• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 [ReVoLT]
Дата: Среда, 2011-08-03, 11:31 | Сообщение # 951
Пользователь
Stati, сделай красный квадратик напр. 8x8 и поставь непрозрачность 50%
[ SE]
offline
 Stati
Дата: Среда, 2011-08-03, 12:27 | Сообщение # 952
Гангстер
Сообщений: 125
[ReVoLT], да пробывал , не выходит почемуто

Добавлено (03.08.2011, 12:27)
---------------------------------------------
[ReVoLT], В фотшопе то прозрачная , я беру сохраняю в dds и залеваю в wtd и она теряет свою прозрачность , и в игре полностью не прозрачная

[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2011-08-03, 12:30 | Сообщение # 953
Гангстер
Сообщений: 242
Stati, у тебя енб стоит ,мож иза него не видно ,такое бывает,попробуй без него или с другим
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Среда, 2011-08-03, 12:42 | Сообщение # 954
Гангстер
Сообщений: 125
сергей404, Стоит от ice , ты уверен что это из за енб ?


Сообщение отредактировал Stati - Среда, 2011-08-03, 12:42
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Среда, 2011-08-03, 12:43 | Сообщение # 955
Пользователь
Сообщений: 41
В DXT-5 потому-что сохранять надо
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Среда, 2011-08-03, 12:50 | Сообщение # 956
Гангстер
Сообщений: 125
DMN, Ааааа , спс
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2011-08-03, 13:25 | Сообщение # 957
Гангстер
Сообщений: 242
Stati, такое тоже может быть дай кому нибудь авто пускай попробуют
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Среда, 2011-08-03, 14:59 | Сообщение # 958
Гангстер
Сообщений: 125
сергей404, DXT-5 помог
[ RU]
offline
 specDIESEL
Дата: Среда, 2011-08-03, 16:51 | Сообщение # 959
Пользователь
Сообщений: 9
ребята а почему после конверта из СА в ГТА4 у меня мотоцикл прозрачный? он хоть и без текстур но когда ставлю в игру он прозрачный почему? ведь если скачать мотоцикл для гта 4 и поставить без текстур его видно бледным или белым цветом
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2011-08-03, 17:04 | Сообщение # 960
Гангстер
Сообщений: 242
specDIESEL,конечно его видно не будет, так на него текстуры нанеси ,любые хотя


Сообщение отредактировал сергей404 - Среда, 2011-08-03, 17:05
[ RU]
offline
 specDIESEL
Дата: Среда, 2011-08-03, 17:17 | Сообщение # 961
Пользователь
Сообщений: 9
сергей404, а что если я только в занозе наложу и экспортирую? а то у меня проблемы с файлом wtd
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2011-08-03, 17:31 | Сообщение # 962
Гангстер
Сообщений: 242
specDIESEL, ну что то видно мож будет ,только какие проблемы ,ты его создай с любой текстурой ,каторую на несешь на него
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2011-08-03, 17:59 | Сообщение # 963
Гангстер
Сообщений: 242
specDIESEL, ты файл делал с текстурами


Сообщение отредактировал сергей404 - Среда, 2011-08-03, 17:59
[ RU]
offline
 specDIESEL
Дата: Среда, 2011-08-03, 18:01 | Сообщение # 964
Пользователь
Сообщений: 9
сергей404, какой файлр с текстурами? wtd чтоли?
[ RU]
offline
 specDIESEL
Дата: Среда, 2011-08-03, 18:03 | Сообщение # 965
Пользователь
Сообщений: 9
сергей404, видишь ли dds конвентер вылетает и нехотит ничего конвентировать я и немогу сделать этот файл с текстурами
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2011-08-03, 18:05 | Сообщение # 966
Гангстер
Сообщений: 242
specDIESEL, через опен4 сделай
[ RU]
offline
 specDIESEL
Дата: Среда, 2011-08-03, 18:07 | Сообщение # 967
Пользователь
Сообщений: 9
сергей404, если в него через опен 4 залить размеры несохраняються и становять на 128x128 текстуры нормульно лягут?
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2011-08-03, 18:10 | Сообщение # 968
Гангстер
Сообщений: 242
specDIESEL, я через опен делаю
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Среда, 2011-08-03, 18:11 | Сообщение # 969
Гангстер
Сообщений: 125
specDIESEL, Спрячь свою картинку под спойлер
[ RU]
offline
 specDIESEL
Дата: Среда, 2011-08-03, 18:22 | Сообщение # 970
Пользователь
Сообщений: 9
попробывал через опен4 неполучаеться

Добавлено (03.08.2011, 18:22)
---------------------------------------------
Stati, неумею

[ RU]
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-08-04, 11:55 | Сообщение # 971
Гангстер
Сообщений: 125
specDIESEL, Тыкай на кнопочку spoiler , потом вставляешь ccылку на картинку там где написано "Ваше сообщение" и всё

Добавлено (04.08.2011, 09:36)
---------------------------------------------
Скажите как камеру от капота машины повыше настроить ??

Добавлено (04.08.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Всё уже разобрался !!



Сообщение отредактировал Stati - Четверг, 2011-08-04, 07:41
[ RU]
offline
 alexv
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:04 | Сообщение # 972
Пользователь
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста кто нибудь. первый раз конвертирую машину из гта са в гта 4. текстурные файлы переконвертировал, а вот dff в wft никак не могу. пользуюсь прогой zmodeler 2,2,5 (build 989), при экспорте в wft пишет ошибку и в итоге файл получается размером 0 байт. Ошибка: Object "2115 dps.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Duplicate instances of part "Default" found. file:GTAIVExport.cpp line:369. Подскажите, что можно сделать.
[ RU]
offline
 [ReVoLT]
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:25 | Сообщение # 973
Пользователь
так-то надо все по иерархии гта 4 расставить. смотри стандартные авто
[ ES]
offline
 alexv
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:31 | Сообщение # 974
Пользователь
Сообщений: 4
всмысле, это как?=)

Добавлено (04.08.2011, 21:31)
---------------------------------------------
как их смотреть????

[ RU]
offline
 [ReVoLT]
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:42 | Сообщение # 975
Пользователь
нужную деталь в свое место (дамми) поставить, а смотреть той же Zmodeler
[ ES]
offline
 Messian
Дата: Четверг, 2011-08-04, 22:06 | Сообщение # 976
Гангстер
Сообщений: 702
alexv, на сколько я понял ошибку, так у тебя просто есть два файла с одинаковым именем
[ DE]
offline
 alexv
Дата: Четверг, 2011-08-04, 22:08 | Сообщение # 977
Пользователь
Сообщений: 4
Messian, а как их убрать?
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-08-05, 04:07 | Сообщение # 978
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (alexv)
Подскажите пожалуйста кто нибудь. первый раз конвертирую машину из гта са в гта 4. текстурные файлы переконвертировал, а вот dff в wft никак не могу. пользуюсь прогой zmodeler 2,2,5 (build 989), при экспорте в wft пишет ошибку и в итоге файл получается размером 0 байт. Ошибка: Object "2115 dps.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Duplicate instances of part "Default" found. file:GTAIVExport.cpp line:369. Подскажите, что можно сделать.


При экспорте нужно сохранять с названием от модели с которой ты совместил конверт. То есть, если делаешь по видео-уроку BLC, то при экспорте пишешь schafter.wft
[ RU]
offline
 alexv
Дата: Пятница, 2011-08-05, 11:16 | Сообщение # 979
Пользователь
Сообщений: 4
Dimas1515, сделал, но все та же ошибка
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 11:51 | Сообщение # 980
Гангстер
Сообщений: 242
alexv, ты детали заменил в стандартное авто из того авто каторое делаешь в занозе????

Добавлено (05.08.2011, 11:51)
---------------------------------------------
alexv, ты видео урок смотрел?????? я так понял что нет

[ RU]
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:00 | Сообщение # 981
Гангстер
Сообщений: 303
сергей404, он просто решил сам тип архива переименовать который надо для gtaiv :D
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:08 | Сообщение # 982
Гангстер
Сообщений: 242
kosmile, да да, он уже ответил что не смотрел :D
[ RU]
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:55 | Сообщение # 983
Гангстер
Сообщений: 303
У меня вопросик про наложении текстур в салоне. У меня такая проблема, при наложении текстур на стандартный салон идет одна текстура. А у меня для салона как минимум их 4 - 5 (коврик, прибор панель, магнитола, обшибка). Затекстурить то затекстурю, но вот проблема в "Materials editor" как в говорил выше для стд идет одна текстура, а у меня их пять как мне всунуть все в одну "interior" сразу пять тестур. если я туда запихиваю то потом при налжении текстур к примеру на коврик на коврик ложиться и все остальные текстуры.

Добавлено (05.08.2011, 16:47)
---------------------------------------------
все разобрался, снимаю галку с уже наложенного.Извиняйте не заметил галку ;)

Добавлено (05.08.2011, 16:55)
---------------------------------------------
И все придется выделять синглом те места где нужно текстурить именно той текстурой.

[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:22 | Сообщение # 984
Гангстер
Сообщений: 242
надо разделить на детали ,например панель ее текстуришь ,потом сидения ,а потом соединяй в одну деталь
[ RU]
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:24 | Сообщение # 985
Гангстер
Сообщений: 303
И все же. :))

обвел коврик - наложил текстуру. Убрал галку в Materials editor - interior - texture layers. Далее ставлю галку на пустое место и налаживаю на панель тестуру при этом конечно выдилев на панели на все что надо наложить текстуру. Ну, и так далее далее.. И потом в конце поставиь везде галки, тестуры не ложатся на то что я выделял ранее, а ложаться на все что я вообще ложил.. (поставив галки я не чего не жал)..
Что делать не знаю. Получеться мне корпус надо будет резать на те детали которые я хочу затекстурить ?. но как тогда быть со строкой в Materials editor - interior <-- у меня их будет много, а этого нельзя..

--
сообщение писал до того как написал серега.
--


Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2011-08-05, 17:25
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:30 | Сообщение # 986
Гангстер
Сообщений: 242
я если честно не понял ни чего ,кароче оставляешь одну торпеду накладываешь на нее текстуру ,убираешь галочку , делаешь потом сидения также и так дальше
[ RU]
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:35 | Сообщение # 987
Гангстер
Сообщений: 303
сергей404, :)
я так и дела, но в итоге когда ставлю на все галки(чтоб посмотреть как лежат текстур все вместе (При это я не жму ни assing to selection не ok) тектсуры налажива.тся на все что есть в интерьере


Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2011-08-05, 17:42
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:44 | Сообщение # 988
Гангстер
Сообщений: 242
kosmile, ты текстуры в разные матерьялы делаешь
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:08 | Сообщение # 989
Пользователь
Сообщений: 220
скопируй сколько нужно матов к примеру fortune_interior interior2 и назови fortune_interior 2 interior2 и.т.д., в твоём случае шафтер, а в одном мате меняешь только первую текстуру на свою, вторую не трогай, можешь ещё смержить с инфернуса-там есть бамп, и можешь ещё сделать так fortune_interior 2 interior2 [CLR:4] слр даёт возможность красить, только текстура должна быть светлосерой вся и в карколсе сделать четырёхцветку
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:24 | Сообщение # 990
Гангстер
Сообщений: 242
kosmile, ты сделай отдельной делалью то что текстуришь

Добавлено (05.08.2011, 18:24)
---------------------------------------------
тебе сначало надо все отделить а ятак понял у тебя все одной деталью

[ RU]
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:27 | Сообщение # 991
Гангстер
Сообщений: 303
superaleks, окей.. просто я боялсе больше что в дальнейшем будут проблемы. я думаю слр не буду делать, или мжет..

Добавлено (05.08.2011, 18:27)
---------------------------------------------
сергей404, как сказал superaleks, можно к каждой текстуре сделай свой мат. так легче будет. :)) а то у меня уже и так больше пол корпуса в моделях отдельных :)

[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:35 | Сообщение # 992
Гангстер
Сообщений: 242
kosmile, так ты потом все соеденишь ,салон ,дно ,двигло и так по мелочи

Добавлено (05.08.2011, 18:35)
---------------------------------------------
это кто уже знает им не сложно ,а как я говорю так мож и дольше но легче

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:36 | Сообщение # 993
Пользователь
Сообщений: 220
разбери модель по деталям как в стандарте. думаю сергей404 это хотел сказать, ну и к примеру чассис ненужно ещё резать а просто выделять, хотя бывает ньюанс когда при включении режима вертекс-выделяются ещё полики. вобщем выделил, отдетачил и покрыл, потом всё опять с аттачил, это если текстуры сам кладёшь, а если только применять-то просто выделил и применил, снял выделение, выделил другое.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:37 | Сообщение # 994
Гангстер
Сообщений: 242
и если будешь не отделяя делать то не забывай выделения снимать с тех деталей каторые готовы
[ RU]
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:37 | Сообщение # 995
Гангстер
Сообщений: 303
че у меня в окне "textures browsers" все черным показывает.. ? %) че то не пойму..
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:39 | Сообщение # 996
Гангстер
Сообщений: 242
superaleks,ты меня правильно понял, вот я про это и говорил

Добавлено (05.08.2011, 18:39)
---------------------------------------------
kosmile, и мой совет возьми авто по легче ,есть авто там сами текстуры ложатся только отделить надо

[ RU]
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:43 | Сообщение # 997
Гангстер
Сообщений: 303
сергей404, да делал я уже s5 и lancer.. но то не то.. ;)
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:45 | Сообщение # 998
Гангстер
Сообщений: 242
kosmile, просто я тож сначало сувался и думал сделаю ,а щас норм авто взял и не сложно

Добавлено (05.08.2011, 18:45)
---------------------------------------------
kosmile, могу дать ссыль на авто

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:45 | Сообщение # 999
Пользователь
Сообщений: 220
если в браузере текстур чернота справа на большой картинке-то ничего страшного, с лева маленькие картинки-чёрные, то незнаю.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 22:09 | Сообщение # 1000
Гангстер
Сообщений: 242
ты пробовал совместимость
[ RU]
Поиск: