Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 19:38 | Сообщение # 159
Пользователь
Сообщений: 17
у меня мерс s63 AMG который от долмата на ходу днищем цыпляется всё время. А если с боку посмотреть при езде то колёса в землю проваливаются)) А звук такой как будто днищем трусь. Можно это хандлингом настроить? Ну чтоб не проваливалось ничё
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 08:48 | Сообщение # 160
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (a242j)
Hi
Problem - When the car turns right it's leaning to right (for example 0'16" - 0'20"), not to left as normal. Question - What value should change to solve this problem ?
Может быть другие просто не заметили... Просто на большой скорости если какието бугры попадаются или трамплинчики (ну я про неровную дорогу) то мерен трётся пузом. Ну это можно исправить... Но когда я повернул камеру и посмотрел збоку. То например на резком подъёме на скорости иногда наполовину проваливаются колёса в асфальт.(не все сразу. а то передней то зандние) А звук такой как будто трусь днищем.
Я ещё хаднлинг не крутил никак... Но думаю здесь не в хандле проблема.
попробуй поменять значения в файле vehicles.ide вручную, тоесть блокнотом - может програмка глюкнула ps у меня были похожие косяки с подобной прогой - решил раз и навсегда не пользоваться прогами типа Handling Changer
Дата: Пятница, 2010-08-20, 14:00 | Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 72
KCAHgEP, думаю, это не возможно. Только если сделать неповоротливой. Может, кто подскажет какие цыфры в handling влияют на радиус дисков лопнувшего колеса?
Жырным выделен угол поворота колес (как-то так вроде называется).. ...попробуй сделать его поменьше...Допустим 30.0, 28.0, 24.0 и т.д. на уменьшение пока тебя не устроит результат. Машина после этого должна более плавно поворачивать. Также можешь попробовать сделать помягче подвеску, чем меньше значение тем мягче подвеска, например 1.6 1.0 1.0 в это место (смотри ниже): 1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0 ...здесь для тебя важно первая цыфра, именно она отвечает за жесткость. Следующие две за интенсивность вибрации.. Там ещё много всяких мелочей влияющих на это...доолго рассазывать
Может, кто подскажет какие цыфры в handling влияют на радиус дисков лопнувшего колеса?
Хэндл здесь не причем... За это отвечает один из параматров vahicles.ide. Смотри пример ниже (выделено жирным): perennial, perennial, car, PERENNIAL, HUNT, VEH@STD, VEH@STD_RI1, 100, 999, 0.3000, 0.3000, 0, 5, 1.0 ,0, -
Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-22, 08:20
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 16:18 | Сообщение # 179
Пользователь
Сообщений: 53
28 значение 0.5, попробуй 0.55 в общем прибавляешь -опускается зад, убавляешь -опускается перед прибавляй по сотым, и учитывай, действует как качели то есть 1 сторона опускается а другая наоборот
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 16:23 | Сообщение # 180
Удаленные
Quote (CR0MWeLL)
подскажите как заднюю ось опустить а то я опускаю и машина становится неповоротливой
В этом случае нужно "играть" двумя параматрами (пример): 1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0 ..первое из них (0.0) отвечает за общую высоту подвески, а второе (0.5) - это баланс между передней и задней частью, т.е. 0.5 в данном случае будет нулевым балансом. Все что выше этого значения (например 0.55).. будет опускать заднюю часть авто, в то же время передняя будет подниматься. Если меньше 0.5 (например 0.45).. будет соответсвенно наоборот - опускать перед и поднимать заднюю часть. Вот как-то так))
какое значение менять чтоб со старта была пробуксовка сильная?
..Задний привод поставь Tt (0.0); Ускорение сделай побольше Tf (например 0.25 или 0.27); Подвеску помягче Sf Scd Srd (1.4 0.8 0.8 например); Приемистость движка Wc+ Wc- Wc- Ws+ Wbias вот так примерно: 1.15 0.80 18.0 0.15 0.47. Вот как то так. Эксперементируй с этими параметрами. Помни, что это всего лишь примеры и каждая модель требует индивидуального подхода))
Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-29, 09:50
Всем здрасти.Возникла проблема,нужно ваша помощь) Значения престали изменяться.Изначально все нормально было,меняешь машину,в халдинге меняешь значение и все норм.А щас,меняешь,все сохраняеться,в игру заходишь,а насторойки от стандартных машин gta. Атрибут снял,стандартный халдинг ставил,изменял,все тоже самое,file check стоит. Че делать?))
Добавлено (08.09.2010, 10:45) --------------------------------------------- че,никто помочь не может?)
Дата: Четверг, 2010-09-16, 18:05 | Сообщение # 197
Пользователь
Сообщений: 1
привет всем!объясните,кто знает,значение Wc+попроще,не пойму что это."ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте"мне ни о чем мне говорит.
Дата: Четверг, 2010-09-16, 20:19 | Сообщение # 198
Пользователь
Сообщений: 220
chicone, ну проще скажу:если сделать 1.80 то тачка будет лучше управляема и лучше входить в поворот на малой скорости-короче повышается сцепление с землёй-но отсюда растёт переворачиваемость и нужно понижать центр, вобщем делай примерно1.40 и будет болеменее или регулируй зы: следующее значение с минусом отвечает за тормоза