• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-11-25, 17:39 | Сообщение # 1251
Гангстер
Сообщений: 242
Vlad_, ты из стандартного авто их удалил что ли ???

Добавлено (25.11.2011, 17:39)
---------------------------------------------
если да возьми все опять из стандартного авто ,что бы не было ошибки

[ RU]
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 18:21 | Сообщение # 1252
Пользователь
Сообщений: 69
Подскажите, никак не найду где изменить:
1.когда вид из машины нажимаешь, камера появляется в салоне, а не на капоте. Вот собсно как ее передвинуть?
2.заметил что Нико руки на руле держит по разному, и сидит тоже вытянуто или сжато. Где это изменить?
[ UA]
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2011-11-25, 20:25 | Сообщение # 1253
Пользователь
Сообщений: 41
APEC, то положение водителя, что ты имеешь ввиду, настраивается в vehicles.ide, в разделе Animations
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2011-11-25, 20:41 | Сообщение # 1254
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (APEC)
Где это изменить?

в vehicles.ide, строчки типа "VEH@STD" и есть посадка Нико.

Можно проще сделать - берешь рипаешь риппером из игры Нико за рулем, импортируешь в занозе и высаживаешь как нужно его..Потом Display > Local Axes > Copy и тянешь от модельки Нико до даммиса, даммис автоматом станет в центре рипнутого нико, и будет также сидеть и в игре.
[ KZ]
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-11-26, 14:57 | Сообщение # 1255
Пользователь
Сообщений: 69
shmatkoo, зачем так извращяться, есть же сама модель Mitsubishi Legnum только для СА

У меня такой вопрос, почему когда я свою модель в формате wft экспортирую в занозу, то она не подхватывает материалы, которые предварительно туда были внесены в браузер текстур? wtd файл с текстурами тоже лежит рядом с wft, и список моих названий также есть в материал эдиторе, но вместо текстур три точки.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-11-26, 15:03
[ UA]
offline
 DMN
Дата: Суббота, 2011-11-26, 15:20 | Сообщение # 1256
Пользователь
Сообщений: 41
APEC, нужно чтобы при импорте в папке с моделью лежали текстуры, а не просто wtd файл :) Распакуй их в папку и пробуй
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-11-26, 15:22 | Сообщение # 1257
Пользователь
Сообщений: 48
APEC, текстури должны быть расбросаны в папке с моделью,а не в архиве WTD и тогда при импорте заноза будет подхвативать их
[ IQ]
offline
 shmatkoo
Дата: Суббота, 2011-11-26, 16:21 | Сообщение # 1258
Пользователь
Сообщений: 20
APEC, а можно скриншотик и ссылочку на этот Легнум?
Хотел посмотреть что там, а то видел одну...такое недоразумение...
[ ]
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-11-26, 17:41 | Сообщение # 1259
Пользователь
Сообщений: 48
shmatkoo, Если брать авто из Сани то нужно разрешения автора на переделку авто и конверт no которое тебе врятли кто даст
[ IQ]
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-11-26, 19:58 | Сообщение # 1260
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Alex_ander)
shmatkoo, Если брать авто из Сани то нужно разрешения автора на переделку авто и конверт no которое тебе врятли кто даст

Ну лично мне дали разрешение на конверт - очень хорошей модели, хотя это был первый мой конверт - так что попытка не пытка
[ RU]
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 06:12 | Сообщение # 1261
Пользователь
Сообщений: 20
ждем когда АРЕС покажет что там за модель, соответственно и на автора потом уже выходить
[ ]
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 11:50 | Сообщение # 1262
Пользователь
Сообщений: 69
Alex_ander, почему так категорично никто? или разрешение только избранным дают?

Подскажите как автора найти модели (1967 Impala 427 SS by d4f_mac), хочу сконвертить для себя, но без разрешения вскрывать модель неохота.
Добавлено:
_Lu[M]eN_, да точно, скачал др версию там оригинал ридми


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-11-27, 15:35
[ UA]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 14:01 | Сообщение # 1263
Гангстер
Сообщений: 228
APEC, так ты ридми прочти,там наверняка контакты есть.
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 02:21 | Сообщение # 1264
Гангстер
Сообщений: 131
Vlad, просто примени к передним материал тайр с приставкой [CLR:2], а к задним с приставкой [CLR:4]
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 11:56 | Сообщение # 1265
Пользователь
Сообщений: 69
BubLik, эм, каким образом? если там колесо только одно переднее левое, остальное колизии
Edit: добавил способ себе в фак :)


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-28, 14:58
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 14:01 | Сообщение # 1266
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (APEC)
BubLik, эм, каким образом? если там колесо только одно переднее левое, остальное колизии

делаем таким образом:

1. отделяем ДИСК от шины, обзываем его как захотим, например rim_lf_L0. шина остается с названием [wheelmesh_lf] и только одна.
2. копируем этот диск без шины, называем к примеру rim_lr_L0, с помощью копирования осей, перемещаем его соответственно на заднюю позицию.
3. теперь делаем копии переднего и заднего дисков (обзываем rim_rf_L0 и rim_rr_L0 соответственно) и отзеркаливаем их на правую сторону авто.
4. применяем материалы, расфасовываем все диски по своим дамми. не забываем сделать лоды Л1 для каждого диска.

никаких лишних движений и получаем разно-окрашиваемые диски и БЕЗ ДВОЙНОГО СЛЕДА. огромное спасибо SkyDaRkу за идею!!
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:14 | Сообщение # 1267
Пользователь
Сообщений: 69
подскажите как деталь отобразить, есть дверь правая, хочу такую же но левую. Способ сделать зеркальное отображение получается изнаночный, читал есть функция riorent но в версиях 2хх ее нету, как быть?

superaleks, биг сенкс! вот это изврат..., зачем риорент убирать было =\


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-28, 22:41
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:27 | Сообщение # 1268
Пользователь
Сообщений: 220
отзеркалил, потом калькулейт(Surface-Normals-Calculate) и левой мышью,
потом флип(правой мышью-Edit-Flip)


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2011-11-28, 22:30
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-30, 00:00 | Сообщение # 1269
Пользователь
Сообщений: 69
Подскажите, почему текстура фар так нечетко в игре отображается? В занозе выглядет нормально...
На скринах вид из 1: занозы; 2: проги OpenIV и с 3: игры.


П.С. пол часа пытался добавить картинки под спойлер, нехочет...

Edit:
DMN, да, действительно, на высоких текстурка немного лучше выглядет, но всеравно нужно подыскать новую.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-11-30, 01:17
[ UA]
offline
 DMN
Дата: Среда, 2011-11-30, 00:12 | Сообщение # 1270
Пользователь
Сообщений: 41
APEC, текстурка сама по себе не очень, советую сменить. И такой может глупый вопрос: в игре в настройках текстуры на максимум стоят? Очень похоже что не высокое качество в настройках указано
[ RU]
offline
 shmatkoo
Дата: Среда, 2011-11-30, 16:24 | Сообщение # 1271
Пользователь
Сообщений: 20
ПЛИЗ сделайте кто-нить на GTA IV УАЗ-31512

[spoiler="УАЗ-31512"]http://www.autowp.ru/pictures/uaz/3151/autowp.ru_uaz_31512_2.jpg[/spoiler]


Сообщение отредактировал shmatkoo - Среда, 2011-11-30, 17:39
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Среда, 2011-11-30, 16:48 | Сообщение # 1272
Гангстер
Сообщений: 125
shmatkoo, Спрячь пока не забанили
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-30, 16:57 | Сообщение # 1273
Пользователь
Сообщений: 69
Stati, если б еще этот спойлер работал как надо..., сам попробуй, даже без кавычек не работает.

По теме, подскажите в чем мб проблема, колизии все поизменял на деталях, ID указал им верный, на главной chassis_COL тоже указал ID нужным полигонам, а в игре дырки не остаются =\, интересно т.к. стекла, фары разбиваются и колеса простреливаются.
[ UA]
offline
 shmatkoo
Дата: Среда, 2011-11-30, 17:11 | Сообщение # 1274
Пользователь
Сообщений: 20
Quote (Stati)
shmatkoo, Спрячь пока не забанили


а почему забанят?
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Среда, 2011-11-30, 17:30 | Сообщение # 1275
Модмейкер
shmatko[i] pod spoiler pratats nauchis
[ AM]
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2011-11-30, 18:14 | Сообщение # 1276
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (APEC)
По теме, подскажите в чем мб проблема, колизии все поизменял на деталях, ID указал им верный, на главной chassis_COL тоже указал ID нужным полигонам, а в игре дырки не остаются =\, интересно т.к. стекла, фары разбиваются и колеса простреливаются.

сделай коллизию меньше модели. если не поможет, то всегда можно взять КОЛы со стандартных моделек.

Quote (APEC)
BubLik, оказалось небыло дырок изза отсутствия L1 деталей.

оказалось? да это же "святое" ))


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2011-11-30, 19:45
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-30, 19:19 | Сообщение # 1277
Пользователь
Сообщений: 69
BubLik, оказалось небыло дырок изза отсутствия L1 деталей.
[ UA]
offline
 uzumachi
Дата: Четверг, 2011-12-01, 12:23 | Сообщение # 1278
Пользователь
Stati, mojet net texturi?!!
[ MD]
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2011-12-01, 13:44 | Сообщение # 1279
Пользователь
Сообщений: 69
Stati, нету левой покрышки? или что, не савсем понятно
если да, то там же только одно колесо нужно, левое правое, и к нему дамми в стороне. Если хочеш чтоб были разные диски то тебе нужно сделать как описывал BubLik тут.

Вот бы кто подсказал как нико за руль посадить без 100500 перетыкиваний в занозе положения кубика)
Знаю есть его модель стандартного положения, а вот другие хз как попробовать =\
Через трейнера еще както вроде говорили можно посмотреть все его положения сидя, но там я только нашел его действия при открытии/закрытии дверей.


Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-12-01, 13:45
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2011-12-01, 14:41 | Сообщение # 1280
Гангстер
Сообщений: 480
Stati, В Vehicles есть значения радиуса колёс:

Wheel Radius

Front Rear

и под ними в ихнем каждом столбце есть значения типа 0.2743, 0.2743, вот и крути их... если жуёт диск, нано крутить на повышения радиуса, если шину, тогда на понижение :) Для быстродействия советую крутить по 100-150, а когда уже будешь близок к совершенству так таковому, крути уже по меньшим значениям от 10 до 80. гляди и подгонишь, а все эти создания кубиков размером с колесо туфта lol Не интересно....
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-12-02, 11:59 | Сообщение # 1281
Гангстер
Сообщений: 125
[B][A][R][O][N], Спасибо

Добавлено (02.12.2011, 11:59)
---------------------------------------------
[B][A][R][O][N], Дошел до 4000 этим способом , и всёравно диск косячный :( что делать ??

[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-12-02, 13:55 | Сообщение # 1282
Гангстер
Сообщений: 480
Stati, XD crazy Ну я уже понял в чём у тебя там проблема yes
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-12-02, 14:31 | Сообщение # 1283
Гангстер
Сообщений: 125
[B][A][R][O][N], И в чём же ?
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Пятница, 2011-12-02, 15:10 | Сообщение # 1284
Пользователь
Stati, а в том что у тебя по всей видимости диск так сделан только с одной стороны,покажи скрин диска с занозы.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-12-02, 15:34 | Сообщение # 1285
Гангстер
Сообщений: 125
Vlad_, Да ты бох , я и не знал что с двух сторон надо :)
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Пятница, 2011-12-02, 16:05 | Сообщение # 1286
Пользователь
Stati, тогда маты смотри.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-12-02, 17:06 | Сообщение # 1287
Гангстер
Сообщений: 125
Vlad_, Я щас в 3ds мах переделал колесо , буду смотреть в игре , сделал с двух сторон диск одного и того же размера .
Quote
Stati, тогда маты смотри.

Зачем ??
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-12-02, 17:11 | Сообщение # 1288
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (Stati)
Зачем ??

возможно ошибка в названии мата который применен в ободу.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 15:04 | Сообщение # 1289
Гангстер
Сообщений: 125
Vlad_, Да я уже думал чтоб взять с нфс , поскольку у меня щас с форзы , а ещё стояли которые шли с тачкой :)
[ RU]
offline
 Street-King
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 16:48 | Сообщение # 1290
Гангстер
Сообщений: 12
Quote (Alex_ander)
Народ подскажыте в чем проблема когда соединяю 2 детали получаетса такая херня

Разрыв полигонов, не соединяемые детали.


Сообщение отредактировал Street-King - Воскресенье, 2011-12-04, 16:49
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 16:59 | Сообщение # 1291
Пользователь
Сообщений: 48
Street-King, ну а как тогда соединить :( ???????
[ NO]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 17:29 | Сообщение # 1292
Пользователь
Alex_ander, заноза не держит больше 60 или 65 тыс поликов в одной детали.
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 17:48 | Сообщение # 1293
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (Alex_ander)
Street-King, ну а как тогда соединить :( ???????

такой двиг в четверке нафиг не нужен... но дело хозяйское: можно и не соединять, просто назови его motor_L0 и оставь под chassis_L0.


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-12-04, 17:49
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 18:02 | Сообщение # 1294
Пользователь
Сообщений: 48
BubLik, нужен :p тем более я урезал в нем полики и уже соединил в максе,а за попитку помочь спасибо ;)
[ NO]
 guzganu Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 23:25 | Сообщение # 1295
Удаленные
gde mojno naiti video uroki po convertirovanie?
[ MD]
offline
 AMG63
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 23:52 | Сообщение # 1296
Пользователь
Сообщений: 32
Во первых, используй только vehglass и во вторых, материал vehglass должен быть ниже материала lightsemessive в иррархии материалов. ;)
[ CA]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 01:29 | Сообщение # 1297
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (AMG63)
используй только vehglass

довольно частое заблуждение, лично у меня есть две работы с работающими фарами за lights(vehglass).
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 12:54 | Сообщение # 1298
Пользователь
Сообщений: 69
guzganu, лично я лишь на ютубе видео нашел, по нему и начал конвертить (How to convert Gta Sa cars To Gta IV zmodeler 2.2.4 tutorial).
А из текстовых как таковых подробных нету, на русском тем более, только ФАК по составным частям и материалам, которым все пользуются.
П.С. да чтож с этим спойлером форумским не так..., не работает и все...


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-05, 12:56
[ UA]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 01:36 | Сообщение # 1299
Пользователь
и так [spoiler="вот"][/spoiler] мой проект но,при спавне выдает крит ошибку RC20 из-за чего она может быть?
[ UA]
offline
 Ross
Дата: Среда, 2011-12-07, 01:57 | Сообщение # 1300
Гангстер
Stati, открываеш vehicles.ide и начинаеш крутить следующие параметры:

blista, blista, car, BLISTA, BLISTA, VEH@STD, VEH@STD_LE1_RI1, 100, 999, 0.2272, 0.2272, 0.3, 2, 1.0 ,2, ext_sunroof+ext_strong

Например если у тебя 0.2272 его нада понижать или повышать!
Я смотрю у тебя колесо не порубано то тебе можно значения зделать меньше, нада угадывать, пробуй сразу сотнями(дисятками) накидывать или наоборот понижать!

Удачи!


Сообщение отредактировал poctik - Среда, 2011-12-07, 02:01
[ UA]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: