Дата: Понедельник, 2011-03-28, 11:38 | Сообщение # 856
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Demon_Corp)
Товарищи форумчане помогите дайте ссылку на урок BLC .
ты про видео урок? в личку ссылку тебе кинул
Подскажите, как изменить камеру в такси - которая срабатывает когда выбираешь маршрут в качестве пассажира?
Добавлено (28.03.2011, 11:38) --------------------------------------------- Помогите разобраться с экстрами. У меня на ментовской машине несколько экстр, кроме того сирена тоже сделана экстрой (так сделано в стандартных машинах). Но как сделать чтобы сирена была всегда, а остальные экстры менялись рандомно? Сейчас у меня сирена иногда не появляется как это исправить? Вот в ментовских викториях, тоже не сколько экстр, но при этом сирена не пропадает - пробовал копировать настройки из vechicle.ide от виктории, но это не помогло. В чём может быть проблема? Может экстры в иерархии надо как то по особому поставить? Или может сделать сирену не экстрой? Вот только как?
Вопрос снимается - поставил сирену не экстрой, а на misk.
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Понедельник, 2011-03-28, 19:21
Rengen, да, поликов наверное миллионы, я бы за такую просто не взялся, вроде в максе можно плагином полигон крунчер уменьшать полики, только сетка немного гамачится, на амтиме была тема по уменьшению количества поликов
Дата: Вторник, 2011-04-05, 01:16 | Сообщение # 865
Пользователь
Сообщений: 7
Скажите вот я конверчу из са машину и делаю все по видеоуроку но фары у модели вместе двигаются обе передние фары одной деталью идут, и я не знаю как их теперь в родные дамми их надо разорвать или есть способ как есть их поставить туда? И еще те детали которых нет в родной машине их как делать misc1,2 и т.д?
Дата: Вторник, 2011-04-05, 10:14 | Сообщение # 867
Пользователь
Сообщений: 7
InFantry. Спасибо я уже разобрался, теперь осталось колесо правильно поставить. где то видел мануал по замене колеса не помню где, если у кого есть киньте в личку, пожалуйста
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:08 | Сообщение # 871
Пользователь
Сообщений: 220
mazzilus, вопрос не тупой, а очень нужный для 4ки, не все задаются этим вопросом.то что в лоде 0, лучше не сокращать прогой, можно в ручную урезать то что будет невидно ни при каком ракурсе, а в лоде 1 кузов тоже лучше нетрогать(отражения поменяются) а вот салон( можно кинуть стандарт сидушки и руль, предварительно подогнав, ну и до этого применить к нему прогу что бублик указал), колесо, изнанки капота и.т.д. можно резать. вот пример последней работы:лоды0 в поликах- бодишелл с мотором и днищем 26000, чассис 35000, колесо 4700. лод1 бодишелл-9500, чассис 3600, колесо 2800, ну и примерно 10000 поликов-это 300кб живого веса wft конечно если приглядываться-то заметны некоторые изменения, но так лучше для игры
Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2011-04-18, 13:08
Дата: Четверг, 2011-04-21, 21:07 | Сообщение # 878
Пользователь
Сообщений: 17
Люди как сделать повреждения нормальными, но не совсем в хлам...В хэндлинге изменил параметр...Помогает но толку почти не какого...Как с этим быть может с КОЛ файлом надо что нить сделать?
Дата: Четверг, 2011-04-21, 23:45 | Сообщение # 882
Пользователь
Сообщений: 220
значения Dc Dw Dd De а про полики, так если тачка состоит из 10 полигонов(треугольников), то и вмятины будут соответствующие, а если из тысяч то и разрушения будут красивее, но если ты не конвертишь-то настройки только в хендле
Дата: Четверг, 2011-05-12, 16:18 | Сообщение # 896
Пользователь
Сообщений: 43
после того как я закинул модель из макса в змоделер у меня стало страшно глючить прога, с чем это может быть связано? формат 3ds а вот сама модель 27 мб весит(изначально для макса) может кто знает как оптимизиовать модель под змоделер?
Сообщение отредактировал Lindemann - Четверг, 2011-05-12, 16:26