• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-26, 19:16 | Сообщение # 751
Гангстер
Сообщений: 480
Serb,

5. Заходим в хандл, и меняем параметр центр массы по оси Z(параметр G). Там всего 3 параметра по осям, он самый последний - 3ий. Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40. Если авто уже не крениться то можно оставить так. Ну вообщем настраивайте под себя

by Crime за что ему ОГРОМНОЕ спасибо =)

P.S.думаю понятно (сам делал, значение менял и машина снова стала себя нормально вести) Пробуй, всё получится ;)

[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 19:46 | Сообщение # 752
Гангстер
Сообщений: 133
Народ, подскажите в чём может быть проблема. Тут вот у человека, когда он открывает двери и багажник Simple native Traine, стёкла и спойлер остаются в воздухе. Но дело в том что я открываю эти же двери тоже Simple native Traine и у меня всё норм.
(Стёкла идут как misc к дверям, а спойлер экстрой к багажнику). Почему так происходит?
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-26, 20:56 | Сообщение # 753
Гангстер
Сообщений: 480
Dimas1515, страсти какие то XD Могу сказать одно...
1) что спойлер находится не в дамми багажника, если было бы иначе, он двигался вместе с ним.
2. то же самая история и со стёклами в задних дверях, если они не в дамми дверей, то они не будут вместе открываться и или стоять на месте, а дверь будет открываться.
3) Вижу много стёкол:
1. Лобовое
2. заднее
3. и ещё 8

всего стёкол на сколько я знаю доступно кроме лоб и зад 6 штук... при этом можно было сделать все рабочие стёкла, но автор явно почему то протупил, не знаю, ка сказать иначе :)

Вообщем я не знаю на сколько такое вообще возможно, что у кого то открывается вместе со стёклами и спойлером, а у кого то нет.... Впервые такое вижу crazy

[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 21:15 | Сообщение # 754
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (|B||A||R||O||N|)
Для первого конверта довольно крутую машину взял

ни кто ни брался... все по суперкарам тащатся... вот я и взял на себя такую ответственность =))
Тем более эт мой любимый автомобиль.
Ну а вобще автор модели остался доволен.
Сейчас исправляю косячки - чтобы всё норм было.
Quote (|B||A||R||O||N|)
Ну если по делу, то если никто не пишет, то не стоит заморачиваться crazy

ну один-то человек не просто написал а даже видео заснял =)) вот и решил посоветоваться ..
ну будем надеяться это был единичный случай...
[ RU]
offline
 Guffigio
Дата: Среда, 2011-01-26, 21:18 | Сообщение # 755
Гангстер
Сообщений: 362
Мне, я так понимаю, помогать никто не собирается?
[ RU]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-26, 22:38 | Сообщение # 756
Пользователь
Сообщений: 22
Да-да, именно этот пост я и читал, меняю число G, и примерно в районе от -0.85 до -0.95, авто более мене стабилизируется, но нету той жесткости подвески что была до того как я сделал прицел, есть керны, попробую над жёсткостью подвески по колдовать...
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-26, 22:49 | Сообщение # 757
Гангстер
Сообщений: 480
Serb, по моему нано уменьшать параметр XD
xxGUFxx, За деньги ты не хочешь, а так ты ничему не научишься :)
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-27, 06:06 | Сообщение # 758
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Sashka(UA))
Да-да, именно этот пост я и читал, меняю число G, и примерно в районе от -0.85 до -0.95, авто более мене стабилизируется, но нету той жесткости подвески что была до того как я сделал прицел, есть керны, попробую над жёсткостью подвески по колдовать...

ты сделал слишком много.. нужно -0,40.. там даже в уроке написано "Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40"...
Вобще прочитай урок ещё раз внимательно и сделай всё как там написано.

Добавлено (27.01.2011, 06:06)
---------------------------------------------

Quote (xxGUFxx)
Мне, я так понимаю, помогать никто не собирается?

