• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 101
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

[ RU]
offline
 MikeCH
Дата: Среда, 2011-08-17, 12:15 | Сообщение # 351
Пользователь
Сообщений: 2
Здравствуйте! Скажите какие параметры можно покрутить чтоб на кочках колеса не лезли сквозь арки крыльев? А то некрасиво так когда кузов светлый. Я обычно тупо поднимаю кузов (Sr) и регулирую немного (Sb), НО! на некоторых спортивных тачках смотриться некрасиво высокая посадка - как трактор! Жесткость подвески помоему не влияет - может еще что нибудь подкорректить? Не выходит что то!
PS: А колеса только в Занозе уменьшить можно?
[ RU]
offline
 Djek
Дата: Среда, 2011-08-17, 13:37 | Сообщение # 352
Пользователь
Сообщений: 145
Quote (MikeCH)
PS: А колеса только в Занозе уменьшить можно?

Да
[ RU]
offline
 Vanes59
Дата: Среда, 2011-08-24, 20:58 | Сообщение # 353
Пользователь
Сообщений: 8
С помощью каких параметров можно занизить подвеску??
[ RU]
offline
 Djek
Дата: Четверг, 2011-08-25, 09:57 | Сообщение # 354
Пользователь
Сообщений: 145
VINCENT 1450.0 6.5 85 0.0 0.4 -0.32 0.5 4 0.24 1.0 220.0 0.88 0.7 1.7 35.0 1.95 2.05 12.5 0.12 0.49 2.2 1.6 1.8 0.18 -0.09 0.0 0.5 1.0 1.0 0.6 1.5 1.2 60000 40440010 1 0
..увеличивай постепенно (например 0.55, 0.60 и т.д.). "Зад" будет опускаться
[ RU]
offline
 saintwalery
Дата: Четверг, 2011-08-25, 21:56 | Сообщение # 355
Пользователь
Сообщений: 11
Как зделать чтоб машина не переворачивалась?
[ RU]
offline
 Strip
Дата: Четверг, 2011-08-25, 23:06 | Сообщение # 356
Гангстер
saintwalery, crazy handling прописать.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2011-08-26, 07:29 | Сообщение # 357
Пользователь
Сообщений: 671
saintwalery, центр массы опустить. Хотя сначала стоит попробовать способ, предложенный Strip'ом. :)
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2011-09-21, 13:10 | Сообщение # 358
Пользователь
Сообщений: 94
помогите пожалуйсто,вот настраиваю, а так как эти настройки неродные от игры,все цыфры слитные,и я непойму какие цыфры нужно крутить. мне нужно сделать машину повыше, тоесть клиренс,ото калеса в крыльях,машину паднять надо. пожалуйсто, те цыфры каторые нужно увеличивать чтоб поднять машину, поставьте пожалуйсто заместо них символ Х ,а какие цыфры вписывать заместо этого символа, я уж сам разберусь.[spoiler="настройки"]23000.0 5.0 120 0.0 0.25 -0.70 0.5 5 0.22 0.5 120.0 0.15 0.68 0.2 35.0 1.10 0.85 15.0 0.15 0.48 1.2 1.0 0.7 0.20 -0.25 0.0 0.5 0.1 0.3 0.1 1.5 0.4 40000 000008 8300080 2[/spoiler]
и неругайте если что,впервый раз занялся настройкай хандинга в гта 4


Сообщение отредактировал jaguar555 - Среда, 2011-09-21, 13:14
[ RU]
 Jaxer Дата: Среда, 2011-09-21, 14:19 | Сообщение # 359
Удаленные
jaguar555,
23000.0 5.0 120 0.0 0.25 -0.70 0.5 5 0.22 0.5 120.0 0.15 0.68 0.2 35.0 1.10 0.85 15.0 0.15 0.48 1.2 1.0 0.7 0.20 -0.25 Х.Х Х.Х 0.1 0.3 0.1 1.5 0.4 40000 000008 8300080 2
Первое - регулирует высоту подвески вцелом.
Второе - соотношение сторон зад/перед.


