• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 Denus
Дата: Четверг, 2013-12-12, 12:59 | Сообщение # 601
Гангстер
Сообщений: 53
Kowalski, а я просто скопировал дамис боковой двери и назвал его boot
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 15:09 | Сообщение # 602
Пользователь
Denus, о тоже вариант) :)

Добавлено (2013-12-13, 13:03)
---------------------------------------------
а как увеличить угол открывания двери?

Добавлено (2013-12-13, 15:09)
---------------------------------------------
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал

[ UA]
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:01 | Сообщение # 603
Пользователь
Kowalski, покажи как она лежит в игре, и покажи как лежит в занозе.
А что бы увеличить угол двери, надо его сделать больше в свойствах дамми.


Сообщение отредактировал saysay - Пятница, 2013-12-13, 16:01
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:34 | Сообщение # 604
Гангстер
Сообщений: 131
Цитата Kowalski ()
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал
также проверь, на какой канал ты наложил грязь и какой собственно материал используешь, ведь между пэинт1, пэинт2 и пэинт3 есть принципиальные различия по части использования каналов.
[ AU]
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:34 | Сообщение # 605
Пользователь
Kowalski, да там. ставь где-то 60, думаю будет гуд.
А насчет грязи попробуй сделать как сказал BubLik, Честно сказать, я не понял почему так. Не сталкивался никогда с подобными проблемами.
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:02 | Сообщение # 606
Пользователь
saysay, окей попробую. Спасибо

Добавлено (2013-12-13, 17:57)
---------------------------------------------
переименовал с paint2 на paint1 и грязь видна правильно. Спасибо yes


Сообщение отредактировал Kowalski - Пятница, 2013-12-13, 18:49
[ UA]
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:46 | Сообщение # 607
Пользователь
Kowalski, исправляй теперь колеса) А то совсем неправильно стоят.
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:54 | Сообщение # 608
Пользователь
saysay, у меня их вообще нету)) Я пока ищу колеса(Brabus Monoblock F R23). Такие как у Бина А так я умею ставить :)


Сообщение отредактировал Kowalski - Пятница, 2013-12-13, 19:56
[ UA]
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-01-29, 18:51 | Сообщение # 609
Пользователь
mametik, Скрины с занозы кинь, и материал, которым текстурил.
[ RU]
offline
 sanchez25
Дата: Пятница, 2014-02-07, 16:50 | Сообщение # 610
Пользователь
Сообщений: 9
Я пришел к выводу что одна из проблем падения производительности из-за лодов авто. У меня карпак около 400мб. И мод на траффик. Решил проверить и заметил что на удалении многие авто не "конвертятся" в упрощенные лоды. Если таких машин много- то неудивительно почему падает FPS ... Система просчитывает отражения, всякие спицы колес и т.д. на большом расстоянии ( что не нужно). Вот вопрос: как можно установить эти упрощенные лоды на некоторые авто? ... даже пусть вообще машина пропадает на расстоянии, чтобы систему не грузить. Вот как это сделать?
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2014-02-07, 18:37 | Сообщение # 611
Пользователь
sanchez25, самому никак, это должны были сделать авторы.
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Пятница, 2014-02-28, 11:50 | Сообщение # 612
Пользователь
Сообщений: 27
Ребята, кто знает, где есть подробная информации по настройке всех материалов?


Сообщение отредактировал Sparks - Пятница, 2014-02-28, 11:51
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2014-02-28, 12:14 | Сообщение # 613
Гангстер
Сообщений: 242
Sparks, Такого нет ,а что тебе именно надо настроить ?
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Пятница, 2014-02-28, 12:21 | Сообщение # 614
Пользователь
Сообщений: 27
сергей404, мне нужно настроить lightsemissive, но я никак не могу понять, что за текстуры нужны для него.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2014-02-28, 12:25 | Сообщение # 615
Гангстер
Сообщений: 242
Sparks, Все как в стандарте .

Смотри стандарт ,мат надо копировать ,если создать новый он будет без настроек .
ну а про текстуры ,если тебе не подходят стандартные и есть другие ,меняй их по порядку ,например стекло на стекло ,грязь на грязь и т.д.


Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2014-02-28, 12:29
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Суббота, 2014-03-01, 11:02 | Сообщение # 616
Пользователь
Сообщений: 27
сергей404, спасибо, наконец-то разобрался

Добавлено (2014-03-01, 11:02)
---------------------------------------------
Возникла небольшая проблема, я наложил на двери авто грязь, и вышло так, что грязь оказалась не только с внешней стороны, но и с внутренней, то есть в салоне. Что с этим делать?

[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2014-03-01, 11:26 | Сообщение # 617
Гангстер
Сообщений: 242
Sparks, Это ты наверное полностью дверь взял как деталь ,отсоедини ту деталь ,на которую ты хочешь наложить грязь ,после наложения грязи опять присоедини (атач).
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Суббота, 2014-03-01, 18:14 | Сообщение # 618
Пользователь
Сообщений: 27
В занозе расставил колёса ровно, а в игре они превратились в овалы и стоят не на своих местах:

В чём проблема?


Сообщение отредактировал Sparks - Суббота, 2014-03-01, 18:15
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2014-03-01, 19:58 | Сообщение # 619
Гангстер
Сообщений: 242
Sparks, Ты колеса или дамми с СОLами расставил .
[ RU]
offline
 SERGO333970
Дата: Суббота, 2014-03-01, 22:11 | Сообщение # 620
Пользователь
Сообщений: 1
Как настроить свет в салоне? мне нужно чтобы он загорался с наступлением темноты и горел при движении( привязать к фарам не проблема). только где его в проге найти чтобы настроить?


Сообщение отредактировал SERGO333970 - Суббота, 2014-03-01, 22:29
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2014-03-02, 14:55 | Сообщение # 621
Гангстер
Сообщений: 133
Цитата SERGO333970 ()
Как настроить свет в салоне? мне нужно чтобы он загорался с наступлением темноты и горел при движении( привязать к фарам не проблема).

За свет в салоне отвечает дамми interiorlight (как то так)... но загорается он только при открывании дверей и свет исходит из дамми - то есть нельзя привязать его к детали -свет в любом случае будет исходить как бы из не откуда.
Что бы загорался с наступлением темноты можно приаттачить твои светящиеся в салоне детали к фарам, но они будут биться вместе с фарами.
Ещё один вариант покрыть нужные тебе детали матом lightsemissive - эти детали не будут биться, но загораться они будут каждый раз как только заводишь двигатель на машине.
Цитата SERGO333970 ()
только где его в проге найти чтобы настроить?

ну жмёшь на фару правой кнопкой и смотришь каким матом она покрыта - этот же мат применяешь к своим деталям... ну и соответсвенно аттачишь эти детали к фарам


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Понедельник, 2014-03-03, 03:34
[ RU]
offline
 kaldunich
Дата: Понедельник, 2014-03-03, 18:51 | Сообщение # 622
Пользователь
Сообщений: 2
привет ребят мне нужна помошь кот делал машину к трейленр моду помогите не как не выходит
[ RU]
offline
 KuznetSoft
Дата: Понедельник, 2014-03-03, 20:06 | Сообщение # 623
Пользователь
Сообщений: 2
Цитата kaldunich ()
привет ребят мне нужна помошь кот делал машину к трейленр моду помогите не как не выходит

Извини, что делал твой кот?
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Понедельник, 2014-03-03, 21:11 | Сообщение # 624
Пользователь
Сообщений: 27
Затекстурил колёса как в стандарте, а в игре мерцают. Что с этим делать?


