[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало. Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX. В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.
Шаг 2: Набор инструментов. Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.
Шаг 3: Добавление нового авто в архив. Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).
Шаг 4: Подборка и изменение настроек. После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.
Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide. Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI
Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]
[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.
Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов: carcols.dat cargrp.dat default.dat gta.dat images.txt Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.
[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd. Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной. Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается). При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки. Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]
1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
# # Object types # IDE common:/data/default.ide IDE common:/data/vehicles.ide IDE common:/data/peds.ide
Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы. б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
# # Load IDEs first, then the models and after that the IPLs #
#IMG ASSETS.IMG IMGLIST common:/data/images.txt
# # Water # WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT
. . . . .
# # Lod Cullers # IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL IDE common:/data/newveh.ide IDE common:/data/newveh1.ide
Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б. в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.
#this has been ordered to reflect the order on the disk
Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы. 2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img. 3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы) 4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься. 6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы: newveh.ide newhandling.dat 8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы: newveh.img
Автор способа: mataanjin Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]
*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".
[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом). Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее", прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.). В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, acura). В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).
Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40). Приятной игры [/spoiler]
[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).
Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже. [spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской: Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга. Автор способа: Chipicao[/spoiler] Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей. На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 09:44 | Сообщение # 153
Пользователь
Сообщений: 17
В общем разборался я с ОПЕНом.
В эпизоды Тони удалось поставить всего 8 дополнительных машин. Учитывая что сами жпизоды это аддон из 32 транспортных средств - всего полуилочь 40 с моими. Вот и огрнаичение о котором говорили - 40!
транспорт можно устанавливать как в основные файл img,handling, vehicles, carcols, так и в файлы эпизодов, что для меня удобней, т.к. они менее перегружены... Теоретически можно отключить какой-то неиспользуемый в игре транспорт (мото, грузовики, лодки...) и модно будет устанвить еще новых.
Кто нибудь знает по какому файлу игра отслеживает количество установленного транспорта чтобы сравнить с лимитом??? Я понял что это точно не IMG...
Дата: Вторник, 2010-05-25, 12:27 | Сообщение # 155
Пользователь
Сообщений: 671
vital32, этот лимит вроде находится в самом GTAIV.exe. rm8, это уже будет замена. А лимит не обойти (ну если его только не взломают). Игра всё равно сможет подсчитать, сколько ТС она использует.
Дата: Пятница, 2010-05-28, 08:30 | Сообщение # 157
Пользователь
Сообщений: 45
народ а вот в трейнере в разделе спавн кар в самом конце есть раздел Add Cars(или как то так) я так понял этот раздел для спавна своих вставленых машин??(т.е. не замена ,а добавление новых)
Вот решил дополнить тему. Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом), нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее", прокрутите немного вниз, и вы увидите примерно вот что. Вы видите: Enable1=0 ModelName1=turismo DisplayName1=Car 1, Enable2=0 ModelName2=turismo DisplayName2=Car 2 и т.д. Возьмём Enable1=0 ModelName1=turismo DisplayName1=Car 1: в строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверно поняли что 0 - выкл., 1 - вкл.). в строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели которую вы добавили в vehicles.img. (в данном случае пишем acura) в строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (в данном случае) Аcura (можно и acura и ACURA как удобно вам) (это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто). Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы конечно не меняли на другую) Car Spawning (или что-то вроде того) самая последняя страница (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру, или то что вы добавили. Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40). Enable1=0 ModelName1=turismo DisplayName1=Car 1, Enable2=0 ModelName2=turismo DisplayName2=Car 2 и т. д. Приятной игры
Дата: Суббота, 2010-05-29, 23:22 | Сообщение # 162
Пользователь
Сообщений: 40
так народ, надо эту тему дополнять или выложить ее премиумной, чтоб ктот то из хакеров сломал этот ехешник что орграниение использует, и подправил бы нам в наше удовольствие хотяб до 100 тачек ,или еше больше
ИЛИ НАДО УЗНАТЬ У ГЛАВНОГО ХАКЕРА, обычно кряк был для ГТА4 от razora, может он что занет
ТЕМА Ж ГАРЯЧАЯ
Добавлено (29.05.2010, 23:22) --------------------------------------------- ИЛИ ХОТЯБ ДОБАВИТЬ больше 100 тачек но чтоб хоть можно было спавнить их без прописывания в сargrp файле а то машин куча и на многих хочеться покататься
Дата: Понедельник, 2010-05-31, 19:09 | Сообщение # 163
Гангстер
Сообщений: 809
Вообще когда я этим занялся, я добавил аж 50 машинок, там можно по другому сделать, извлекаем всё что есть в нашем .img и создаём новый, и уже в новый добавляем всё что хотим, пределов нет.
Во первых у мня 7 патч рус, а именно 1.0.6.1. Во вторых с заменой ексешника( ну например версии 1.0.1.0.) старой версии можно и на этом 7 патче тачи добавлять графа там лучше чем в захалустной версии 1 0 4 0. В третьих вощим без всякий фиксов шмиксов и без всяких аси лоедэРОВ))) вставил тачу, прописал что нужно, все фурычит хорошо кульная тема скоко веть можно наворотить)) :) Да и еще трейнеры не используются на этом патче я и без них находил иногда просто в паркинг когда как вощим.
Сообщение отредактировал ray9293 - Среда, 2010-06-02, 18:43
Опен точно последней ,подходящей версии для 1.0.0.4? хмм... довольно таки странно, ведь Опен, по идее, должен без проблем работать на 1.0.0.4) Нуу...единственное что могу тебе посоветовать - перенеси его (Опен) в папку с игрой (в корень, где экзешник) и попробуй запусти его уже непосредственно оттуда Тут я сомневаюсь...там либо достаточно перенести сам exe-файл Опена, либо все папки и файлы в корень игры.. Пробовал так делать?...Нет?)
Дата: Пятница, 2010-06-04, 08:55 | Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 1842
У меня почему-то, когда ставишь пятый патч, экзешник тоже запрашивает запуск, хотя по идее этого быть не должно. В итоге, приходится постоянно удалять его и ставить первый ехе, с диска, чтобы добавить машины .
Дата: Пятница, 2010-06-18, 00:36 | Сообщение # 182
Пользователь
Сообщений: 3
парни такая проблема. у меня стоит вид из салона автомобиля. когда заменяю тачки в гта4 то когда меняю вид на вид из салона то он либо с крышы либо из салона но дорогу не видно из за того что камера опущена до самых педаль. можно её как нибудь поправить?
Дата: Вторник, 2010-06-29, 02:44 | Сообщение # 186
Гангстер
Сообщений: 809
У меня 40 - 50 добавленных тачек в оригинале GTA IV, добавлял по очереди, всё сам тестил, когда выбивало - возвращался назад, к архиву где последней тачки нет. Просто какая-то тачка с ошибкой, и из-за этого вылетает, ещё советую убрать всё с парковок у домов и сохраниться, а потом уже добавлять, сам так делал, потому что вылетало. Проверяйте все тачки сначала, а потом уж пихайте все. Удачи.
Дата: Вторник, 2010-06-29, 03:41 | Сообщение # 187
Пользователь
Сообщений: 7
а у меня такой интересный вопрос, я хочу добавить новый вертолет но НЕ ЗАМЕНИТЬ а именно добавить, добавление все легко, но где и что писать чтоб он допустим в аэропорту появился а? ответте плиз.
Весьма странно, что ты смог добавить 40-50 автомобилей потому что после добавления 25 у меня происходит краш игры. Причём проблема-то не в модели, было проверено 5 машин. При удалении их всё грузилось как надо.
Кажется стоит лимит, который никак нельзя обойти.
Patch 1.0.4.0., стоят все чеки и хуки, плюс начало новой игры.
vital32, В том то и дело. Боюсь, что этот лимит как раз и ограничивается лишь на 24 машинах, далее после добавления появляются проблемы с запуском игры и её падением, проще говоря крашем. Проблема в том, что даже на иностранных форумах и сайтах ребята не смогли найти решение, хотя среди них были действительно одарённые специалисты. Как раз таки совместно с ними мы и написали гайд, который находится в шапке этой темы (он так же фигурирует на сайте Playground в более объёмном виде). Затем я начал использовать свой метод, метод создания второго IMG архива Vehicles (а именно newimg.img) и соответственно файлов DAT к нему, разумеется редактируя файлы конфигурации. Но даже несмотря на все эти манипуляции, результат в конце концов один и тот же - Вылет после добавления 25 машины. Кстати, возможно, местные "умельцы" говорят, что они добавили 40 машин только потому, что в trainer.ini макс. возможное колличество таковых равно действительно 40. Быть может имеются в виду Эпизоды, быть может я что-то упустил. Тогда если на то пошло, пусть мне объяснят в чём конкретно я не прав. Возможно лучшим вариантом было бы предоставление мне ваших файлов, среди которых Vehicles и Handling были бы основными разумеется.
С нетерпением жду ваших ответов господа! Надеюсь беседа будет продуктивной!
Сообщение отредактировал Tricky - Среда, 2010-07-07, 20:57
Дата: Пятница, 2010-07-09, 15:32 | Сообщение # 196
Гангстер
Сообщений: 809
Tricky: Вообщем так, когда я в первый раз увидел этот FAQ, на радостях добавил 40 с чем-то моделей (около 50). Делал так: сначала прописывал параметры (хандлинг, вичелс, карсолс и каргруп) а потом переименовал все свои замененные модельки в новые имена (имена были короткие и без цифр) извлек из бэкапнутого архива со стандартными авто все что там было, потом в ту-же папку закинул эти вот 40 с чем-то моделек (уже переименованных), создал новый архив vehicles.img и все это туда добавил, добавилось все, но с ошибкой, я думал что не получилось, НО решил проверить, убрал все с парковок у домов, и все что сделал закинул куда нужно, игра запустилась, загрузилась, глюки появились (мойки, ШЛАГбаумы и т.д.), поиграл я так минут 30-40 (без тренера) и вылетело... Потом сломался жесткий диск и все это полетело к чертям. Возможно я что-то пропустил, сейчас уже многое не помню.
Дата: Четверг, 2010-07-15, 08:24 | Сообщение # 197
Пользователь
Сообщений: 671
А у меня теперь на седьмом патче лимит равен 35. Хотя кряк тот же, от Разора под 1.0.4.0. Но главное, что не вылетает. Моек, шлагбаумов у меня никаких нет. Всю информацию и все модели с текстурами пихаю в отдельные файлы. (addvehicles.ide, addhandling.dat, addvehOff.csv, addvehicles.img и т.д. и т.п.) Кстати, для добавленных машин у меня настроены скрипты (на них тратится бензин, многие из них можно купить в магазинах, кроме вертолётов). В настоящее время я добавляю в игру оружие. Уже добавил 20. Пока что есть некоторые глюки, которые я пытаюсь исправить.
Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2010-07-16, 08:09
Дата: Четверг, 2010-07-15, 16:30 | Сообщение # 199
Пользователь
Сообщений: 17
Как напистать разработчику тренера simple native trainer sjaak327? Хочу попросить чтобы увеличил количество слотов для доп.машин c 20 до 100 например. Хотел на ГТАФОРУМС ему л.с. написать, да не получается зарегистрироваться...:(
добавил 45 машин в эпизоды, а спавнить не могу все сразу...только 20 (слоты)+12 (быстрый спавн горячей клавишей)
Сообщение отредактировал rm8 - Четверг, 2010-07-15, 16:36