И так друзья, в этом уроке я опишу как всё же делать renderring кузова автомобиля т.к. некоторые товарищи (не будем говорить кто) не хотели раскрывать его секрет, я узнал и решил выложить его в массы. И так начнём: Для начала возьмём деталь кузова- любую , дверь или бампер, неважно (в моём случае дверь): затем совмещаешь нашу деталь с уже готовыми пивотами которые я выложил для вас пивоты. Для этого нажимаем File->Mergeи выбераем тот файл что я вам дал. После того как вы всё совместили деталь должна стать светлой как у меня: Далее нажимаем Surface->Paint->Prelit Color и выставляем настройки как показано тут: кстати в настройке Paint (Pressure) стоит по умолчанию значение 50 но вы можете его изменить т.е. чем ниже значение тем меньше интенсивность затенения кузова, выше значение тем самым интенсивность затенения детали больше. Когда поставили все настройки жмём на деталь. Кода всё сделали снимаем галочку с пивотов в иерархии и деталь должна стать темнее чем была она у вас изначально, у меня получилось вот так: Такую операцию делаете со всеми частями кузова и делаете экспорт в игру (не забыв вообще удалить пивоты из сцены вашей модели, в игре вы должны сразу увидеть различия когда есть рендеринг и когда его нету. В результате в игре моя модель выглядит вот так:
goodok, да хер с этим оранджем, он делал ток в свою пользу, я жн поделился с людьми, для меня наоборот приятно, что то дать людям, а не пиарить себя. По поводу текста сча сделаем.
Если тебе рассказали этот метод по секрету ,то ты сделал как урод ,выложив его в свет . Типо помог людям ,это не помощь ,помогли тебе ,рассказом как это делается ,вот если б ты сам допер ,то другое дело ...
Давайте еще по IP вычислите друг друга и набейте морду, за эту ерунду, реально я нечего полезного не увидел, с помощью редакторов можно большего сделать, просто люди плохо владеют оными, и дерутся как девки за помаду хахаха.
Сообщение отредактировал portal-2x2 - Среда, 2014-09-24, 20:58
Спасибо, что поделился. интересная вещь, нужно будет попробовать как нибудь, главное следить за нормалями, они часто портятся, внимательно смотрите. Лучше ровный чистый кузов, чем мятая фигня рендером.
Tom822, нет, тут показывай, мало ли у кого такие же проблемы будут, что бы знать ответ, ведь форум для этого и предназначен, что бы разбирать проблемы вместе.
Tom822, ну так вся суть рендера и есть, что он затеняет низ автомобиля, должен получаться плавный переход от тёмного к светлому, снизу вверх, смотря какие у тебя эти тёмные места, либо рендер нормально получился, либо нормали полетели, в общем нужен скрин.