• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: iFamouz  
Вопросы по созданию модификаций
offline
 tunervaz
Дата: Среда, 2012-08-22, 10:35 | Сообщение # 201
Пользователь
Сообщений: 1
Кто знает как правильно сделать отрицательный развал и посадить авто в Zmodeler. Я пробовал путем изменения угла колеса по часовой стрелке на модели на виде FRONT , но получается что при вращении колеса, оно крутится так что болтается влево, вправо. Как будто колеса "восьмеркой" ?????????????????????????????

Добавлено (22.08.2012, 10:35)
---------------------------------------------
В каком файле игры находится текстура vehicle_generic_smallspecmap.dds ?. А то в Zmodeler написано что она не найдена

[ RU]
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-10-17, 11:29 | Сообщение # 202
Гангстер
Сообщений: 9
Прошу прощения, если вопрос уже задавался, но: может из-за отсутствия коллизии на машине крашиться игра?
[ RU]
offline
 makarbrtl
Дата: Среда, 2012-10-17, 12:06 | Сообщение # 203
Пользователь
Сообщений: 18
tunervaz ,находится в vehicles.img файл vehshare.wtd
[ NL]
offline
 SmoG_VLG
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 00:56 | Сообщение # 204
Пользователь
Приветствую всех, народ. Проблема моя заключается в следующем..
В общем, у своего VW я прописал id, все функционирует, работает, бьется, мнется и т.д. кроме одного, не бьется лобовое и задние стекло. Идент. числа (id) на них прописаны также, как и на других деталях, это и странно.
В чем может быть проблема? Если кто знает или сталкивался, прошу помощи. И т.к. авто идет в релиз, нужно бы исправить.
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 01:12 | Сообщение # 205
Пользователь
SmoG_VLG, проверь каким матом покрыты стёкла и двумя ли? внутренее lights(vehglass) а внешнее просто vehglass.
[ UA]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 08:45 | Сообщение # 206
Пользователь
Сообщений: 22
кто подскажет,можно как нить изменить ролик атаки?ну чтоб ногой он бил с разворота как в сан адреасе.и вообще можно удар ногой переделать?слышал что это делают через 3д макс...
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 08:56 | Сообщение # 207
Гангстер
Сообщений: 242
M-A-X-I-M, Тут на сайте есть мод ,который изменяет удары .
[ RU]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 09:12 | Сообщение # 208
Пользователь
Сообщений: 22
сергей404, спасибо...посматрю.

а как он называется?если помнишь...


Сообщение отредактировал M-A-X-I-M - Воскресенье, 2012-10-28, 09:19
[ RU]
offline
 Nikola76
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 15:23 | Сообщение # 209
Пользователь
Такое дело. Я сделал на toyota trueno ae86 фары как у hakumai, но они слишком высоко поднимаются... Можно ли как нибудь изменить угол наклона?
[ RU]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 20:27 | Сообщение # 210
Пользователь
Сообщений: 22
Chaos, спасибо огромноое.то что надо
[ RU]
offline
 bofelas
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 20:56 | Сообщение # 211
Пользователь
Сообщений: 2
подскажите кто знает . как посадить авто?
[ RU]
offline
 Chaos
Дата: Среда, 2012-10-31, 20:37 | Сообщение # 212
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Zoom76rus, в файле american.gxt (common/text)
[ IT]
offline
 Zoom76rus
Дата: Среда, 2012-10-31, 20:45 | Сообщение # 213
Пользователь
Сообщений: 11
Chaos, Спасибо! А чем можно открыть его ?
[ RU]
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-11-07, 15:29 | Сообщение # 214
Гангстер
Сообщений: 9
Хочу сделать фары через EPM, но возникла проблема: хочу сделать через задние двери, а не через багажник, как делают это многие. Пробовал разворачивать ось как на самом дамми двери, так и на фарах (не разворачивая геометрию), но в игре у меня разворачиваются сами же фары. Может в гта есть особенности в этом плане или я делаю что-то не так?
[ RU]
offline
 Nikola76
Дата: Среда, 2012-11-07, 19:04 | Сообщение # 215
Пользователь
DJvitas, В свойствах дамми, а именно User-Defined options, пишешь вместо RotY, RotX, а в столбике value изменяешь угол поворота самих фар.
[ RU]
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-11-07, 19:31 | Сообщение # 216
Гангстер
Сообщений: 9
Nikola76, спасибо, не додумался.
[ RU]
offline
 d4ym0n
Дата: Пятница, 2012-11-16, 22:04 | Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 5
Отцы, помощь нужна делаю мод The Walking Dead

скрипты зомби, одежда, арбалет и прочее оружие практически готовы, но вот незадача, в моддинге авто я не разбираюсь.
Подходит байк Daemon, но нужны некоторые изменения, которые можно взять из стандартных байков. Кто может помочь, пишите в ЛС, расскажу что именно нужно


Сообщение отредактировал d4ym0n - Пятница, 2012-11-16, 22:18
[ RU]
offline
 ReaperXL
Дата: Среда, 2012-11-21, 04:03 | Сообщение # 218
Пользователь
Сообщений: 11
Я извиняюсь,с помощью какой(что бы простая в использовании была,как например - txdworkshop из Сан-Андреаса)проги,можно легко и быстро менять текстуры в ГТА4 на свои?...,что то я тут тему по работе с текстурами, не нашел.
[ RU]
offline
 ReaperXL
Дата: Четверг, 2012-11-22, 02:40 | Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 11
Quote (Mike_2594)
Менять текстуры можно с помощью OpenIV или SparkIV в режиме редактирования.

Спасибо!,попробую,может что и получится.
[ RU]
offline
 bofelas
Дата: Понедельник, 2012-12-03, 18:03 | Сообщение # 220
Пользователь
Сообщений: 2
некотоые авто оставляют 4 колесный след, как это исправить?
[ RU]
offline
 Eligor
Дата: Среда, 2013-02-27, 21:27 | Сообщение # 221
Пользователь
Сообщений: 15
Ребята, встал такой вопрос - как поднять камеру в модельке машины в Zmodeler'е, чтобы в игре она была повыше, а то очень уж раздражает постоянно мышкой дергать, может кто знает, так подскажите пожалуйста.)


Сообщение отредактировал Eligor - Среда, 2013-02-27, 22:28
[ UA]
offline
 JP-LeoRX
Дата: Среда, 2013-02-27, 22:46 | Сообщение # 222
Пользователь
Сообщений: 7
По-моему это главный дамми у тебя слишком низко. Опусти всю модель относительно него.
[ RU]
offline
 Eligor
Дата: Среда, 2013-02-27, 23:15 | Сообщение # 223
Пользователь
Сообщений: 15
Я не моделер, я юзер))) Можешь обьяснить поподробней как это сделать, если не сложно?)
[ UA]
offline
 hustler13
Дата: Пятница, 2013-06-21, 11:48 | Сообщение # 224
Пользователь
Сообщений: 13

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как создать с нуля, или переделать готовую вот такую текстуру? и что это за текстура, так понимаю отвечает за 3D рельеф и отражение, верно?
в каком редакторе и как их создавать правильно. Буду благодарен за инфу)
[ KZ]
offline
 Dark_Delphin
Дата: Воскресенье, 2013-08-18, 20:51 | Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 8
Подскажите, пожалуйста, почему не отображается колесе в игре?
Я делал конверт и взял модель других колес, теперь они не отображаются.
[ UA]
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-08-18, 21:13 | Сообщение # 226
Гангстер
hustler13, смотря с каким шейдером использовать, но в целом верно рельеф и т.д если тебе нужно создать текстуру нормали, то понадобится фотошоп и плагин к нему nvidia tools вот видео правда не на русском, как с помощью плагина делать нормал мап, есть и на русском туторы как делать нормал мапы с помощью nvidia tools
[ RU]
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 21:07 | Сообщение # 227
Гангстер
hustler13, бамп и нормал-мап делаются в ФШ с помощью зеленого плагина, как уже сказал dax1. Там все наглядно, текстуру даже можно отрендерить и посмотреть, как будет она выглядеть при разном освещении.
[ NL]
offline
 2xxx
Дата: Среда, 2013-11-20, 01:16 | Сообщение # 228
Пользователь
Сообщений: 25
есть модель футболки для gta 4 но надо настроить её местоположение и размеры.Вопрос как? и кто сможет.
[spoiler="Футболка"]

[/spoiler]
[ RU]
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-11-20, 14:20 | Сообщение # 229
Гангстер
2xxx, я как то в 3д максе подгонял, так как башка была нико, а тело с одеждой брал с другого перса, а вспомнил из мафии 2 у гг мне пальто приглянулось :D в общем в 3д максе это можно сделать.

Добавлено (2013-11-20, 14:06)
---------------------------------------------
тебе нужно ещё туда остальные части тела загрузить что бы видно было чего куда подгонять, я уж не помню чего я делал, вроде модификатор эдит поли юзал для этого дела.

Добавлено (2013-11-20, 14:20)
---------------------------------------------
а делается вроде так, загружаешь в макс стандартную одёжку, подгоняешь по ней футболку и положение в пространстве, а потом тебе нужно удалить наверно стандартную а на её место эту, я могу ошибаться, так как не помню уже, это подсказка в каком направлении двигаться.



Сообщение отредактировал dax1 - Среда, 2013-11-20, 14:07
[ RU]
offline
 2xxx
Дата: Пятница, 2013-11-22, 18:03 | Сообщение # 230
Пользователь
Сообщений: 25
Cпасибо

Добавлено (2013-11-22, 18:03)
---------------------------------------------
не получается открыть в 3ds max'e при открытии других моделей всё норм
при попытке открыть в занозе она вылетает(


Сообщение отредактировал 2xxx - Пятница, 2013-11-22, 18:06
[ RU]
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 10:27 | Сообщение # 231
Гангстер
2xxx, в максе должен быть гимс, с помощью OpenIV экспортируешь нужное тебе в odr или как то так там формат называется, затем в максе запускаешь gims и там импортируешь этот odr после того как всё сделаешь то из макса гимсом экспортишь в одр и уже в игру засовываешь с помощью OpenIV


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-11-23, 10:27
[ RU]
offline
 2xxx
Дата: Суббота, 2013-11-23, 16:31 | Сообщение # 232
Пользователь
Сообщений: 25
Model Dictionary "dev_model/uppr_002_u" hasn't got any geometries! вот такая надпись при попытке экспорта
[ RU]
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 17:43 | Сообщение # 233
Гангстер
в общем тебе нужно с гимсом разобраться как там работать, что то видимо не правильно у тебя раз ошибки есть, я то особо в этом не понимаю, я уже готовое редактировал.
[ RU]
offline
 ArtemGurow
Дата: Воскресенье, 2013-12-01, 13:56 | Сообщение # 234
Пользователь
Слышал что можно сделать так, что бы сзади были колёса больше чем впереди, и что бы не оставалось двойных следов. Не подскажете как?)
[ UA]
offline
 Марат94
Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 00:03 | Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 17
Хотелось бы сделать изображение более контрастным и насыщенным, а то оригинальное какое-то серое, как ни крути настройки. Ладно, если хоть выглядело бы депрессивно, а то просто тускло.
Обязательно для этого всякие ENB ставить, или как-то обойтись можно? Может в visualsettings поковыряться? Что посоветуете?
[ RU]
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 14:17 | Сообщение # 236
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Марат94, Скачайте SweetFX, там можно регулировать контрастность/уровни/насыщенность и так далее + присутствуют разные фильтры.
[ IT]
offline
 byShein
Дата: Воскресенье, 2014-10-05, 22:05 | Сообщение # 237
Пользователь
Сообщений: 1
Ребят,уже не знаю куда податься...
Есть ли здесь люди,которые смогут объяснить человеку,имеющему опыт с занозой,как же правильно конвертировать машину из СА в Четверку? Я вобще не понимаю как с текстурами работать.. Как,блин,правильно текстуру переименовать,почему при применении у меня стекла все-равно белые.. Готов даже заплатить за обучение,но в пределах разумного... Может я ошибся топиком,но все же...
В интернете только один русский видеоурок,но в очень плохом качестве,а по Американским много вопросов.. :(
[ RU]
offline
 schiller84
Дата: Понедельник, 2015-03-02, 13:15 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 13
всем привет. знаю что уже 4 ка устарела но , ищю человека( людей ) кто может создавать миссии и моды для 4 ки. после выхода 5 ки возможно и для нее, там вроди движки одинаковые. но пока преоритет 4 ка. работа не бесплатная.
[ AZ]
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2015-12-27, 17:55 | Сообщение # 239
Модмейкер
Сообщений: 102
byShein, Не растягивай скриншот, сделай превью. А по проблеме тебе надо лоды ужимать насколько мне известно, это связано с весом модельки, в жта4 вес не должен быть больше 11мб, но точно не скажу.


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2015-12-27, 17:56
[ RU]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: