• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 KLEP
Дата: Суббота, 2011-04-16, 19:57 | Сообщение # 351
Заблокированные
Сообщений: 7
ZModeler is ready.
Object "ambulance1.wft" was not found. Whole scene will be exported.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Part multiple instances of LOD:1 of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
что это значит и почему вес файла 0 килобайт
может кто помочь пожалуста а то зделал нормальную машину а канвертироваться не хочет


Сообщение отредактировал KLEP - Суббота, 2011-04-16, 20:24
[ RU]
offline
 matchpoint
Дата: Суббота, 2011-04-16, 20:55 | Сообщение # 352
Пользователь
Сообщений: 1
Неправильная иерархия. Сравни со стандартной моделью, в каком-то дамми лишние детали. (Судя по всему в чассис. Должно быть чассис0, 1 и 2.)

То что object not found не страшно, в игре ошибок не будет.



Сообщение отредактировал matchpoint - Суббота, 2011-04-16, 20:56
[ RU]
offline
 Krik73
Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:07 | Сообщение # 353
Пользователь
Сообщений: 5
Помогите мне решить проблемку. Проблема в том что когда стреляеш в стекло то оно неразбивается и следы на нем неостаются


Сообщение отредактировал Krik73 - Понедельник, 2011-04-18, 11:40
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:40 | Сообщение # 354
Пользователь
Сообщений: 220
Krik73, ну первое, спроси у конвертера, почему он так сделал. второе -если сам делаешь, то опиши с чего началось, может фары под енб оптимизировал или колы не подогнал, вобщем подробнее и фотки из занозы в студию, где видны колы стекла и чассиса, дамми и пивоты и распиши id поликов колов чассиса и стекла
зы: совет, если начинающий-то делай по образу и подобию стандарта(положение, настройки)


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-04-17, 20:42
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:26 | Сообщение # 355
Пользователь
Сообщений: 91
попробуй поставить "Числовой идентификатор" - 137 у колизи стекла может поможет!
[ RU]
offline
 Krik73
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 17:15 | Сообщение # 356
Пользователь
Сообщений: 5
Все решил наконецто проблему со стеклами, материал просто был назван vehglass а надо было lights(vehglass)
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-04-20, 21:34 | Сообщение # 357
Гангстер
Сообщений: 480
xxGUFxx, Юзай стандартные машины и см как там сделаны экстры.. не обязательно делать 2-3-4 экстры, можно сделать все :)
[ RU]
offline
 Guffigio
Дата: Четверг, 2011-04-21, 04:07 | Сообщение # 358
Гангстер
Сообщений: 362
[B][A][R][O][N], Зачем делать все? Будет месиво...
[ RU]
offline
 mazzilus
Дата: Вторник, 2011-04-26, 16:41 | Сообщение # 359
Заблокированные
Сообщений: 43
Блин.у мя такая фича,скорее с шейдерами...Вообщем машина прозрачная))
[ BY]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2011-04-26, 17:29 | Сообщение # 360
Гангстер
Сообщений: 228
Помогайте...А то блин уже мучаюсь..Наверно апстену убьюсь нах...
Кр4,дело такое.
Есть у меня колесо на машине) Шина с грида.Текстура тоже.Сделал так: скопировал мат,вставил туда свои текстуры...
вот[spoiler="Скрытый текст"] [/spoiler]
бамп-квадрат фиолетовый.
Спек-квадрат черный.
грязи нет.да и когда была толку было тоже самое...
Собственно мигают колеса.Такое ощущение,будто они слегка прозрачные,т.к сквозь них под некоторыми углами видно контуры того,что за ними.
Попробовал я,значит, покрыть диск стд матом,и о боже...Все нормально)
но как вы сами понимаете,диск еще ладно,можно обойтись стд текстурой.
НО вот шина....АААА
ПРи добавлении текстуры в втд через опен4,он выдал ошибку,мол "unknow pixels format",как-то так.
при этом текстуры те,что я сохранил с занозы.
ПРи добавлении "не сохраненных занозой" текстур покрышки,такой ошибки нет,но и разницы тоже.
Формат покрышки DXT1.
Блин ну у меня это единственный стоп на сейчас...А так хоть в релиз
Пробовал всячески настраивать маты,то есть Extensios,там все сделал как стд, и все остальное,как стд... НИФИГААААААА....
apstenu :apstenu: apstenu %) %) %)
Пожалуйста,помогите...мне... :)


Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Вторник, 2011-04-26, 17:32
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-04-27, 14:21 | Сообщение # 361
Пользователь
Сообщений: 50
кто знает почему после экспорта в игру маишна всё правильно работает. бьеться и т.п а вот когда хочу делать Fix Car или Make car dirty то викидывает из игры и пишет SMP060 или чёт такое) че делать
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2011-05-03, 18:07 | Сообщение # 362
Гангстер
Сообщений: 228
вот проблемка нарисовалась.
Сделал экстру в виде 2 сабов и усилка в багажнике
выдет рс20.
Хотя первая экстра работает. Первая №5, сабы №1. мож из-за этого?
[ RU]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Четверг, 2011-05-05, 10:11 | Сообщение # 363
Гангстер
Сообщений: 324
Никто не знает как из первого TDU конвертить, просто я там заприметил одну машинку, Toyota Mark ll в отличном качестве :)
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Четверг, 2011-05-05, 12:44 | Сообщение # 364
Гангстер
Сообщений: 101
SASHA-SPB, Ну во первых ты бы автора спросил сначала. А еще она может быть залочена. Ну да ладно, тебе нужно скачать TDU Modding Tools , им открыть архив игровой с машиной, а затем просто импортнуть занозой, там же в этой проге есть и перегонщик текстур в ддс.
[ RU]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Четверг, 2011-05-05, 16:16 | Сообщение # 365
Гангстер
Сообщений: 324
LMaster, спасибо. А автора я знаю, он разрешил.

Добавлено (05.05.2011, 16:16)
---------------------------------------------
Я покапался у себя в компе и нашел эту модель марка, но она в 3D Max только открывается, как её перенести в занозу (это чисто модель без думисов и прочего)

[ RU]
offline
 PotterMagik
Дата: Пятница, 2011-05-06, 16:32 | Сообщение # 366
Пользователь
Сообщений: 7
Привет . Проблема с тектурами в занозе , скачал пак GTAIVTextures , открываю Занозу далее в Options \ Settings, открывается окошко,выбираю Services\Textures добавляю туда путь к папке vehshare из архива. Но тектстур нету , что делать то???
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-05-06, 17:07 | Сообщение # 367
Пользователь
Сообщений: 220
PotterMagik, если ты хочешь правильно импортнуть стандарт авто -то кинь в папку текстуры из втд тачки и вехшаре( в пнг) и туда-же втд и вфт и делай импорт указав внизу в занозе пнг
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2011-05-07, 09:46 | Сообщение # 368
Гангстер
Сообщений: 101
Quote (SASHA-SPB)
Я покапался у себя в компе и нашел эту модель марка, но она в 3D Max только открывается, как её перенести в занозу (это чисто модель без думисов и прочего)

Открываешь в максе, Файл / Экспорт, ну и 2 варианта, либо .3DS либо .OBJ (в старых занозах импорта из .OBJ нету)

[ RU]
offline
 BitMixLX
Дата: Суббота, 2011-05-07, 10:22 | Сообщение # 369
Пользователь
Сообщений: 5
SASHA-SPB, 3дс говнявит модель при импорте в занозу,лучше импортируй обг!
[ RU]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Суббота, 2011-05-07, 14:17 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 324
BitMixLX, LMaster, спасибо, сейчас попробую.

Добавлено (07.05.2011, 14:17)
---------------------------------------------
У меня заноза чего-то не воспринимает файлы OBJ только 3DS (версия занозы 2.2.3. буилд 971)



Сообщение отредактировал SASHA-SPB - Суббота, 2011-05-07, 14:17
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2011-05-07, 14:27 | Сообщение # 371
Гангстер
Сообщений: 101
SASHA-SPB,

Quote (LMaster)
в старых занозах импорта из .OBJ нету

Для кого писал?

[ RU]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:47 | Сообщение # 372
Гангстер
Сообщений: 324
LMaster, так я не знаю старая это заноза или нет, посоветуй какую надо :)
[ RU]
offline
 Messian
Дата: Суббота, 2011-05-07, 23:37 | Сообщение # 373
Гангстер
Сообщений: 702
SASHA-SPB, 2,2,4 и 2,2,5
[ UA]
offline
 AmaroK
Дата: Суббота, 2011-07-02, 11:28 | Сообщение # 374
Пользователь
Сообщений: 59
Проблема:
Колеса расположены криво,всмысле одно колесо уходит глубоко в арку,другое норм,а следущее опять так.Я уже все перепробывал,и дамми менял,и коллизию менял,и тп.Помогите плииз.
[ RU]
offline
 romic854
Дата: Воскресенье, 2011-07-17, 04:00 | Сообщение # 375
Пользователь
Сообщений: 11
подскажите, пытаюсь сконвертить из са,но у них маштаб при совмещении
больше чем в гта4,что делать,учусь по блс)


Сообщение отредактировал romic854 - Воскресенье, 2011-07-17, 04:30
[ RU]
offline
 Sibir24rus
Дата: Среда, 2011-07-27, 17:11 | Сообщение # 376
Пользователь
Подскажите что делать Missing shader configeration for shader ''gta_vehicle_light'' in material ''light''. Defaulting to ''gta_default''
[ RU]
offline
 mazzilus
Дата: Среда, 2011-07-27, 18:11 | Сообщение # 377
Заблокированные
Сообщений: 43
Sibir24rus, нет такого шейдера
Quote
gta_vehicle_light
в названии материала поищи с приставкой light и исправь на lightsemissive(ну или какой ты хочешь).
[ BY]
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2011-07-27, 18:11 | Сообщение # 378
Гангстер
Сообщений: 331
материал у тебя как назван? crazy
[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2011-09-07, 08:19 | Сообщение # 379
Гангстер
Сообщений: 17
saimon, проверяй иерархию материалов, материал стекла должен быть ниже материала фар.
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 09:23 | Сообщение # 380
Пользователь
MakSS, щас попробую) отпишусь)
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Среда, 2011-09-07, 13:02 | Сообщение # 381
Пользователь
Сообщений: 24
Когда начинаю конвертить, одним из первых материалов создаю материалы фар, во избежания таких проблем.)
[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2011-09-07, 14:04 | Сообщение # 382
Гангстер
Сообщений: 17
FreakNorman, у тебя уже проблемы :D Если ты СОЗДАЕШЬ материал, не жди хорошего вида машины в игре, т.к. настроить полностью с нуля ты его врятли сможешь, юзай от стандартных машин и настраивай под себя.
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Среда, 2011-09-07, 18:41 | Сообщение # 383
Пользователь
Сообщений: 24
MakSS, Слава богу пока все с нуля получается настроить, и машины выглядят в игре отлично, не учи ученого. Да и с какой это стати ты решил что я вряд ли смогу настроить мат с нуля? Впредь свои советы давай если их просят, я и без них спокойна могу обойтись.
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 19:03 | Сообщение # 384
Пользователь
MakSS, попробовал я так как ты сказал и ничего(( фар всё равно нет(( хз что с ними уже делать....
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Среда, 2011-09-07, 19:18 | Сообщение # 385
Пользователь
Сообщений: 41
FreakNorman, не дерзи, с тобой общаются в нормальной форме, а не бисер мечут перед тобой.
saimon, первый мат lightsemissive, за ним lights(vehglass), покрываешь соответствующие им детали, и после отделяешь стекло от горящего элемента (фары), и переносишь это стекло в самый низ иерархии фары. проверяешь в игре, если все нормально, то смело присоединяй стекло к фаре. Если все также, то проверяй еще саму иерархию деталей, сравнивай со стандартной моделью, так проще и быстрее сделаешь
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 19:39 | Сообщение # 386
Пользователь
DMN, спасибо) щас испробую этот способ)

Добавлено (07.09.2011, 19:39)
---------------------------------------------
DMN, а можно заного не мапить а просто поменять местами?? lightsemissive и lights(vehglass) что то я пробовал менять lights(vehglass) входит как подкаталог lightsemissive...

[ RU]
offline
 DMN
Дата: Среда, 2011-09-07, 19:50 | Сообщение # 387
Пользователь
Сообщений: 41
saimon, заноза не поддерживает перемещение материалов, самому не удобно. Приходится удалять ненужные и строить по-новой иерархию
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 20:07 | Сообщение # 388
Пользователь
ну блин жп полная((((( заново мапить фары неохота(((
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-09-07, 20:18 | Сообщение # 389
Пользователь
Сообщений: 220
saimon, ну скопируй первый лайтмиссив а вторым стекло, а те оставь на потом, хотя для стекла фар я пользуюсь вехгласом без приставки лигт, лигтвехглас вообще-то внутренние стёкла салона(см.стандарт)
правда придётся повыделять нужное и применить. но в маппере ненужно


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2011-09-07, 20:21
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Среда, 2011-09-07, 22:59 | Сообщение # 390
Пользователь
Сообщений: 24
DMN, Я не дерзил. Ты наверное сочтешь это за грубость, но не лезь пожалуйста в чужой разговор. ;)
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-09-20, 18:06 | Сообщение # 391
Пользователь
Сообщений: 50
пацаны чё делать.. вроде все стекла бились до очередного экспорта тигуана.. а ща не одно не бьеться! в иерархии всё правильно. подскажите
[ UA]
offline
 Denus
Дата: Вторник, 2011-09-20, 19:01 | Сообщение # 392
Гангстер
Сообщений: 53
МурЧИК, бывает такое, что общая коллизия закрывает коллизию стекол, и тогда до них пулям не достать :)
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-09-20, 19:10 | Сообщение # 393
Пользователь
Сообщений: 50
Denus, это я знаю) дело в том что даже когда мнеться ничего!
и когда рукой хочеш отбить. тоже не ломает....
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2011-09-20, 21:36 | Сообщение # 394
Пользователь
Сообщений: 220
МурЧИК, такое было после того как вроде сделал двухслойный стопак или поворотник(фары уже были и всё норм), думаю тут поможет-как советовали ранее копирование матов стекла, а может и лайтмиссива вдобавок, вот только точно не помню что сделал.
вспоминай что делал перед косячным экспортом.
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-09-27, 16:56 | Сообщение # 395
Пользователь
Сообщений: 50
superaleks, не помогло.. теперь вообще не одну машину в игре не запускает) просто виснет трейнер)) и не одной тачки нет... что делать не зна..(
перетекстурил все стекла.. теперь бьетсья только лобовое. остальные пластилиновые

Добавлено (27.09.2011, 16:56)
---------------------------------------------

как от полосок избавиться?



Сообщение отредактировал МурЧИК - Среда, 2011-09-21, 17:05
[ UA]
offline
 voodooyerevan
Дата: Четверг, 2011-09-29, 10:35 | Сообщение # 396
Пользователь
Сообщений: 5
pomojete est problema.Eti pyatna na kolosax ne mogu ispravit,podskajete kak ispravit???

Добавлено (29.09.2011, 10:35)
---------------------------------------------
kak ispravit?
[ AM]
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2011-10-12, 14:19 | Сообщение # 397
Пользователь
Сообщений: 52
%) Убериет его пост...жрет памяти много.

По делу.

Имеем модель, с 9 экстрами из них:

1 экстра - бампер обычный
2 экстра - бампер задний обычный
3 экстра - передние сиденья обычные
4 экстра - бампер тюнинг
5 экстра - бампер тюнинг зад
6 экстра спойлер
7 экстра - передние сиденья тюн
8 экстра - реснички
9 экстра - расширители арок

Так вот мне нужно что бы машинка спавнилась, с 1,2,3 экстрой и все...добился почти нужного результата взял от futo строчку и машина теперь спавнятся, но...одновременно с 1 и 4 экстрой..а нужно только с первой.
[ KZ]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-10-12, 17:33 | Сообщение # 398
Гангстер
Сообщений: 133
$DRON$, насколько знаю, можно делать только по 4 экстры - тоесть первые 4 под стандарт и с 5 по 8 под тюнинговые запчасти - ну и 9я под одну дополнительную экстру
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Четверг, 2011-10-13, 00:40 | Сообщение # 399
Пользователь
есть не скольк овопрос изложу сразу)
1.у меня в модели нету дверей отдельно то есть весь кузов и двери считываются за одну деталь,как поступать?
2.как лучше поднять зад машины,в занозе или хандлингом?
3.хочу заменить оригинальные диски на литье,диски в z3d формате и их нельзя импортировать,если экспортить в другой формат то теряются текстуры,как тут поступить?
4.за файлы колизии можно брать поврежденные части корпуса(они сходятся по размерам,просто не много помятые)?
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-10-13, 13:17 | Сообщение # 400
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Vlad_)
есть не скольк овопрос изложу сразу)
1.у меня в модели нету дверей отдельно то есть весь кузов и двери считываются за одну деталь,как поступать?
2.как лучше поднять зад машины,в занозе или хандлингом?
3.хочу заменить оригинальные диски на литье,диски в z3d формате и их нельзя импортировать,если экспортить в другой формат то теряются текстуры,как тут поступить?
4.за файлы колизии можно брать поврежденные части корпуса(они сходятся по размерам,просто не много помятые)?

1. выделяешь дверь и отделяешь её от корпуса (modify/submesh/detach)
2. хандлингом
3. file/merge и выбираешь z3d файл с диском
4. не стоит так извращатся, лучше подгоняей стандартные колы

Quote ($DRON$)
Модель залочена, вскрываю ее DFF Uncloker'ом и в занозе вот так ерунда, как ее открыть нормально?

я раньше без проблем открывал такие модели а не давно открыл и тоже получилась подобная абра-кадабра... хз мож лочат их как то по особому или может версию занозы надо более старую попробовать
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: