Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
BIKK, визуально:в хендле F с минусом или без создают нагрузку на зад или перед, еще Sb там 0.5 среднее если больше или меньше-то тоже самое(поднимает или опускает зад), ну и Wbias визуально невидно-но если уменьшать то уменьшается сцепление передка, значит сцепление зада увеличится
Вопрос новичка ,проблемма в том что в хендлинге настройки авто идут через промежутки : т.е. bobcat xx.xxx.xxx.-x xxx.xx.xxx xxx.xx.xxx xx.xxx.xx.xxx , а в ридме идет слитно без пробелов , вот я и не знаю как делать(((((
Дата: Четверг, 2011-04-07, 18:11 | Сообщение # 310
Пользователь
Сообщений: 76
gtff323, эт тебе надо подвеску помягче сделать, меняй параметр Sf ток я не помню в какую сторону, ну там сам разберёшся. ещё кстати можно увеличить параметры Scd Srd PotterMagik, та не может такого быть, скинь мне в лс этот хендлинг.
Дата: Суббота, 2011-04-09, 17:23 | Сообщение # 312
Пользователь
Сообщений: 3
PotterMagik " в ридме идет слитно без пробелов , вот я и не знаю как делать" создай простой пустой документ в блокноне, скопируй из handling параменты любого автомобиля и помести в только что созданный блокнот, после чего открой свой редми который хочешь установить в игру и перенеси теже параметры в тот же блокнот только строкой ниже и тебе сразу станет понятно куда и как поставить пробелы действуй!)) ADMIRAL 1500.0 9.5 85 0.0 0.0 -0.16... ADMIRAL 1500.09.5850.00.0-0.16... вот в качестве наглядного примера!
Сообщение отредактировал Kelldweller - Суббота, 2011-04-09, 17:23
Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 04:02 | Сообщение # 316
Пользователь
Сообщений: 1
Ребят помогите срочно у меня handling не меняется,ввожу в блокноте всё как надо,сохраняю захожу в игру а машина как переворачивалась так и переворачиается!!!!!!!!!
Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:28 | Сообщение # 318
Пользователь
Сообщений: 76
Ghost16, однозначно такого параметра в хендлинге нет. IntelCore, объясни поподробнее, значения сохраняются или нет, например если изменил, сохранил, закрыл файл, потом открыл и там сново прежнее значение или то которое ты ввёл? ОТВЕТ: Если значение не поменялось, то жми на файле правую клавишу мыши и в свойствах убирай галочку с "только для чтения". Или если значение поменялось на то которое ты ввёл, то надо просто увеличить значение в минус, например если было -0,25 поставь -0,30, если не поможет то увеличивай в минус ещё больше. кстати может ты вовсе и не от параметр меняешь, нужно изменят параметр "G".
Дата: Суббота, 2011-05-07, 23:41 | Сообщение # 319
Пользователь
Сообщений: 58
Здравствуйте подскажите мне пожалуйста что мне изменить в handling.dat------ Чтобы сменит привод машины? То Есть я поставил машину Лада ПРИОРА а там задний привод а я хочу передние как в реале помогите плизз???
Сообщение отредактировал Azer_urfan - Суббота, 2011-05-07, 23:41
Дата: Четверг, 2011-05-12, 01:39 | Сообщение # 321
Гангстер
Сообщений: 480
Парни, прочитал пол темы, так ответа и не нашёл, придётся спрашивать так... Кто знает и делал колёса под углом? В са систему эту знаю, в 4ке предполагаю так же, но вот с параметрами беда, хз какие редактировать. уже час сижу, ничё не понимаю... 30 раз в игру бегал результат отрицательный XD
Здорова парни извиняюсь за нубство форум читал но много чего не догнал, помогите кому не в лом,у меня стоит форд 34г хот-род я поставил халдинг от сламван tlad но на нем подвеска передка прыгает подскажите как опустить передок и сделать всю подвеску жестче SLAMVAN 2500.0 9.0 85 0.0 0.0 -0.15 0.0 5 0.18 1.0 125.0 0.19 0.65 0.4 35.0 1.15 0.95 15.0 0.14 0.48 2.2 0.9 0.9 0.10 -0.12 0.05 0.45 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440080 0 0 за ранее благодарен
Первые три значения - это жесткость подвески (увеличивай их, если хочешь более жесткую подвеску), вторые два - это выстота подвески, где 0.05 - общая высота (чем больше знчение, тем выше авто в подвеске) и 0.45 - это баланс высоты между передней и задней частью подвески.... 0.5 - среднее значение. Если 0.45 - передняя часть будет опускаться, если 0.55 - наоборот.
Сообщение отредактировал Jaxer - Среда, 2011-06-29, 16:52
Всем доброго дня.. Эх решился сделать параметры на тачку. Тачка еще не в релизе все окей вот только при поворотах сильно наклоняется и боковыми юбками трется об асфальт. Что надо крутонуть? ну и конечно от переворотов.. на маленькой скорости вроде нормально, а вот когда едешь под 70 и более поворот на 90 градусов по любому будет с переворотом.. крутил вертел но так и не понял что там так влияет на это переворачивание.. уже и все массу на центр кинул 0.35 но не хочет..
Дата: Воскресенье, 2011-08-14, 12:06 | Сообщение # 347
Пользователь
Сообщений: 10
Спасибо . Помогло .
Добавлено (14.08.2011, 12:06) --------------------------------------------- и еще у меня проблема с добавлением машин , добавил все работает , но машина на поворотах переворачивается . настройки автора были , думал в них проблема , поменял на другие ничего не изменилось хандлинг меняется , а у машины управление остается стремное .
Дата: Вторник, 2011-08-16, 13:00 | Сообщение # 350
Пользователь
Сообщений: 4
Привет всем! Ссори за оффтоп, но у меня проблемка такая, заменил строчки в handling, после игра вылетать(, а с оригинальным handling запускается, в чем проблема? может из за веса нендлинга? оригинальный 40.4кб, а мой изминенный 40.6кб
Сообщение отредактировал maxtraxer - Вторник, 2011-08-16, 13:13