ну если не отвечают, то обычно тут два варианта - либо не знают как помочь, либо не понятен сам вопрос
[ RU]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Четверг, 2011-01-27, 06:28 | Сообщение # 759
Пользователь
Сообщений: 22
Хух, кажется уменьшил, [B][A][R][O][N] сделал все как ты говорил, колеса и их коллизию, масштабировал отдельно, все прошло гладко огромное тебе спасибо за помощь, к стати я сменил логин, так что не пугайтесь, Dimas1515 возможно вы правы, завтра над настройками еще поработаю, еще хотел спросить можно ли, как то перемещать материалы в иерархии, а то они у меня живут кажется своей жизнью %) , внешние окна затекстурил vehglass, а внутренние lights(vehglass, но vehglass, оказался выше в иерархии, посему когда смотрю через лобовуху в салон, то внутренних стекл не видно, через боковые и заднее этой проблемы не видно, так как они тонированы, вот теперь не знаю как материалы поменять местами pardon
[ UA]
offline
 WarrioR-7
Дата: Четверг, 2011-01-27, 12:28 | Сообщение # 760
Гангстер
помогите запихать текстуры в wft и wtd файлы , превый конверт просто !
[ RU]
offline
 AMG63
Дата: Четверг, 2011-01-27, 12:38 | Сообщение # 761
Пользователь
Сообщений: 32
Ты понял вообще смысл того, что ты написал щас? crazy
[ CA]
offline
 Sashka(UA)
Дата: Четверг, 2011-01-27, 15:19 | Сообщение # 762
Пользователь
Сообщений: 22
WarrioR-7, в wtd с помощью g-texture,в wft нечего пихать не надо. :)
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 20:52 | Сообщение # 763
Пользователь
Сообщений: 48
как шви между дверями и кузовом сделать меншими?


Сообщение отредактировал Alex_ander - Четверг, 2011-01-27, 21:13
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2011-01-27, 20:56 | Сообщение # 764
Гангстер
Сообщений: 480
Alex_ander, lol У врача когда последний раз появлялся? crazy Ладно, шутки в сторону, где ты такое видел, что после двери идёт сразу бампер? :D
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:11 | Сообщение # 765
Пользователь
Сообщений: 48
[B][A][R][O][N], ти непонял меня я имел ввиду шви между дверями и кузовом и между бампером и кузовом
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:13 | Сообщение # 766
Гангстер
Сообщений: 480
Alex_ander, полистай страницы, я писал список команд, там узнаешь как создавать полигоны, а дальше зависит от твоего воображения, как ты это реализуешь)
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:15 | Сообщение # 767
Пользователь
Сообщений: 48
Как сосдавать полигони я знаю но я слишел што они както сшиваютса другим методом crazy
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:28 | Сообщение # 768
Пользователь
Сообщений: 48
спасибо за помощь попробую ;)
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2011-01-28, 18:12 | Сообщение # 769
Гангстер
Сообщений: 228
Вот такой вопрос.Довольно неприятное для меня "открытие" что-ли...
В общем,делаю авто.Дело дошло до текстур.Все норм.сохраняю частенько.
После того,как я выключил занозу,а через некоторое время запустил ее,открыл авто,и обнаружил,что моих текстур нету...Главное в материале название остались,то есть материалы,а текстур нету...
Что это?
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-01-28, 18:14 | Сообщение # 770
Гангстер
Сообщений: 480
Lumen, В настройках занозы можно прописать путь до папки текстур. Или ты из джуседа конвертишь модельку? :)
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2011-01-28, 19:51 | Сообщение # 771
Гангстер
Сообщений: 228
Так..Опять проблема.программа DSS Converter 2..
Вроде конвертит,Чтобы альфа-канал убрать.А вставляю в занозу,ничего не изменяется..:(
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Вторник, 2011-02-01, 18:28 | Сообщение # 772
Пользователь
Сообщений: 48
вот у меня такой вопрос зависит ли от расположения деталей по иерархии модели, будет ли она при спавне викидовать из игри или нет?
а то уже все перепробивал и всеравно при спавне вилет из игри
и главное што нигде ошибок нету ни в занозе ни в игре :(
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-02-02, 03:45 | Сообщение # 773
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Alex_ander)
вот у меня такой вопрос зависит ли от расположения деталей по иерархии модели, будет ли она при спавне викидовать из игри или нет?
а то уже все перепробивал и всеравно при спавне вилет из игри
и главное што нигде ошибок нету ни в занозе ни в игре

при не правильной иерархии, заноза выдаёт ошибку при экспорте, следовательно проблема у тебя в чём то другом... хотя хз..
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-02-02, 04:20 | Сообщение # 774
Гангстер
Сообщений: 480
Quote (Dimas1515)
при не правильной иерархии

Смотря как понимать. Перекидывать дамми и лоды выше других дамми-лодов всё будет экспортить, даже если не будет доставать каких то там деталей или лодов, всё равно будет экспортиться и в игре будет работать. Самое главное, чтобы была коллизия в порядке :)
[ RU]
offline
 xdypx
Дата: Среда, 2011-02-02, 16:49 | Сообщение # 775
Пользователь
Сообщений: 1
Обязательно все думмисы использовать в моделе или некоторыми можно принебречь?
Например, wing_lf и wing_rf, transmission_f, transmission_m, transmission_r можно без них?
Можно сделать больше 4-х мест для сидений?
И как поставить еще 4-5 передних фар?
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-02-02, 17:09 | Сообщение # 776
Гангстер
Сообщений: 480
Модель может обходиться без некоторых дамми свободно. Больше 4х мест нельзя сделать. Если фары находятся на бампере, присоедини бампер к кузову, а фары которые на бампере, к главным фарам и они будут тоже вкл и вкл
[ RU]
offline
 L1C
Дата: Четверг, 2011-02-03, 20:27 | Сообщение # 777
Пользователь
Сообщений: 35
подскажите,где можно скачать колёса?или как достать их с juiced 2?какой фал за них отвечает?
[ US]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2011-02-03, 20:35 | Сообщение # 778
Гангстер
Сообщений: 415
L1C, дофига колес можно найти в форзе... ссылка есть где то на форуме
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2011-02-03, 22:49 | Сообщение # 779
Пользователь
Сообщений: 74
L1C, на сайте моей команды есть все колёса из форзы в занозном формате, ссыль дал в личку
[ US]
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 23:00 | Сообщение # 780
Пользователь
Сообщений: 48
подскажите в чем проблема при спавне авто трейнером все нормально можно ездить но как только вихожу из машини сразу вилет из игри :(
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 01:07 | Сообщение # 781
Гангстер
Сообщений: 480
Alex_ander, коллизия :)
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 10:43 | Сообщение # 782
Гангстер
Сообщений: 228
Парни,помогите :)
НЕ могу запихать текстуры в G-Texture.
Видел как-то,что типа большие размеры не поддерживает,но все размеры в основном 256х256,да и одну текстурку размером 1024х1024 она взяла спокойно. [spoiler="вот"][/spoiler]


Сообщение отредактировал Lumen - Понедельник, 2011-02-07, 10:45
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 12:45 | Сообщение # 783
Гангстер
Сообщений: 480
Lumen, Путь должен состоять из англ букв типа: C:\Textures_car_IV\O6LLLuE , если будет C:\текстуры машин IV\общие то не будет
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 13:31 | Сообщение # 784
Пользователь
Сообщений: 48
а можно поподробней что не так з колизией вроде лежит ровно подогнал под свою машину но в занозе она почемуто черная


Сообщение отредактировал Alex_ander - Понедельник, 2011-02-07, 14:09
[ NL]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 17:26 | Сообщение # 785
Гангстер
Сообщений: 228
Вот кароче чо вышло-то :D
[spoiler="Лансер"][/spoiler]
Я все понимаю на счет косяков,знаю,как решить.НО вот как решить траблу с колесами,не знаю :)
помогите :)
P.S Первый конверт,первый экспорт :)


Сообщение отредактировал Lumen - Понедельник, 2011-02-07, 17:28
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 17:43 | Сообщение # 786
Пользователь
Сообщений: 48
Lumen, у меня тоже такое било
попробуй при експортете нажать кнопочку (авто)-там где (режим виделеного)
должно получитса если нет поправь колизию и отцентрируй
с тебя+
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 17:50 | Сообщение # 787
Гангстер
Сообщений: 228
Ок,попроьую :)
Еще вопросик.Как думмисы двигать относительно детали? я двигаю думис,деталь вместе с ней,а когда двигаю деталь,то думик на месте стоит.Неудобно...
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 18:03 | Сообщение # 788
Пользователь
Сообщений: 48
Lumen, на панели инструментов открой инструмент переместить там есть два варианта перемещения галочки попробуй снять или поставить на них ;)
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 18:07 | Сообщение # 789
Гангстер
Сообщений: 228
Alex_ander, Во,опять спасибо :)

А вот стекла на фарах к какому думису цеплять? к бодишел не получается.прозрачность пропадает.

Да,и на счет колес твой совет (авто) не работает :)



Сообщение отредактировал Lumen - Понедельник, 2011-02-07, 18:30
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 18:18 | Сообщение # 790
Пользователь
Сообщений: 48
Lumen, цепляй к самой фаре иначе небудут разбиватса


Сообщение отредактировал Alex_ander - Понедельник, 2011-02-07, 18:20
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 18:33 | Сообщение # 791
Гангстер
Сообщений: 228
А она прозрачной будет? и к фаре,к какому именно думису?
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 18:46 | Сообщение # 792
Пользователь
Сообщений: 48
просто вцепи к headlight_l_L0 например должна бить прозрачной
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 19:13 | Сообщение # 793
Гангстер
Сообщений: 228
L1C, Текстуры должны быть в формате .dds
[ RU]
offline
 L1C
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 20:20 | Сообщение # 794
Пользователь
Сообщений: 35
Lumen, та врод необязательно,некоторые текстуры брал с гта 4))png)ну поф)я перевёл,терь какоя нить 1 текстура становится какойто"галимой"))

всё!!решил траблу))всё в формат dds3 надо))

Добавлено (07.02.2011, 20:20)
---------------------------------------------
знач такие вопросы есть:
1.как сделать чтоб машина норм простреливалась,и оставались следы от пуль;
2.почему у меня из колеса,в игре показывает только саму резину,диска тупо нет

пожалуйста ответьте на это,не сомниваюсь что это гдето есть,не охото все 68 страниц перелистывать в этой теме



Сообщение отредактировал L1C - Понедельник, 2011-02-07, 19:29
[ US]
offline
 Alex_ander
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 22:09 | Сообщение # 795
Пользователь
Сообщений: 48
L1C, 1 нужно подгонять колизию под свою машину
2 материал которим покривал диск назови tire и все будет ок ;)
[ UA]
offline
 L1C
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 22:44 | Сообщение # 796
Пользователь
Сообщений: 35
Alex_ander, первое мне конечно ничего не сказало)а второе будет время сделаю ))
[ US]
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2011-02-08, 05:31 | Сообщение # 797
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (L1C)
Alex_ander, первое мне конечно ничего не сказало)

У каждой детали в иерархии есть часть с приставочкой [COL], например крыло wing_lf включает в себя wing_lf_L0, wing_lf_L1 и wing_lf_[COL] (как-то так)
Так вот wing_lf_[COL] это и есть колизия, отвечающая за повреждения - её нужно ровненько подогнать под крыло своей машины. Ну и так же со всеми деталями.
Кроме всего прочего, не забывай про основной COL ... его так же надо натянуть на всю машину...
А вобще на будущее, открываешь стандартную машину из гта4 и делаешь всё так же как там...
[ RU]
offline
 L1C
Дата: Вторник, 2011-02-08, 09:19 | Сообщение # 798
Пользователь
Сообщений: 35
Dimas1515, всё ясно!)эт мне над ток кол стёкл ровно поставить,машина мнется ну просто в хлам))
+как не странно мнётся даже тормозной диск)
[ US]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2011-02-08, 10:09 | Сообщение # 799
Гангстер
Сообщений: 480
L1C, а педали в салоне не гнуться? XD crazy
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2011-02-08, 19:06 | Сообщение # 800
Пользователь
Сообщений: 220
L1C, руки-в вехиклес иде есть параметры VEH@STD, VEH@STD_RI2, итд, это посадка, от почти лежачей и выше, так-же руки подгоняются дамми посадки и поворотом руля.
след-если в занозе два разных колеса на зад и перед-то след неудалить.
пятна-или растяни металлик(увеличивая в ив маппере детали) или удали и поставь последней текстурой в паинт слр-белый квадрат
ну а диски ищи в форзе-там много, или в джуседе
[ RU]
Поиск: