[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало. Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX. В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.
Шаг 2: Набор инструментов. Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.
Шаг 3: Добавление нового авто в архив. Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).
Шаг 4: Подборка и изменение настроек. После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.
Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide. Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI
Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]
[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.
Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов: carcols.dat cargrp.dat default.dat gta.dat images.txt Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.
[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd. Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной. Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается). При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки. Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]
1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
# # Object types # IDE common:/data/default.ide IDE common:/data/vehicles.ide IDE common:/data/peds.ide
Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы. б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
# # Load IDEs first, then the models and after that the IPLs #
#IMG ASSETS.IMG IMGLIST common:/data/images.txt
# # Water # WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT
. . . . .
# # Lod Cullers # IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL IDE common:/data/newveh.ide IDE common:/data/newveh1.ide
Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б. в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.
#this has been ordered to reflect the order on the disk
Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы. 2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img. 3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы) 4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься. 6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы: newveh.ide newhandling.dat 8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы: newveh.img
Автор способа: mataanjin Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]
*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".
[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом). Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее", прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.). В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, acura). В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).
Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40). Приятной игры [/spoiler]
[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).
Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже. [spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской: Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга. Автор способа: Chipicao[/spoiler] Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей. На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
Дата: Четверг, 2011-02-17, 15:21 | Сообщение # 401
Пользователь
Mike_2594, Да вот именно что я все заменил, и на машину по умалчанию поставил в карлос хендлинг и vehcels прописывал, а она фиолетовая сучка и все)))незнаю что делать...
Дата: Четверг, 2011-02-17, 15:46 | Сообщение # 403
Пользователь
Сообщений: 6
(vehicles.ide, handling.dat, cargrp.dat, carcols.dat) вес у них всего 100кб кому не лень киньте плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (17.02.2011, 15:46) --------------------------------------------- файлы у кого работают все добавленные машины, хоть глянуть как прописано несколько машин.
Дата: Четверг, 2011-02-17, 16:16 | Сообщение # 404
Пользователь
Сообщений: 671
serg565, извини, но я пользуюсь другим методом (путём создания отдельных файлов и архивов). Ага, я будто бы ещё помню, какой там пример был?) Да, там, где про TEST. На мой взгляд, так намного надёжнее и при дальнейшем изменении проще.
И ещё: посмотри ЛС!
Сообщение отредактировал Mike_2594 - Четверг, 2011-02-17, 17:03
Дата: Четверг, 2011-02-17, 18:15 | Сообщение # 406
Пользователь
Сообщений: 21
Quote (Mike_2594)
Вот один из главных минусов такого способа. Программе нужно обработать слишком много файлов, в результате чего заметно повышается вероятность кривой пересборки архива.
Вот. Мини-инструкция в архиве. И так, совет на будущее: делай бэкапы: Редактировать addvehicles.img советую через SparkIV, чтобы таких крахов не было. Но он умеет только заменять
Бэкапы делаю, куда же без них.
Огромнейшее спасибо. От души. Понял суть как прописан отдельный файл. И open iv с твоими файлами работает отлично.
Дата: Пятница, 2011-02-18, 06:43 | Сообщение # 407
Пользователь
Сообщений: 671
Quote
TomasG, да видно же, что у тебя проблемы с чтением .wtd! Проверяй, как ты сам его заменил, и ещё посмотри второе значение в строчке от этой машины в vehicles.ide, может там перепутали название.
Дата: Вторник, 2011-02-22, 15:12 | Сообщение # 411
Удаленные
Joufinger, берешь опен, хотя бы тот, который для версии 1.0.0.4. Потом берешь GTAIV.exe, аналогичной версии.. кидаешь его куда-нибудь, но только чтобы путь к нему был на англ. языке (насколько я помню - это важно). В папке с Опеном есть файлик - ClearConfig.. его нужно будет задействовать. В параметрах Опена указываешь ему путь к этому экзешнику. По идее, после проделанных шагов опен должен нормально функцианировать
Сообщение отредактировал Jaxer - Вторник, 2011-02-22, 18:40
Дата: Пятница, 2011-02-25, 21:29 | Сообщение # 412
Пользователь
Сообщений: 5
кто нить знает как избавиться от этого бага после добавления авто)))) уже осточертели эти самолётики)
Добавлено (25.02.2011, 21:29) --------------------------------------------- в чём трабл? когда я добавляю 29 машинку просто без замены какой либо, то у меня просто после загрузки выкидывает с гта. Как исправить если это возможно?
Дата: Пятница, 2011-02-25, 21:37 | Сообщение # 415
Пользователь
Сообщений: 5
RedFrog, да на это впринцепи щас наплевать))), мне главное чтобы ещё машинок вставить, а то только 28 встали а дальше не хотят. И вот терь хз чё делать даже
Дата: Пятница, 2011-02-25, 21:58 | Сообщение # 416
Гангстер
Сообщений: 96
Does, А 28 это потолок,если хочешь больше, то ставь 1.0.7.0. патч,там че-то помойму около сорока добавленных телег,хотя есть еще способы с использованием одной строчки в ханлинге,но это выше где-то в коментах я не знаю,а баги типо самолетов,моек,только новая игра поможет
Дата: Пятница, 2011-03-04, 19:07 | Сообщение # 418
Пользователь
Сообщений: 45
Простите, если вопрос уже задавался. У меня OpenIV не может открыть мой vehicles.img, но зато может создать новый. Что если я создам новый архив, перекину все стандартные модели, а также подкину парочку новых? Прокатит такой номер?
Дата: Суббота, 2011-03-05, 20:41 | Сообщение # 419
Пользователь
Сообщений: 45
Jaxer, попробовал твой способ. Впихнуть в архив новые тачки получилось, дальше прописал cargrp, carcols. handiling и vehicles. Вроде все сделал. А игра вылетает при загрузке Как быть?
Дата: Четверг, 2011-03-17, 23:41 | Сообщение # 422
Пользователь
не работает... поставил все как надо, и просто исчезли все машины вокруг. что я не так сделал?
Добавлено (17.03.2011, 23:41) --------------------------------------------- уже разобрался) жаль, что получается по-странному... ставлю например машин 10, а на улице встречаю только ту которую последней установил. другие просто не появляются. может кто знает, в чем прикол?
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 22:18 | Сообщение # 423
Пользователь
Сообщений: 21
Добрый день, я прошу прощение если я вдруг не туда нафлудил mad . Дело вот в чем, я попытался добавить пару новых машин в GTA 4, но столкнулся с одной маленькой проблемой, я ни как не могу найти КОД от файла (carcols и для vehicles ) очень вас прошу помогите мне, где их можно взять ?
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 22:53 | Сообщение # 425
Пользователь
Сообщений: 21
Гангстер,я наверное не правильно из ложился, вот именно это я не могу понять:
"Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide. Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
acura, acura, car, ACURA, FEROCI,"
"Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Откуда он взял эти два значения, у меня в файле readme от машины только КОД от файла Handling.cfg, я имею ввиду про vehicles.ide и carcols.dat где взять вот эти данные об устанавливаемой машине, если в файле Readme к машине дается только значение Handling.cfg
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 23:08 | Сообщение # 426
Удаленные
Quote (Dareon)
Откуда он взял эти два значения, у меня в файле readme от машины только КОД от файла Handling.cfg, я имею ввиду про vehicles.ide и carcols.dat где взять вот эти данные об устанавливаемой машине, если в файле Readme к машине дается только значение Handling.cfg
..ну видимо автор поленился написать настройки в ридми. Поставь какие-нибудь от похожего авто.. Если это седан, то от какого-нибудь седана, если купе, то от купе. Если у конверта есть экстры то там уже сложнее. А что хоть за конверт? Если здесь у нас на сайте он есть в файлах, то кинь ссылку сюда. Посмотрим что там..
Дата: Понедельник, 2011-03-21, 16:08 | Сообщение # 430
Удаленные
Quote (Dareon)
в оба файла (vehicles.ide и carcols.dat) вставить значения от huntley ?
да... У тебя должно получиться что-то вроде этого: acura, acura, car, ACURA, HUNT, VEH@STD, VEH@STD_LO1_LO1, 100, 999, 0.3211, 0.3211, 0, 2, 1.2 ,0, ext_gang+ext_all Указал акуру, потому что подумал, что так тебе понятней будет. Соответствующие значния нужно будет разумеется изменить на то, как названы у тебя файлы с моделью.. *.wft, *.wtd
Дата: Понедельник, 2011-03-21, 21:30 | Сообщение # 431
Пользователь
Сообщений: 21
Я назвал и wtf и wtd , G500, и в последнем я прописал: G500, G500 car, G500 HUNT, VEH@STD, VEH@STD_LO1_LO1, 100, 999, 0.3211, 0.3211, 0, 2, 1.2 ,0, ext_gang+ext_all Вот так, я просто не могу понять откуда брать значения для vehicles.ide ? С Словами я понял (G500, G500 car, G500 HUNT, VEH@STD, VEH@STD),а вот те цифры который идут дальше я не знаю ? ((
Дата: Суббота, 2011-03-26, 09:07 | Сообщение # 434
Пользователь
Сообщений: 185
помогите пожалуйсто у меня лицензия GTA4 я поставил: патч 1.0.3.0 кряк 1.0.3.0 ASI 1.0.3.0 NetScript 1.0.3.0 Тачки на всё это ставились идеально, ну + там ещё моды были, то есть всё было отлично...но в игре ничего не откликается на клавишу "E" ----------------что делать? какой патч поставить чтоб заработала кнопка?умоляю если надо переставить патч дайте всё выше перечисленное подходящее к нему.....и можно ли всё это поставить поверх без переустановки игры? //////////////////////////////////////////////////////////////// Вторая проблема с добавлением тачек в тренер, а точнее с самим тренером версии 6.2 да и любой версией. Ставлю тренер и заменяю в корне файл расширения .dll но из за него как только появляется нико игра сразу "завершается процесс, сбор сведений" ставлю .dll который был до этого и всё норм, но тренер не работает и пишет "невозможно найти вход в процедуру"------------------что делать, люди сказали патч менять скажите на какой? и дайте к нему кряк, ASI, NetScript. ///////////////////////////////////////////////////////////// оч прошу...помогите
Добавлено (26.03.2011, 09:07) --------------------------------------------- ураааа всё установил тренер, прописал несколько тачек....ииииииииии.....в addes cars они не появились, вот для примера как я прописал одну из них Enable2=1 ModelName2=lexus DisplayName2=LEXUS в чём проблемма
Дата: Суббота, 2011-03-26, 10:04 | Сообщение # 436
Пользователь
Сообщений: 185
alex_95_81, да твои, но версию поставил 6.2 ну файлы ini и asi так всё норм работает, а так всё из твоей стоит подборки.......щас попробую твою подборку заново поставить......я просто разницу впалил в том что твоя версия 40 машин а 6.2 60 машин)
Сообщение отредактировал -ENZO- - Суббота, 2011-03-26, 10:05
Дата: Суббота, 2011-03-26, 10:12 | Сообщение # 437
Гангстер
GtaMania.ru
Quote (-ENZO-)
Enable2=1 ModelName2=lexus DisplayName2=LEXUS в чём проблемма
я думаю допустил ошибку в carcols,cargrp,handling,vehicles, покажи их, или залей их мне я найду косяк. ты vehicles.img добавил с тем же названием lexus .... жду твой Trainer...
Сообщение отредактировал alex_95_81 - Суббота, 2011-03-26, 10:48
Дата: Суббота, 2011-03-26, 10:29 | Сообщение # 438
Пользователь
Сообщений: 185
короче всё твоё поставил, тренер работает отлично, а тачки в нём не появляются новые
Добавлено (26.03.2011, 10:14) --------------------------------------------- alex_95_81, ну там 10 машин стоит уже ну щас залью дам тебе посмотреть....может тачки не во все города то что добавил.....
Добавлено (26.03.2011, 10:29) --------------------------------------------- alex_95_81, да и ещё: все десять добавленых тачек я видел в игре и катался на них, но в тренере не одна из них не появилась
Дата: Воскресенье, 2011-04-03, 17:16 | Сообщение # 440
Пользователь
Сообщений: 7
Интересует вопрос можно ли ставить машины для каких то служб например для полиции ну чтоб у полиции были эти машины или пожарную поставить чтоб пожарники не только на одной на разных ездили ? Кто нибудь так делал?
Дата: Вторник, 2011-04-05, 19:13 | Сообщение # 444
Удаленные
Quote (MIKKI)
да закрываю
Ну тогда там только одно остаётся.. При добавлении у тебя портится архив с модельками vehicles.img. Бери новый архив и пробуй добавлять заново. Я бы рекомендовал воспользоваться свежей версиейOpenIV
Дата: Пятница, 2011-04-08, 19:17 | Сообщение # 445
Пользователь
Сообщений: 21
Подскажите, ни у одной из многих добавленных машин с открывающимися фарами, фары не открываются. Как сделать так чтобы открывались? Они должны открываться после прописки в epm или после правильной прописки в vehicles.ide ? И еще заодно вопрос связанный с EPM 1.4 иногда бывает так что поменяешь просто порядок автомобилей и у одного работает спойлер а у другого нет, имеет ли значение порядок в списке movedoors.ini ?
Дата: Вторник, 2011-04-12, 00:36 | Сообщение # 446
Пользователь
Сообщений: 6
VOVAVIP, полностью поддерживаю тема оч хорошая; 1000 машин это не 35 которые сейчас у меня =); Народ тут же сидит очень много умельцев с золотыми руками и такой же головой, сотворите ЧУДО порадуйте нас и себя ;=))
Всем привет!) У меня такая проблемка как только я добавляю 10-ю машину в GTA 4 TBoGT у меня выдает ошибку при загрузке игры как только удаляю ету машину тоесть стираю все ети 4 файла то все нормально при 9-ти машинах все норм работает!!Я думал ошибка в самой машине но нет я ставил несколько других машин и таже ошиюка! почему выкидывает если можно ставить до 40 машин а я тут и 10 не могу поставить!?
Temases, во-первых, само дополнение TBoGT содержит несколько транспортных средств. Во-вторых, все эти лимиты не такие уж постоянные. Да и ещё они зависят от патча.
VOVAVIP, serg565, я думаю, что если бы на этих западных форумах могли сделать что-то подобное, то уже сделали бы. Там тоже есть заинтересованные в этом люди.
Mike_2594, у меня второй патч для EFLC так как там разшифрованые файлы! комп не слабый темболее я ставлю дополнительные авто стандартные тоесть они как стд только с тюнингом!)
Temases, для справки: файлы зашифрованы на всех версиях EFLC. И расшифровываются они не так уж трудно. У меня на втором патче без всяких заморочек с дополнительными архивами и т. д. лимит составил 21. Не густо.)
Quote
темболее я ставлю дополнительные авто стандартные тоесть они как стд только с тюнингом!)
По-моему, до загрузки игру не интересует вес моделей.