• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 hummergt
Дата: Вторник, 2011-03-22, 19:47 | Сообщение # 851
Пользователь
Сообщений: 24
МурЧИК, и это я делал, потому что колесо по большому радиусу крутилось.
orientation вот только не делал, попробовать надо


Сообщение отредактировал hummergt - Вторник, 2011-03-22, 19:49
[ RU]
offline
 MegaBit58
Дата: Четверг, 2011-03-24, 22:29 | Сообщение # 852
Пользователь
Сообщений: 4
У меня такой вопрос: можно ли сделать что бы экстра с коллизией не отваливалась или отваливалась после более сильного удара?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-03-24, 22:36 | Сообщение # 853
Пользователь
Сообщений: 220
вообще не отваливаются экстры если в конце поставить ext_strong
[ RU]
offline
 MegaBit58
Дата: Четверг, 2011-03-24, 22:40 | Сообщение # 854
Пользователь
Сообщений: 4
В конце чего? Названия думмиса?

Всё, разобрался, спасибо)



Сообщение отредактировал MegaBit58 - Четверг, 2011-03-24, 23:38
[ RU]
offline
 Demon_Corp
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 00:39 | Сообщение # 855
Пользователь
Сообщений: 14
Товарищи форумчане помогите дайте ссылку на урок BLC .
[ UZ]
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-03-28, 11:38 | Сообщение # 856
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Demon_Corp)
Товарищи форумчане помогите дайте ссылку на урок BLC .

ты про видео урок? в личку ссылку тебе кинул

Подскажите, как изменить камеру в такси - которая срабатывает когда выбираешь маршрут в качестве пассажира?

Добавлено (28.03.2011, 11:38)
---------------------------------------------
Помогите разобраться с экстрами. У меня на ментовской машине несколько экстр, кроме того сирена тоже сделана экстрой (так сделано в стандартных машинах). Но как сделать чтобы сирена была всегда, а остальные экстры менялись рандомно?
Сейчас у меня сирена иногда не появляется как это исправить? Вот в ментовских викториях, тоже не сколько экстр, но при этом сирена не пропадает - пробовал копировать настройки из vechicle.ide от виктории, но это не помогло. В чём может быть проблема? Может экстры в иерархии надо как то по особому поставить?
Или может сделать сирену не экстрой? Вот только как?

Вопрос снимается - поставил сирену не экстрой, а на misk.



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Понедельник, 2011-03-28, 19:21
[ RU]
offline
 battery1911
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:14 | Сообщение # 857
Заблокированные
Сообщений: 10
Rengen, полигонов очень много
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:23 | Сообщение # 858
Пользователь
Сообщений: 16
battery1911, а как уменьшить их количество неподскажешь у меня именно где сидения так бывает больше нигде
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-03-30, 13:56 | Сообщение # 859
Пользователь
Сообщений: 50
поробую в 964 занозе... в новых версиях когда импротируеш модель то так бывает иногда
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 15:16 | Сообщение # 860
Пользователь
Сообщений: 220
Rengen, да, поликов наверное миллионы, я бы за такую просто не взялся, вроде в максе можно плагином полигон крунчер уменьшать полики, только сетка немного гамачится, на амтиме была тема по уменьшению количества поликов
[ RU]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2011-03-30, 17:31 | Сообщение # 861
Гангстер
Сообщений: 324
Ребята, скажите, как машину из 3D MAX в занозу запихнуть?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 17:56 | Сообщение # 862
Пользователь
Сообщений: 220
SASHA-SPB, экспортируй в 3дс или обж, кажись обж понимает 84 заноза или 81я
[ RU]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2011-03-30, 18:20 | Сообщение # 863
Гангстер
Сообщений: 324
superaleks, спасибо, щас попробую.
[ RU]
offline
 MegaBit58
Дата: Понедельник, 2011-04-04, 23:41 | Сообщение # 864
Пользователь
Сообщений: 4
МурЧИК, спасибо, попробую.
Модель не из полного привода, делаю из модели для СА (Автор моделей: vadikgg, конвертация в СА : Stanislav).
[ RU]
offline
 kub005
Дата: Вторник, 2011-04-05, 01:16 | Сообщение # 865
Пользователь
Сообщений: 7
Скажите вот я конверчу из са машину и делаю все по видеоуроку но фары у модели вместе двигаются обе передние фары одной деталью идут, и я не знаю как их теперь в родные дамми их надо разорвать или есть способ как есть их поставить туда? И еще те детали которых нет в родной машине их как делать misc1,2 и т.д?
[ US]
offline
 InFantry
Дата: Вторник, 2011-04-05, 03:36 | Сообщение # 866
Пользователь
Сообщений: 202
kub005, в zmodeler'е есть функция Detach. Выдели левую фару, используя detach, отдели ее от правой. Вот и получатся у тебя детали отдельные.
[ RU]
offline
 kub005
Дата: Вторник, 2011-04-05, 10:14 | Сообщение # 867
Пользователь
Сообщений: 7
InFantry.
Спасибо я уже разобрался, теперь осталось колесо правильно поставить. где то видел мануал по замене колеса не помню где, если у кого есть киньте в личку, пожалуйста
[ US]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-04-12, 14:36 | Сообщение # 868
Пользователь
Сообщений: 16
при конвертации авто у меня выходит такая ошибка out of memory в чем проблема?
[ RU]
offline
 mazzilus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 02:48 | Сообщение # 869
Заблокированные
Сообщений: 43
Извините за тупой вопрос...А какой программой можно урезать полики в авто?
[ BY]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 03:35 | Сообщение # 870
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (mazzilus)
Извините за тупой вопрос...А какой программой можно урезать полики в авто?

есть одна утилита для Макса, Polygon Cruncher называется. правдо показывали сетку после нее, очень корявая выходит, но для Л1 самое оно!
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:08 | Сообщение # 871
Пользователь
Сообщений: 220
mazzilus, вопрос не тупой, а очень нужный для 4ки, не все задаются этим вопросом.то что в лоде 0, лучше не сокращать прогой, можно в ручную урезать то что будет невидно ни при каком ракурсе, а в лоде 1 кузов тоже лучше нетрогать(отражения поменяются) а вот салон( можно кинуть стандарт сидушки и руль, предварительно подогнав, ну и до этого применить к нему прогу что бублик указал), колесо, изнанки капота и.т.д. можно резать.
вот пример последней работы:лоды0 в поликах- бодишелл с мотором и днищем 26000, чассис 35000, колесо 4700.
лод1 бодишелл-9500, чассис 3600, колесо 2800, ну и примерно 10000 поликов-это 300кб живого веса wft
конечно если приглядываться-то заметны некоторые изменения, но так лучше для игры


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2011-04-18, 13:08
[ RU]
offline
 mazzilus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 17:09 | Сообщение # 872
Заблокированные
Сообщений: 43
Спасибо,буду пробовать :)
[ BY]
offline
 Krik73
Дата: Вторник, 2011-04-19, 21:23 | Сообщение # 873
Пользователь
Сообщений: 5
Скажите пожалуйста как сделать отражения на зеркалах заднего вида, или дайте ссылку где описано как сделать
[ RU]
offline
 RAms16
Дата: Среда, 2011-04-20, 15:34 | Сообщение # 874
Пользователь
Сообщений: 17
Неподскажете как сделать спекуляр текстуру а то покрышка нестандартная и блестит капец как.
[ RU]
offline
 bkp
Дата: Среда, 2011-04-20, 16:39 | Сообщение # 875
Пользователь
Программкой G-Textur
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-04-20, 17:18 | Сообщение # 876
Пользователь
Сообщений: 220
RAms16, кинь на спекуляр чёрный квадрат, или эту-же текстуру и убавь спечмап до 0.10
[ RU]
offline
 Krik73
Дата: Среда, 2011-04-20, 19:19 | Сообщение # 877
Пользователь
Сообщений: 5
BubLik, спасибо
[ RU]
offline
 RAms16
Дата: Четверг, 2011-04-21, 21:07 | Сообщение # 878
Пользователь
Сообщений: 17
Люди как сделать повреждения нормальными, но не совсем в хлам...В хэндлинге изменил параметр...Помогает но толку почти не какого...Как с этим быть может с КОЛ файлом надо что нить сделать?
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Четверг, 2011-04-21, 21:14 | Сообщение # 879
Пользователь
Сообщений: 50
RAms16,
чё за кол файл? чё за фразочек нахватался)) можно а хендлинге
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-04-21, 21:25 | Сообщение # 880
Пользователь
Сообщений: 220
RAms16, вот средние1.0 0.5 1.2 1.0
а ещё они зависят от полигонов модели
[ RU]
offline
 RAms16
Дата: Четверг, 2011-04-21, 21:47 | Сообщение # 881
Пользователь
Сообщений: 17
superaleks, в смысле? вот тут по подробней
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-04-21, 23:45 | Сообщение # 882
Пользователь
Сообщений: 220
значения Dc Dw Dd De
а про полики, так если тачка состоит из 10 полигонов(треугольников), то и вмятины будут соответствующие, а если из тысяч то и разрушения будут красивее, но если ты не конвертишь-то настройки только в хендле
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2011-04-28, 14:52 | Сообщение # 883
Гангстер
Сообщений: 809
SandWicH, bayan в чат кидали где-то в понедельник ещё.
[ RU]
offline
 Krik73
Дата: Пятница, 2011-04-29, 17:21 | Сообщение # 884
Пользователь
Сообщений: 5
Подскажите как это исправить когда открывается дверь стекло кудато вверх уходит, а при закрытой двери все нормально
[ RU]
offline
 mazzilus
Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 14:50 | Сообщение # 885
Заблокированные
Сообщений: 43
неподскажите как модель затекстурть с 2-ух сторон,а то модель просвечивается))с 1-ой стороны норм,а с другой нифига(
[ BY]
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 01:15 | Сообщение # 886
Пользователь
Сообщений: 50
mazzilus,
копируеш эту деталь
скопированую делаеш Flip в modifi. потом присоединяеш её к оригиналу
[ UA]
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 11:30 | Сообщение # 887
Пользователь
Сообщений: 50
GhostLeon,

[ UA]
offline
 GhostLeon
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 11:55 | Сообщение # 888
Пользователь
МурЧИК, Спасибо
[ RU]
offline
 Messian
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:18 | Сообщение # 889
Гангстер
Сообщений: 702
МурЧИК, нажимать в пустом окне не обязательно, можно и по машине кликнуть.
[ DE]
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:29 | Сообщение # 890
Пользователь
Сообщений: 50
Messian, ну это я так сказал) ато когда забываеш нажимать селект моде и нажимаеш по машине отделяеться ток 1 полигон.
[ UA]
offline
 sevantey
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:35 | Сообщение # 891
Пользователь
Сообщений: 2
Подскажите почему я ставлю на модель которую конверчу калёса,а когда я её закидую в игру они развёрнутые! Почему такое?
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:38 | Сообщение # 892
Пользователь
Сообщений: 50
sevantey, разверни колесо в занозе
сделай
Display
Local axes
resent to worlf. resent to parent
и centr to object
[ UA]
offline
 sevantey
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:40 | Сообщение # 893
Пользователь
Сообщений: 2
МурЧИК, Спасибо,щас попробую!
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 15:36 | Сообщение # 894
Пользователь
Сообщений: 91
sevantey только там ещё галочку переставить надо, с Orientation на Offset!


Сообщение отредактировал Линкольн - Понедельник, 2011-05-02, 15:38
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 17:04 | Сообщение # 895
Пользователь
Сообщений: 50

кто знает как эту черную хрень убрать?
подсказал шифелд
surface - normals - calculate


Сообщение отредактировал МурЧИК - Понедельник, 2011-05-02, 17:10
[ UA]
offline
 Lindemann
Дата: Четверг, 2011-05-12, 16:18 | Сообщение # 896
Пользователь
Сообщений: 43
после того как я закинул модель из макса в змоделер у меня стало страшно глючить прога, с чем это может быть связано? формат 3ds а вот сама модель 27 мб весит(изначально для макса) может кто знает как оптимизиовать модель под змоделер?


Сообщение отредактировал Lindemann - Четверг, 2011-05-12, 16:26
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Четверг, 2011-05-12, 17:15 | Сообщение # 897
Пользователь
Сообщений: 50
Lindemann, ты сам ответил на свой вопрос=)
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-05-12, 17:23 | Сообщение # 898
Пользователь
Сообщений: 220
Lindemann, наверное выложи сетку модели(скрины с разных ракурсов) и тебе ответят стоит-ли её конвертить
[ RU]
offline
 bkp
Дата: Четверг, 2011-05-12, 17:41 | Сообщение # 899
Пользователь
Lindemann, Твоя модель не для игры.
[ UA]
offline
 maxson777
Дата: Четверг, 2011-05-12, 17:59 | Сообщение # 900
Пользователь
Сообщений: 15
Если кому-то будит интересно-у меня есть разлоченный Dodge Charger 2006 и мигалки из HP2010(создать полицейский кар):кого зацепило пишите в личку.
[ RU]
Поиск: