Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Дата: Вторник, 2012-01-31, 00:50 | Сообщение # 405
Пользователь
Сообщений: 14
Народ помогите пожалусто.Извините если не в ту тему обратился,но как мне посадку сделать ниже в машине,где всё это надо редактировать?Пытался в handling что то редактировать на счёт подвески,так машина вобще стала глючной без колёс.....
Дата: Вторник, 2012-01-31, 07:54 | Сообщение # 406
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а что нужно подкрутить здесь: 5500 6.0 80 0.0 0.0 -0.30 0.5 5 0.16 1.0 130.0 0.2 0.64 0.4 30.0 1.15 0.90 13.0 0.15 0.49 1.2 1.0 0.7 0.10 -0.21 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 22000 4088 0 2 чтобы авто (джип-хомяк) проходил кочки пловнее??? ото кочка маленькая и он подпрыгивает вобщем нужно чтобы он попловнее проходил кочки, не как попрыгунчик. изначально вообще был ужасных хандинг, примерил хороший хандинг с хомяка непадходит, вобщем подмирял подмирял, и воткнул за основу от буритто 2 хандинг немного перенастроил его,вот чтото уже...почти... но вот кочки.
Дата: Пятница, 2012-02-03, 19:39 | Сообщение # 408
Гангстер
Сообщений: 196
driftingg, мог бы тему хоть чуть-чуть почитать, даже страницу переворачивать не надо: сообщение 428, 429 jaguar555, в значениях подвески буквы Scd или Srd, уже не помню сейчас. В твоей строке это 5500 6.0 80 0.0 0.0 -0.30 0.5 5 0.16 1.0 130.0 0.2 0.64 0.4 30.0 1.15 0.90 13.0 0.15 0.49 1.2 1.0 0.7 0.10 -0.21 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 22000 4088 0 2 только одно из них, другое за крен при разгоне/торможении по-моему
Сообщение отредактировал Aleksus - Пятница, 2012-02-03, 19:39
Дата: Вторник, 2012-02-28, 18:35 | Сообщение # 410
Пользователь
Сообщений: 6
Подскажите, как мне понизить именно зад а не всю подвеску?а то поставил хэндлинг на девятку а у меня получилась жопа задранна хотелось бы выравнять чтобы было одинаково как перед так и зад [spoiler="Handling"]1600.0 3.0 85 0.0 0.0 -0.85 1.0 5 0.14 1.0 180.0 0.15 0.60 0.3 35.0 1.20 0.90 17.0 0.15 0.48 1.4 0.7 0.7 0.11 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18 440000 0 0[/spoiler]
coffecup, 1800.0 1.0 85 0.0 0.1 -0.50 0.0 5 0.24 1.0 150.0 0.79 0.65 1.0 30.0 1.35 1.22 12.0 0.18 0.43 2.0 1.5 1.6 0.11 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440040 1 1 Сначала попробуй это заменить на 440010 это если машина с абс или на 440000 если без абс. А флаг 440040 для старых развалюх которые не тормозят по-моему
Дата: Пятница, 2012-03-16, 15:26 | Сообщение # 416
Гангстер
Сообщений: 52
coffecup, на него же Aleksus делал настройки, зачем себя мучаешь. А насчет ЦТ, может оси перепутали, пробуй по каждой искать... и вообще не делай настройки чтобы машина как кирпич ровно ездила, тем более на таких как эта подвеска мягкая
Дата: Пятница, 2012-03-16, 16:58 | Сообщение # 417
Гангстер
Сообщений: 30
Я пытаюсь, пытаюсь) Мне тоже нравится чтоб подвеска слегка играла. Просто трудновато оно даётся. Очень плохо что настройки нельзя в реалтайме твикать. Хоть бы прототип какой был, чтоб в отрыве от игры хэндлинг настраивать... Нельзя как нибудь упростить этот процесс, то же интро отключить например ?
Я кое-какие из своих конфигов уже переделал кстати, но выкладывать не хочу пока все не закончу.
Настройки от Aleksus'а для Олдсмобиля пробовал. У него тоже паравоз получился Без обид. Там реально непонятно в чём дело. Может в модели какой-то глюк ? Будем мудрить с осями значит.
PS. А если открыть машину в 3D-редакторе допустим... Там будет видно центр масс и оси ?
Сообщение отредактировал coffecup - Пятница, 2012-03-16, 17:20
Дата: Пятница, 2012-03-16, 17:20 | Сообщение # 418
Гангстер
Сообщений: 52
coffecup, я уж не помню какие у него настройки, но эта машина и должна разгоняться как паровоз и тд а на счет интро есть такая, чуть-чуть быстрее загружает запуск до меню, но вспомнить не могу, что-то вроде No intro gta4, поищи
Дата: Вторник, 2012-03-20, 14:39 | Сообщение # 419
Пользователь
Сообщений: 2
а как сделать чтоб стекла не ломались при стрельБе? и чтоб еще колеса не спускались при стрельбе, извините если что за наглость в шапке темы не чего подходящего не нашел
Сообщение отредактировал Adam_05 - Вторник, 2012-03-20, 14:40
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:22 | Сообщение # 422
Гангстер
Сообщений: 196
coffecup, На олдсмобиле у меня разгон и скорость из реальных технических характеристик (как и во всех хэндлах моих), а управление я и хотел таким сделать инертным и валким, потому что машина же старая)
Adam_05, сообщение 439 прочитай, там про АБС найдёшь. Стекла и шины я думаю хэндлом нельзя непростреливаемые сделать. Только при конвертировании модели. Об этом тебе Messian и писал.
Сообщение отредактировал Aleksus - Вторник, 2012-03-20, 20:22
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:49 | Сообщение # 423
Гангстер
Сообщений: 30
Aleksus, Не, у тебя классные хэндлинги, я имел ввиду что у машины есть какая-то избыточная инерция, как будто центр тяжести смещён вперёд. Это чувствуется когда делаешь несколько попеременных поворотов влево-вправо. На передке будто 1-тонная железяка лежит. Я не пойму как от этого избавиться.
Вот попробуй заставить её вести себя как turismo допустим, чтоб задержки вообще не было.
ЗЫ: Такое чувство что ось F использует параметры оси G. Если перенести центр масс по длинне обратно пропорционально высоте(т.е. это где-то 0.55 примерно), то вроде получше становится, но тогда подвеска ясное дело сильно корячится
Ппц, я сам себя уже не понимаю Короче вот: 1600.0 1.0 85 0.0 0.55 -0.55 1.0 4 0.18 1.0 140.0 0.35 0.65 0.7 35.0 1.25 1.1 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.09 -0.11 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 00440010 00000001 0
Сообщение отредактировал coffecup - Четверг, 2012-03-22, 23:38
Дата: Пятница, 2012-03-23, 00:02 | Сообщение # 424
Гангстер
Сообщений: 196
coffecup, и я не очень понял Ну центр тяжести вперед надо переносить полюбому для переднего привода, иначе будет дым и прочие проблемы. А чтобы отзыв на кнопку поворота шустрее сделать, я обычно уменьшаю разрыв между этими двумя параметрами
например если сделать 1.25 1.18 то гораздо отзывчивее будет. Но эти параметры на очень много характеристик влияют: вход в поворот, вход/выход из заноса, пробуксовка на старте и т.д. С передним приводом всё сложней всегда, но пробуй. И чего я секреты раскрываю?
Дата: Пятница, 2012-03-23, 21:24 | Сообщение # 425
Гангстер
Сообщений: 30
Ё-К-Л-М-Н ! Передний привод. ГЕНИАЛЬНО ! Яж совсем забыл про эту маленькую циферку.
Quote (Aleksus)
И чего я секреты раскрываю?
Наоборот же, надо нести свет знаний людям Посмотрите вокруг. Корявые хэндлинги это бич ГТА моддинга)) Какой толк от красивой модельки если у неё управление недоделанное ? Конечно, вкусы у всех разные, но чем больше людей будет в это вовлечено, тем лучше для всех. Даёшь каждому по хэндлингу !
PS. Нет желания написать новый и более детальный мануал по настройке хэндлов ? Внести исправления если нужно... добавить коментарии...
Сообщение отредактировал coffecup - Пятница, 2012-03-23, 21:31
Мужики,подскажите мне на счет тормозов,а точнее,как их регулировать и от каких значений в хендле,они зависят???бывает фиг избавишься от полного блока колес,а бывает наоборот- фиг добьешься и т.п. даа,еще, шо за параметр и за че он отвечает? 1600.0 1.0 85 0.0 0.55 -0.55 1.0 4 0.18 1.0 140.0 0.35 0.65 0.7 35.0 1.25 1.1 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.09 -0.11 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 00440010 00000001 0
FeDoTT, выделенный параметр - сила ручного тормоза. Сделаете слишком низкой - машину не удержит на склоне, слишком высокой - при срыве авто в занос с помощью ручника, автомобиль сразу отклонится на слишком большой угол/ развернет. Обычно значения 0.5 - 0.7 оптимальные варианты. На тормоза влияют 2 параметра идущие до выделенного - в шапке темы они подробно расписаны.
В приведенной строчке хэндлинга присутствует флаг АБС, блокировки добиться будет невозможно вот он 1600.0 1.0 85 0.0 0.55 -0.55 1.0 4 0.18 1.0 140.0 0.35 0.65 0.7 35.0 1.25 1.1 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.09 -0.11 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 00440010 00000001 0 Поставьте на место единички ноль - отключите абс. Есть ещё варианты с 8 и 2 по-моему. если не ошибаюсь для старых автомобилей (что-то вроде нехватки тормозной силы. Колеса не заблокируются, и автомобиль очень плохо тормозит).
Дата: Пятница, 2012-03-30, 14:30 | Сообщение # 432
Гангстер
Сообщений: 96
Aleksus, и точно, АБС,оно родимое! спасибо) я немного неправильно задал вопрс:не что влияет на тормоза.а что влияет на эти два параметра(тb,тbb),отвечающих за тормза??прсто бывает,что изменение параметра,резко реагирует на силу торможения,а быват,что до усёрю эту цифру(тb) дрочишь и вверх и вниз,а машина так и не тормозит(( от чего еще зависят тормоза(тb) и как добиться желаемого результата???
зы:
Quote (Aleksus)
Сделаете слишком низкой - машину...
Quote (Aleksus)
Поставьте на место..
- сделайте и поставтее?7 -в смысле?в сысле мы?77 или это ты на "вы"? не надо тут выкать!ровесники жа
Дата: Пятница, 2012-03-30, 14:54 | Сообщение # 434
Гангстер
Сообщений: 96
Faker-steam, тебе нужен Tbb,его и крути.по идее,ставишь большее значение, балансировка тормоза переноситься вперед,ну и логично:меньше-назад(в шапке написано же) при этом,абс, должен быть отключен(читай выше)
Quote (Faker-steam)
И уменьшить крен машины в поворотах?
делай выше значение Sf,еще,крент на поворотах,зависит от цента масс.вот...
I_love_VAZ,не буду говорить конкретно,но я уже весь хенл перерыл, в поисках развала,пока безуспешно(((( а ты где видал?
Сообщение отредактировал FeDoTT - Пятница, 2012-03-30, 15:02
Дата: Пятница, 2012-03-30, 17:03 | Сообщение # 435
Пользователь
Сообщений: 6
Faker-steam,а если я тебе машину дам сможешь сделать))) Или опиши процесс плиз
FeDoTT,Неа не видел , просто в СимплНейтив занижал машину,колесо наклоняется(как и хотелось ),но при повороте вылезает сквозь крыло,да и машина когда просто стоит как то дергается при этом занижении(lowetcar)
Дата: Вторник, 2012-05-01, 20:09 | Сообщение # 437
Пользователь
Сообщений: 30
А как на мотак сделать АБС? Я её ставлю, но в игре всеравно блокировка происходит, а понижать силу тормозов не очень хочется, т.к. тормозить плохо будет.
Добавлено (01.05.2012, 18:41) --------------------------------------------- И как сделать чтобы машина при разгоне разгонялась быстро, но пробуксовки не было? И что такое приёмистость двигателя в повороте?
Добавлено (01.05.2012, 20:09) --------------------------------------------- И сделайте кто-нибудь handling для Yamaha R1, а то скачал а handling говно, сам пытался чёто исправить но всеравно управление полное Г
Sanek_Hamann, что касается мотиков,не знаю,не сталкивался пока.можт кто другой ответит.
Quote (Sanek_Hamann)
как сделать чтобы машина при разгоне разгонялась быстро, но пробуксовки не было? И что такое приёмистость двигателя в повороте?
1.чтоб разгонялась быстро,делай выше Wc+(ускорение) 2.чтоб не было пробуксовки,делай ниже Tf(мощность) 3.если плохая приемистость в повороте(Wc-),тогда машина будет уходить в занос.непосредственно относиться к Wc+(ускорение)
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 23:18 | Сообщение # 441
Гангстер
Сообщений: 96
sergiycropp, как бы тебе так сказать...скорей всего, у тебя на ускорении(Wc+) ,стоит большое значение и для этой цифры ускорения,просто не хватает мощности.ты или прибавляй мощность пока не начнет буксовать(28,29,30,32...) или уменьшай ускорение.былоб хорошо,еслиб хендл сам показал,так как там еще много всяких нюансов
Дата: Вторник, 2012-05-08, 17:11 | Сообщение # 443
Гангстер
Сообщений: 52
djsmack, реально в плане: не деформируется кузов, пули не убивают авто (но следы остаются), минусы: бьюся стекла, шины пробиваются, от взрывов гранат и ракетницы машина тоже взрывается. для этого в значения Dc, Dw, Dd, De ставь по 0.0. далее чтобы стекла не бились надо в занозена на них id коллизии менять. что касаемо шин, в vehicles.ide менять Wheel Radius на большее значение, такое как коллизия колеса или более, но это только предположение, так что про шину точно не скажу
Добавлено (08.05.2012, 17:11) --------------------------------------------- так что в целом да, получается можно и без трейнера.
Дата: Вторник, 2012-05-08, 17:25 | Сообщение # 444
Гангстер
Сообщений: 96
Quote (THUG)
так что в целом да, получается можно и без трейнера.
можно,но не нужно!Хай трейнер ставит!выставляя все значения на ноль,это все равно не заменит ту функцию в трейнере -это тупо и непрактично((( THUG,ты лучшеб отражения на линкольне подправил,а то что шавтер,что твой линкольн- оба стандартные( --------------------------
Quote (THUG)
, непрактично не понимать людей
ты не прав,с его слов наоборот, много что понятно. И менять значения на ноль,чтоб авто не билось - это уже прошлый век,когда не было тренеров.Так-то!
Сообщение отредактировал FeDoTT - Вторник, 2012-05-08, 17:48
Дата: Вторник, 2012-05-08, 18:32 | Сообщение # 446
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (THUG)
FeDoTT
Quote (FeDoTT)
как бы тебе так сказать...скорей всего, у тебя на ускорении(Wc+) ,стоит большое значение и для этой цифры ускорения,просто не хватает мощности.ты или прибавляй мощность пока не начнет буксовать(28,29,30,32...) или уменьшай ускорение.былоб хорошо,еслиб хендл сам показал,так как там еще много всяких нюансов
вот мой хендл: POLPAT 3190.0 9.9 85 0.0 0.0 -0.34 0.6 6 0.18 1.0 262.4 0.38 0.50 0.7 38.0 1.34 1.46 15.0 0.12 0.49 2.3 1.5 2.2 0.6 -0.09 0.004 0.45 0.5 0.8 0.5 0.7 0.0 166000 440020 1 0 я хочу всьево то чтобы максималка была 250 км...а разгон до сотни с пробуксовкой = 4.5 - 5 с вот и всьо ))
Дата: Вторник, 2012-05-08, 19:24 | Сообщение # 447
Гангстер
Сообщений: 96
Quote (sergiycropp)
вот мой хендл: POLPAT 3190.0 9.9 85 0.0 0.0 -0.34 0.6 6 0.18 1.0 262.4 0.38 0.50 0.7 38.0 1.34 1.46 15.0 0.12 0.49 2.3 1.5 2.2 0.6 -0.09 0.004 0.45 0.5 0.8 0.5 0.7 0.0 166000 440020 1 0 я хочу всьево то чтобы максималка была 250 км...а разгон до сотни с пробуксовкой = 4.5 - 5 с вот и всьо ))
ну тк правильно,у тебя там полный привод(жирным 0.6),а полный привод не буксует-он едет!)если хош,чтоб полный привод у тебя пробуксовывал,ты все равно мощность прибавляй и в конечном итоге,он все равно будет тебе буксовать.Или же перемещай основную тягу,на заднюю ось.( 0.4,0.3.0.2,...)значения больше чем 0.5(0.6,0.7,0.8,..) это уже будет полный привод,с большим преимуществом на переднюю ось.Так же не забывай играть с мощностью.
Дата: Вторник, 2012-05-08, 19:45 | Сообщение # 448
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (FeDoTT)
ну тк правильно,у тебя там полный привод(жирным 0.6),а полный привод не буксует-он едет!)если хош,чтоб полный привод у тебя пробуксовывал,ты все равно мощность прибавляй и в конечном итоге,он все равно будет тебе буксовать.Или же перемещай основную тягу,на заднюю ось.( 0.4,0.3.0.2,...)значения больше чем 0.5(0.6,0.7,0.8,..) это уже будет полный привод,с большим преимуществом на переднюю ось.Так же не забывай играть с мощностью.
спасибо тебе большое добрій человек !!! )) очень помогло, спасибо тебе ещо раз !
Дата: Пятница, 2012-05-18, 20:18 | Сообщение # 450
Пользователь
Сообщений: 5
да как нет то? если ты повышаешь параметр sl то колеса гнуться под крылья, но при этом тачка падает на брюхо и начинает прыгать(трестить, пднимаю подвеску целиком не помогает)(пример с -0.12 ставлю на 0.10) ну вот как сделать что бы она не прыгала?
Сообщение отредактировал nikanor - Пятница, 2012-05-18, 20:20