Кто знает как правильно сделать отрицательный развал и посадить авто в Zmodeler. Я пробовал путем изменения угла колеса по часовой стрелке на модели на виде FRONT , но получается что при вращении колеса, оно крутится так что болтается влево, вправо. Как будто колеса "восьмеркой" ?????????????????????????????
Добавлено (22.08.2012, 10:35) --------------------------------------------- В каком файле игры находится текстура vehicle_generic_smallspecmap.dds ?. А то в Zmodeler написано что она не найдена
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 00:56 | Сообщение # 204
Пользователь
Приветствую всех, народ. Проблема моя заключается в следующем.. В общем, у своего VW я прописал id, все функционирует, работает, бьется, мнется и т.д. кроме одного, не бьется лобовое и задние стекло. Идент. числа (id) на них прописаны также, как и на других деталях, это и странно. В чем может быть проблема? Если кто знает или сталкивался, прошу помощи. И т.к. авто идет в релиз, нужно бы исправить.
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 08:45 | Сообщение # 206
Пользователь
Сообщений: 22
кто подскажет,можно как нить изменить ролик атаки?ну чтоб ногой он бил с разворота как в сан адреасе.и вообще можно удар ногой переделать?слышал что это делают через 3д макс...
Хочу сделать фары через EPM, но возникла проблема: хочу сделать через задние двери, а не через багажник, как делают это многие. Пробовал разворачивать ось как на самом дамми двери, так и на фарах (не разворачивая геометрию), но в игре у меня разворачиваются сами же фары. Может в гта есть особенности в этом плане или я делаю что-то не так?
Дата: Пятница, 2012-11-16, 22:04 | Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 5
Отцы, помощь нужна делаю мод The Walking Dead скрипты зомби, одежда, арбалет и прочее оружие практически готовы, но вот незадача, в моддинге авто я не разбираюсь. Подходит байк Daemon, но нужны некоторые изменения, которые можно взять из стандартных байков. Кто может помочь, пишите в ЛС, расскажу что именно нужно
Сообщение отредактировал d4ym0n - Пятница, 2012-11-16, 22:18
Я извиняюсь,с помощью какой(что бы простая в использовании была,как например - txdworkshop из Сан-Андреаса)проги,можно легко и быстро менять текстуры в ГТА4 на свои?...,что то я тут тему по работе с текстурами, не нашел.
Ребята, встал такой вопрос - как поднять камеру в модельке машины в Zmodeler'е, чтобы в игре она была повыше, а то очень уж раздражает постоянно мышкой дергать, может кто знает, так подскажите пожалуйста.)
Сообщение отредактировал Eligor - Среда, 2013-02-27, 22:28
Дата: Пятница, 2013-06-21, 11:48 | Сообщение # 224
Пользователь
Сообщений: 13
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как создать с нуля, или переделать готовую вот такую текстуру? и что это за текстура, так понимаю отвечает за 3D рельеф и отражение, верно? в каком редакторе и как их создавать правильно. Буду благодарен за инфу)
Дата: Воскресенье, 2013-08-18, 21:13 | Сообщение # 226
Гангстер
hustler13, смотря с каким шейдером использовать, но в целом верно рельеф и т.д если тебе нужно создать текстуру нормали, то понадобится фотошоп и плагин к нему nvidia tools вот видео правда не на русском, как с помощью плагина делать нормал мап, есть и на русском туторы как делать нормал мапы с помощью nvidia tools
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 21:07 | Сообщение # 227
Гангстер
hustler13, бамп и нормал-мап делаются в ФШ с помощью зеленого плагина, как уже сказал dax1. Там все наглядно, текстуру даже можно отрендерить и посмотреть, как будет она выглядеть при разном освещении.
2xxx, я как то в 3д максе подгонял, так как башка была нико, а тело с одеждой брал с другого перса, а вспомнил из мафии 2 у гг мне пальто приглянулось в общем в 3д максе это можно сделать.
Добавлено (2013-11-20, 14:06) --------------------------------------------- тебе нужно ещё туда остальные части тела загрузить что бы видно было чего куда подгонять, я уж не помню чего я делал, вроде модификатор эдит поли юзал для этого дела.
Добавлено (2013-11-20, 14:20) --------------------------------------------- а делается вроде так, загружаешь в макс стандартную одёжку, подгоняешь по ней футболку и положение в пространстве, а потом тебе нужно удалить наверно стандартную а на её место эту, я могу ошибаться, так как не помню уже, это подсказка в каком направлении двигаться.
Сообщение отредактировал dax1 - Среда, 2013-11-20, 14:07
Дата: Пятница, 2013-11-22, 18:03 | Сообщение # 230
Пользователь
Сообщений: 25
Cпасибо
Добавлено (2013-11-22, 18:03) --------------------------------------------- не получается открыть в 3ds max'e при открытии других моделей всё норм при попытке открыть в занозе она вылетает(
Сообщение отредактировал 2xxx - Пятница, 2013-11-22, 18:06
Дата: Суббота, 2013-11-23, 10:27 | Сообщение # 231
Гангстер
2xxx, в максе должен быть гимс, с помощью OpenIV экспортируешь нужное тебе в odr или как то так там формат называется, затем в максе запускаешь gims и там импортируешь этот odr после того как всё сделаешь то из макса гимсом экспортишь в одр и уже в игру засовываешь с помощью OpenIV
Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-23, 10:27
Дата: Суббота, 2013-11-23, 17:43 | Сообщение # 233
Гангстер
в общем тебе нужно с гимсом разобраться как там работать, что то видимо не правильно у тебя раз ошибки есть, я то особо в этом не понимаю, я уже готовое редактировал.
Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 00:03 | Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 17
Хотелось бы сделать изображение более контрастным и насыщенным, а то оригинальное какое-то серое, как ни крути настройки. Ладно, если хоть выглядело бы депрессивно, а то просто тускло. Обязательно для этого всякие ENB ставить, или как-то обойтись можно? Может в visualsettings поковыряться? Что посоветуете?
Дата: Воскресенье, 2014-10-05, 22:05 | Сообщение # 237
Пользователь
Сообщений: 1
Ребят,уже не знаю куда податься... Есть ли здесь люди,которые смогут объяснить человеку,имеющему опыт с занозой,как же правильно конвертировать машину из СА в Четверку? Я вобще не понимаю как с текстурами работать.. Как,блин,правильно текстуру переименовать,почему при применении у меня стекла все-равно белые.. Готов даже заплатить за обучение,но в пределах разумного... Может я ошибся топиком,но все же... В интернете только один русский видеоурок,но в очень плохом качестве,а по Американским много вопросов..
Дата: Понедельник, 2015-03-02, 13:15 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 13
всем привет. знаю что уже 4 ка устарела но , ищю человека( людей ) кто может создавать миссии и моды для 4 ки. после выхода 5 ки возможно и для нее, там вроди движки одинаковые. но пока преоритет 4 ка. работа не бесплатная.
Дата: Воскресенье, 2015-12-27, 17:55 | Сообщение # 239
Модмейкер
Сообщений: 102
byShein, Не растягивай скриншот, сделай превью. А по проблеме тебе надо лоды ужимать насколько мне известно, это связано с весом модельки, в жта4 вес не должен быть больше 11мб, но точно не скажу.
Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2015-12-27, 17:56