Дата: Воскресенье, 2009-10-11, 18:45 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 12
Есть одна проблемка хз как делать, короче: Решил все шапки зменить на шлемы бойцов noose через sparkIV далее заменил модели и текстуры но нифига, всё встаёт не так как хотелось бы - как менять файлы с расширением smb местами чтобы например шлем с противогазом лежал в гардиробе а не был на голове нико пока он ездит тырчике??
я нашел где они лежат эти файлы звука, приготовил уже звуки из на замену.Экспортнуть то можно в формате wav, а импортнуть нет...ну как то ведь сделали мод с сиреной полиции...значит есть либо прога либо чтото такое чем можно импортировать...ато я могу хоть по каждому звучку разобрать игру...а вот вставить новые звуки чёт никак неполучается..пробовал спарком и опен4 больше прог никаких незнаю...кто знает как импортировать поделитесь секретом...?!
Распишите пожалуйста по этапно что за чем делать, чтобы вытащить из ГТА 4 машину, работать с не в занозе потом обратно её. Я запутался в форматах, сам уже не могу разобраться! Спасибо за понимание)
Добавлено (05.01.2010, 17:34) --------------------------------------------- Deejay, Скажи пожалуйста, как машину из игры приготовить для занозы, какие форматы нужны!!!
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 11:38 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 13
подскажите пожалуста, вот я изучаю видео урок по конверту, и там в самом начале показывают как одна модель накладывается на другую......я пробую также, но смоделью из СА, ничего не получается.....в уроке она ВСЯ целиком накладывается на оригинальную модель....а у меня двигаются только части модели...... и не заменяется.......подскажите как сделать?????
Добавлено (07.02.2010, 11:38) --------------------------------------------- Temsnik, подробный видео урок по Конверту я нашёл на сайте команды BLC
SandWicH, могу попробовать atom370, там ващето в 1 окне где ее повернули она вся выбрана и сохранена с выбором всей модели, поэтому при совмещении она двигается вся зы: с текстурами разобрался? не? а то можно скооперироваться и смоделить че-нить вместе))
Сообщение отредактировал 21Guns - Четверг, 2010-02-11, 11:25
прошу помощи в поиске FAQ по созданию и конвертированию машин в ГТА 4. нужен FAQ для чайников, ибо я совсем ничего не знаю) гугл меня не спас( поможииите, кто чем мооожет....
Помогите плиз....скажи что нужно чтобы поставить в ГТА4 спидометр и фул котроль(чтобы бинзин кончался)и ещё разные приколы...скажите кто может что нужно для это какой патч,какой кряк,какие проги,и куда все это кидать???)если не сложно то кинте ссылки на то чтобы скачать всё нужное(ато я пробывал и то не действуе то выкидывает вообще с игры.....
Спасибо большое зарание!))
Добавлено (26.03.2010, 18:56) --------------------------------------------- Помогите плиз....скажи что нужно чтобы поставить в ГТА4 спидометр и фул котроль(чтобы бинзин кончался)и ещё разные приколы...скажите кто может что нужно для это какой патч,какой кряк,какие проги,и куда все это кидать???)если не сложно то кинте ссылки на то чтобы скачать всё нужное(ато я пробывал и то не действуе то выкидывает вообще с игры.....
Дата: Воскресенье, 2010-03-28, 21:24 | Сообщение # 20
Пользователь
Сообщений: 6
Скажите возможно ли самому убрать экстры у автомобиля, и оставить только например один тип бампера, чтобы машины не ездили по улицам без бамперов. это огорчает очень сильно, когда видишь автомобиль очень хорошего качества, но без бамперов. как это сделать и какими прогами ползоваться?
п.с. так все-таки)) как быть с ненужными экстрами на моделях? из двух веток форума получается, что если ты сам не моделлер, то иначе как через редактирование самой модели экстры не убрать? и флаги в vehicles.ide тут не помогут?..
Roman777 спойлер надо совместить с данным авто на который ты хошь поставить спойлер и наложить текстуру на него catcatcat помоему это делается в занозе, там надо текстуры стекла затемнить но так чтобы они оставались прозрачными
вот такой вопрос как сделать так, чтоб вместо полиции а точнее самих полицейских приезжали например зомби ну модели подставить вместо полиции модель зомби, или еще лучше не приехжали а приходили ну без транспорта?какой конфиг за это отвечает?
Подскажите пожалуйста что мне делать! У меня есть 3д модель в 3дс и я хочу её запихну в первую занозу но модель не открывается а во 2занозе все детали по частям
Dipline, в максе сбрось все оси деталей в центр, и импортируй 2ой занозой. Либо импортируй первой, но экспортируй максом в .obj, раз в 3дс не получается
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 11:25 | Сообщение # 36
Заблокированные
Сообщений: 140
Crysis_1830, у тебя наверно текстуры нету соответствующей или неправильно материал назвал, посмотри на стандартной тачке, потом все поймешь, это лучший вариант
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 17:02 | Сообщение # 37
Заблокированные
Сообщений: 140
Crysis_1830, хех.... короче сделай так: нажми редактор UV сбросить канал 1 канал 2 канал 3 и канал 4, потом в том же окошке примени эту текстуру, в некоторых случаях получается
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 20:49 | Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 71
А какой текстурой на титанки закрашивать а то почти все уже сделал а они прозрачные они есть тока они прозрачные в игре уже надоело =(( а так уже почти все сделал ))) 70% готовности
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 23:26 | Сообщение # 41
Пользователь
Сообщений: 41
Crysis_1830 во-первых стекло должно быть как-бы двухслойное. У тебя так? Если да, то на внешнюю часть накладывай материал vehglass, а на внутреннюю-lights(vehglass). И текстурить с помощью UV-Mapper'a умеешь?
Сообщение отредактировал DMN - Понедельник, 2010-06-21, 23:26
Crysis_1830, спроси лучше у DMN, он профи в этом деле незнаю что там у тебя но я вчера текстуры стекла делал, с первого раза все получилось ну если хочешь можешь мне модельку скинуть, я тебе сделаю
LMaster, ну даж не знаю... Попробуй подвеску помягче сделать...susiension:Sf Scd Srd (эти три параметра) Sf - сила подвески, чем ниже тем мягче; Scd, Srd - интенсивность вибрации подвески (Srd - на высоких скоростях).. Хотя я не уверен что эт пможет))