[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало. Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX. В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.
Шаг 2: Набор инструментов. Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.
Шаг 3: Добавление нового авто в архив. Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).
Шаг 4: Подборка и изменение настроек. После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.
Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide. Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI
Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]
[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.
Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов: carcols.dat cargrp.dat default.dat gta.dat images.txt Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.
[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd. Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной. Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается). При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки. Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]
1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
# # Object types # IDE common:/data/default.ide IDE common:/data/vehicles.ide IDE common:/data/peds.ide
Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы. б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
# # Load IDEs first, then the models and after that the IPLs #
#IMG ASSETS.IMG IMGLIST common:/data/images.txt
# # Water # WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT
. . . . .
# # Lod Cullers # IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL IDE common:/data/newveh.ide IDE common:/data/newveh1.ide
Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б. в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.
#this has been ordered to reflect the order on the disk
Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы. 2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img. 3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы) 4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься. 6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы: newveh.ide newhandling.dat 8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы: newveh.img
Автор способа: mataanjin Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]
*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".
[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом). Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее", прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.). В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, acura). В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).
Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40). Приятной игры [/spoiler]
[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).
Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже. [spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской: Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга. Автор способа: Chipicao[/spoiler] Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей. На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
Дата: Суббота, 2010-07-17, 17:15 | Сообщение # 203
Пользователь
Сообщений: 2
кто добовлял тачки в архив TBOGT, объясните пожалуйста после каких строчек добовлять новое название тачки в handling и vehicles из архива TBOGT. там в vehicles все запутано, я пытался но у меня ничего не получается. кто знает помогите.
Народ помогите плз. Все делаю как надо, но в игре пропадают все машины, прочитав этот форум речь шла о том что Open 4 ломает файл vechicle, дак вот скажите как сделать так чтобы все нормально было? пробовал по 2 файла добавлять результат тот же. Очень хочется добавить новые авто старые уже все заменил.
Добавлено (28.07.2010, 18:31) --------------------------------------------- еще кое-что заметил, после повторного открытия vechicles там внутри не наименования авто, а куча папок в столбик причем одна половина без наименования, а вторая... я бы не назвал это наименованием, просто длинный набор из букв и символов короче бред какой-то, вот что это за лажа и как её решить?
Добавлено (28.07.2010, 19:21) --------------------------------------------- Вашего ответа не дождался, пришлось самому повозиться и все же нашел решение.
НАРОД ВСЕ ТЕ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КАК У МЕНЯ И ЕЁ НЕ РЕШИЛ ДЕЛАЕМ ТАК:
Выносим vechickles.img на рабочий стол и вносим в него новые авто, после этого как предполагается при повторном открытии файла в нем ничего уже не изменить так как он портится, но проблема в том что нужно пересобрать архив, а для чего выносить на рабочий стол? для того чтобы все получилось, ведь в папке с игрой при сборке архива программа выдает ошибку. Ну а затем как все сделаете просто верните файл в папку с игрой вот и все))
Весь интернет облазил чтобы решить проблему, ничего полезного не нашел, оказалось все не так уж и страшно...
Дата: Четверг, 2010-07-29, 11:46 | Сообщение # 206
Пользователь
Сообщений: 671
Night1K, вот поэтому-то я добавляю всё в отдельные файлы. Количество запихиваемых моделей меньше, и, соответсвенно, намного меньше вероятность создания битого архива. А указать игре пути к новому архиву - дело пары минут.
Quote
Вашего ответа не дождался
Ну уж извини... Лично я не могу себе позволить сидеть весь день на одном сайте, да ещё и на одной странице. Я сюда захожу раз в день (и то по будням). Заходить сюда чаще нет возмодности, да и особого желания тоже.))
Дата: Четверг, 2010-07-29, 19:28 | Сообщение # 207
Пользователь
Сообщений: 2
Mike_2594, Возможно ты прав, мой способ работает без проблем, уже 20 машин засунул, проблема в одном но видимо как у всех, у меня по городу большие самолеты раскиданы нужно начинать новую игру как я понял, у меня к тебе вопрос давно пытаюсь найти ответ на него, у меня после смены видеокарты в гта4 при высоких настройках графика ужасна все в ''лесенках'' текстуры людей и машин плохо прорисованы лишь при близком расстоянии с ними графа норм, смотрел много видеороликов выложенных играками ГТА4 почти у всех картинка гладкая, поставил мод Бориса на сглаживание 0.76 вроде, графика стала четкой немного упала производительность, но игра идет хорошо, тут уже в другом проблема в основном ночью машины очеень ярко светятся, знаешь как световые мечи джедаев светятся?)) примерно так же машины это когда на них падает свет. в тени все норм, но иногда так ярко что вместо машины едит белый яркий овал))) как это исправить?
а да если важно, вот мой конфиг Quad 9500 3Mhz. 4gb оперы 800Mhz. Radeon HD 5850 1gb. HDD 500 + 60.
Сообщение отредактировал Night1K - Пятница, 2010-07-30, 16:23
Дата: Вторник, 2010-08-10, 15:38 | Сообщение # 208
Гангстер
Quote (hammer6226)
После добавления машин не показываются сообщения типо "для игры нажмине Е" и нельзя пользоваться компом, в пул играть, а в боулинге вообще кегли и игроки пропадают. Кто знает как праблу исправить?
Добавлено (11.02.2010, 18:23) --------------------------------------------- Аууууууууу ну что никто не знает? no
Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 09:35 | Сообщение # 209
Пользователь
Сообщений: 63
блин мучаюсь не первый раз уже, делаю всё пошагово как ты описал и при загрузке выкидывает через 2 сек, потом пробую sparkom vehicles.img открыть он пишет мне:индекс находился вне границ массива. А open iv вообще ругается на пол монитора как выдал грамоту Время: "12:29:11" Тип: "EAccessViolation" Сообщение: "Access violation at address 005C4ED7 in module 'OpenIV.exe'. Read of address 00000000"
Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 16:20 | Сообщение # 210
Пользователь
Mike_2594
Рад за Вас, рад, что вы прочитали мой комментарий, но тем не менее Вы же и пропустили мои слова о том, что я хотел здесь опубликовать метод создания вторых архивов моделей игры. Старый способ всё так же действенен, проверял и не раз, всё было в порядке. Единственный минус пожалуй, это - начало Новой игры, однако ради такой красоты, которую делают сейчас конвертеры грех не пожертвовать пройденным сюжетом.
В любом случае, создаю я новый архив или же нет, разница не велика - Вылет при добавлении 25 машины. Может проблема в патче? 1.0.4.0. ENG
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 22:30 | Сообщение # 220
Удаленные
Quote (MIKKI)
Car spawner
В трейнере есть такая функция Car spawning... я так понял ты про это говоришь? Да? Если да, то ссылка выше, там всё подробно рассказано как, что и где прописать в трейнере, чтобы спавнить добавленные авто..
..с добрым утром
Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-22, 22:31
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 23:19 | Сообщение # 223
Удаленные
MIKKI, читай...:
Quote (MoRoZoVV)
Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом), нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее", прокрутите немного вниз, и вы увидите примерно вот что. Вы видите: Enable1=0 ModelName1=turismo DisplayName1=Car 1, Enable2=0 ModelName2=turismo DisplayName2=Car 2 и т.д. Возьмём Enable1=0 ModelName1=turismo DisplayName1=Car 1: в строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверно поняли что 0 - выкл., 1 - вкл.). в строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели которую вы добавили в vehicles.img. (в данном случае пишем acura) в строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (в данном случае) Аcura (можно и acura и ACURA как удобно вам) (это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто). Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы конечно не меняли на другую) Car Spawning (или что-то вроде того) самая последняя страница (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру, или то что вы добавили. Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40). Enable1=0 ModelName1=turismo DisplayName1=Car 1, Enable2=0 ModelName2=turismo DisplayName2=Car 2 и т. д.
Дата: Суббота, 2010-08-28, 13:40 | Сообщение # 229
Пользователь
Сообщений: 18
ребят чё то накосячил а где понять не могу-добавил несколько машин, все спавнятся, текстуры хорошие, ниче не напутал, хендлиг вроде везде норм прописал, вехикл тоже норм написал, карколор выставил, каргруп тоже, и вот менты на блок постах стоят около"добавленых" машин, это пол проблемы раз где раз то в полчаса все улицы заполняются этой добавленой машиной и игра вылетает, ментовские тачки не трогал, заново начинал не помогает
Сообщение отредактировал CR0MWeLL - Суббота, 2010-08-28, 16:21
Дата: Вторник, 2010-08-31, 16:38 | Сообщение # 232
Пользователь
Сообщений: 8
у меня вопрос ну добавил я кар ну настроил я в файлах настройки и кар спавнер в симпле натив трениер тоже добавил так новую игру надо начинать в новом профиле лайве или в котором у мя щас да и я начал новою игру и всё равно у меня шлагбаумы не насвоём месте находяться и части от боулинга это токо у меня или у ещё когото плиз хелп ми
Дата: Четверг, 2010-09-02, 13:09 | Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 17
Я СДЕЛАЛ ЭТО! Есть частичное решение ограничения добавляемых машин. :)
Буду говорить про EFLC и TBOGT, т.к. я играю в нее...
Первое ограничение как я понял из Handling Если использовать одну Handling строку для нескольких машин, например, у меня в ТБОГТ не менее 10-12 машин гольф класса. Для них я использую всего три строки Handling. Почему три а не одну - во первых у всех разный думми центра масс. Поэтому пришлось сделать 3 настройки с разным центром масс + немного разные характеристики для разнообразия. Таким образом даже машины используеющие одну и ту же настройку получаются разными в поведении (центр масс у всех разный) Так можно применять одну-две настройки для маскл-каров, однотиных внедорожников (BMW X5, X6), и т.д. При этом у каждой машины своя настройка в carcols и vehicles.
К сожалению, я смог добавить только 45 машин. Тут видимо срабатывает ограничение на vehicles. Таким образом в ТБОГТ я добавил 45 машин. [spoiler="Замененные и добавленные машины / REPLACED+ADDED CARS"]
ADMIRAL Mercedes C280 T handling as admiral, AIRTUG handling as airtug, AMBULANCE handling as ambulance, APC handling as apc, AVAN handling as avan, BANSHEE DODGE VIPER SRT10 handling as banshee, BENSON handling as benson, BIFF Buick GN X handling as biff, BLISTA VW GOLF 5 GTI handling as blista, BOBCAT CHEVY BLAZER handling as bobcat, BOXVILLE handling as boxville, BUCCANEER INFINITY G35 COUPE handling as buccaneer, BUFFALO BMW M5 E60 handling as buffalo, BULLET FORD GT handling as bullet, BURRITO RANGE ROVER VOGUE SC handling as huntley BURRITO2 Mercedes G500 handling as burrito2, BUS handling as bus, CABBY handling as cabby, CADDY handling as caddy, CAVCADE CADILLAC ESCALADE handling as cavcade, CAVCADE2 CHEVY TAHOE 2007 handling as cavcade2, CHAVOS LEXUS IS300 handling as chavos, COGNOS MAYBACH 57S handling as cognos, COMET PORSCHE 911 Turbo handling as comet, CONTENDER Ford F150 Saleen handling as contender, COQUETTE CHEVY CORVETTE handling as coquette, DF8 AUDI A4 S handling as df8, DILETT HONDA CIVIC TYPE R handling as dilett, DUKES DODGE CHARGER 69 handling as dukes, EMPEROR BUICK ROADMASTER handling as emperor, EMPEROR2 CADILLAC FLEETWOOD 85 handling as emperor2, ESPERANT CHEVY IMPALA 83 handling as esperant, F620 AUDI R8 handling as f620, FACTION BMW 3 SERIES COUPE/M3 handling as faction, FBI DODGE CHARGER SRT8 handling as fbi, FELTZER Mercedes SL65 AMG handling as feltzer, FEROCI LEXUS IS / IS-F handling as feroci, FEROCI2 LEXUS GS450 handling as feroci2, FIRETRUK handling as firetruk, FLATBED handling as flatbed, FORKLIFT handling as forklift, FORTUNE AUDI A5 / S5 handling as fortune, FUTO NISSAN SILVIA S15 handling as futo, FXT PORSCHE CAYENNE TURBO S handling as fxt, HABANERO AUDI Q7 w12 handling as habanero, HAKUMAI HONDA ACCORD TYPE-S handling as hakumai, HUNTLEY RANGE ROVER SPORT handling as huntley, INFERNUS LAMBORGHINI MURCIELAGO handling as infernus, INGOT AUDI A4 AVANT handling as ingot, INTRUDER Mercedes CLS63 AMG handling as intruder, LANSTALK TOYOTA LAND CRUISER 100 handling as lanstalk, LIMO2 Maserati Quattroporte handling as feltzer LOKUS MMC LANCER EVO X handling as lokus, MANANA PONTIAC TRANS AM handling as manana, MARBELLA Mercedes E500 W124 handling as marbella, MERIT CHEVY CAPRICE handling as merit, MINIVAN OPEL VECTRA handling as minivan, MOONBEAM Chevy Suburban handling as moonbeam, MRTASTY handling as mrtasty, MULE Mercedes CL65 AMG handling as mule, NOOSE handling as noose, ORACLE BMW 760Li E66 handling as oracle, PACKER handling as packer, PATRIOT HUMMER H2 handling as patriot, PERENNIAL handling as perennial, PERENNIAL2 Mercedes GL450 handling as perennial2, PEYOTE Dodge Dart 69 handling as peyote PHANTOM handling as phantom, PINNACLE DODGE CHARGER SRT8 handling as pinnacle, PMP600 CHRYSLER 300C handling as pmp600, POLICE handling as police, POLICE2 handling as police2, POLICE3 Chrysler 300 C SRT8 handling as pres POLICE4 handling as police4, POLPAT HUMMER H1 handling as polpat, PONY Audi S4 2010 handling as pony, PREMIER FORD CROWN VICTORIA 83 handling as premier, PRES CADILLAC CTS handling as pres, PRIMO CHEVY CRUZE handling as primo, RANCHER JEEP WRANGLER 86 handling as rancher, REBLA BMW X5 handling as rebla, RIPLEY Porsche 911 Sport Classics handling as ripley, ROBIN handling as robin, ROMAN VW BORA handling as roman, ROMERO PORSCHE CAYENNE TURBO 2003 handling as romero, ruiner Porsche cayman s handling as comet3 SABRE DODGE CHALLENGER 2006 handling as sabre, SABRE2 CHEVY CAMARO SS350 69 handling as sabre2, SABREGT CHEVY CAMARO 2009 handling as sabregt, SCHAFTE2 Mercedes S65 AMG W221 handling as schafte2 SCHAFTE3 Mercedes S500 4MATIC W221 handling as schafte3, SCHAFTER Mercedes S600 W220 handling as schafter, SENTINEL BMW M3 E92 handling as sentinel, SERRANO BMW X6 3.5 handling as serrano, SERRANO2 Mercedes ML 63 AMG handling as serrano2, SLAMVAN Ford Torino 72 handling as slamvan, SOLAIR TOYOTA LAND CRUISER 200 handling as solair, SPEEDO FORD E150 handling as speedo, STALLION HONDA S2000 handling as stallion, STEED Lexus LS600h handling as steed, STOCKADE handling as stockade, STRATUM SEAT LEON CUPRA handling as stratum, STRETCH bmw 750iL e38 handling as oracle SULTAN SUBARU IMPREZA R / WRX / STI handling as sultan, SULTANRS NISSAN GT-R handling as sultanrs, SUPERD ROLLCE-ROYCE PHANTOM handling as superd, SUPERD2 BENTLEY CONTINENTAL GT handling as superd2, SUPERGT ASTON MARTIN DB9 handling as supergt, TAMPA DODGE CHALLENGER 1971 handling as tampa, TAXI handling as taxi, TAXI2 CADILLAC CTS handling as taxi2, TRASH handling as trash, TURISMO FERRARI F430 SCUDERIA handling as turismo, URANUS NISSAN SKYLINE GT-R 34 handling as uranus, VIGERO FORD MUSTANG GT 2010 handling as vigero, VIGERO2 CHEVY CHEVELLE 1971 handling as vigero2, VINCENT TOYOTA CHASER Tourer V handling as vincent, VIRGO Dodge Monaco handling as virgo, VOODOO CHEVY camaro Z28 handling as voodoo, WASHINGTON AUDI A8 handling as washington, WILLARD CHEVY EVANDA handling as willard, YANKEE FORD FUSION USA handling as ingot
НОВЫЕ АВТО:
admiral2 Mercedes C32 AMG handling as faction admiral3 Mercedes e63 amg handling as sentinel2 banshee2 Dodge Viper Coupe handling as banshee blista2 Ford focus ST handling as blista2 blista3 Audi A3 handling as blista blista4 Opel Astra OPC handling as blista2 blista5 Renault Megane Coupe handling as stratum blista6 toyota Celica GT handling as blista2 blista7 VW Golf 4 R32 handling as uranus blista8 Alfa romeo GT handling as blista blista9 VW Scirocco TSI 2.0 handling as stratum buffalo2 BMW M6 handling as buffalo2 buffalo3 Audi RS6 handling as superd2 buffalo4 MMC Evo 9 handling as lokus2 cavalcade3 jeep grand cherokee SRT handling as cavcade2 cavalcade4 Chevy Avalanche handling as cavcade comet2 Porsche Panamera Turbo handling as comet2 comet3 porsche 911 gt3 handling as turismo comet4 Porsche Boxster S handling as stallion dilett2 Acura Integra typeR handling as dilett emperor3 Plymouth Belvedere handling as peyote faction2 BMW Z4 2010 handling as voodoo fortune2 Honda Accord 2009 handling as fortune2 futo2 Toyota Trueno AE86 handling as buccaneer futo3 Nissan 350Z handling as buccaneer infernus2 Lambo Gallardo LP4 handling as infernus intruder2 Jaguar XF R handling as LIMO2 perennial3 Mercedes GL450 Brabus handling as perennial2 rebla2 BMW x5 2009 handling as serrano ruiner2 Lotus Europa S handling as comet3 ruiner3 Nissan 240sx handling as futo ruiner4 MAZDA RX8 handling as buccaneer sabre3 ford mustang 67 handling as voodoo sentinel2 Mercedes E500 coupe handling as sentinel2 sentinel3 Mercedes 600SEC c140 handling as schafte2 sultanrs2 subaru WRX STI 2010 handling as lokus supergt2 Ferrari 458 Italia handling as turismo supergt3 Maserati GT handling as supergt supergt4 aston martin rapide handling as intruder turismo2 Ferrari scaglietti handling as turismo2 turismo3 ferrari california handling as turismo turismo4 ferrari 599 Fxx handling as turismo4 vincent2 Toyota Mark X handling as FEROCI2 virgo2 Plymouth fury III 69 handling as emperor virgo3 Chevrolet Impala 69 handling as merit
[/spoiler]
Сообщение отредактировал rm8 - Пятница, 2010-09-03, 12:40
Дата: Пятница, 2010-09-03, 11:20 | Сообщение # 235
Пользователь
rm8, Погоди погоди, я чего-то не понимаю. Это что, просто тупо в файле vehicles.ide при добавлении нового автомобиля нужно ссылаться на ту или иную стандартную модель? Или использовать только зарезервированные "вторчиные" названия? То есть Admiral2, Feroci2 и т.д.?
Немного не понимаю.
Сообщение отредактировал Tricky - Пятница, 2010-09-03, 11:25
Дата: Пятница, 2010-09-03, 12:36 | Сообщение # 236
Пользователь
Сообщений: 17
Quote (Tricky)
rm8, Погоди погоди, я чего-то не понимаю. Это что, просто тупо в файле vehicles.ide при добавлении нового автомобиля нужно ссылаться на ту или иную стандартную модель? Или использовать только зарезервированные "вторчиные" названия? То есть Admiral2, Feroci2 и т.д.? Немного не понимаю.
blista9, blista9, car, STRATUM, BLISTA, ....
1,2 значения: текстура и модель, пишешь в соответствии с добавленной моделью (blista9),
4 значение: Handling, пишешь любой существующий либо добавленный (STRATUM), не важно в каком из хандлинг файлов он присутствует (handling gta4 или handling tbogt). Добавленный хандлинг тоже можно писать (BLISTA9 например), однако по количеству хандлинг-строк в игре самое строгое ограничение (нельзя добавить 45 дополнительных строк в handling.dat, но зато можно 45 дополнительных авто в vehilces.ini)
5 значение: Игровое имя, берется строго из существующих (BLISTA) - кроме отображаемого в игре имени, от этого показателя зависит звук добавляемого авто. Обращаю внимание что имя часто не совпадает с названием хэндлинг (например у SUPERGT этот показатель "SUPER")
При этом не завбывайте соблюдать РеГиСтР значений.
строчка в carcols прописывается в соответствии с наванием модели/текстуры, т.е. "blista9, ....."
Сообщение отредактировал rm8 - Пятница, 2010-09-03, 12:41
Дата: Пятница, 2010-09-03, 13:57 | Сообщение # 237
Гангстер
Сообщений: 280
Я добовлял как в инструкции все сделал правильно зашол и игру и чере 2 мин выкинуло ошибка:Критическая ошибка переустановка приложения поможет исправить эту проблему!!(((
Дата: Пятница, 2010-09-10, 08:45 | Сообщение # 244
Пользователь
Сообщений: 49
MoRoZoVV, ок, спасибо. а еще такой вопрос - надо ли пересобирать архив после добавления в него машин? или лучше создать папку, распаковать туда ст.тачки, напихать своих и собрать заново? как будет надежнее, вот я о чем)
Дата: Вторник, 2010-09-21, 20:46 | Сообщение # 246
Пользователь
Сообщений: 49
вопрос остался нерешенным - не могу добавить полискар, чтобы он именно как полиция был, ну там копы ездили, сирена была, компьютер был. добавил грамотно, в группу к полиции прописал, а она только иногда встречается в городе припаркованная, и сирена не работает, компьютера нет. может кто решал такое уже, как быть? хочу больше разных копов))
Дата: Четверг, 2010-09-30, 23:06 | Сообщение # 249
Пользователь
Сообщений: 49
сколько максимум авто может находиться в vehicles.img ? 180 авто (оригинальные + несколько авто и мотоциклы из эпизодов + скачанные) это много? просто все работает, но только без добавления скачанных. как только вставляю скачанные, игра вылетает при загрузке. все строки верно прописал, везде где нужно.