-же модель из макса, ещё в максовских моделях может не быть движка и других деталей, ну а месяц может уйти на подбор цвета, подгонку, настройку отражений и.т.д. это если конечно не сидеть целыми днями за конвертом, ну и когда всё будет готово-сделать экспорт в wft всю модель, а в втд бросить все нужные текстуры
Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2011-05-06, 22:33
Дата: Четверг, 2011-05-26, 12:51 | Сообщение # 149
Гангстер
Сообщений: 143
СОЗДАНИЕ ТЕЛЕГ ДЛЯ ТЯГАЧЕЙ В ГТА4: Для этого нужен моделер(в максе, занозе) Фишка этой затеи в том, что на прицепе нужно сделать зацеп в виде шляпки гвоздя а на тягаче выступ для него!!! Проблемы: телегу будет заносить, ее нельзя будет отцепить и как сделать крутящиеся колеса