Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Дата: Вторник, 2012-09-25, 15:16 | Сообщение # 502
Пользователь
Сообщений: 94
M-A-X-I-M, не в хандинге дело, сейчас на этом военном хомяке решил попробывать сместьть все назад, нетрогая думис часис, сместил немного назад модель, и помогло, по принцепу как прицел настраивается.
Дата: Вторник, 2012-09-25, 18:09 | Сообщение # 504
Пользователь
Сообщений: 94
дааа, теперь назрело другое можноли в гта 4 сделать 6 открывающихся двирей??? думал что задние например у буритто отдельные детали, открываю и фиг там. как сделать чтобы открывались 6 двирей??? помогите пожалуйста
Дата: Вторник, 2012-09-25, 21:24 | Сообщение # 505
Пользователь
Сообщений: 220
многие думали над такими дверями, пока только 5 и капот, нет лишних дамми. ещё: когда двигаешь модель назад, то управление становится получше, а вот камера поближе к тачке на виде сзади, особенно заметно у высоких тачек, но это не критично.
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 16:06 | Сообщение # 509
Пользователь
Сообщений: 22
THUG, спасибо огромное.
Добавлено (29.10.2012, 16:06) --------------------------------------------- всем доброго времени суток...помоги пож...как присвоить в редакторе IV материал common_chassis_diffuse generic и тому подобные?!помогите пож...в этом вся проблема...
Дата: Пятница, 2012-11-02, 21:19 | Сообщение # 513
Пользователь
Сообщений: 220
вспомни что сделал после удачного экспорта и по новой пробуй, небольшие переделки и экспорты. сверься с стандарт тачкой:иерархия, название деталей, чем окрашены детали. попробуй экспортнуть другой занозой.
Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2012-11-02, 21:20
Здравствуйте! Возможно я залез не в ту тему по которой я задаю вопрос, но все равно задам его) Есть одна матовая машина( для гта 4) и хромированая, меня интерисует как снять мат с одной, и поставить вместо хрома)
$DRON$, тут разные причины есть, в основном надо маты крутить, чтобы лайтсемиссив был выше мата стекла в матэдиторе. если ничего не помогает, что отдели стекло от фары, обзови к примеру glass_L0 и помести сразу под самой фарой в иерархии. например: - headlight_l - headlight_l_L0 - glass_l_L0 - headlight_l_L1 - glass_l_L1 - headlight_l_L2 сам так делал, все отлично работало.
++++++ соу слоу
Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-11-07, 22:16
Я вот,спросить хотел,а как вообще,возможно конвертить машины напрямую из 3ДМакса(он у меня 9-тый) в ГТА4,или можно только через Занозу? Просто я в ЗДМаксе умею модели конвертировать(есть опыт),могу там сделать что угодно и из чего угодно,а вот с Занозой не "дружу"совсем,какая то она замудрёная,мне легче в 3ДМаксе работать. И если нужна именно Заноза,то какая именно? у меня например Виндоус 7-мь 64-битка ОСЬ,значит нужна Заноза под мою оперативку...,и вообще,что ещё кроме Занозы нужно для конверта техники в ГТА4?и какие конкретно видеоуроки?...,не знаю,может попробую поучится да что то сконвертить.
Сообщение отредактировал WheelMan93 - Среда, 2012-11-14, 08:50
скриншот лог после импорта в игру!з таки материалами страно що не выбросило при импорте. Виучи шейдеры гта4; "diffuse_generic" - новый шейдер? Материали не добавлены(судя по material.png)
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 17:04 | Сообщение # 527
Пользователь
Сообщений: 52
Вопрос такой, имеем шторки на двери и на заднее стекло, состоит из двух материалов - меш и бэджес, последний в игре не в какую через стекла не видно, как можно решить? Материал стекла ниже бэджеса,
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 18:40 | Сообщение # 529
Пользователь
$DRON$, забудь про то что у тебя в мат эдиторе, при экспорте все маты расставляются относительно иерархии, по этому если у тебя шторки ниже в иерархии их не будет видно
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 19:27 | Сообщение # 531
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (FHIVE_)
Такая проблема, в игре колёса гигантские, в занозе они нормальные, пробовал уменьшать и никаких изменений. Как исправить?
Ресетни дамми колес и проблема размера еще в колах колес...
Ахтунг, вопрос на сообразительность - имеем дверь, кнопки покрыты лайтмассивом, горят они хорошо - но нужно мне их покрасить красным цветом, деффус колор на дверь применяю - дверь темная в игре, но кнопки красные, снимаем - получается понятно что, кнопки горят - но не тем цветом что надо.
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 20:01 | Сообщение # 533
Пользователь
$DRON$, хм а в занозе она нормальная после применения дифуза?,как вариант покрась всю дверь в белый а кнопочки как надо в красный. FHIVE_, когда у меня такая фигня случается я обычно беру дамми с колами с стд авто и двигаю колы вместе с сразу дамми а не отдельно друг от друга.
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 23:11 | Сообщение # 537
Пользователь
Сообщений: 2
Помогите разобраться с проблемой ZModeler 2.2.4 (build 986). Пак взят с этого форума.
Сделал 4 разных диска для стандартного vigero2 и всё, больше ничего не менял, а при экспорте почему то текстуры меняются: Шины колес и диски начинают красится вместе с корпусом автомобиля. Ржавчина становится слишком темной. Пробовал другой стандартный авто, ничего не меняя тупо импорт\экспорт, в итоге та же "шляпа" с текстурами((
Предположения: При импорте\экспорте в настройках стоит png. Может дело в этом и стоит использовать dds? Кривой пак? 2.2.5 и 2.2.6 в обще не пашут.
PS В обще у меня вопрос по поводу лицензионной нормальной версии 2.2.6. Ст0ит её покупать номерок на нее или она будет такая же багнутая как 2.2.4 и т.д.?
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 23:24 | Сообщение # 538
Пользователь
Сообщений: 220
правильные предположения. 1) должна быть папка с файлами втд, вфт, текстурами из втд тачки в пнг и текстурами из вехшаре от Олега. 2)импорт из этой папки в пнг и чтоб заноза не написала в низу ошибок. 3)экспорт в ддс и тоже чтоб не было ошибок. всё
Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-11-26, 23:25
Quote (superaleks) экспорт в ддс а вот насчет этого надо попробовать.
поробовал - вылет при спауне
Добавлено (27.11.2012, 00:25) --------------------------------------------- Ну вот что получается КлиК это уже с правильным экспортом в dds
Добавлено (27.11.2012, 20:52) --------------------------------------------- Ааа, я все понял. Это походу типа защиты у стандартных авто. Текстуры сбиваются у всех моделей. Со стандартами печаль, придется перенастраивать маты. А вот любой конверт и импортируется и экспортируется без ошибок в матах.
Добавлено (28.11.2012, 10:36) --------------------------------------------- Всё! Маты исправил, наконец то.
Сообщение отредактировал DobrRk - Вторник, 2012-11-27, 08:05
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 11:04 | Сообщение # 544
Пользователь
Сообщений: 52
С этим все нормально, что-то с материалами
Добавлено (02.12.2012, 11:04) --------------------------------------------- Так в чем может быть проблема? Задние стекла не бились, на двери кинул два новых мата стекла (они начали бится), а вот заднее стекло не в какую.
Все спс, я решил проблему
Сообщение отредактировал $DRON$ - Воскресенье, 2012-12-02, 13:19
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 16:12 | Сообщение # 547
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (FHIVE_)
$DRON$, напиши как
Передние стекла один материал, задние стекла другой материал + на заднем стекле у меня обогрев 3D полоски положил, их тоже отдельным и вот оно счастье..