• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 8 из 37«126789103637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:35 | Сообщение # 106
Пользователь
Сообщений: 94
полсе -0,9 следующие как писать так -1,0 -1,1 так


 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:36 | Сообщение # 107
Пользователь
Сообщений: 2696
z550i, да :)


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:40 | Сообщение # 108
Пользователь
Сообщений: 94
а ниже подвеску какие значения надо поменять

Добавлено (11.06.2010, 17:40)
---------------------------------------------
и выше зад поднять что надо редактировать



 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2010-06-11, 18:03 | Сообщение # 109
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (z550i)
а ниже подвеску какие значения надо поменять

YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2

Общая выота подвески:
0 - это нулевой баланс;
допустим -0.01 - подвеска будет ниже;
0.01 - подвеска выше.
Но учти, что с этим значением стоит (можно) экспирементировать даже до тысячных. Например: -0.005 или 0.005, т.к. изменение даже третьей цифры после ноля визуально (в игре) уже очень заметно.

Quote (z550i)
и выше зад поднять что надо редактировать

YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2

Этот параметр действует по принципу "качели" (как кто-то выразился, не помню кто), т.е. получается:
0.5 - опять же "золотая середина";
..а например 0.45 - задняя чать машина приподнимается, передняя соответсвенно опускается,
0.55 - по аналогии, только обратно пропорцианально))



..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-06-11, 19:46
 
offline
 z550i
Дата: Понедельник, 2010-06-14, 15:25 | Сообщение # 110
Пользователь
Сообщений: 94
а если полностью опустить и зад и перед плиз с ообозначающей его буквой


 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2010-06-14, 15:41 | Сообщение # 111
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (z550i)
а если полностью опустить и зад и перед плиз с ообозначающей его буквой

...ты вот это прочел?

Quote (z550i)
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2 Общая выота подвески: 0 - это нулевой баланс; допустим -0.01 - подвеска будет ниже; 0.01 - подвеска выше. Но учти, что с этим значением стоит (можно) экспирементировать даже до тысячных. Например: -0.005 или 0.005, т.к. изменение даже третьей цифры после ноля визуально (в игре) уже очень заметно.

YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2
suspension-Sr ..выделен жирным шрифтом.

делай этот параметр больше в минус...., допустим -0.01, -0.02, -0.03.. и т.д.



..rock forever
 
offline
 z550i
Дата: Среда, 2010-06-16, 19:17 | Сообщение # 112
Пользователь
Сообщений: 94
Jaxer, затупил спс

Добавлено (16.06.2010, 18:40)
---------------------------------------------
а в suspension sr нету оно в damage

Добавлено (16.06.2010, 19:17)
---------------------------------------------
народ а как сделать чтоб у машины от ударов сминался кузов сильнее на примере PREMIER 1800.0 0.2 85 0.0 0.0 -0.23 0.5 4 0.21 1.0 206.0 0.38 0.70 1.7 40.0 1.5 1.80 15.0 0.15 0.53 2.9 1.1 1.1 0.10 -0.10 -0.02 0.5 3.0 0.0 3.1 0.9 0.0 18000 440040 0 0
и каким обозначением и как значения вводить



 
offline
 LideR
Дата: Пятница, 2010-06-18, 16:12 | Сообщение # 113
Пользователь
Сообщений: 15
Хотелось бы увеличить приемистость двигателя во время прохождения поворотов. Т.е. когда на средней скорости входишь в поворот тачку начинает сносить, кручу руль в сторону заноса, давлю на газ, но ей не хватает крутящего момента. И вот я че-то запутался в какой из этих команд это дело регулируется. По смыслу мне нужны первые две из этих команд, но они на крутящий момент не влияют по моему. Меняя их тачка просто реще начинает рулить и веселее переворачиваться в повороте... Подскажите, пжлста.

(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью

Добавлено (18.06.2010, 16:12)
---------------------------------------------
Что-то молчат все... Может не в тех параметрах я ковыряюсь?)



Сообщение отредактировал LideR - Четверг, 2010-06-17, 14:26
 
offline
 Dereck
Дата: Пятница, 2010-06-18, 16:55 | Сообщение # 114
Пользователь
Сообщений: 92
LideR, короче, ставь примерно так: Wc+ 1.13; Wc- 0.90; Wc- 14.5. (чем меньше значение тем больше силы будет в заносе). если будет слишком много, убавляй параметр Tf. это ощая сила. ну вобщем я тебе сказал, а ты экспериментируй.

Добавлено (18.06.2010, 16:55)
---------------------------------------------
z550i,

Quote (z550i)
народ а как сделать чтоб у машины от ударов сминался кузов сильнее на примере PREMIER 1800.0 0.2 85 0.0 0.0 -0.23 0.5 4 0.21 1.0 206.0 0.38 0.70 1.7 40.0 1.5 1.80 15.0 0.15 0.53 2.9 1.1 1.1 0.10 -0.10 -0.02 0.5 3.0 0.0 3.1 0.9 0.0 18000 440040 0 0
и каким обозначением и как значения вводить

вот эти параметрры (Dc Dw Dd De), отвечают за повреждения.
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки

вобщем чем болше значение, тем больше будут повреждения и деформация. а в твоём случае, если ты хочешь чтоб кузов больше мялся увеличивай значение Dd.


Помогу настроить handling.dat


Сообщение отредактировал Dereck - Пятница, 2010-06-18, 17:50
 
offline
 zhorka
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 22:39 | Сообщение # 115
Пользователь
Сообщений: 14
люди может я не в тему но помогите мне открыть этот файл. 3мя текстовиками пробовал открыть его и везде каракули . что делать ?
 
offline
 Saha123
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 23:08 | Сообщение # 116
Пользователь
Сообщений: 58
LMaster, Спс
 
offline
 NEXTONE
Дата: Среда, 2010-06-23, 15:30 | Сообщение # 117
Пользователь
Сообщений: 135
Quote (zhorka)
люди может я не в тему но помогите мне открыть этот файл. 3мя текстовиками пробовал открыть его и везде каракули . что делать ?

Скачать расшифрованые файлы для эпизодов


AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 4GB RAM HDD 2.64TB
 
offline
 maxidron88
Дата: Понедельник, 2010-06-28, 16:34 | Сообщение # 118
Пользователь
Сообщений: 167
скачай unlocker

Добавлено (28.06.2010, 16:34)
---------------------------------------------
а это чтоб patriot gjxnb gepjv ijhrfk xnj ye;yj rhenbnm



Сообщение отредактировал maxidron88 - Понедельник, 2010-06-28, 16:34
 
offline
 zhorka
Дата: Четверг, 2010-07-01, 21:44 | Сообщение # 119
Пользователь
Сообщений: 14
спс
 
offline
 404
Дата: Пятница, 2010-07-02, 17:09 | Сообщение # 120
Пользователь
Сообщений: 2
Great topic clap
Is there a similar for vehicles.ide (I can't find аnywhere)? Would be very helpful.
I can't understand where and how to configure extras of the cars, and all flags what exactly means.

btw: Is there something like EditIV for EFLC? Something which can do changes in real time, without the need of restarting the game every time when changes were made.

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 8 из 37«126789103637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100