Дата: Вторник, 2011-02-08, 19:10 | Сообщение # 801
Гангстер
Сообщений: 480
L1C, 1. В форзе есть аналогичные скорее всего (влом мне искать, пусть кто то другой даст XD ) 2. Скорее всего коллизия, на своей практике такого не встречал, но думаю она 3. Пятна, это металлик. В материале Pain 3"ую текстуру замени на ту, что стоит 1 в мате Pаin тобишь 1и 3 будет одинаковая (белая) 4. Есть несколько посадок Нико, как и где хз (в вехиклес)
Дата: Вторник, 2011-02-08, 19:13 | Сообщение # 802
Пользователь
Сообщений: 48
L1C, пятна из за того что неправильно настроен материал paint1 или может бить из за того што ти присоеденил кузов к какойто детали и слетели настройки грязи. поднять руки можно в настройках venichles подробней ищи в соответующий теме а то я неполню как именно
Дата: Вторник, 2011-02-08, 21:50 | Сообщение # 807
Гангстер
Сообщений: 228
Alex_ander, Эмм..В общем я откатился маленько назад,и текстурую все по максимуму.и те файлы,которые уже готовые с занозы,я удалил.но одно могу сказать:Зеленые задние квадратные колесики стояли так же,как и передние.Думисы тоже вроде на месте были...:) Я может завтра дойду до туда,и покажу,если опять такая-же байда вылезит:)
Подскажите,как заднее стекло затекстурить сеткой обогрева не могу понять
Сообщение отредактировал Lumen - Среда, 2011-02-09, 14:22
Люди, пожалуйста помогите: Я беру оригинальную модель GTA (изучаю структуру) но при попытке добавить туда новую деталь если конкретно то заменить дверь от другой тачки. Я беру совмещаю эту модельку с другой выделяю дверь. Вродебы всё дверь заменилась на мою но в игре двери вовсе не оказывается. Так каково чёрта ведь имя её точно такое же в иепархии стоит точно также, а вигре её нет хоть убей и так с любой деталью. Может есть ещё какие-то свойства чтобы её привязать к думмису. Я уже пол дня вожусь нервы горят. Если не трудно объясните дурню пошагово как добавить или лучше заменить деталь.
Cliff99, гта 4 использует свои материалы. Созданный материал в занозе или взят с другой игры работать не будет! В игре деталь есть, но её видно не будет
[B][A][R][O][N], ЧЁРТ бы МЕНЯ побрал господа да ведь ваша правда. Я просто занимался маппингом под HL2 и CSS и там если вдруг нехватало текстур то модель отображалась специальной текстурой. вот я и решил что тут точно так же и поэтому думал что модели у меня в GTA просто нету. А сейчас взял тупо наложил паинт1 на всю дверь включая стёкла и увидел её в игре. Естественно благодаря вашим советам. Теперь дело только за G-texture. И мои тестуры будут в игре.
Добавлено (09.02.2011, 17:58) --------------------------------------------- Тут возникла ещё одна проблема. Чтобы закинуть текстуры в WTD нужна программа G-texture. Но ведь ей нужен DDS формат. А мои текстуры в TGA. Я было обрадовался что в занозе в менеджере текстур можно их сохранить в DDS но как оказалось G-texture их не воспринимает. Что же делать ? Скачал DDS конвертер 2 - он не конвертирует (кнопка конверт не горит) Других способов я не знаю. Кто подскажет как ? Наверное только фотошопом остаётся пробовать.
Сообщение отредактировал Cliff99 - Среда, 2011-02-09, 18:07
Cliff99, виндовский паинт 3.35 скачай, он пару метров весит и конвертит в ддс(сохранить как) только смотри ддс дхт 1 и 3 для деталей, а дхт5 для стекла(я в нём вместо фотошопа работаю)
superaleks, Благодарю за помощь ! Я вот буквально пару минут назад скачал и проверил. NVIDIA CUDA Toolkit NVIDIA Texture Tools 2 Этот набор весит побольше но с помощью его я перевёл в DDS. А сейчас твою прогу попробую.
Дата: Пятница, 2011-02-11, 15:09 | Сообщение # 817
Пользователь
bkp, у меня такаяже проблема)))) там какието левые текстуры(((( хотя до этого все текстуры удолял(((( и они опять появились))на видео там текстуры Paint1 а у менгя её вообще нет..что делать??
Дата: Пятница, 2011-02-11, 18:15 | Сообщение # 818
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (bkp)
Всем привет! Решил попробовать сделать конверт по видео уроку, Дошел до текстурирования а у меня в редакторе пусто Что делать ?
нужно указать путь к текстурам в занозе (options/settings/services/textures/add) и указываешь на папку с текстурами текстуры должны быть одного форимата - например .tga и в занозе нужно указать совместимость с этими текстурами (file/export/preferable textures) там выбираешь нужный формат
Quote (saimon)
bkp, у меня такаяже проблема)))) там какието левые текстуры(((( хотя до этого все текстуры удолял(((( и они опять появились))на видео там текстуры Paint1 а у менгя её вообще нет..что делать??
если модель взял не из папки скачанной из инета (vehshare) а сам выдернул машину из игры, то названия могут не совпадать (хз почему), но это не важно, просто пред названиями матов там добавлено название текстур. Например paint1 называется "блаблабла Paint1" - просто используй его и всё - роли особой не должно это иметь.
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2011-02-11, 18:18
Дата: Суббота, 2011-02-12, 15:53 | Сообщение # 823
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (bkp)
Там только 4 текстуры шафтера
Я же тебе объяснил уже всё...
Блин если там только 4 текстуры шафтера значит путь у тебя указан только к папке с текстурами шафтера, а к пакпе veshare указан неправильно мне надоело одно и тоже писать - ни кто кроме тебя не сможет разобраться с твоими папками- я тебе объяснил принцип - дальше сам пробуй и проверяй
а ты вобще на шафтер модель наложил? ошибку у тебя заноза не выдаёт?
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2011-02-12, 16:05
Дата: Суббота, 2011-02-12, 17:36 | Сообщение # 824
Гангстер
Сообщений: 480
L1C, За деньги научу тебя делать коллизию с 0 и делать её полностью работоспособной Ну так же расскажу, как сделать так, чтобы следы оставались на кузове в лучшем виде, там где надо и там, где не надо Если, что в ЛС пиши
Дата: Суббота, 2011-02-12, 18:18 | Сообщение # 825
Пользователь
Сообщений: 220
L1C, такие разводы похожи на металлик и меньше на грязь отсвет цвета тачек в фаре-это енб ну а колы тебе барон обещал показать зы: бывает что на разбитой тачке не остаются следы от пуль-сам незнаю почему
Дата: Суббота, 2011-02-12, 19:35 | Сообщение # 826
Пользователь
Сообщений: 35
superaleks, )прикол в том что вроде везде покрывал одинаково,а такие,ммм,точечки на бамперах пр двери капоте и багажнике)остальные все детали норм разбивается,хз по какому принципу,один раз еспортну разбиваются,в другой раз нет хрень какаято(
Дата: Суббота, 2011-02-12, 21:03 | Сообщение # 827
Гангстер
Сообщений: 228
Alex_ander, у меня тоже было.Я стекла фар прицепил к бодишелу,а раньше были на часисе. сейчас все нормально.А если у тебя все так,то я даже и не помогу...:)
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 20:02 | Сообщение # 833
Гангстер
Сообщений: 480
L1C, блин.... ты меня спрашивай чуть ли не каждый день и не 33 раза, плати денежку. я тебе расскажу объясню, покажу. как делать быстро, качественно и тп А так, я кому то подсказываю или отвечаю в ЛС когда душе угодно
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 20:13 | Сообщение # 835
Гангстер
Сообщений: 480
L1C, ну если ты желаешь научиться и идти дальше, разрабатывать хорошие конверты, потом начинать перемоделивать по чуть чуть и всё в большей степени, то... я думаю не зря, а если ты собираешься конвертировать от без исходности, то лучше вообще не учись... УГ конвертов и так хватает.. Эт так, к слову, чтобы время не терял зря и не слушал фразы, мол ещё один говноконвертер и прочие фразы Я отношусь к конверту как к работе, более чем к хобби, щас работу нашёл по конверту кое куда и делать на этом хорошие деньги
Дата: Вторник, 2011-03-15, 18:25 | Сообщение # 836
Гангстер
Сообщений: 133
дел
Добавлено (15.03.2011, 18:25) --------------------------------------------- Подскажите. У меня грязь уже готова - наложена, как и обычно 2м каналом. Но вот сейчас хочу покрыть авто, вместо paint1, материалом paint3, но в paint3 грязь идёт первым каналом. Мне придётся грязь заново накладывать или есть более простой способ?
