[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало. Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX. В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.
Шаг 2: Набор инструментов. Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.
Шаг 3: Добавление нового авто в архив. Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).
Шаг 4: Подборка и изменение настроек. После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.
Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide. Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI
Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]
[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.
Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов: carcols.dat cargrp.dat default.dat gta.dat images.txt Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.
[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd. Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной. Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается). При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки. Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]
1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
# # Object types # IDE common:/data/default.ide IDE common:/data/vehicles.ide IDE common:/data/peds.ide
Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы. б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
# # Load IDEs first, then the models and after that the IPLs #
#IMG ASSETS.IMG IMGLIST common:/data/images.txt
# # Water # WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT
. . . . .
# # Lod Cullers # IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL IDE common:/data/newveh.ide IDE common:/data/newveh1.ide
Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б. в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.
#this has been ordered to reflect the order on the disk
Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы. 2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img. 3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы) 4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься. 6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы: newveh.ide newhandling.dat 8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы: newveh.img
Автор способа: mataanjin Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]
*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".
[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом). Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее", прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.). В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, acura). В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).
Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40). Приятной игры [/spoiler]
[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).
Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже. [spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской: Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга. Автор способа: Chipicao[/spoiler] Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей. На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
Дата: Четверг, 2010-12-23, 01:57 | Сообщение # 351
Пользователь
Сообщений: 35
Quote (NEXTONE)
В общем пришёл к выводу, что добавлять машины слишком геморно
А я пришел к выводу, что модели должны быть только в стандартном vehicle.img, даже пусть 25-40, кому как повезет, но лучше столько, чем ничего, как у меня...
Завтра пойду наверно к другу, спишу его чистый ГТА, и в нем буду редактировать файлы через open IV, а потом скидывать в свою навороченную ГТА...
Добавлено (23.12.2010, 01:57) --------------------------------------------- Mike_2594, [url=http://здесь_была_запрещенная_но_ооочень_полезная_ссылка.ru]Вот, оказывается, как надо[/url], братуха!! Админов прошу не карать, меньшим количеством смайликов не смогу передать свои чуства!
Сообщение отредактировал whitestar - Четверг, 2010-12-23, 02:08
Дата: Пятница, 2010-12-24, 10:53 | Сообщение # 354
Пользователь
Сообщений: 671
supermamak, есть только одно "как бы решение": поставить седьмой патч. Там максимальное возможное количество добавляемых авто - 35.
Да и вообще, я не понимаю, что всем не нравится в последнем патче. Оптимизированные тени?) Отсутствие RGSC?) Кряк есть, YAASIL есть (для тех, кто не знает, это "Yet Another ASI Loader", т.е. "просто другой Asi Loader"), .Net ScriptHook есть, все нормальные скрипты переделали под него.
Дата: Пятница, 2010-12-24, 11:06 | Сообщение # 355
Удаленные
Quote (Mike_2594)
Там максимальное возможное количество добавляемых авто - 35.
Я уже больше 35 добавил) Способом испльзования одной строчки хэндла для нескольких авто
Quote (Mike_2594)
Да и вообще, я не понимаю, что всем не нравится в последнем патче
Большинство же ИНб используют, а на последнем патче видимо он не так хорошо идет или графика отличается в худшую сторону) Да и русского языка нет, если ты хочешь использовать скрипты)
Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-12-24, 11:07
Дата: Понедельник, 2010-12-27, 12:33 | Сообщение # 358
Пользователь
Сообщений: 671
Aleksus, ну само собой мало.)) И двадцати будет мало.)) Можешь пробовать делать так же, как и Jaxer. Вот только очень похожих машин не так уж много, да и зачем нужна куча похожих машин.)
Дата: Вторник, 2010-12-28, 12:33 | Сообщение # 362
Пользователь
Сообщений: 671
Quote
кстати, благодарю за русификатор)
Рад помочь.)
Quote
Настройки одинаковые - поэтому и ставить не хочу. Я для каждой машины Handling прописываю ближе к реальности.
У меня как бы такая же проблема.)
Quote
Кто знает откуда EPM берет ID номера автомобилей?
По-моему, игра их сама генерирует на основе названия модели. Чтобы узнать ID какого-либо транспортного средства, надо сесть в него и нажать NumPad 8. ID появится в левом верхнем углу. (само собой, должен стоять скрипт EPM)
Дата: Вторник, 2010-12-28, 15:13 | Сообщение # 363
Гангстер
Сообщений: 196
Ну на патч 1.0.0.4 я EPM не нашел (ни один не работал). ID номера всегда постоянные (так как один раз прописав номер для EPM его не надо менять). Но я думаю, что ограничение наложено либо на количество ID, либо в каком-то файле они заранее записаны и закончились на 28 добавленных машинах. Пэтому если прописать самому еще несколько, то и добавиться несколько... Хотя это только предположение.
Добавлено (29.12.2010, 20:26) --------------------------------------------- И это после того, как добавил тачки в количестве 47 штук. Потом правда 3 из них удалил.
Добавлено (29.12.2010, 20:34) --------------------------------------------- Это сообщение вылазает через какое-то случайное время игры. Игра всегда запускается нормально.
От какого-то косяка... Если ставил в последнее время только авто - то в них и дело. Проверяй правильность замены строчек (особенно в Vehicles.ide). Машины в городе сами спавнятся? ездят?
Дата: Суббота, 2011-01-01, 00:17 | Сообщение # 370
Пользователь
Сообщений: 43
whitestar, или одна из моделей авто сама по себе с косяком. у меня такая же фигня была, но только после установки 5 авто ) и так же всё было: игра хорошо запускалось, играл чуть чуть а потом когда косячная авто появляось игру вышибало... пишлось переустановливать И помоему дело не обязательно в файле Vehicles.ide, но если проверка поможет тогда тебе повезло!
Дата: Суббота, 2011-01-01, 02:08 | Сообщение # 371
Пользователь
Сообщений: 53
У меня в эпизодах было когда-то, что вылетало в аэропорту. Дело было в машинке airtug (маленкая такая). Пришлось заменить саму модель, хотя настройки родные оставил
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 18:24 | Сообщение # 372
Пользователь
Сообщений: 35
Quote (Lindemann)
или одна из моделей авто сама по себе с косяком.
Все траблы оказались из-за модели BMW 3GTR (NFS Most wanted edition) Не качайте ее!!! Я в ней скорее всего и подозревал подвох, так вот после удаления все ништяк!!
p.s. Mike_2594, сразу бы сказал, что тачки, прописанные в трейнере, находятся в шестом разделе в последнем пункте меню трейнера. А то я думал, что спавнить можно только те, что в первом разделе, фда еще и голову ломал, почему я не вижу замененные в trainer.ini... По-человечески бы все объяснил, и не мучились бы потом. Получается, что ты мне ничем не помог. Получилась "медвежья услуга".
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 19:03 | Сообщение # 373
Пользователь
Сообщений: 671
Quote
Все траблы оказались из-за модели BMW 3GTR (NFS Most wanted edition) Не качайте ее!!!
Это клевета! Машина хорошая, сам катаюсь.
Quote
находятся в шестом разделе в последнем пункте меню трейнера
Блин, а я думал, что ты их спаунил, но ничего не происходило.) А вообще, в SNT тоже есть readme.) Просто я не телепат, чтобы продумывать каждую такую мелочь (скорее, глупость).
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 21:57 | Сообщение # 374
Пользователь
Сообщений: 35
Quote (Mike_2594)
Это клевета! Машина хорошая, сам катаюсь.
Возможно, наверно, смотря откуда качать. Или действительно 43 - то самое безглючное количество, или уж я действительно все-таки подправил vehicles.ide, хотя не заметил неточностей...
Дата: Вторник, 2011-01-04, 11:38 | Сообщение # 375
Пользователь
Сообщений: 33
Подскажите кто нибудь, можно ли как то избавится от багов когда у тебя измененный vehicles с добавленными точками, а то у меня уже самолеты из домов торчат и еще множество всякого разного...
Дата: Четверг, 2011-01-13, 19:09 | Сообщение # 379
Пользователь
Сообщений: 35
Mike_2594, помнишь, ты мне давал свои файлы? Подскажи, плиз, что ты мне такого давал, что траффик был разнообразным? А то запарили одни таксисты стали в последнее время гонять...
Добавлено (13.01.2011, 19:06) --------------------------------------------- Mike_2594, вот спасибо тебе так спасибо!!! Вот реально теперь у меня запахал. Правда добавленные теперь тоже редко появляются, но лучше так! ))
Добавлено (13.01.2011, 19:09) --------------------------------------------- Mike_2594, репу подниму через 2 дня
Дата: Пятница, 2011-01-14, 13:11 | Сообщение # 380
Пользователь
Сообщений: 1
Quote (MoRoZoVV)
3. Распакуй с заменой оригинальных файлов содержимое этого (http://narod.ru/disk/start/15.dl2sb-narod.yandex.ru/18282786000/h25d723a5dd039eb715ed08fcb7ef7491/...rar)архива в папку с игрой (там где находится GTAIV.exe).
а можно перезалить этот архивчик...а то срок хранения вышел
Сообщение отредактировал Mastercool - Пятница, 2011-01-14, 13:12
Дата: Вторник, 2011-02-15, 22:57 | Сообщение # 384
Пользователь
Сообщений: 7
Ребят подскажите у меня такая проблема, я меняю Handling, сохраняю всё, а в игре изменения не действуют!некоторые авто переворачиваются, подскажите что мне делать?
Люди добавил три машины, все прописал вроде правильно, но появилась только последняя!!!!. других нету игра не вылетает!!!! че за ботва такая, помогите(((( ПАтч 1.0.2.0 ингл.
Добавлено (16.02.2011, 00:56) --------------------------------------------- добавляю еще новые и всегда появляется только последняя (всегда стоит возле дома, там где schafter) а других нету.
Сделал все по инструкции, но после этого в городе пропали вообще все машины, даже с парковок. Все остальное на месте. Simple Native Spawner тоже машины не добавляет, а виснет, игра при этом работает. Есть основания предполагать что как то связано с open iv (у меня версия 0.9.202) . После добавления новой машины с помощью Open iv в vehicle.img, spark iv oткрыть измененный файл уже не может. Вылезает ошибка. "Индекс вне границ массива"
Может кто то сталкивался с подобным. Подскажите с чем может быть проблема? Буду очень благодарен.
И еще вопрос небольшой есть, сори что не в тему. Как изменить треки в радио? Не нашел ни одного работоспособного конвертера ivaud. Большинство из них открывает только файлы с эффектами, например звука движка, а например loadding или radio не открывают.
Сообщение отредактировал VOVAVIP - Среда, 2011-02-16, 13:04
Does, интересно, с чего ты взял, что проблема именно в скриптах и в загрузчиках, если машины вообще не создаются.
VOVAVIP, я так понял, что машин вообще нет. А если повысить уровень розыска, копы не появятся? У тебя текстуры не пропадают? Vehicles.img открывается в Open IV?
Насчёт звуковых файлов: для редактирования файлов .ivaud нужна программа GTA IVaud 1.1.5. Но там нужно ещё и саму музыку/другие звуки конвертировать в определённый формат. Но я не пойму, тебе только радио нужно изменить? Так можно просто запихать всю свою музыку в папку "\Мои документы\Rockstar Games\GTA IV\User Music". После сканирования, которое можно запустить через меню опций, в игре должно заработать радио "Independence FM".
Сообщение отредактировал Mike_2594 - Среда, 2011-02-16, 16:02
Если ты это делал на v 1.0.0.4 то у тя ASI, ScriptHook не те что нужны. У меня так было. Я заменил на эти ASI+Script+SimplNative которые посоветовали и всё работает уже больше 10 машин вставил и всё работает на ура!
Если честно, то не помню какую версию патча я ставил (было много разных вариантов не помню на каком остановился), как узнать? Скорее всего версия 1.0.0.4, или 1.0.4.0 потому что все scripthook, asi итп заточены именно под эти версии. Удивительно, но я как раз использовал один к одному те версии которые ты порекомендовал, даже пробывал твои, но всеравно пропадают машины.
Все Asi, scipts, alice итп работают. Т.к загружается extreme grafics, EBN0.81, EPM1.4, trainer`ы итп итп итп.
Quote (Does)
Попробуй этим OpenIV, сам юзаю.
Точно такой же open iv использую. Допустим мы извлекли из pc\audio\loadding loading_tune.ivaudio а что дальше? заменить его своим собственным? Open iv может только извлечь, а всунуть не может.
Quote (Mike_2594)
Does, интересно, с чего ты взял, что проблема именно в скриптах и в загрузчиках, если машины вообще не создаются.
VOVAVIP, я так понял, что машин вообще нет. А если повысить уровень розыска, копы не появятся? У тебя текстуры не пропадают? Vehicles.img открывается в Open IV?
Во во, у меня такое ощущение что Open IV мне просто файл vehicles.img портит и все. Что делать не знаю.
Машин вообще нет. Но они видны полупрозрачными в далеке. Ну как бы за теми текстурами которые не успели прорисоваться, что странно в далеке то есть какой то слабо различимый контур текстур. Уровень розыска думаю тоже не поможет, т.к стреляю по прохожим и подбегают только постовые полицейские.
Хотел засунуть еще машин и тут такой облом, надеюсь комунибудь придет крутая идея в голову как можно это решить. Мне пришли только 2: 1) Взять новый стоковый (родной) vehicles и заново заменить все 30 текстур. Но это жутко делать не хочется. Причем после замены 30й текстуры может так же файл накрыться. 2) Или взять чей то карпак где не только стандартые машины заменены, но еще и прописаны штук 30-40 "added cars", и опять же заного заменять на свои через spark iv. Но такого карпака не нашел, если кто то выложить файл где добавлены 30-40 машин буду тоже очень признателен. Но это тоже сами понимаете какой геморой, наверняка есть какое то нормальное решение.
Quote (Mike_2594)
VOVAVIP, я так понял, что машин вообще нет. А если повысить уровень розыска, копы не появятся? У тебя текстуры не пропадают? Vehicles.img открывается в Open IV?
Насчёт звуковых файлов: для редактирования файлов .ivaud нужна программа GTA IVaud 1.1.5. Но там нужно ещё и саму музыку/другие звуки конвертировать в определённый формат. Но я не пойму, тебе только радио нужно изменить? Так можно просто запихать всю свою музыку в папку "\Мои документы\Rockstar Games\GTA IV\User Music". После сканирования, которое можно запустить через меню опций, в игре должно заработать радио "Independence FM".
Хочу изменть мелодию которая в заставке при загрузке играет, та что играет уже надоела.
После добавления машин через Open iv в vehicles.img открывается ли он у вас через spark iv ? И машины в cargrp нужно добавлять только для того чтобы их можно было найти в городе? Если их не добавлять для проверки трейнером проспавнить получится?
Сообщение отредактировал VOVAVIP - Среда, 2011-02-16, 18:27
Повторюсь: у тебя текстуры не пропадают? Vehicles.img открывается в Open IV? Хотя, если я правильно понял, то у тебя с этим всё нормально.)
Quote
И машины в cargrp нужно добавлять только для того чтобы их можно было найти в городе? Если их не добавлять для проверки трейнером проспавнить получится?
Можно не добавлять, всё будет нормально.
Quote
После добавления машин через Open iv в vehicles.img открывается ли он у вас через spark iv ?
Я пользуюсь другим методом. Плюс у меня две игры (обычная четвёрка и эпизоды). Но я могу отправить карпак из эпизодов (только добавленные машины, но это только завтра). Скидывать из четвёрки не буду, так как, по-моему, версии 1.0.4.0 и 1.0.0.4 принимают только по 24 и 28 добавленных авто соответственно, а у меня там 35. В эпизодах 21.
Quote
Машин вообще нет. Но они видны полупрозрачными в далеке.
Если я правильно понял, то ты говоришь про 2D аналоги авто (обычные текстуры).))
А насчёт мелодии есть одна проблема:
Quote
Но там нужно ещё и саму музыку/другие звуки конвертировать в определённый формат.
Формат - Uncompressed Windows PCM .wav 16-bit (а может, и 32, я точно не помню). Чем конвертировать, я не знаю.
Только что скачал чужой car pack. C замененными машинами (без добавленных). Та же проблема, файл портится после того как добавляешь новую машину.
Quote (Mike_2594)
Повторюсь: у тебя текстуры не пропадают? Vehicles.img открывается в Open IV? Хотя, если я правильно понял, то у тебя с этим всё нормально.)
только что обнаружил что после добавления файлов новой текстуры, файл портится и даже open iv не может его открыть, вернее он его открывает, но там внутри вся структура нарушена.
Quote (Mike_2594)
Я пользуюсь другим методом. Плюс у меня две игры (обычная четвёрка и эпизоды). Но я могу отправить карпак из эпизодов (только добавленные машины, но это только завтра). Скидывать из четвёрки не буду, так как, по-моему, версии 1.0.4.0 и 1.0.0.4 принимают только по 24 и 28 добавленных авто соответственно, а у меня там 35. В эпизодах 21.
У меня установлена обычная четверка. А эпизоды что то изименяют? появляются ли новые локации или еще что то? есть смысл их ставить? (я миссии особо не прохожу, так по городу катаюсь) как поставить эпизоды на обычную четверку?
от эпизодов файл vehicle.img на четверке работать будет?, если да будет значительно лучше если получится 2 скинуть 2 файла (от эпизодов и от обычной), а если еще найдется оригинал файла то буду вообще очень рад.
VOVAVIP, могу посоветовать скачать последнюю версию OnpenIV (0.9.202), раз уж он у тебя постоянно крашит архивы. Ты делаешь пересборку архива? Каждый раз после изменения архива перед выходом из программы надо его пересобирать. (вроде, в меню "Файл" пункт "Пересобрать архив").
Если тебя устраивает четвёрка, то особого смысла переходить на эпизоды нет. Там только заморочек больше. У меня используются файлы addvehicles.img, addhandling.dat и т. д.. Я так понял, что стандартные файлы тебе тоже пригодятся, так что я завтра всё скину.
VOVAVIP, могу посоветовать скачать последнюю версию OnpenIV (0.9.202), раз уж он у тебя постоянно крашит архивы. Ты делаешь пересборку архива? Каждый раз после изменения архива перед выходом из программы надо его пересобирать. (вроде, в меню "Файл" пункт "Пересобрать архив").
Пробывал пересобрать. Когда нажимаешь пересобрать, выскакивает красное окно программы в котором написан номер ошибки.
Quote (Mike_2594)
Если тебя устраивает четвёрка, то особого смысла переходить на эпизоды нет. Там только заморочек больше. У меня используются файлы addvehicles.img, addhandling.dat и т. д.. Я так понял, что стандартные файлы тебе тоже пригодятся, так что я завтра всё скину.
ок.
Ну как получится, в основном нужна просто структура файла с стандартными и примерно 30 (хз сколько максимально там поддерживается) добавленными ячейками которые в которые я бы положил текстуры.
Дата: Четверг, 2011-02-17, 12:27 | Сообщение # 393
Пользователь
Сообщений: 671
Quote
Пробывал пересобрать. Когда нажимаешь пересобрать, выскакивает красное окно программы в котором написан номер ошибки.
Вот один из главных минусов такого способа. Программе нужно обработать слишком много файлов, в результате чего заметно повышается вероятность кривой пересборки архива.
Вот. Мини-инструкция в архиве. И так, совет на будущее: делай бэкапы: Редактировать addvehicles.img советую через SparkIV, чтобы таких крахов не было. Но он умеет только заменять.
Сообщение отредактировал Mike_2594 - Четверг, 2011-02-17, 19:40
Дата: Четверг, 2011-02-17, 13:22 | Сообщение # 395
Пользователь
Сообщений: 6
пиплы киньте плиз свои файлы у кого работают все добавленные машины, хоть глянуть как прописано несколько машин. А то три раза загубил игру и все равно каждый раз появляется только последняя машина из списка добавленных. Нужны файлы (vehicles.ide, handling.dat, cargrp.dat, carcols.dat) вес у них всего 100кб кому не лень киньте плиз, а то я устал )))) И еще вопрос если трафик стал однообразным (такси, копы и вставленная мной машина) это убрать можно так (Taksi_v_1.1) ,но тогда и все прописанные изменения пропадут? Поиграть как охота :=)) За рание благодарен откликнувшимся!!!!!!!!!!
Дата: Четверг, 2011-02-17, 14:16 | Сообщение # 396
Пользователь
Сообщений: 5
Quote (serg565)
пиплы киньте плиз свои файлы у кого работают все добавленные машины, хоть глянуть как прописано несколько машин. А то три раза загубил игру и все равно каждый раз появляется только последняя машина из списка добавленных. Нужны файлы (vehicles.ide, handling.dat, cargrp.dat, carcols.dat) вес у них всего 100кб кому не лень киньте плиз, а то я устал )))) crazy
а ты simplenative пользуешься? и я чёт не думаю что они должны прям так у входа появляться))) у меня тогда бы из штук 10 было хочешь сказать)?
Во во, у меня такое ощущение что Open IV мне просто файл vehicles.img портит и все. Что делать не знаю.
Машин вообще нет. Но они видны полупрозрачными в далеке. Ну как бы за теми текстурами которые не успели прорисоваться, что странно в далеке то есть какой то слабо различимый контур текстур. Уровень розыска думаю тоже не поможет, т.к стреляю по прохожим и подбегают только постовые полицейские.
у меня кароч было такое. Когда старые аси+скрипт стояли у меня vehicles.ide портился приходилось 3 раза восстанавливать, но потом я скачал которы дали и всё стало работать.
Дата: Четверг, 2011-02-17, 14:34 | Сообщение # 397
Пользователь
Сообщений: 671
Quote
у меня кароч было такое. Когда старые аси+скрипт стояли у меня vehicles.ide портился приходилось 3 раза восстанавливать, но потом я скачал которы дали и всё стало работать.
Does, я тебе уже написал. Ты мог бы не мешать? Извини, но твой совет действительно глупый.
Дата: Четверг, 2011-02-17, 14:43 | Сообщение # 398
Пользователь
Помогите пожалста!!уже раз 5 пытаюсь поставить вот эту тачку http://gtamania.ru/load/177-2-0-2437, никак не получается, прописал хендлинг и все остальное , устанавливаю с помощью SparkIV 0.6.6, а получается что салон белого, а бампера,спойлера и тд фиолетового цвета, как это исправить??
Дата: Четверг, 2011-02-17, 15:03 | Сообщение # 399
Пользователь
Сообщений: 6
у меня с натив любой версии игра вылетает при загрузке!!!!!!. Машины ездят и по городу. я имел ввиду что искал не долго! у меня вставлено 4 машины, а работает только одна (причем которая прописана в файлах последней)!