• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 23:28 | Сообщение # 551
Гангстер
Сообщений: 131
Цитата (Orangebrains)
Вот такая проблема с дамми колес и самими колесами. После экспорта они (все 4 дамми и колеса) смещаются назад. Ошибок при экспорте нет.

с колесами все как раз таки норм, судя по скрину само авто сдвинулось относительно центра всей сцены. проверяй локальные оси и дамми чассиса и бодишела. убедись, что дамми модели, дамми чассиса и дамми бодишела сброшены к центру "глобальной" оси (и оси их деталей соответственно тоже должны быть сброшены в центр)
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 00:32 | Сообщение # 552
Гангстер
Сообщений: 131
Orangebrains, проверяй главное дамми, то что ххх.wft (зеленый квадрат), оно скорей всего не в центре сцены, а смещено на перед автомобиля.
[ UA]
offline
 Nikola76
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 19:58 | Сообщение # 553
Пользователь
Orangebrains, если уж у тебя все фары лайтмиссивом покрыты, то смотри чтобы та деталь которая под стёклами, была в иерархии выше фар.
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Пятница, 2013-01-04, 14:37 | Сообщение # 554
Пользователь
Сообщений: 30
Ошибка при экспорте:
Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_lightsmessive" in material "interior lightsmessive". Defaulting to "gta_default"
Как исправить? Я хотел подсветку салона сделать, создал этот материал, после экспорта в игре детали салона которые должны светиться просто белым покрыты. Как сделать чтобы светились кнопки в салоне?
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2013-01-04, 15:28 | Сообщение # 555
Пользователь
Сообщений: 94
Sanek_Hamann, наверно забыл подписать шейдер в конце имени мата, в любом случае не создавай новый мат, а копируй оригенальный и меняй в нем текстуры, и само сабой незабывай в имени мата подписывать шейдер.
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2013-01-04, 15:39 | Сообщение # 556
Гангстер
Сообщений: 131
Sanek_Hamann, возможно ошибка в названии мата, правильно lightsemissive (а не lightsmessive)
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2013-01-04, 16:24 | Сообщение # 557
Пользователь
Сообщений: 84
Всем привет! Кто может поделиться тутором по переделке праворульного салона в леворульный. Я знаю, что надо отзеркалить, потом флипнуль и откалькулировать. Проблема возникает при маппинге щитка приборов и кнопок (текстура накладывается зеркально. Пробовал отзеркалить текстуру, но не помогает). Моделька из форзы.
[ UA]
offline
 xxxStraZxxx
Дата: Четверг, 2013-01-10, 19:29 | Сообщение # 558
Пользователь
Сообщений: 2
andrey_wolf, в ручную надо перетекстуривать панель
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-01-10, 19:40 | Сообщение # 559
Гангстер
Сообщений: 131
andrey_wolf, раз моделька из форзы, то я могу предложить 2 варианта:
1) надо лишь в UV эдиторе отзеркалить маппинг мелких деталек с надписями (кнопочки да индикаторы). муторно конечно, но ничего сложного, за полчаса можно свободно уложиться.
2) если проще возиться в фотошопе, то зеркаль там, но не всю текстуру целиком (очевидно, что это глупая затея), а отдельно выделять надписи и отражать по горизонтали, соблюдая точное размещение надписей.


Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2013-01-10, 19:41
[ UA]
offline
 derick
Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:36 | Сообщение # 560
Пользователь
Сообщений: 1
доброе время суток .. помогите пожалуйста с проблемой .. я с конвертил автомобили , проблема в handling так как он едет напоминает лодку которая плавает , не могу найти нормальный handling ..что посоветуете ? заранее спасибо!!
[ MD]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:39 | Сообщение # 561
Пользователь
Сообщений: 220
есть два варианта: 1) поставь хендл от любого похожего конверта. 2) найди на форуме расшифровку значений хендла и настраивай сам.
[ RU]
offline
 Stall
Дата: Суббота, 2013-01-19, 13:56 | Сообщение # 562
Гангстер
derick, подними главный думис,часис; они у тебя за моделю(зделал бы хоть лод1,а то только одна фара) ;( зачем залочил мод
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2013-02-19, 21:54 | Сообщение # 563
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
Цитата (derick)
здравствуйте . помогите пожалуйста понять что это за тень на фотографии?

это не как не исправить это на всех авто так,ну если хочешь чтобы было менее заметно затекстурь багажник тёмной текстурой))
Цитата (derick)
помогите пожалуйста правильно настроить иерархию , так что все окна разбивались (двери и лобовые) к примеру при такой иерархии

у тебя лоды есть?
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2013-03-09, 15:04 | Сообщение # 564
Пользователь
Сообщений: 30
Я скачал высокополигонную модель в .obj. Когда импортирую её в занозу, то она становится вся в трейгольных полигонах, они растянуты, порваны, назнаю как объяснить, вместо машины всякие трейгольники, а в 3дс максе всё нормально, как исправить эту хрень?
[ RU]
offline
 JP-LeoRX
Дата: Суббота, 2013-03-09, 15:15 | Сообщение # 565
Пользователь
Сообщений: 7
Цитата (Sanek_Hamann)
Я скачал высокополигонную модель в .obj. Когда импортирую её в занозу, то она становится вся в трейгольных полигонах, они растянуты, порваны, назнаю как объяснить, вместо машины всякие трейгольники, а в 3дс максе всё нормально, как исправить эту хрень?

Бей в максе модель на мелкие меши. Это взрыв полей в занозе при импорте. Если в меше слишком много полей и заноза их не переваривает она рвется.
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2013-03-09, 19:38 | Сообщение # 566
Пользователь
Сообщений: 30
Цитата (JP-LeoRX)
Бей в максе модель на мелкие меши. Это взрыв полей в занозе при импорте. Если в меше слишком много полей и заноза их не переваривает она рвется.

А в 3ds max можно конверт делать? Или только в занозе можно?
[ RU]
offline
 Demon_Corp
Дата: Суббота, 2013-03-09, 22:11 | Сообщение # 567
Пользователь
Сообщений: 14
Sanek_Hamann, В максе можешь все подоганть , затекстурить ,намного удобней занозы
[ UZ]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 09:26 | Сообщение # 568
Пользователь
Сообщений: 30
Цитата (Demon_Corp)
Sanek_Hamann, В максе можешь все подоганть , затекстурить ,намного удобней занозы

А для макса нужно какой-то плагин качать, чтобы потом в wft сконвертить?
[ RU]
offline
 Demon_Corp
Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 13:30 | Сообщение # 569
Пользователь
Сообщений: 14
Sanek_Hamann, Такой не встречал,Экспорт все равно с занозы делать будешь .
[ UZ]
offline
 JP-LeoRX
Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 14:05 | Сообщение # 570
Пользователь
Сообщений: 7
Цитата (Sanek_Hamann)
А в 3ds max можно конверт делать? Или только в занозе можно?

Именно конверт, нет. Можно готовить модель к конверту :D
[ RU]
offline
 lazlow555
Дата: Суббота, 2013-03-16, 01:44 | Сообщение # 571
Пользователь
Сообщений: 4
подскажите с екстрами, мне надо сделать две пары номеров, нужно чтоб они появлялись в паре на переднем и заднем бампере. я пробовал менять флаги, но чета они спаунятся как хотят.
[ UA]
offline
 Vlad_
Дата: Суббота, 2013-03-16, 02:25 | Сообщение # 572
Пользователь
lazlow555, на сколько я знаю, можно сделать что бы появлялась только одна из 2 пар, например экстра 3 и экстра 4,а эти флаги ext_gang+ext_all+ext_strong дают спавн авто с экстрами 1-4,то есть 2 пару можно запихнуть на 5,6 и пускай пользователь вручную их ставит.
[ UA]
offline
 lazlow555
Дата: Суббота, 2013-03-16, 03:07 | Сообщение # 573
Пользователь
Сообщений: 4
Vlad, вобщето я так и делал, 2-3 5-6 но ни накладываюся один на другой, наверно придеться отказаться от одной пары. в любом случае спасибо.
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2013-03-16, 05:44 | Сообщение # 574
Гангстер
Сообщений: 133
Цитата (lazlow555)
Vlad, вобщето я так и делал, 2-3 5-6 но ни накладываюся один на другой, наверно придеться отказаться от одной пары. в любом случае спасибо.

флаги поставь которые те указал Vlad и будет всё норм
[ RU]
offline
 Audi_a8
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:01 | Сообщение # 575
Модмейкер
Сообщений: 39
Всем привет! Ребят помогите кто может поставил на авто экстрой номера extra_8 extra_5 выставил дамми как положено,а в игре эти же экстры не выходят((( Что делать в чем может быть причина?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:16 | Сообщение # 576
Пользователь
Сообщений: 220
смотря что прописано в вехиклесе. попробуй найти стандарт модель с подходящими экстрами и сделать так же.
[ RU]
offline
 Audi_a8
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:18 | Сообщение # 577
Модмейкер
Сообщений: 39
спасибо сейчас попробуем
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2013-07-11, 19:41 | Сообщение # 578
Модмейкер
ctpelok73, спекуляр (4-ая текстура в материале) ставь чёрный квадрат
[ AM]
offline
 ctpelok73
Дата: Четверг, 2013-07-11, 20:27 | Сообщение # 579
Пользователь
Сообщений: 1
Цитата (FPSmodder)
спекуляр (4-ая текстура в материале) ставь чёрный квадрат

все также осталось
[ RU]
offline
 WQuader
Дата: Пятница, 2013-07-12, 00:04 | Сообщение # 580
Пользователь
Цитата (ctpelok73)
помогите исправить шины чтоб не отражали как зеркало

Легко, настроить надо еще само колесо
[ RU]
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:43 | Сообщение # 581
Гангстер
NokaS, если ты решил заменить авто на Боксвилль, то родительский дамми и сам *.wft файл ты и должен назвать boxville. И еще у тебя куча ошибок в самой иерархии.
Koleso_BIG и т.п. - так нельзя называть детали. Посмотри, как они названы у стандартных авто. bumper_f_L0, bonnet_L0, [wheelmesh_lf], brakelight_l_L0 и т.п.
Ах да, а где текстуры?


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2013-08-19, 01:44
[ NL]
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:49 | Сообщение # 582
Пользователь
Сообщений: 10
Дамми и родительский дамми я переименовал в boxville.Zmodeler насчет этого больше не ругаеться.Но все еше пишет Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:369
А зачем их так называть правильными именами.Я просто бовавил детали куда нада дальше в иерархии.Я так делал пиклеивал по одной детали на другие авто и в игре все работало.А вот стал делать газ и тут такая проблема.
[ RU]
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:52 | Сообщение # 583
Гангстер
NokaS, хз, детали все должны быть названы правильно. Вообще не пойму, как у тебя все устроено.
Возьмем бампер, к примеру.
bumper_f - родительский дамми
bumper_f_L0 - что это? Это должна быть деталь!
bump_pered - а у тебя бампер назван так. Он должен быть назван bumper_f_L0.

Аттачь bump_pered к bumper_f_L0. И так со всем остальным деталями.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2013-08-19, 01:53
[ NL]
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:55 | Сообщение # 584
Пользователь
Сообщений: 10
Ок.Посмотрю.Исправлю.Текстуры я пока не делал.Разбираюсь с геометрией и иерархией.Спс за помошь!
[ RU]
offline
 DJvitas
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 09:28 | Сообщение # 585
Гангстер
Сообщений: 9
NokaS, у тебя есть детали с одинаковым названием, из-за этого не экспортит.
[ RU]
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2013-08-20, 05:53 | Сообщение # 586
Пользователь
Сообщений: 10
Подскажите как востановить материал gta_Default? В zmodeler при экспорте пишет что проблемы насчет шейдеров.Я с самого начала удалил все материалы:(
Missing shader configuration for shader "gta_Default" in material "gta_Default". Defaulting to "gta_default".
[ RU]
offline
 DJvitas
Дата: Вторник, 2013-08-20, 07:12 | Сообщение # 587
Гангстер
Сообщений: 9
NokaS, с английским вообще туго? У материала шейдер не прописан, из-за этого и пишет ошибку
[ RU]
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2013-08-20, 07:13 | Сообщение # 588
Пользователь
Сообщений: 10
DJvitas, Где его прописывать?
[ RU]
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-08-21, 00:09 | Сообщение # 589
Гангстер
NokaS, желтые восклицательные знаки брехня. Главное, чтобы не было красных.
[ NL]
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2013-08-21, 06:33 | Сообщение # 590
Пользователь
Сообщений: 10
Мде.Я все выяснил методом тыка:\ Оказалось надо было на каждую деталь нацепить хоть какой то гта-шный материал. %)
[ RU]
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-08-22, 17:29 | Сообщение # 591
Гангстер
NokaS,
Цитата (NokaS)
хоть какой

Мда... Посмотрел бы лучше уроки по конвертированию автомобилей, разузнал бы все, а не делал абы как. facepalm
[ NL]
offline
 NokaS
Дата: Четверг, 2013-08-22, 21:46 | Сообщение # 592
Пользователь
Сообщений: 10
Трудно найти стояшую информацию.Я месяц искал.И только сейчас более менее доделал машину на 50%.Осталось только с коллизиями разобраться и все.Хочу понять как лучще ее делать.Свою с нуля или мучать от стандартной машины. crazy
[ RU]
offline
 NewcastleUtd
Дата: Среда, 2013-09-11, 00:04 | Сообщение # 593
Пользователь
Сообщений: 1
Ребята, у меня такая проблема - конвертнул машину, открыл в игре - все норм, открывается, НО! стоит мне выйти из игры и заново зайти и заспавнить машину - RC20. и так пока не перезагружу комп.машина газ 310221 из СА. вроде проблема не в колесе ( оно там с колпаком )
[ RU]
offline
 Audi_a8
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:13 | Сообщение # 594
Модмейкер
Сообщений: 39
Ребят у меня такая проблема при смене покрышки на авто у меня почему то при спавнинге в игре авто выдает ошибку RC20 возвращаю на место все нормально ошибка исчезает как исправить не знаю может кто помочь?
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:21 | Сообщение # 595
Пользователь
Audi_a8, Ну другую покрышку попробуй.
[ RU]
offline
 Audi_a8
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:24 | Сообщение # 596
Модмейкер
Сообщений: 39
saysay, Та дело в том какую бы я не поменял все так же)
[ RU]
offline
 NokaS
Дата: Суббота, 2013-11-09, 05:19 | Сообщение # 597
Пользователь
Сообщений: 10
Подскажите как правильно назначать идентификаторы для коллизий.Я их назначаю а они вроде как не сохраняються.Получилось как то коряво.Игра запустилась.Тачка немного помялась.И если еше немного помять игра зависает.Я почитал как делать меш и какие числа писать в Id.Но вот как это делать в занозе правильно я не понял.
[ RU]
offline
 Shnaps
Дата: Воскресенье, 2013-11-10, 05:28 | Сообщение # 598
Пользователь
Сообщений: 4
Цитата NokaS ()
Подскажите как правильно назначать идентификаторы для коллизий.Я их назначаю а они вроде как не сохраняються.

Ну ты проверь сохранился он или нет... открой и посмотри какой у тебя номер
Цитата NokaS ()
Я почитал как делать меш и какие числа писать в Id.

коллизия дефаултным матом должна быть покрыта а не мешом

А вобще, возьми коллизию от любой стандартной машины похожей на твою и подгони под свою машину.
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Среда, 2013-12-11, 13:38 | Сообщение # 599
Пользователь
Всем привет. Подскажие пожалуйста как сделать, чтобы дверь багажника открывалась в бок. Так как у Гелика.?
[ UA]
offline
 Kowalski
Дата: Четверг, 2013-12-12, 11:35 | Сообщение # 600
Пользователь
Stall, Спасибо большое.
[ UA]
Поиск: