5. Заходим в хандл, и меняем параметр центр массы по оси Z(параметр G). Там всего 3 параметра по осям, он самый последний - 3ий. Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40. Если авто уже не крениться то можно оставить так. Ну вообщем настраивайте под себя
by Crime за что ему ОГРОМНОЕ спасибо =)
P.S.думаю понятно (сам делал, значение менял и машина снова стала себя нормально вести) Пробуй, всё получится
Народ, подскажите в чём может быть проблема. Тут вот у человека, когда он открывает двери и багажник Simple native Traine, стёкла и спойлер остаются в воздухе. Но дело в том что я открываю эти же двери тоже Simple native Traine и у меня всё норм. (Стёкла идут как misc к дверям, а спойлер экстрой к багажнику). Почему так происходит?
Dimas1515, страсти какие то XD Могу сказать одно... 1) что спойлер находится не в дамми багажника, если было бы иначе, он двигался вместе с ним. 2. то же самая история и со стёклами в задних дверях, если они не в дамми дверей, то они не будут вместе открываться и или стоять на месте, а дверь будет открываться. 3) Вижу много стёкол: 1. Лобовое 2. заднее 3. и ещё 8
всего стёкол на сколько я знаю доступно кроме лоб и зад 6 штук... при этом можно было сделать все рабочие стёкла, но автор явно почему то протупил, не знаю, ка сказать иначе
Вообщем я не знаю на сколько такое вообще возможно, что у кого то открывается вместе со стёклами и спойлером, а у кого то нет.... Впервые такое вижу
ни кто ни брался... все по суперкарам тащатся... вот я и взял на себя такую ответственность =)) Тем более эт мой любимый автомобиль. Ну а вобще автор модели остался доволен. Сейчас исправляю косячки - чтобы всё норм было.
Quote (|B||A||R||O||N|)
Ну если по делу, то если никто не пишет, то не стоит заморачиваться crazy
ну один-то человек не просто написал а даже видео заснял =)) вот и решил посоветоваться .. ну будем надеяться это был единичный случай...
Да-да, именно этот пост я и читал, меняю число G, и примерно в районе от -0.85 до -0.95, авто более мене стабилизируется, но нету той жесткости подвески что была до того как я сделал прицел, есть керны, попробую над жёсткостью подвески по колдовать...
Дата: Четверг, 2011-01-27, 06:06 | Сообщение # 758
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Sashka(UA))
Да-да, именно этот пост я и читал, меняю число G, и примерно в районе от -0.85 до -0.95, авто более мене стабилизируется, но нету той жесткости подвески что была до того как я сделал прицел, есть керны, попробую над жёсткостью подвески по колдовать...
ты сделал слишком много.. нужно -0,40.. там даже в уроке написано "Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40"... Вобще прочитай урок ещё раз внимательно и сделай всё как там написано.
Дата: Четверг, 2011-01-27, 06:28 | Сообщение # 759
Пользователь
Сообщений: 22
Хух, кажется уменьшил, [B][A][R][O][N] сделал все как ты говорил, колеса и их коллизию, масштабировал отдельно, все прошло гладко огромное тебе спасибо за помощь, к стати я сменил логин, так что не пугайтесь, Dimas1515 возможно вы правы, завтра над настройками еще поработаю, еще хотел спросить можно ли, как то перемещать материалы в иерархии, а то они у меня живут кажется своей жизнью , внешние окна затекстурил vehglass, а внутренние lights(vehglass, но vehglass, оказался выше в иерархии, посему когда смотрю через лобовуху в салон, то внутренних стекл не видно, через боковые и заднее этой проблемы не видно, так как они тонированы, вот теперь не знаю как материалы поменять местами
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:13 | Сообщение # 766
Гангстер
Сообщений: 480
Alex_ander, полистай страницы, я писал список команд, там узнаешь как создавать полигоны, а дальше зависит от твоего воображения, как ты это реализуешь)
Дата: Пятница, 2011-01-28, 18:12 | Сообщение # 769
Гангстер
Сообщений: 228
Вот такой вопрос.Довольно неприятное для меня "открытие" что-ли... В общем,делаю авто.Дело дошло до текстур.Все норм.сохраняю частенько. После того,как я выключил занозу,а через некоторое время запустил ее,открыл авто,и обнаружил,что моих текстур нету...Главное в материале название остались,то есть материалы,а текстур нету... Что это?
Дата: Вторник, 2011-02-01, 18:28 | Сообщение # 772
Пользователь
Сообщений: 48
вот у меня такой вопрос зависит ли от расположения деталей по иерархии модели, будет ли она при спавне викидовать из игри или нет? а то уже все перепробивал и всеравно при спавне вилет из игри и главное што нигде ошибок нету ни в занозе ни в игре
вот у меня такой вопрос зависит ли от расположения деталей по иерархии модели, будет ли она при спавне викидовать из игри или нет? а то уже все перепробивал и всеравно при спавне вилет из игри и главное што нигде ошибок нету ни в занозе ни в игре
при не правильной иерархии, заноза выдаёт ошибку при экспорте, следовательно проблема у тебя в чём то другом... хотя хз..
Смотря как понимать. Перекидывать дамми и лоды выше других дамми-лодов всё будет экспортить, даже если не будет доставать каких то там деталей или лодов, всё равно будет экспортиться и в игре будет работать. Самое главное, чтобы была коллизия в порядке
Обязательно все думмисы использовать в моделе или некоторыми можно принебречь? Например, wing_lf и wing_rf, transmission_f, transmission_m, transmission_r можно без них? Можно сделать больше 4-х мест для сидений? И как поставить еще 4-5 передних фар?
Модель может обходиться без некоторых дамми свободно. Больше 4х мест нельзя сделать. Если фары находятся на бампере, присоедини бампер к кузову, а фары которые на бампере, к главным фарам и они будут тоже вкл и вкл
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 10:43 | Сообщение # 782
Гангстер
Сообщений: 228
Парни,помогите НЕ могу запихать текстуры в G-Texture. Видел как-то,что типа большие размеры не поддерживает,но все размеры в основном 256х256,да и одну текстурку размером 1024х1024 она взяла спокойно. [spoiler="вот"][/spoiler]
Сообщение отредактировал Lumen - Понедельник, 2011-02-07, 10:45
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 17:26 | Сообщение # 785
Гангстер
Сообщений: 228
Вот кароче чо вышло-то [spoiler="Лансер"][/spoiler] Я все понимаю на счет косяков,знаю,как решить.НО вот как решить траблу с колесами,не знаю помогите P.S Первый конверт,первый экспорт
Сообщение отредактировал Lumen - Понедельник, 2011-02-07, 17:28
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 17:43 | Сообщение # 786
Пользователь
Сообщений: 48
Lumen, у меня тоже такое било попробуй при експортете нажать кнопочку (авто)-там где (режим виделеного) должно получитса если нет поправь колизию и отцентрируй с тебя+
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 17:50 | Сообщение # 787
Гангстер
Сообщений: 228
Ок,попроьую Еще вопросик.Как думмисы двигать относительно детали? я двигаю думис,деталь вместе с ней,а когда двигаю деталь,то думик на месте стоит.Неудобно...
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 20:20 | Сообщение # 794
Пользователь
Сообщений: 35
Lumen, та врод необязательно,некоторые текстуры брал с гта 4))png)ну поф)я перевёл,терь какоя нить 1 текстура становится какойто"галимой"))
всё!!решил траблу))всё в формат dds3 надо))
Добавлено (07.02.2011, 20:20) --------------------------------------------- знач такие вопросы есть: 1.как сделать чтоб машина норм простреливалась,и оставались следы от пуль; 2.почему у меня из колеса,в игре показывает только саму резину,диска тупо нет
пожалуйста ответьте на это,не сомниваюсь что это гдето есть,не охото все 68 страниц перелистывать в этой теме
Сообщение отредактировал L1C - Понедельник, 2011-02-07, 19:29
Дата: Вторник, 2011-02-08, 05:31 | Сообщение # 797
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (L1C)
Alex_ander, первое мне конечно ничего не сказало)
У каждой детали в иерархии есть часть с приставочкой [COL], например крыло wing_lf включает в себя wing_lf_L0, wing_lf_L1 и wing_lf_[COL] (как-то так) Так вот wing_lf_[COL] это и есть колизия, отвечающая за повреждения - её нужно ровненько подогнать под крыло своей машины. Ну и так же со всеми деталями. Кроме всего прочего, не забывай про основной COL ... его так же надо натянуть на всю машину... А вобще на будущее, открываешь стандартную машину из гта4 и делаешь всё так же как там...
Дата: Вторник, 2011-02-08, 19:06 | Сообщение # 800
Пользователь
Сообщений: 220
L1C, руки-в вехиклес иде есть параметры VEH@STD, VEH@STD_RI2, итд, это посадка, от почти лежачей и выше, так-же руки подгоняются дамми посадки и поворотом руля. след-если в занозе два разных колеса на зад и перед-то след неудалить. пятна-или растяни металлик(увеличивая в ив маппере детали) или удали и поставь последней текстурой в паинт слр-белый квадрат ну а диски ищи в форзе-там много, или в джуседе