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Вторник, 2011-03-01, 05:44
Дата: Вторник, 2011-03-15, 19:00 | Сообщение # 837
Пользователь
Сообщений: 220
Dimas1515, подробнее опиши для чего это нужно? может можно по другому сделать.(я как-то колесу прописал грязь вторым каналом, только непомню что получилось)
Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2011-03-15, 19:02
Дата: Пятница, 2011-03-18, 17:28 | Сообщение # 838
Пользователь
Сообщений: 8
Всем приветы.
У меня текстура налаживается и на то что выбрал, и на весь кузов автомобиля. Я делал всьо по инструкцыи, выделил деталь и нанёс на неё тектсуру , но почему-то выходит так что текстуры налаживаются на весь автомобиль((( Почему так?
Дата: Пятница, 2011-03-18, 20:27 | Сообщение # 840
Гангстер
Сообщений: 133
Как запихать в .wtd текстуру размером 2048*2048 ? Косяк в том что текстура такого размера в dds формате весит 4мб. И G-texture в итоге выдаёт файл весом 0kb. Но дело в том, что например в ford crown victoria - да и других машинах, которые поддерживают замену скинов - текстуры этих самых скинов именно такого размера - как они их туда запихали? И главное меньше текстуру не сделаешь т.к. теряется резкость и надписи тогда выглядят ужасно.
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2011-03-18, 20:28
Дата: Пятница, 2011-03-18, 20:53 | Сообщение # 842
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (superaleks)
может сохранить в вфт файле? кто-то так делал в занозе, хотя лишние 4 метра-это очень
Ну файл wtd не весит столько. Тоесть dds весит 4mb, но после добавления его в wtd вес wtd файла увиличивается не так значительно. Просто я извлёк из ментовского крауна скин 2048*2048 спарком. Извлёк в формате png - вес 136кб, но если открыть его паинтом или фотошопом то там показывает что при сохранении в dds вес будет 4mb. Но ведь автор запихивал текстуру в модель именно в формате dds. Может её надо сохранять как-то по особенному - в настройках что-то указывать что бы она и в dds весила не так много.
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2011-03-18, 21:04
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 04:56 | Сообщение # 844
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Dark_Delphin)
Блинаа.. Я всё делаю правильно, но все ровно на всю тачку текстура(((
Перейди в режим полигонов, нажми select/none щёлкни по машине - что бы отменить всё что выделено - а после это выдели заного деталь которую нужно нажав select/separated и щёлкнув по нужной детали.
Покажи хотя бы скринами как ты делаешь и что у тебя получается?
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 18:49 | Сообщение # 845
Пользователь
Сообщений: 50
hummergt не очень понял суть вопроса... в обшем выташи само колесо из дамми whell и перейди в окно вида Front и передвинь колесо по оси X (т.е Move потом наверху отключи ось Y )l
Дата: Вторник, 2011-03-22, 16:37 | Сообщение # 848
Пользователь
Сообщений: 24
МурЧИК, я знаю как настраивать колесо , не получается говорю же. в проге нормально смотрится, в игре стремно. думал мож че еще можно сделать попробовать
Дата: Вторник, 2011-03-22, 17:51 | Сообщение # 850
Пользователь
Сообщений: 220
МурЧИК, правильно сказал только ещё выбери orientation и левой мышью по колесу(это сохранка размера и положения), а дамми подгони к пивоту(лучу) колеса-который строго посередине, ну и колл натяни на колесо
Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2011-03-22, 17:51