Сообщение отредактировал Sparks - Понедельник, 2014-03-03, 21:11
[ RU]
offline
 ANZOR789
Дата: Вторник, 2014-04-22, 14:55 | Сообщение # 625
Заблокированные
Сообщений: 2
Всем Привет.
При Конверте модели столкнулся с бедой :(
В игре, при спавне машины происходит то что на скинах запечатлел, и это происходит через раз.
Например: Первый Запуск игры и первый спавн машины проходит замечательно без каких либо глюков.
Но! После второго раза происходит то что на скринах.
В третий раз полоски не бывает, тупо отсутствует 3 колеса и bodyshell
После 4 го запуска все опять нормально. (И это может быть по разному, иногда приходиться перезапускать игру по 4 по 5 раз что бы машина появлялась без глюков).
На всякий случай напишу вес и сколько полигонов в данной модели.
Вес Wft: 2.35mb
Вес Wtd: 700kb
Кол-во полигонов: 121 665
Кол-во полигонов на L1 L2: 1500
Кол-во текстур: 13
Кол-во материалов: 17

Прошу вашей помощи :(





[ RU]
offline
 Dolmat_Dima
Дата: Четверг, 2014-06-05, 06:27 | Сообщение # 626
Пользователь
ANZOR789, Я знаю твою беду, "большое содержание полигонов", разбей кузов и прочие части, норма 20 000 тыс полигонов на обьект. Тогда все ок будет.
[ NL]
offline
 Daniel_555_
Дата: Четверг, 2014-06-05, 10:24 | Сообщение # 627
Пользователь
ANZOR789, Я на am-team читал, что без колеса такого не бывает, явно дело в нем, то что там очень много полигонов, замени колесо, или уреж, поможет, я вот тоже вчера ели как разобрался, гелик выкидывал с rc20 все дело было в колесе, часто из-за колес такие проблемы :)
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2014-06-05, 12:30 | Сообщение # 628
Гангстер
Сообщений: 242
ANZOR789, Тебе Dolmat_Dima, дал правильный ответ ,у меня так тоже было ,в радиаторе было много полигонов ,я его сделал отдельной деталью ,а назвать можешь просто цифрой например 1 .
[ RU]
offline
 EnErGiZeR
Дата: Среда, 2014-09-10, 20:07 | Сообщение # 629
Пользователь
Сообщений: 1
Помогите пожалуйста:)
Не ломаются стекла, что только не делал %) l1 стоит на всех стеклах
В колах у прописано, подгонял и родной кол , все равно не ломаются(
[ RU]
offline
 2xxx
Дата: Суббота, 2014-09-27, 12:07 | Сообщение # 630
Пользователь
Сообщений: 25
Помогите пожалуйста)
Конвертирую машину в игру, и раз через раз, когда спавню машину, вылетает игра и никаких ошибок, ничего нету.

Цитата Линкольн ()
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Суббота, 2014-09-27, 14:11 | Сообщение # 631
Пользователь
2xxx, рс20 100%, проверь в занозе все ли правильно.
[ KZ]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 12:07 | Сообщение # 632
Пользователь
Всем здрасте, такая беда, сделал уже 2 машинки в гта, и вылазит такая проблема, после спавна игра вылетает через 10-20 секунд после езды без единой ошибки, просто отчёт об ошибке показывает и всё, до этого делал машинки всё отлично было, сейчас делаю и такая беда, уже с 2умя моделями(((
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 12:48 | Сообщение # 633
Пользователь
lszv-p4elkin, Попробуй другой занозой сделать экспорт.
[ KZ]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 12:56 | Сообщение # 634
Пользователь
saysay, пробовал
[ RU]
offline
 Dolmat_Dima
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 13:16 | Сообщение # 635
Пользователь
lszv-p4elkin, выяви болезнь, экспортируй без chassis или bodyshell на выбор, если все ок, то разбей эти части по 15 000 т поли (касается L0). Вторая причина удаление номера на багажнике, если есть, третья сильно полигональное колесо, четвертая экстры - оставить дамми как было в оригинальном файле, сами части не важны. Удачи
[ NL]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 17:28 | Сообщение # 636
Пользователь
Dolmat_Dima, перепробовал всё что ты написал, в итоге то рц20 то та же самая шляпа...
[ RU]
offline
 pit_bull
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 18:57 | Сообщение # 637
Гангстер
lszv-p4elkin, Попробуй на чистый имгэшник без модов поставить свое авто и за тестируй.


Сообщение отредактировал pit_bull - Понедельник, 2014-09-29, 18:59
[ RU]
offline
 Stall
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 21:52 | Сообщение # 638
Гангстер
lszv-p4elkin, попробуй запихнуть модель в новую иерархию + то что сказал Дима......
[ UA]
offline
 2xxx
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 22:00 | Сообщение # 639
Пользователь
Сообщений: 25
После текстурирования детали текстурой interior2 у меня вылетает игра с рс20, что делать?
(PS также проблема бывает, когда текстурю туже деталь мешем)


Сообщение отредактировал 2xxx - Понедельник, 2014-09-29, 22:05
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 22:14 | Сообщение # 640
Пользователь
2xxx, значит проблема в самой детали а не в материалах.
[ KZ]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Вторник, 2014-09-30, 05:30 | Сообщение # 641
Пользователь
Stall, я уже раз 5 менял иерархию

Добавлено (2014-09-30, 05:29)
---------------------------------------------
Dolmat_Dima, pit_bull, Stall, saysay, выявил проблему всё таки, оказалось не нужно сразу деталь рендеринг , лучше его сделать после первого экспорта, я его делал сразу как начал модель делать.

Добавлено (2014-09-30, 05:30)
---------------------------------------------
поставил кузов заново с исходника всё начало нормально работать, потом опять сделал рендер и всё нормально. Бред конечно какой то но работает.

[ RU]
offline
 2xxx
Дата: Среда, 2014-10-01, 15:55 | Сообщение # 642
Пользователь
Сообщений: 25
Цитата saysay ()
2xxx, значит проблема в самой детали а не в материалах.

Проблема не в деталях, так как есть 1 материал - mesh, с ним всё работает замечательно, но он черный, и при попытке копирования этого материала снова появляется рс20.
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-10-01, 16:02 | Сообщение # 643
Пользователь
2xxx, используй другой материал, или это но не копируюя.
[ KZ]
offline
 2xxx
Дата: Среда, 2014-10-01, 16:43 | Сообщение # 644
Пользователь
Сообщений: 25
Цитата saysay ()
2xxx, используй другой материал, или это но не копируя.

Проблема в том, что мне нужно сделать эти детали другими цветами, но при попытке протекстурить их каким нибудь другим материалом, игра начинает с рс20 вылетать
[ RU]
offline
 Dolmat_Dima
Дата: Среда, 2014-10-01, 17:16 | Сообщение # 645
Пользователь
2xxx, saysay, Короче парни, что бы все было пучком, делаем текстуры 1024 на 1024 и пытаемся все затолкать в них. Меньше текстур, меньше гемора! =)
[ NL]
offline
 2xxx
Дата: Среда, 2014-10-15, 20:20 | Сообщение # 646
Пользователь
Сообщений: 25
Как назвать материал, чтобы деталь светилась, когда заводится двигатель?)
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2014-10-16, 01:14 | Сообщение # 647
Гангстер
Сообщений: 131
Цитата 2xxx ()
Как назвать материал, чтобы деталь светилась, когда заводится двигатель?)
lightsemissive
[ US]
offline
 bablossss
Дата: Четверг, 2014-10-16, 02:35 | Сообщение # 648
Пользователь
Сообщений: 6
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить отражения авто??? %)

[spoiler="Вот такие дела..."][/spoiler]


Сообщение отредактировал bablossss - Четверг, 2014-10-16, 23:12
[ MD]
offline
 2xxx
Дата: Понедельник, 2014-10-20, 20:21 | Сообщение # 649
Пользователь
Сообщений: 25
Подскажите пожалуйста, как исправить эту проблему?

[spoiler="Фото"]
C одной стороны нормально


А с другой стороны так:


[/spoiler]
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2014-10-20, 20:22 | Сообщение # 650
Пользователь
2xxx, скрины с занозы с колами в студию, только так подскажу.
[ KZ]
Поиск: