Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 10:01 | Сообщение # 458
Гангстер
MakSS, О спасибо.
Добавлено (23.07.2012, 10:01) --------------------------------------------- Мне нужно совместить авто в занозе которое конвертирую со стандартным авто.Как его вытащить из игры,какой именно файл втд или вфт?
Сообщение отредактировал businessman - Понедельник, 2012-07-23, 10:01
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 10:50 | Сообщение # 459
Гангстер
Сообщений: 17
Стандартное авто? Извлеки его из .img архива с машинами. OpenIV отлично для этого подойдёт. Далее импортни его в занозу, сохрани под занозовский формат с любым названием. После этого открой чистую занозу, импортни туда модель, которую конвертишь и затем в том же меню выбери Merge, и кликаешь по стандартной модельке, которая в формате занозы. Дальше ставишь свою модельку примерно в один уроень со стандратной, ну дальше думаю знаешь. Ещё кое что. Старайся найти модель, которая хоть примерно схожа с твоей, так попроще будет.
Дата: Вторник, 2012-07-24, 06:17 | Сообщение # 461
Пользователь
Сообщений: 3
Я вот столкнулся с такой проблемой. При открытии в 3д максе модели из ForzaMotorsport 3 (.odj) машина становится черная, если так оставить, то в занозе нечего почти что не различить.
Дата: Суббота, 2012-08-04, 14:31 | Сообщение # 462
Гангстер
Сообщений: 17
Проверяй настройки импорта. Да и вообще, зачем тебе для импорта в занозу предварительно импортить модель в макс? Все новые версии прекрасно поддерживают .obj формат и легко импортятся.
Дата: Вторник, 2012-08-14, 21:16 | Сообщение # 463
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, вот конвертирую хомячка, столкнулся с неожиданной и шокирующей прорблемонй, как обычно если я конверчу авто, или просто собираю для будующих конвертов, я всегда тестирую колеса, так как с ними почемуто у меня больше всего проблем, ну к примеру закончил собирать колисо от какой нибудь тачки будущего конверта, и открываю ориг авто какое нибудь, ставлю это колесо на нее и смотрю в гта 4 как оно работает, колес я много уже делал в гта 4, и прпоблем не возникало, так вот, собрал я колесо для хомячка, открыл ориг авто сабре2, поставил на нее, захожу в игру все супер, маты, шматы, лопнутые, надутые, все замичательно, отличные колеса, ну и вот сконвертил хомячка, захожу в игру а там шокирующая картина когда диск лопнутый: [spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]
почему диск лопнутый такой??? что ему нехвотает?? как исправить??? у него и обратная сторона есть и все, на сабре 2 отлично работало, что где крутить??? помогите пожалуйста.
Дата: Вторник, 2012-08-14, 22:34 | Сообщение # 465
Пользователь
Сообщений: 94
desertFox, сейчас попробую.
Добавлено (14.08.2012, 22:34) --------------------------------------------- получилось! я то знал про эти 2 параметра, но всегда думал что этот параметр лиш регулирует высоту положения диска когда лопнута резина, ну тоесть прибовляеш и диск весит в воздухе, убавляеш наоборот. спасибо огромное desertFox [spoiler="проблема решина"][/spoiler]
Дата: Понедельник, 2012-08-20, 16:56 | Сообщение # 466
Пользователь
Сообщений: 14
Привет возможно ли сделать brakelight одной и тойже деталью что и taillight или как заставить их работать не мешая друг другу стоп сигн.. видно и габариты видать стойже интенсивностью света
Дата: Понедельник, 2012-08-20, 18:50 | Сообщение # 468
Пользователь
Сообщений: 220
Demon_Corp выкинь браке и будет у тебя габарит и тормоз в одном наборе, тормоз горит ярче, так же можешь выкинуть и поворотник, но его не видно если на светофоре нажат тормоз
в общем тайлигт берёт на себя функции отсутствующей оптики, кроме реверса, ну и не забудь удалить лишние дамми тормоза
Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-08-20, 18:55
Дата: Вторник, 2012-08-21, 10:10 | Сообщение # 469
Пользователь
Сообщений: 14
Да в одном, я пытался их смешать друг от друга , и ни как. Удалил раб.. как надо. Спасибо
Добавлено (21.08.2012, 10:10) --------------------------------------------- Как заставить эксры работать правильно Чтоб они заменяли друг друга 3 эксры анти крыла авто
Дата: Вторник, 2012-08-21, 11:19 | Сообщение # 471
Пользователь
Сообщений: 220
3 экстры и ещё если одна из них всегда должна присутствовать, то самое лёгкое, смотри стандарт такси, сделай три экстры и пропиши в вехиклесе так же, чтоб не улетали при ударе, допиши +ext_strong у меня работают экстры 5,6,7 а вот чтоб появлялась ещё и без антикрыла, не знаю, ищи подобные в стандартах. зы: если надо, позже скину свои люки, нужно только заменить на крылья и подогнать колы и расставить дамми.
Дата: Вторник, 2012-08-21, 11:53 | Сообщение # 472
Пользователь
Сообщений: 14
Чтоб всегда одна из них была, авто порше gt2 rs там без крыла ни как, у меня они 6,7, 8 прописано все как у такси и все равно иногда его нет Ставить 4-е крыло екстрой 9 Оно не появляется попробую поменють порядок 5,6,7 Может и заработает как надо Спасибо
Дата: Вторник, 2012-08-21, 22:08 | Сообщение # 473
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, продолжаю конвертировать хомячка, и решил сделать на нем сменяющееся декали, ну на нем картиночки на дверях кузове, цыфры и треугольник, так вот, нарисовал 2 новые декали и всего их стало 3, вытащил из гта 4 ориг авто пони, там материал венила vehicle_generic_smallspecmap paint3, удалил и саму модель и все ненужные маты, сохранил его, открыл хомячка, совместил с этим матом, и так, сразу скажу, эти декали нарисованны не на самой двери или каподе или кузове, а на дверь сверху наложинна группа полигонов и эти декли покрывают эти полигоны, тоесть текстура полу прозрачна, в некоторых местах полностью прозрачная, таким образом будто они нарисованны прямо на детали но на самом деле это нетак, ну так вот, в этом мате текстуры, ориг текстуры, и одна текстура венила пони, я заменил в ней текстуру пони на свои декали, кстати имя у нее у пони текстуры было пони_sign_1.png, а вообще венилов у пони 3, ну и само сабой в втд файле пони были еще текстуры пони_sign_2.png, пони_sign_3.png, но в занозе в мате всего одна текстура пони_sign_1.png, ну я и переименовал свои декали в llandstalker_sign_1.png,llandstalker_sign_2.png,llandstalker_sign_3.png, в этом мате заменил текстуру венила пони на свою с именем llandstalker_sign_1.png, ну и пременил этот мат туда куда нужно, в итоге в занозе декали на хомячке испарились будто их нет, ну ладно неочем, в опене группы полигонов декалей серые без ресунков, ну ладно, а в игре это: [spoiler="бяка"][/spoiler] то что на текстуре должно быть прозрачное оно не прозрачное а серое, и мало того венил не меняется, там 3 венила с разными ресунками, а всегда горит только первый! как быть? что нетак? как испровить? как сделать чтобы нормально все было? помогите пожалуйста
jaguar555, Что бы появлялись разные винилы, а не только первый - в файле vechicles.ide в конце строки с твоей машиной допиши "+livery" (без кавычек)
По поводу остального...Я так понимаю твой хамер не перекрашивается? То есть он весь покрыт этой текстурой. Значит тебе в материале paint3 нужно тоже поставить эту текстуру вместо белого квадратика
И на винилах всё должно быть полностью прозрачно, кроме самого рисунка - который вобще не должен быть прозачным
Quote
в итоге в занозе декали на хомячке испарились будто их нет
- исчезнуть должны были только прозрачные места - рисунок должен быть виден и в занозе
Quote
в опене группы полигонов декалей серые без ресунков
Дата: Четверг, 2012-08-23, 10:16 | Сообщение # 477
Пользователь
Сообщений: 12
Объясните в чём секрет. Вот ЗДЕСЬ не залоченая модель. У него ЛОД2 вобще не сделан, но в игре машина не исчезает на расстоянии... Почему так? И зачем он передние сидения вынес отдельно в иерархии?
Дата: Четверг, 2012-08-23, 11:23 | Сообщение # 479
Пользователь
Сообщений: 12
Quote (Arti9609)
Bums, потому что гладилоус если у тебя стоит дальность прорисовки на 100,л2 ты вряд ли увидишь
а передние сидения он отдельно вынес,потому что дурак
Дальность тут не причём... я проверил прежде чем спрашивать... Не исчезает его машина если уехать на расстояние Л2, при том что в занозе Л2 у него нет...
Дата: Четверг, 2012-08-23, 15:18 | Сообщение # 480
Пользователь
Сообщений: 220
у меня дальность прорисовки 25, тачка не исчезает, возможно лод1 работает как лод2, а вот колёса так не работают. может лод2 придуман для разгрузки компа, чтоб не прорисовывать тяжёлый лод 1 вдалеке. были случаи что некоторые авто появлялись прямо перед носом. наверное там не было лода1 по сидениям: возможно автор решил что чассис тяжеловат, а вообще и за тридцать тысяч поликов, чассис лод0 получается без проблем
Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-08-23, 15:42
Дата: Четверг, 2012-08-23, 17:14 | Сообщение # 481
Пользователь
Сообщений: 12
Quote (superaleks)
возможно лод1 работает как лод2
А как он так сделал? Я на своих конвертах пробовал удалять Л2 - машина тупо исчезает, а у него нет. Как так? При этом, ничего не обычного в иерархии у него не увидел (кроме сидения). Может это как то в настройках указывается?
Дата: Четверг, 2012-08-23, 18:03 | Сообщение # 482
Пользователь
Сообщений: 220
да, загадка, там отображается не только кузов, но и двери(значит отдельные сидения не при делах) , возможно это флаги в конце хендла, попробуй их поставить 125000 00440010 00000000 0 а может игра блокирует появление тяжёлых лодов1, твои лоды 1слишком многополигональны? ну или ждём знатоков в этой теме
Bums -красава, я бы не додумался, но без лода 2 не будет колёс в далеке
Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-08-23, 19:06
Дата: Четверг, 2012-08-23, 18:30 | Сообщение # 483
Пользователь
Сообщений: 12
Разобрался. Действительно, нужно просто удалить все Л2 и тогда будет подгружаться Л1. Просто я в первый раз пропустил Л2 на фарах и поэтому не сработало. Нужно чтобы в иерархии вобще Л2 не было.
Сообщение отредактировал Bums - Четверг, 2012-08-23, 18:32
Дата: Пятница, 2012-08-24, 14:20 | Сообщение # 485
Гангстер
Сообщений: 131
Demon_Corp, открой текстуру стекла в фотошопе, и в настройках слоя подвинь ползунок "непрозрачности" из 100 до меньшего значения, например для начала до 85, далее проверяй, корректируй... также это можно проделать и в других граф редакторах (например, пэинт.нэт), но я юзаю фш.
Quote (Bums)
Разобрался. Действительно, нужно просто удалить все Л2 и тогда будет подгружаться Л1. Просто я в первый раз пропустил Л2 на фарах и поэтому не сработало. Нужно чтобы в иерархии вобще Л2 не было.
не пойму, какой прикол в таком методе? это самый нубский способ уменьшить вес втд (если смысл в этом) и, по совместительству, самый бесполезный.
Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-08-24, 14:59
Дата: Пятница, 2012-08-24, 16:08 | Сообщение # 486
Пользователь
Сообщений: 12
Quote (BubLik)
не пойму, какой прикол в таком методе? это самый нубский способ уменьшить вес втд (если смысл в этом) и, по совместительству, самый бесполезный.
А я разве говорил что это хороший метод? Просто было интересно как так - лод2 нету а машина не исчезает. Задал вопрос - ответа как понимаю ни кто не знал. В итоге вместе с superaleks, разобрались как это было сделано - любопытство удовлетворено. Вопрос закрыт.
Quote
уменьшить вес втд
Ты наверно имел ввиду вфт?
Сообщение отредактировал Bums - Пятница, 2012-08-24, 16:16
Дата: Пятница, 2012-08-24, 22:24 | Сообщение # 488
Пользователь
Сообщений: 220
Demon_Corp ну там посадка вроде по другому будет, анимация тянет нико на левую часть, а дамми на правой, вот он и садится сначала на лево, потом перескакивает на право, я бы отзеркалил, хотя говорят что некоторых авто не бывает с левым рулём.
Дата: Суббота, 2012-08-25, 10:49 | Сообщение # 491
Пользователь
Сообщений: 14
А отзеркалить текстуру поможет или мапинг собьется При отражении детали слетает сглаживание , при сглажевании деталь выглядит не так как надо Порой и сглаживания нет Как исправить
Сообщение отредактировал Demon_Corp - Суббота, 2012-08-25, 10:59
Дата: Суббота, 2012-08-25, 14:13 | Сообщение # 493
Гангстер
Сообщений: 131
Demon_Corp, маппинг слегка собьется, но это можно легко поправить в UV-редакторе. но если есть возможность, то лучше выделять отдельные детали с надписями (ведь только надписи и иконки будут выглядеть наоборот) и поправлять маппинг на них.
чтобы сгладить поверхность, нужно перейти в режим вершин, выделить нужную плоскость и применить сглаживание нормалей. возможно, некоторые плоскости придется отдетачить.
Дата: Суббота, 2012-08-25, 15:05 | Сообщение # 494
Пользователь
Сообщений: 2
привет всем ) решил попробовать сделать свой первый конверт , для начала простенький чтобы примерно понять принцип конвертирования , но при добавлении в игру на машине сра3у вылетает игра , мне кажется что я накосячил в иерархии но как не проверял то ничего не находил , видимо потому что не все понял.
Поэтому думаю что может у кого-нибудь есть немного свободного времени чтобы я скинул машину проверить ?
Дата: Суббота, 2012-08-25, 16:14 | Сообщение # 495
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (rashyo)
привет всем ) решил попробовать сделать свой первый конверт , для начала простенький чтобы примерно понять принцип конвертирования , но при добавлении в игру на машине сра3у вылетает игра , мне кажется что я накосячил в иерархии но как не проверял то ничего не находил , видимо потому что не все понял.
Поэтому думаю что может у кого-нибудь есть немного свободного времени чтобы я скинул машину проверить ?
Покажи скрин из занозы при экспорте. Какие ошибки выдаёт? Заодно можешь показать скрин иерархии - что бы понятней было что там у тебя
Дата: Понедельник, 2012-08-27, 11:48 | Сообщение # 496
Пользователь
Сообщений: 2
вот столкнулся с новой проблемой , при Attach двери и дверной панели все выворачивается в одну сторону P.s. на всякий случай напишу что при открывании салона , он почему то вывернут не на ту сторону , при соединении с основной моделью я его вывернул на нужную сторону
P.s. проблему решил ))
Сообщение отредактировал rashyo - Понедельник, 2012-08-27, 17:19
Дата: Воскресенье, 2012-09-23, 17:23 | Сообщение # 497
Пользователь
Сообщений: 22
всем доброго времени суток.помогите пожалуйста,я столкнулся с такой проблемой,при конверте, Nissan Skyline из сан адреаса все сделал,в опен4 модель есть а в игре спавнишь меня кидает на рабочий стол. если что могу ссылку на народ дать,чтобы вы посматрели что не так и как проблему исправить.
Дата: Воскресенье, 2012-09-23, 19:07 | Сообщение # 498
Пользователь
Сообщений: 220
эта проблема может быть даже после перекраски изнанки капота и переноса экстры из багажника на кузов, и.т.д. в общем причин много, нужно чаще сохраняться и проверять в игре, тогда легче понять после каких действий начались вылеты. я обычно возвращаюсь назад и пробую после какого действия это началось. если кинешь файлы, может кто то со свободным временем и определит причину.
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 09:53 | Сообщение # 499
Пользователь
Сообщений: 220
похоже что в игре она не тестилась с самого начала. что это за дамми -ped_arm? куча ненужных и непонятных материалов в красном шаре, типа Matte: FF0F0F0F [env:5,spec], разлетевшиеся полигоны приборки. почитай форумы, сделай правильный импорт стандарт авто, выучи по деталям всю стандарт модель, какая деталь как называется и чем из красного шара красится и делай по подобию. в красном шаре должны быть только родные материалы, которые можно копировать, если не хватает к примеру одного интериора. попробуй для начала импорт, отрезать крышу и экспорт стандарт модели, чтоб без ошибок, перекрась к примеру сидения своей текстурой и закинь её в втд и когда будет экспорт без ошибок и появится в игре, то начинай конверт, раскидай своё авто на детали(kapot,dverL и.т.д.) и делай мерже в дефаулт материале(без материалов в красном шаре кроме дефаулта) свою модель в стандарт с его родными материалами.
если захочешь сделать релиз в сети-нужно спрашивать у автора разрешение, вот тебе она с нормальной приборкой,в конце иерархии увидишь, отрежь только приборку и замени свою разлетевшуюся, остальное там получилось угловатое. http://rghost.ru/40543145