Добавлено (03.08.2011, 12:27) --------------------------------------------- [ReVoLT], В фотшопе то прозрачная , я беру сохраняю в dds и залеваю в wtd и она теряет свою прозрачность , и в игре полностью не прозрачная
ребята а почему после конверта из СА в ГТА4 у меня мотоцикл прозрачный? он хоть и без текстур но когда ставлю в игру он прозрачный почему? ведь если скачать мотоцикл для гта 4 и поставить без текстур его видно бледным или белым цветом
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:04 | Сообщение # 972
Пользователь
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста кто нибудь. первый раз конвертирую машину из гта са в гта 4. текстурные файлы переконвертировал, а вот dff в wft никак не могу. пользуюсь прогой zmodeler 2,2,5 (build 989), при экспорте в wft пишет ошибку и в итоге файл получается размером 0 байт. Ошибка: Object "2115 dps.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Duplicate instances of part "Default" found. file:GTAIVExport.cpp line:369. Подскажите, что можно сделать.
Дата: Пятница, 2011-08-05, 04:07 | Сообщение # 978
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (alexv)
Подскажите пожалуйста кто нибудь. первый раз конвертирую машину из гта са в гта 4. текстурные файлы переконвертировал, а вот dff в wft никак не могу. пользуюсь прогой zmodeler 2,2,5 (build 989), при экспорте в wft пишет ошибку и в итоге файл получается размером 0 байт. Ошибка: Object "2115 dps.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Duplicate instances of part "Default" found. file:GTAIVExport.cpp line:369. Подскажите, что можно сделать.
При экспорте нужно сохранять с названием от модели с которой ты совместил конверт. То есть, если делаешь по видео-уроку BLC, то при экспорте пишешь schafter.wft
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:55 | Сообщение # 983
Гангстер
Сообщений: 303
У меня вопросик про наложении текстур в салоне. У меня такая проблема, при наложении текстур на стандартный салон идет одна текстура. А у меня для салона как минимум их 4 - 5 (коврик, прибор панель, магнитола, обшибка). Затекстурить то затекстурю, но вот проблема в "Materials editor" как в говорил выше для стд идет одна текстура, а у меня их пять как мне всунуть все в одну "interior" сразу пять тестур. если я туда запихиваю то потом при налжении текстур к примеру на коврик на коврик ложиться и все остальные текстуры.
Добавлено (05.08.2011, 16:47) --------------------------------------------- все разобрался, снимаю галку с уже наложенного.Извиняйте не заметил галку
Добавлено (05.08.2011, 16:55) --------------------------------------------- И все придется выделять синглом те места где нужно текстурить именно той текстурой.
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:24 | Сообщение # 985
Гангстер
Сообщений: 303
И все же. :))
обвел коврик - наложил текстуру. Убрал галку в Materials editor - interior - texture layers. Далее ставлю галку на пустое место и налаживаю на панель тестуру при этом конечно выдилев на панели на все что надо наложить текстуру. Ну, и так далее далее.. И потом в конце поставиь везде галки, тестуры не ложатся на то что я выделял ранее, а ложаться на все что я вообще ложил.. (поставив галки я не чего не жал).. Что делать не знаю. Получеться мне корпус надо будет резать на те детали которые я хочу затекстурить ?. но как тогда быть со строкой в Materials editor - interior <-- у меня их будет много, а этого нельзя..
-- сообщение писал до того как написал серега. --
Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2011-08-05, 17:25
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:30 | Сообщение # 986
Гангстер
Сообщений: 242
я если честно не понял ни чего ,кароче оставляешь одну торпеду накладываешь на нее текстуру ,убираешь галочку , делаешь потом сидения также и так дальше
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:35 | Сообщение # 987
Гангстер
Сообщений: 303
сергей404, я так и дела, но в итоге когда ставлю на все галки(чтоб посмотреть как лежат текстур все вместе (При это я не жму ни assing to selection не ok) тектсуры налажива.тся на все что есть в интерьере
Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2011-08-05, 17:42
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:08 | Сообщение # 989
Пользователь
Сообщений: 220
скопируй сколько нужно матов к примеру fortune_interior interior2 и назови fortune_interior 2 interior2 и.т.д., в твоём случае шафтер, а в одном мате меняешь только первую текстуру на свою, вторую не трогай, можешь ещё смержить с инфернуса-там есть бамп, и можешь ещё сделать так fortune_interior 2 interior2 [CLR:4] слр даёт возможность красить, только текстура должна быть светлосерой вся и в карколсе сделать четырёхцветку
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:27 | Сообщение # 991
Гангстер
Сообщений: 303
superaleks, окей.. просто я боялсе больше что в дальнейшем будут проблемы. я думаю слр не буду делать, или мжет..
Добавлено (05.08.2011, 18:27) --------------------------------------------- сергей404, как сказал superaleks, можно к каждой текстуре сделай свой мат. так легче будет. :)) а то у меня уже и так больше пол корпуса в моделях отдельных
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:36 | Сообщение # 993
Пользователь
Сообщений: 220
разбери модель по деталям как в стандарте. думаю сергей404 это хотел сказать, ну и к примеру чассис ненужно ещё резать а просто выделять, хотя бывает ньюанс когда при включении режима вертекс-выделяются ещё полики. вобщем выделил, отдетачил и покрыл, потом всё опять с аттачил, это если текстуры сам кладёшь, а если только применять-то просто выделил и применил, снял выделение, выделил другое.
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:39 | Сообщение # 996
Гангстер
Сообщений: 242
superaleks,ты меня правильно понял, вот я про это и говорил
Добавлено (05.08.2011, 18:39) --------------------------------------------- kosmile, и мой совет возьми авто по легче ,есть авто там сами текстуры ложатся только отделить надо