• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: iFamouz  
Вопросы по созданию модификаций
offline
 Deejay
Дата: Суббота, 2009-06-13, 19:34 | Сообщение # 1
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 434
Если у вас возникли проблемы в работе над модификацией или вы чего-то недопонимаете, описываем и обсуждаем проблему в данной теме.
[ RU]
offline
 Parkour
Дата: Пятница, 2009-07-24, 18:54 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 14
Я конвертировал машину из GTA SA в GTA IV с помощью ZModeler 2,конвертирует но весить 0 килобайт.Что надо сделать?
[ RU]
offline
 Artemiy
Дата: Воскресенье, 2009-10-11, 18:45 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 12
Есть одна проблемка хз как делать, короче:
Решил все шапки зменить на шлемы бойцов noose через sparkIV далее заменил модели и текстуры но нифига, всё встаёт не так как хотелось бы - как менять файлы с расширением smb местами чтобы например шлем с противогазом лежал в гардиробе а не был на голове нико пока он ездит тырчике??
[ UZ]
offline
 nikitoss
Дата: Воскресенье, 2009-10-25, 18:18 | Сообщение # 4
Заблокированные
Хочу задать вопрос как сконвертировать машину , и из каких игр это будет более наилёгким занятием ?
[ RU]
offline
 Belich
Дата: Пятница, 2009-11-20, 13:53 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 525
я нашел где они лежат эти файлы звука, приготовил уже звуки из на замену.Экспортнуть то можно в формате wav, а импортнуть нет...ну как то ведь сделали мод с сиреной полиции...значит есть либо прога либо чтото такое чем можно импортировать...ато я могу хоть по каждому звучку разобрать игру...а вот вставить новые звуки чёт никак неполучается..пробовал спарком и опен4 больше прог никаких незнаю...кто знает как импортировать поделитесь секретом...?!
[ RU]
offline
 RaZ0R
Дата: Четверг, 2009-11-26, 17:19 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 64
Как Zmodeler запихнуть тачку из Шифта? Вроде так делали а у меня не получается!
[ RU]
offline
 Belich
Дата: Четверг, 2009-12-03, 17:01 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 525
не так все просто. импортируешь! хм.... там сложный процесс
[ RU]
offline
 Temsnik
Дата: Вторник, 2010-01-05, 17:34 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 18
Распишите пожалуйста по этапно что за чем делать, чтобы вытащить из ГТА 4 машину, работать с не в занозе потом обратно её. Я запутался в форматах, сам уже не могу разобраться! Спасибо за понимание)

Добавлено (05.01.2010, 17:34)
---------------------------------------------
Deejay, Скажи пожалуйста, как машину из игры приготовить для занозы, какие форматы нужны!!!

[ RU]
offline
 Temsnik
Дата: Вторник, 2010-01-05, 17:49 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 18
Deejay, спасибо конечно но с форматами там ничего нет!
[ RU]
offline
 atom370
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 11:38 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 13
подскажите пожалуста, вот я изучаю видео урок по конверту, и там в самом начале показывают как одна модель накладывается на другую......я пробую также, но смоделью из СА, ничего не получается.....в уроке она ВСЯ целиком накладывается на оригинальную модель....а у меня двигаются только части модели......
и не заменяется.......подскажите как сделать?????

Добавлено (07.02.2010, 11:38)
---------------------------------------------
Temsnik, подробный видео урок по Конверту я нашёл на сайте команды BLC

[ RU]
offline
 SandWicH
Дата: Вторник, 2010-02-09, 12:43 | Сообщение # 11
Пользователь
Создатель
Сообщений: 853
Народ, кто хорошо шарит в настройке Handling и готов помогать моделлеру в написании настроек?
[ RU]
offline
 21Guns
Дата: Четверг, 2010-02-11, 11:24 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 19
SandWicH, могу попробовать
atom370, там ващето в 1 окне где ее повернули она вся выбрана и сохранена с выбором всей модели, поэтому при совмещении она двигается вся
зы: с текстурами разобрался? не? а то можно скооперироваться и смоделить че-нить вместе))


Сообщение отредактировал 21Guns - Четверг, 2010-02-11, 11:25
[ RU]
offline
 atom370
Дата: Четверг, 2010-02-11, 22:21 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 13
21Guns, скооперироваться то можно, но позже, я пока не могу никак скачать посл часть видео урока..... а там более менее разберусь....и видно будет :)
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2010-02-12, 09:10 | Сообщение # 14
Гангстер
Сообщений: 331
если я выбрал ПРАВОРУЛЬНУЮ машину можно ли сделать так чтобы Нико сидел СПРАВА?
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Пятница, 2010-02-12, 13:47 | Сообщение # 15
Заблокированные
Да

Добавлено (12.02.2010, 13:47)
---------------------------------------------
надо в хандлинге или вехислесе что то прописывать

[ RU]
offline
 viperz
Дата: Воскресенье, 2010-02-21, 09:53 | Сообщение # 16
Заблокированные
Сообщений: 113
777xetag777, Твоя благодарность никому не нужна.
Глупо просит о том, что стоит денег, без денег. crazy
[ RU]
offline
 777xetag777
Дата: Среда, 2010-02-24, 21:27 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 2
viperz, Ладно, сам попробую смоделировать!

Добавлено (24.02.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Помогите! В MAXe не работают стрелки перемещения X Y Z, че делать?

[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Пятница, 2010-03-05, 16:27 | Сообщение # 18
Пользователь
Сообщений: 43
прошу помощи в поиске FAQ по созданию и конвертированию машин в ГТА 4. нужен FAQ для чайников, ибо я совсем ничего не знаю) гугл меня не спас( поможииите, кто чем мооожет....
[ UZ]
offline
 TORRETO
Дата: Пятница, 2010-03-26, 18:56 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 7
Помогите плиз....скажи что нужно чтобы поставить в ГТА4 спидометр и фул котроль(чтобы бинзин кончался)и ещё разные приколы...скажите кто может что нужно для это какой патч,какой кряк,какие проги,и куда все это кидать???)если не сложно то кинте ссылки на то чтобы скачать всё нужное(ато я пробывал и то не действуе то выкидывает вообще с игры.....

Спасибо большое зарание!))

Добавлено (26.03.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Помогите плиз....скажи что нужно чтобы поставить в ГТА4 спидометр и фул котроль(чтобы бинзин кончался)и ещё разные приколы...скажите кто может что нужно для это какой патч,какой кряк,какие проги,и куда все это кидать???)если не сложно то кинте ссылки на то чтобы скачать всё нужное(ато я пробывал и то не действуе то выкидывает вообще с игры.....

Спасибо большое зарание!))

[ RU]
offline
 северянин
Дата: Воскресенье, 2010-03-28, 21:24 | Сообщение # 20
Пользователь
Сообщений: 6
Скажите возможно ли самому убрать экстры у автомобиля, и оставить только например один тип бампера, чтобы машины не ездили по улицам без бамперов. это огорчает очень сильно, когда видишь автомобиль очень хорошего качества, но без бамперов. как это сделать и какими прогами ползоваться?
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2010-04-03, 16:35 | Сообщение # 21
Гангстер
Сообщений: 331
21Guns, можешь мне пжалста помочь с текстурами грязи?
[ RU]
offline
 arslan
Дата: Среда, 2010-04-28, 13:57 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 40
pakshon, так никто и не ответил :(
[ RU]
offline
 arslan
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:11 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 40
SHEFIELD, теперь ясно! Благодарю!!!

п.с. так все-таки)) как быть с ненужными экстрами на моделях? из двух веток форума получается, что если ты сам не моделлер, то иначе как через редактирование самой модели экстры не убрать? и флаги в vehicles.ide тут не помогут?..

[ RU]
offline
 Roman777
Дата: Суббота, 2010-05-08, 20:54 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 39
Я хочу спойлер перетащить на машину как ето сделать подкажите пожалуста.
[ UA]
offline
 catcatcat
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 13:15 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 16
как сделать тонировку на машине???
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Среда, 2010-05-26, 10:43 | Сообщение # 26
Заблокированные
Сообщений: 140
Roman777 спойлер надо совместить с данным авто на который ты хошь поставить спойлер и наложить текстуру на него
catcatcat помоему это делается в занозе, там надо текстуры стекла затемнить но так чтобы они оставались прозрачными :)
[ RU]
offline
 Belich
Дата: Пятница, 2010-06-11, 10:20 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 525
вот такой вопрос как сделать так, чтоб вместо полиции а точнее самих полицейских приезжали например зомби ну модели подставить вместо полиции модель зомби, или еще лучше не приехжали а приходили ну без транспорта?какой конфиг за это отвечает?
[ RU]
offline
 AleVlaRos
Дата: Понедельник, 2010-06-14, 01:59 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 9
а как работаютзадние и пердные фары у мазды рх-8?
[ UA]
offline
 Dipline
Дата: Вторник, 2010-06-15, 23:19 | Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста что мне делать!
У меня есть 3д модель в 3дс и я хочу её запихну в первую занозу но модель не открывается :(
а во 2занозе все детали по частям mad
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-06-17, 14:16 | Сообщение # 30
Заблокированные
Сообщений: 140
Dipline, может скинешь мне ее, я посмотрю что да как? конвертить не буду, тока посмотрю!!! если что аська у меня в профиле :)
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Четверг, 2010-06-17, 16:00 | Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 41
Dipline, в максе сбрось все оси деталей в центр, и импортируй 2ой занозой. Либо импортируй первой, но экспортируй максом в .obj, раз в 3дс не получается
[ RU]
offline
 Dipline
Дата: Четверг, 2010-06-17, 19:44 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 4
z_sps DMN z_sps
с .obj прокатило
вот скрин:
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Четверг, 2010-06-17, 19:50 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 41
Dipline, рад что помог. Но поликов в модельке твоей ужас сколько... По-любому уменьшать кол-во надо...
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-06-18, 18:43 | Сообщение # 34
Заблокированные
Сообщений: 140
DMN, да правильно ты это заметил насчет поликов, а с покрышкой что? обьясните мне незнающему :D

Добавлено (18.06.2010, 18:43)
---------------------------------------------
AleVlaRos, берут да работают как самые нормальные фары...........идиот no

[ RU]
offline
 Crysis_1830
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 02:56 | Сообщение # 35
Пользователь
Сообщений: 24
пожалуйста подскажите как наложить стекло, не в какую не получается :'( ато я уже думаю бросить это дело
[ UZ]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 11:25 | Сообщение # 36
Заблокированные
Сообщений: 140
Crysis_1830, у тебя наверно текстуры нету соответствующей или неправильно материал назвал, посмотри на стандартной тачке, потом все поймешь, это лучший вариант ;)
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 17:02 | Сообщение # 37
Заблокированные
Сообщений: 140
Crysis_1830, хех.... короче сделай так: нажми редактор UV сбросить канал 1 канал 2 канал 3 и канал 4, потом в том же окошке примени эту текстуру, в некоторых случаях получается
[ RU]
offline
 Crysis_1830
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 17:55 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 24
Vadim7Ts, оки ща будем пробовать
[ UZ]
offline
 SnoopyMan
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 20:49 | Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 71
А какой текстурой на титанки закрашивать а то почти все уже сделал а они прозрачные crazy они есть тока они прозрачные в игре уже надоело =(( а так уже почти все сделал ))) 70% готовности :D
[ KZ]
offline
 Crysis_1830
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 21:09 | Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 24
Vadim7Ts, не чё не получилось apstenu может как-нибудь свяжемся мы с тобой blush буду благодарен если поможешь
[ UZ]
offline
 DMN
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 23:26 | Сообщение # 41
Пользователь
Сообщений: 41
Crysis_1830 во-первых стекло должно быть как-бы двухслойное. У тебя так? Если да, то на внешнюю часть накладывай материал vehglass, а на внутреннюю-lights(vehglass). И текстурить с помощью UV-Mapper'a умеешь?


Сообщение отредактировал DMN - Понедельник, 2010-06-21, 23:26
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-06-22, 15:55 | Сообщение # 42
Заблокированные
Сообщений: 140
Crysis_1830, спроси лучше у DMN, он профи в этом деле :) незнаю что там у тебя но я вчера текстуры стекла делал, с первого раза все получилось ;) ну если хочешь можешь мне модельку скинуть, я тебе сделаю yes
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-06-22, 19:18 | Сообщение # 43
Заблокированные
Сообщений: 140
LMaster, ниже есть тема про Handling.dat
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2010-06-22, 19:46 | Сообщение # 44
Гангстер
Сообщений: 101
Vadim7Ts, ну вообщето я эту тему создал ;)
это не из-за хэндлинга а с моделью чтото не то, я слышал о такой проблеме но сам первый раз столкнулся
[ RU]
 Jaxer Дата: Вторник, 2010-06-22, 20:23 | Сообщение # 45
Удаленные
LMaster, ну даж не знаю...
Попробуй подвеску помягче сделать...susiension:Sf Scd Srd (эти три параметра)
Sf - сила подвески, чем ниже тем мягче;
Scd, Srd - интенсивность вибрации подвески (Srd - на высоких скоростях)..
Хотя я не уверен что эт пможет))

Добавлено (22.06.2010, 20:23)
---------------------------------------------

Quote (LMaster)
это не из-за хэндлинга а с моделью чтото не то

...я думаю ты прав. Это особенность той или иной модели))

[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2010-06-22, 20:36 | Сообщение # 46
Гангстер
Сообщений: 101
ну модель то моя, мне надо как то исправить. я слышал у бина таже хрень была
[ RU]
offline
 Crysis_1830
Дата: Среда, 2010-06-23, 00:38 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 24
D [b]Vadim7Ts, DMN, все получилось
[ UZ]
offline
 viperz
Дата: Среда, 2010-06-23, 01:06 | Сообщение # 48
Заблокированные
Сообщений: 113
LMaster, В иерархии, у думмиса *wft напиши название машины, в которую экспотируется.


Сообщение отредактировал viperz - Среда, 2010-06-23, 03:30
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Среда, 2010-06-23, 01:21 | Сообщение # 49
Пользователь
Сообщений: 71
=(


Сообщение отредактировал SnoopyMan - Среда, 2010-06-23, 01:34
[ KZ]
offline
 vadimak
Дата: Среда, 2010-06-23, 07:23 | Сообщение # 50
Заблокированные
Сообщений: 140
Crysis_1830, рад что все получилось :)

Добавлено (23.06.2010, 07:23)
---------------------------------------------
Crysis_1830, что за тачка если не секрет? ;)

[ RU]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: