Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Здравствуйте! Скажите какие параметры можно покрутить чтоб на кочках колеса не лезли сквозь арки крыльев? А то некрасиво так когда кузов светлый. Я обычно тупо поднимаю кузов (Sr) и регулирую немного (Sb), НО! на некоторых спортивных тачках смотриться некрасиво высокая посадка - как трактор! Жесткость подвески помоему не влияет - может еще что нибудь подкорректить? Не выходит что то! PS: А колеса только в Занозе уменьшить можно?
помогите пожалуйсто,вот настраиваю, а так как эти настройки неродные от игры,все цыфры слитные,и я непойму какие цыфры нужно крутить. мне нужно сделать машину повыше, тоесть клиренс,ото калеса в крыльях,машину паднять надо. пожалуйсто, те цыфры каторые нужно увеличивать чтоб поднять машину, поставьте пожалуйсто заместо них символ Х ,а какие цыфры вписывать заместо этого символа, я уж сам разберусь.[spoiler="настройки"]23000.0 5.0 120 0.0 0.25 -0.70 0.5 5 0.22 0.5 120.0 0.15 0.68 0.2 35.0 1.10 0.85 15.0 0.15 0.48 1.2 1.0 0.7 0.20 -0.25 0.0 0.5 0.1 0.3 0.1 1.5 0.4 40000 000008 8300080 2[/spoiler] и неругайте если что,впервый раз занялся настройкай хандинга в гта 4
Сообщение отредактировал jaguar555 - Среда, 2011-09-21, 13:14
Дата: Понедельник, 2011-09-26, 12:47 | Сообщение # 360
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем,установил модэльку, все супер, но она жутко переварачивается, чуть руль поворачиваеш, и она тутже набок и на крышу, подскажите пожалуйсто какие цыферки крутить и в какую сторону, вот параметры:
Дата: Понедельник, 2011-10-10, 16:08 | Сообщение # 362
Пользователь
Сообщений: 22
здорова парни, знаю что не по теме handlingА,но может кто знает какой параметр отвечает за огонь из глушаков??? хотел бы увеличить интенсивность и частоту этих вспышек,подскажите кто знает где его найти?
Дата: Пятница, 2011-10-14, 13:45 | Сообщение # 363
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а подскажите пожалуйста, а что нужно подкручивать чтоб прицел в замененной нормально работал? ну, понимаете наверно о чем я,заменил машину,а прицел в одной точке в центре авто. что где крутить? и желательно подскажите куда крутить.
и еще, заменил rancher, на почти такой же только с большими колесами для оффроуда(не бигфут), а камера у него когда садишься, да и при езде всегда очень близко к нему,мало что видно за ним, что и куда подкрутить? а вот патриота заменил на аналогичный джип,такие же колеса,такие же размеры, а камера нормальная, удобная, не близко к нему. помогите пожалуйста. извините если не в тему,просто здесь нет такой темы с названием: настраиваем камеру и прицел в авто.
Сообщение отредактировал jaguar555 - Пятница, 2011-10-14, 18:16
Дата: Пятница, 2011-10-14, 16:39 | Сообщение # 364
Гангстер
Сообщений: 196
jaguar555, точно что не в тему. В хэндлинге нет таких параметров. И если не ошибаюсь их поправить тебе как юзеру невозможно. Они задаются при конвертировании авто. Поэтому в особенностях модели иногда пишут "правильно настроенный прицел" , "удобная камера" и т.п.
Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 22:21 | Сообщение # 366
Пользователь
Внутриигровой способ редактирования неужели не существует, или хотя бы не выходя из игры. Неужели чтоб одну машину настроить надо целый день убить, тратя время на постоянный перезапуск игры... Для timecyc была такая возможность. А для этого файла нет ((
Дата: Суббота, 2011-10-29, 18:30 | Сообщение # 369
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, вот настраиваю раллийный камаз, так вот, какие параметры и как надо подкрутить чтоб он в гору крутую без разгона нормально пер??? ото не прет, только с разгона, мощи в нем много,скорости тоже,ну прям действительно раллийный стал после того как подностроил, но вот не прет в гору. и еще, что нужно прописать в (Tt) m_nDriveBias чтоб стал полный привод??? чтоб все ведущие стали колеса? только нужно так настроить чтоб он в гору пер, чтоб не трогать максимальную скорость и ускарение,они идеально настроенны, и нетрогать центор тяжести и жосткость подвески.
Дата: Суббота, 2011-10-29, 22:48 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 196
jaguar555, drag и Ti повышать пробуй. Только при высоком drag он медленнее будет. Tt = 0,5 полный привод с делением момента поровну по осям, 0,3 - это на заднюю ось больше и т.д.
Сообщение отредактировал Aleksus - Суббота, 2011-10-29, 22:50
Дата: Понедельник, 2011-10-31, 07:15 | Сообщение # 371
Пользователь
Сообщений: 94
ок, спосиба, с этим разобрался,терь спакойно прет в гору. теперь его подвеску нужно сделать всетаки помягче, ото на кочках как попрыгунчик, что подкрутить чтоб когда я наезжаю на кочку он так не подпрыгивал, а проходил ее более плавнее???
немного невтему: я ему сечас делаю готическую расскраску, будет готический ралли камаз обезательно поделюсь с вами если хотите за помощь
Добавлено (31.10.2011, 07:15) --------------------------------------------- Jaxer, отредактируй тогда свое последнее сообщение раз ошибся,ото походу из за него мне непомогают
Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 07:24 | Сообщение # 374
Пользователь
Сообщений: 34
qwertyu, Scd уменьшай понемногу с разницей в 0.1, а так же можешь чуть помягче сделать Sf и Srd, если будет недостаточно то прибавь к центру тяжести G, скорее всего он в минусе, например: если -0.5, ставь -0.45 и тд, тока не переборщи, а то боковые крены будут большие и вобще переворачиваться может )) uzumachi, в них ничего не отвечает за количество мест, это от модельки зависит.
Дата: Четверг, 2011-12-08, 22:37 | Сообщение # 379
Пользователь
Сообщений: 34
Derk, не слушай бред, дай ссыль на машинку какую настроить надо, я тебе помогу)) SBeluy2010, за это отвечает, как в шапке написано, параматр G, уменьшай его в минус. Но если все переворачиваются, то это не в машинах дело, а в тебе, поставь ASI Loader, он сделает чтобы игра пользовалась настройками, что ты в handling прописал =)) ищи xliveless, в нём встроенный asi загрузчик есть
Сообщение отредактировал Slutkey - Четверг, 2011-12-08, 23:18
Добавлено (11.01.2012, 15:32) --------------------------------------------- chir777, теперь она переворачивается буквально на ровном месте. Машинка то другая и центр масс не там
Дата: Четверг, 2012-01-12, 08:43 | Сообщение # 395
Пользователь
Сообщений: 34
smart-ass_fox, улавливай берешь это [spoiler="настройки от машины, на которую делаешь настройки, т.е. S4"]1700.0 5.5 85 0.0 0.0 -0.85 0.0 5 0.17 1.0 141.0 0.27 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 1.6 1.3 1.3 0.12 -0.16 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 20 440010 0 0[/spoiler] и это [spoiler="настройки, которые тебе нравятся, т.е. от RS6"]1500.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.30 0.5 6 0.20 1.0 185.0 0.34 0.50 1.5 50.0 1.20 1.55 13.0 0.13 0.49 1.4 1.3 1.3 0.10 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0[/spoiler] то что я выделил в первых настройках, ставишь во вторые на те же места. Получиться должно вот так - [spoiler="Готовый вариант"]1500.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.85 0.5 6 0.20 1.0 185.0 0.34 0.50 1.5 50.0 1.20 1.55 13.0 0.13 0.49 1.4 1.3 1.3 0.10 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0[/spoiler] два из трех значений такие же, так что поменять надо было только -0,85. но лично мне настройки от RS6 не нравятся, лишь бы тебе нравились
Дата: Четверг, 2012-01-12, 19:46 | Сообщение # 396
Пользователь
Сообщений: 2
Slutkey, большое спасибо за пояснение, если бы я почитал предыдущие страницы вовремя я бы понял сам что важно только g поменять. Но вот сколько раз бы я перезапускал игру... Кстати а никак нельзя в игре это увидеть? Получается что хендлинг подгружается раз и больше файл не используется. Может можно создать какой то скрипт который бы перезагружал файл, хотя такое наверное нереально иначе б уже сделали.
Дата: Пятница, 2012-01-13, 16:48 | Сообщение # 398
Гангстер
Сообщений: 196
SpitfaiR, Значение Sr - повышая повысишь клиренс, понижая естессно понизишь)) Только по немногу: было допустим 0.0 сделай 0.02. а то если сделаешь 0.5 - беда будет наверно.