EskaladE, ну наложи грязь заново, и так и непонял почему такие названия матов, потому как когда открываешь стандарт чтоб сделать мерге своей тачки-то маты названы нормально и стоят правильно(такие названия вроде были в старых занозах) а может ты удалял маты из середины списка? тогда слетают текстуры(смещаются) на тачке и получается к примеру дверь покрашена в мэш. или ты взял шафтер от олега-я незнаю почему некоторые советуют конвертить на нём. а вообще такая покраска бывает когда выделив половину детали и включив реж. вертекс начинаешь в ив маппере работать и незамечаешь что выделились ещё лишние полики
Дата: Четверг, 2010-11-04, 19:06 | Сообщение # 556
Пользователь
Сообщений: 220
нужно в ив маппере подгонять, да и нужно сделать одну текстуру : (в ней один тормозной диск,тормозной суппорт, ну и лого по желанию, так-же можно в одну закинуть и покрышку-но это нужно подумать как).
Дата: Пятница, 2010-11-05, 11:23 | Сообщение # 559
Гангстер
superaleks, всмысле ещё один тире сделать ?
Добавлено (05.11.2010, 11:23) --------------------------------------------- Почему когда я соединяю фару со стеклышком от неё, то фару не видно? до этого я тоже соединял, но её было видно..
Дата: Пятница, 2010-11-05, 17:44 | Сообщение # 560
Гангстер
и ставить вместо той же?
Добавлено (05.11.2010, 17:35) --------------------------------------------- и ещё у меня с текстурами проблемы..они все посмешались..
Добавлено (05.11.2010, 17:35) --------------------------------------------- или их в определённом порядке нужно запихивать в архив?!
Добавлено (05.11.2010, 17:44) --------------------------------------------- и почему то когда я открываю через спарк4, он ошибки именно на этих файлах выдаёт(
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 02:03 | Сообщение # 565
Пользователь
Сообщений: 220
подскажите по этой ошибке занозы: ZModeler is ready. Texture "givemechecker.png" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460 такси романа открывал, текстуры pom и из вехшаре в папке, а вот где прячется эта пакостная текстура givemechecker.png-немогу найти
Дата: Пятница, 2010-11-12, 14:58 | Сообщение # 570
Пользователь
Сообщений: 71
пацаны а можно сначала отделить потом наложить paint потом грязь и соединить? просто я раньше когда сначала делал paint а потом отделял у мня в игре RC20
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 08:15 | Сообщение # 575
Гангстер
SASHA-SPB, либо у меня с иерархией были проблемы, либо просто если я ставил на шафтер, то мне и надо было сохранять, как шафтер..а я сохранял как марбелла...вроде в этом и была ошибка!
Дата: Понедельник, 2010-11-22, 10:00 | Сообщение # 578
Пользователь
Сообщений: 20
Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_lightsmessive" in material "vehiclelights128 lightsmessive". Defaulting to "gta_default" выдает такую ошибку подскажите в чем проблема
Дата: Понедельник, 2010-11-22, 14:41 | Сообщение # 580
Заблокированные
Quote (maxdag)
Гангстер спасибо помогеще вопрос а если через стекла не показываетсветящие фары все показывает а светящие фары нет
Насколько я понял, у тебя не показываются лампочки которые светят. У тебя материал на стекле должен находиться в списке ниже чем материал lightsemissive, которым покрыты твои лампочки под стеклом.
Дата: Вторник, 2010-11-23, 10:20 | Сообщение # 581
Заблокированные
Кинь превью сначала, а чтобы зернистость убрать надо зайти в материал paint1 [CLR:1] (ну краска кузова) и нажать на крестик возле текстуры vehicle_generic_silver_aloy_spec (как то так). Вообще эта текстура выполняет функцию металлика, но для этого ее нужно нанести увеличив деталь в ювмаппере
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 11:40 | Сообщение # 584
Пользователь
Сообщений: 20
Помогите пожалуйста у меня проблема в дверях когда я стреляю по открытой двери пули проходить через нее а на оригинале следы от пуль остаются на дверях и когда открытая дверь то прохожу через нее толчком закрыть не получается скажите из за чего это может быть колы все с оригинала поставил щас скрин тоже поставлю
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 17:16 | Сообщение # 586
Пользователь
Сообщений: 72
Подскажите как сделать, чтобы диски отражались с енб. А то у меня когда включаю енб диски становятся такими, как-будто сделанны из материала из которого делают свечки!
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 22:36 | Сообщение # 590
Пользователь
Сообщений: 220
maxdag-есть несколько причин, старая заноза, или проверить пивоты двери и её кола, чтоб наместе были(возможно копировал и зеркалил), вроде ещё что-то но сразу невспомню
Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2010-11-29, 22:38
Дата: Пятница, 2010-12-03, 12:11 | Сообщение # 594
Гангстер
Сообщений: 480
Смени сначала 7ку на хр, ибо заноза на 7ке работает некорректно Сидел на ней конвертил и на каком то этапе тупо машина не появлялась и игра вылетала без каких либо ошибок и тоже самое было, хоть ты материал просто создашь, хоть что то добавишь или удалишь и тп (любое действие совершишь и модель переставала работать, при этом коллизия была нормальная самодельная (не из форзы и тп)... перешёл на ХР и всё заработало
Quote (maxdag)
посмотри ошибки есть здесь при экспорте из занозы
Если бы они были, заноза не экспортила модель
Quote (maxdag)
после экспорта когда импортируешь в занозу показывает такую ошибку и вот
При экспорте ставь галочку в обязательном порядке у Collision и Sliced Model (Залочить и сохранить рисунок по желанию)
Дата: Пятница, 2010-12-03, 18:20 | Сообщение # 595
Пользователь
Сообщений: 52
Всем привет, сразу скажу это мой не первый конверт но вопрс все таки есть:
Как заставить работать окрас материала? Т.е. текстура белая, а мне нужно что бы она в игре выглядела зеленой - окраску делаю, в занозе выглядит как надо - в игре обычная текстура, в чем может быть проблема?