Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Дата: Пятница, 2010-09-24, 13:19 | Сообщение # 202
Пользователь
Сообщений: 4
привет.Опять таже проблема,теперь и на эпизодах.Handling не работает,все тоже самое,первый раз меняю,сохраняю,играю норм.Ставлю новую машину,или меняю значение и все,опять стандартные.и так только с халдингом,vehicles рпаботает.Че делать?)))
Дата: Суббота, 2010-10-23, 11:05 | Сообщение # 206
Пользователь
Сообщений: 5
Друзья, помогите плиз. Хочу поставить суперкар вместо обычной авто, например феррари на virgo. Но когда устанавливаю - машина начинает сильно крениться на поворотах, при разгоне-торможении так, что колеса вылазят из под капота или машина вообще переворачивается. Если ставлю вместо tourismo - то машина ведет себя отлично.
Настройки все поставил, хендл оригинальный. Я думал, что это от типа авто, который задается в виклс.иде, но замена этих параметров ничего не изменила.
Какой настройкой и в каком файле что изменить?
Сообщение отредактировал Kolyan22rus - Суббота, 2010-10-23, 11:06
Дата: Суббота, 2010-10-23, 12:22 | Сообщение # 208
Пользователь
Сообщений: 5
Пардон, я немного не так выразился. Под словом оригинальный подразумевал тот, который из ридми. Вообщем на virgo и tourismo стоят абсолютно одинаковые настройки, а ведут себя машины по-разному.
Дата: Суббота, 2010-10-23, 15:15 | Сообщение # 209
Удаленные
Kolyan22rus, значит, чего-то не так с твоими настройками. Такого не бывает, чтобы при одинаковых хэндлингах одна и та же машина на разных заменах вела себя по-разному. Выходит, игра не реагирует на твои изменения хэндла. filecheckfix должен помочь.
Дата: Понедельник, 2010-10-25, 17:39 | Сообщение # 212
Пользователь
Сообщений: 2
какое значение отвечает за то что бы на скорасти машина поварачивала лучше?и как сделать чтоб при резском повароте шлифавали два задних колеса а не то на катором меньше нагрузка ? [spoiler="handig"]1589.0 7.5 85 0.0 -0.0 -0.18 0.2 5 0.26 0.9 220.0 0.7 0.70 0.7 41.0 1.30 1.10 15.0 0.12 0.45 2.2 1.0 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 164666 440010 1 1 0[/spoiler]
Дата: Пятница, 2010-10-29, 21:44 | Сообщение # 215
Пользователь
Сообщений: 14
Ребят, кто знает, как в хандлинге можно увеличить или уменьшить клиренс (дорожный просвет) для отдельного моста автомобиля(например заднего). Благодарен всем кто откликнется.
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 07:34 | Сообщение # 222
Удаленные
Monster22, ну и "каша" там у тебя Насколько я понял.. первое - это сила торможения, а второе - баланс тормозов между передними и задними колёсами Но я сомнеаюсь..
Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 19:58 | Сообщение # 230
Пользователь
Сообщений: 1
Quote (z550i)
народ подскажите где в этом хэндле увеличить сжимаемость кузова(сминание) с обозначающей его буквой ADMIRAL 2000.0 4.5 85 0.0 0.0 -0.5 0.0 5 0.41 1.0 150.0 0.25 0.55 0.5 31.6 1.30 1.10 13.5 0.15 0.48 3.0 1.2 1.2 0.14 -0.1 -0.01 0.43 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0 плиз помогите
выделил синим... чем выше, тем сильнее мнется... если поставишь 3 то будет похоже на реальную жЫзнь... ИМХО но уродски смотрится, когда после небольшого столкновения со столбом у тачки пол морды сминает ) следующий параметр (1.5) отвечает за убиваемость движка
для всех: подскажите как высоту машины изменить? висит чуть-чуть в воздухе колесами... это в подвеске (Sr) ?
Дата: Четверг, 2010-12-23, 22:07 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 18
парни помощь нужна, ставил я патчи, последовательность была примерно такая 104->106->1004, теперь не могу редактировать хандлинг, ну вроде редактирую а машины на это не реагируют, ведут себя как в стандарте, может где теневая копия храниться с которой беруться настройки?
Дата: Вторник, 2011-01-04, 11:39 | Сообщение # 242
Заблокированные
Сообщений: 113
JEKA003, меняй центр тяжести, не обязательно -65, ставь такой при каком авто не будет переворачиватся и еще жесткость подвески увеличь, тогда ничего не будет переворачиваться
Дата: Вторник, 2011-01-04, 13:26 | Сообщение # 243
Пользователь
Сообщений: 52
Какой параметр отвечает за то чтоб игрок правильно садился в праворульную машину (справа чтоб садился слева мне ненадо)Я просто видел как чувак в скайлайн сел так не с крыши а с двери правой
Дата: Вторник, 2011-01-04, 15:06 | Сообщение # 244
Пользователь
Сообщений: 2
Похимичил с жесткостью подвески вроде получилось как хотел . Ну и вопрос наверно не по теме.Где-нибудь можно регулировать ширину колес или это напрямую зависит от модельки машины ?
МаХХ, нет ну если тока со звуковыми файлами работать)))) извините если оффтоп такая проблема основательно порывшись с значениях хендлайна))) нашел неизвестный парметр между тормазами (2значения) и углом поворота руля, если подскажете буду благодарен)_))