Сообщение отредактировал Jaxer - Среда, 2011-09-21, 14:21
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2011-09-26, 12:47 | Сообщение # 360
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем,установил модэльку, все супер, но она жутко переварачивается, чуть руль поворачиваеш, и она тутже набок и на крышу, подскажите пожалуйсто какие цыферки крутить и в какую сторону, вот параметры:

1700.0 5.0 85 0.0 0.1 -0.15 0.0 5 0.15 1.0 135.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.20 0.95 15.0 0.13 0.48 1.4 1.3 1.3 0.10 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0
[ RU]
 Jaxer Дата: Понедельник, 2011-09-26, 16:43 | Сообщение # 361
Удаленные
Quote (jaguar555)
1700.0 5.0 85 0.0 0.1 -0.15 0.0 5 0.15 1.0 135.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.20 0.95 15.0 0.13 0.48 1.4 1.3 1.3 0.10 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0

..выделенный элемент уменьшай. Ну например: -0.25, -0.30, -0.45 и т.д. пока не будешь доволен результатом.
[ RU]
offline
 Женя33
Дата: Понедельник, 2011-10-10, 16:08 | Сообщение # 362
Пользователь
Сообщений: 22
здорова парни, знаю что не по теме handlingА,но может кто знает какой параметр отвечает за огонь из глушаков???
хотел бы увеличить интенсивность и частоту этих вспышек,подскажите кто знает где его найти?
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2011-10-14, 13:45 | Сообщение # 363
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а подскажите пожалуйста, а что нужно подкручивать чтоб прицел в замененной нормально работал? ну, понимаете наверно о чем я,заменил машину,а прицел в одной точке в центре авто.
что где крутить? и желательно подскажите куда крутить.

и еще, заменил rancher, на почти такой же только с большими колесами для оффроуда(не бигфут), а камера у него когда садишься, да и при езде всегда очень близко к нему,мало что видно за ним, что и куда подкрутить?
а вот патриота заменил на аналогичный джип,такие же колеса,такие же размеры, а камера нормальная, удобная, не близко к нему. помогите пожалуйста.
извините если не в тему,просто здесь нет такой темы с названием: настраиваем камеру и прицел в авто.


Сообщение отредактировал jaguar555 - Пятница, 2011-10-14, 18:16
[ RU]
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2011-10-14, 16:39 | Сообщение # 364
Гангстер
Сообщений: 196
jaguar555, точно что не в тему. В хэндлинге нет таких параметров. И если не ошибаюсь их поправить тебе как юзеру невозможно. Они задаются при конвертировании авто. Поэтому в особенностях модели иногда пишут "правильно настроенный прицел" , "удобная камера" и т.п.
[ RU]
offline
 MaZaHaKA™
Дата: Пятница, 2011-10-14, 19:41 | Сообщение # 365
Пользователь
Сообщений: 22
А с предним приводом не тянет на лестницах?
[ RU]
offline
 as_lan
Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 22:21 | Сообщение # 366
Пользователь
Внутриигровой способ редактирования неужели не существует, или хотя бы не выходя из игры. Неужели чтоб одну машину настроить надо целый день убить, тратя время на постоянный перезапуск игры... Для timecyc была такая возможность. А для этого файла нет ((
[ RU]
offline
 Da
Дата: Понедельник, 2011-10-24, 21:29 | Сообщение # 367
Пользователь
1735 0.32 85 0.0 0.0 -0.3 0.0 7 0.3 4.0 285 0.7 0.65 0.9 40 1.7 1.5 17 0.12 0.48 3.0 2.3 2.3 0.05 -0.05 -0.01 0.52 2.0 1.0 2.1 2.5 0.0 190000 400010 1004 1 , что надо поменять , что бы передний привод был
[ RU]
 Jaxer Дата: Понедельник, 2011-10-24, 23:14 | Сообщение # 368
Удаленные
Quote (Da)
1735 0.32 85 0.0 0.0 -0.3 0.0 7 0.3 4.0 285 0.7 0.65 0.9 40 1.7 1.5 17 0.12 0.48 3.0 2.3 2.3 0.05 -0.05 -0.01 0.52 2.0 1.0 2.1 2.5 0.0 190000 400010 1004 1

поставь там 1.0


Сообщение отредактировал Jaxer - Понедельник, 2011-10-24, 23:24
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2011-10-29, 18:30 | Сообщение # 369
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, вот настраиваю раллийный камаз, так вот, какие параметры и как надо подкрутить чтоб он в гору крутую без разгона нормально пер??? ото не прет, только с разгона, мощи в нем много,скорости тоже,ну прям действительно раллийный стал после того как подностроил, но вот не прет в гору. и еще, что нужно прописать в (Tt) m_nDriveBias чтоб стал полный привод??? чтоб все ведущие стали колеса?
только нужно так настроить чтоб он в гору пер, чтоб не трогать максимальную скорость и ускарение,они идеально настроенны, и нетрогать центор тяжести и жосткость подвески.
[ RU]
offline
 Aleksus
Дата: Суббота, 2011-10-29, 22:48 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 196
jaguar555, drag и Ti повышать пробуй. Только при высоком drag он медленнее будет. Tt = 0,5 полный привод с делением момента поровну по осям, 0,3 - это на заднюю ось больше и т.д.


Сообщение отредактировал Aleksus - Суббота, 2011-10-29, 22:50
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2011-10-31, 07:15 | Сообщение # 371
Пользователь
Сообщений: 94
ок, спосиба, с этим разобрался,терь спакойно прет в гору. теперь его подвеску нужно сделать всетаки помягче, ото на кочках как попрыгунчик, что подкрутить чтоб когда я наезжаю на кочку он так не подпрыгивал, а проходил ее более плавнее???

немного невтему: я ему сечас делаю готическую расскраску, будет готический ралли камаз :)
обезательно поделюсь с вами если хотите за помощь :)

Добавлено (31.10.2011, 07:15)
---------------------------------------------
Jaxer, отредактируй тогда свое последнее сообщение раз ошибся,ото походу из за него мне непомогают :D

[ RU]
offline
 uzumachi
Дата: Суббота, 2011-11-05, 15:40 | Сообщение # 372
Пользователь
какой параметр отвечает в handlink ili vehicle за количество мест в машине???

Добавлено (05.11.2011, 15:40)
---------------------------------------------
???

[ MD]
offline
 qwertyu
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 22:22 | Сообщение # 373
Гангстер
Сообщений: 209
Что нужно редактировать, чтобы когда разгоняешься передок задирался, а зад опускался, а когда тормозишь наоборот ?
[ RU]
offline
 Slutkey
Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 07:24 | Сообщение # 374
Пользователь
Сообщений: 34
qwertyu, Scd уменьшай понемногу с разницей в 0.1, а так же можешь чуть помягче сделать Sf и Srd, если будет недостаточно то прибавь к центру тяжести G, скорее всего он в минусе, например: если -0.5, ставь -0.45 и тд, тока не переборщи, а то боковые крены будут большие и вобще переворачиваться может ))
uzumachi, в них ничего не отвечает за количество мест, это от модельки зависит.
[ RU]
offline
 09_bart_09
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 23:37 | Сообщение # 375
Пользователь
люди помоготе мне настроить mustang rtrx beta, т.к. она заточена под дрифт и наклоняется в другую сторону, какой параметр изменить, подскажите
[ RU]
offline
 Derk
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 15:05 | Сообщение # 376
Пользователь
Сообщений: 1
Подскажите, плиз, какой параметр надо поменять, чтобы машину меньше заносило? А то я уже замучился! Заранее спасибо.
[ RU]
offline
 Zakaryan
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 15:49 | Сообщение # 377
Заблокированные
Сообщений: 1
Derk, Пример: ADMIRAL 1650.0 0.23 85 0.0 -0.1 (-0.29) 0.4 5 0.30 1.0 220.0 0.8 0.540 0.50 36.0 1.58 1.29 13.5 0.15 (0.47) 3.4 2.0 2.1 0.15 -0.14 0.007 0.50 1.0 0.6 0.90 1.5 0.0 15000 440010 0 0 (-0.29)-равновесие , (0.47)-занос по-видимому , при уменьшении 0.46,0,45 и т.д. машину не заносит , становиться гибкой ...Надо повнимательней уменьшать до желаемой гибкости так , чтоб поворотливость не терялась...


Сообщение отредактировал Zakaryan - Понедельник, 2011-11-28, 16:48
[ AM]
offline
 SBeluy2010
Дата: Суббота, 2011-12-03, 09:36 | Сообщение # 378
Пользователь
Сообщений: 3
А что из етих настроек отвичает за переворачивание машини???А то у меня все тачки что я поскачивал :( они переворачиваются(Или халдинги хреновие! :(
[ UA]
offline
 Slutkey
Дата: Четверг, 2011-12-08, 22:37 | Сообщение # 379
Пользователь
Сообщений: 34
Derk, не слушай бред, дай ссыль на машинку какую настроить надо, я тебе помогу))
SBeluy2010, за это отвечает, как в шапке написано, параматр G, уменьшай его в минус.
Но если все переворачиваются, то это не в машинах дело, а в тебе, поставь ASI Loader, он сделает чтобы игра пользовалась настройками, что ты в handling прописал =)) ищи xliveless, в нём встроенный asi загрузчик есть :)


Сообщение отредактировал Slutkey - Четверг, 2011-12-08, 23:18
[ RU]
offline
 SBeluy2010
Дата: Пятница, 2011-12-09, 03:27 | Сообщение # 380
Пользователь
Сообщений: 3
А как мне поставить програму чтоб рядом с Нико появлялись машини те которие я вибрал?

Я ище хотел поставить спидометр и EPM!!!а как я не знаю( %)
[ UA]
offline
 Slutkey
Дата: Пятница, 2011-12-09, 03:52 | Сообщение # 381
Пользователь
Сообщений: 34
SBeluy2010, в SNT ты наверн пока не разберешься поставь вот это Car Shop Mod v1.5, ссылки на то, что надо к нему я тебе в ЛС кину :)
[ RU]
offline
 SBeluy2010
Дата: Пятница, 2011-12-09, 04:11 | Сообщение # 382
Пользователь
Сообщений: 3
Спасиба :) Если получиться всё зделать то из меня могорич :)
[ UA]
offline
 shampyr
Дата: Пятница, 2011-12-16, 03:13 | Сообщение # 383
Пользователь
Сообщений: 4
помогите,изменяю данные и ничего не происходит
[ RU]
offline
 WarrioR-7
Дата: Пятница, 2011-12-16, 14:14 | Сообщение # 384
Гангстер
Поднастройте пожалуйста хандлинг для автомобиля BMW 135i 2009 ) и что-бы при повороте не кренилась!!
[spoiler="Хендлинг"]1400.0 1.0 85 0.0 0.0 -0.25 0.0 5 0.23 1.0 285.0 0.20 0.66 0.7 45.0 1.25 1.33 12.0 0.16 0.47 1.75 1.3 1.4 0.15 -0.14 -0.02 0.5 1.0 1.0 1.8 1.5 0.0 150 00440010 04000001 1[/spoiler]
[ RU]
offline
 shampyr
Дата: Суббота, 2011-12-17, 05:04 | Сообщение # 385
Пользователь
Сообщений: 4
LMaster, помогите,изменяю данные и ничего не происходит
[ RU]
offline
 Slutkey
Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 05:29 | Сообщение # 386
Пользователь
Сообщений: 34
WarrioR-7, если ты про дедушкину, то вот :)
[spoiler="BMW 135i E82 v1.0 by Deadyshka"]1560.0 2.1 85 0.0 0.0 -0.5 0.0 5 0.22 1.0 250.0 0.34 0.65 0.5 35.0 1.45 1.15 13.5 0.13 0.485 2.5 2.0 1.7 0.10 -0.12 0.01 0.5 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 85000 00440010 00000000 0[/spoiler]


Сообщение отредактировал Slutkey - Воскресенье, 2011-12-18, 05:30
[ RU]
offline
 InferNuZ
Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 16:25 | Сообщение # 387
Пользователь
Сообщений: 31
Сделайте пожалуйста так, чтобы БТР вообще не взрывался, и не повреждался. Поставлю +

Code
APC 1300000.0 5.0 85 0.0 0.0 0.1 0.0 5 0.235 1.0 600 15.0 0.68 0.7 45.0 1.10 1.30 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.11 -0.13 0.0 0.5 5.0 0.3 0.1 1.5 0.4 4000000 0000001C 0A700081 2
[ RU]
offline
 Slutkey
Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 22:27 | Сообщение # 388
Пользователь
Сообщений: 34
InferNuZ, исходя из твоих настроек должно получиться так
[spoiler="APC"]APC 1300000.0 5.0 85 0.0 0.0 0.1 0.0 5 0.235 1.0 600 15.0 0.68 0.7 45.0 1.10 1.30 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.11 -0.13 0.0 0.5 0.01 0.01 0.01 0.01 0.4 4000000 0000001C 0A700081 2[/spoiler]
повреждения минимальны, но думаю оочень долго не взорвется, хотя возможно :)
[ RU]
offline
 chir777
Дата: Среда, 2012-01-11, 15:07 | Сообщение # 389
Гангстер
smart-ass_fox, возьми и поменяй халдинги местами...
[ RU]
offline
 smart-ass_fox
Дата: Среда, 2012-01-11, 15:32 | Сообщение # 390
Пользователь
Сообщений: 2
chir777, только и всего то? %)

Добавлено (11.01.2012, 15:32)
---------------------------------------------
chir777, теперь она переворачивается буквально на ровном месте. Машинка то другая и центр масс не там

[ UA]
offline
 chir777
Дата: Среда, 2012-01-11, 22:58 | Сообщение # 391
Гангстер
smart-ass_fox, не может она из - за этого переварачиваться... у тебя MagicPatcher или что нибудь подобное стоит?
[ RU]
 Jaxer Дата: Среда, 2012-01-11, 23:05 | Сообщение # 392
Удаленные
Quote (smart-ass_fox)
теперь она переворачивается буквально на ровном месте. Машинка то другая и центр масс не там

chir777, ещё как может.. К каждой модельке нужен индивидуальный подход.


Сообщение отредактировал Jaxer - Среда, 2012-01-11, 23:06
[ RU]
offline
 chir777
Дата: Среда, 2012-01-11, 23:19 | Сообщение # 393
Гангстер
Jaxer, ну хз, у меня такого не разу не было, чтобы машина на ровном месте из - за халдинга переворачивалась %)
[ RU]
 Jaxer Дата: Среда, 2012-01-11, 23:20 | Сообщение # 394
Удаленные
smart-ass_fox, будет время подкину варианты.. а пока не могу.

Кстати тут ещё у нас хэндлы иногда раздают.
[ RU]
offline
 Slutkey
Дата: Четверг, 2012-01-12, 08:43 | Сообщение # 395
Пользователь
Сообщений: 34
smart-ass_fox, улавливай :)
берешь это
[spoiler="настройки от машины, на которую делаешь настройки, т.е. S4"]1700.0 5.5 85 0.0 0.0 -0.85 0.0 5 0.17 1.0 141.0 0.27 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 1.6 1.3 1.3 0.12 -0.16 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 20 440010 0 0[/spoiler]
и это
[spoiler="настройки, которые тебе нравятся, т.е. от RS6"]1500.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.30 0.5 6 0.20 1.0 185.0 0.34 0.50 1.5 50.0 1.20 1.55 13.0 0.13 0.49 1.4 1.3 1.3 0.10 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0[/spoiler]
то что я выделил в первых настройках, ставишь во вторые на те же места. Получиться должно вот так -
[spoiler="Готовый вариант"]1500.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.85 0.5 6 0.20 1.0 185.0 0.34 0.50 1.5 50.0 1.20 1.55 13.0 0.13 0.49 1.4 1.3 1.3 0.10 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0[/spoiler]
два из трех значений такие же, так что поменять надо было только -0,85.
но лично мне настройки от RS6 не нравятся, лишь бы тебе нравились :)
[ RU]
offline
 smart-ass_fox
Дата: Четверг, 2012-01-12, 19:46 | Сообщение # 396
Пользователь
Сообщений: 2
Slutkey, большое спасибо за пояснение, если бы я почитал предыдущие страницы вовремя я бы понял сам что важно только g поменять. Но вот сколько раз бы я перезапускал игру... Кстати а никак нельзя в игре это увидеть? Получается что хендлинг подгружается раз и больше файл не используется. Может можно создать какой то скрипт который бы перезагружал файл, хотя такое наверное нереально иначе б уже сделали.
[ UA]
offline
 SpitfaiR
Дата: Пятница, 2012-01-13, 15:23 | Сообщение # 397
Пользователь
Slutkey, скажи пожалуйста, а можно ли в handling.dat регулировать высоту клиренса авто?
[ RU]
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-01-13, 16:48 | Сообщение # 398
Гангстер
Сообщений: 196
SpitfaiR, Значение Sr - повышая повысишь клиренс, понижая естессно понизишь)) Только по немногу: было допустим 0.0 сделай 0.02. а то если сделаешь 0.5 - беда будет наверно.
[ RU]
offline
 Slutkey
Дата: Пятница, 2012-01-13, 19:22 | Сообщение # 399
Пользователь
Сообщений: 34
SpitfaiR, слушай хорошего дядьку :)
[ RU]
offline
 LECLERC
Дата: Суббота, 2012-01-21, 05:03 | Сообщение # 400
Гангстер
Сообщений: 19
Zakaryan, Спасибо , точно !
[ AM]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: