Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 16:06 | Сообщение # 601
Гангстер
Сообщений: 480
poctik, TRandY, Если бы он сказал, что я коллизию поставил\подогнал, а она не работает то другое дело, но тут, что он пишет видно, что он вообще ничего не знает даже просто уверен, что коллизия у него не подогнана под эту ладу, а от стандартной стоит и где-то в машине находится, а не в двери, как полагается
Дата: Вторник, 2010-12-07, 04:47 | Сообщение # 606
Пользователь
Сообщений: 220
подскажите: есть футо и восемь экстр( при спавне не появляются, возможно только в миссиях), в конверте три экстры( нужно появление по очереди и чтоб хоть одна была), если я удалю лишние и в vehicles.ide пропишу прочерк или сделаю экстры как на авто на которых при спавне меняются и пропишу его флаги для экстр-возможны ли вылеты игры при прохождении миссий, всмысле авто привязано ещё где-то в файлах своими экстрами или только в vehicles.ide и что пропишу-то и будет?
Дата: Вторник, 2010-12-07, 09:42 | Сообщение # 607
Пользователь
Сообщений: 20
[B][A][R][O][N] а что с ним должно быть
Добавлено (07.12.2010, 09:42) --------------------------------------------- ну подскажите кто нибудь как справиться с этим у же столько мучаюсь ни как не могу ничего сделать колы от оригинала стоят подогнал под свою как исправить
Дата: Вторник, 2010-12-07, 09:57 | Сообщение # 608
Пользователь
Сообщений: 220
maxdag, кинь мне в личку з3д файл, может найду причину и напомни номер твоей занозы и скажи все двери такие или только одна? зы:посмотрел файл-колл, ось и дамми стоят правильно, при импорте в зм тачка в норме(неразбросана), заноза нестарая. совет:мержани колл от к примеру стандарт адмирала из игры, только в матэдиторе оставь один мат с названием zzz и после мерге удалишь( а этот кол возможно из вехшарепака и файл был открыт старой занозой в которой двери невесомые, на коле двери почему-то задняя стенка внутрь, должна быть наружу, а колл нужно весь видеть в 3д виде. и ещё нашёл возможную причину- на зелёной сфере нет градусов открывания-правой кнопкой на сферу-пропертиес-поставить(обязательно) галку на User-Defined options и глянуть, там ничего, сделай мерге дамми и колов дверей от стандарт адмирала и посмотри как выглядят там колы и градусы открывания двери. вобщем пока вижу две причины-дамми и колы какие-то неправильные. да, ещё глянь на наружней части двери зачем-то второй слой поликов( отдели наружу и увидишь-это лишний вес)
Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2010-12-07, 13:21
Дата: Четверг, 2010-12-09, 00:03 | Сообщение # 609
Пользователь
Сообщений: 20
Спасибо все исправилось оказалось что на осях не установлены углы открытия
Добавлено (09.12.2010, 00:03) --------------------------------------------- еще одно не понятное когда двер машины открываеш далеко от двери стоит колы отрегулированы
Дата: Четверг, 2010-12-09, 12:21 | Сообщение # 613
Гангстер
Сообщений: 480
XD ты меня удивляешь... а как же расстояние между двери и кузовом? его, что не нужно регулировать? или абы как, но лишь бы сделать.. Поставь петли, чтобы дверь ровно на петлях держалась а не просто висела в воздухе, задевала крыло, или далеко от кузова находилась и тп... Я понимаю, что это мелочь, но таких мелочей в машине пруд пруди и она и состоит вся из мелочей. Чем больше их, тем лучше получится авто в итоге...
Дата: Четверг, 2010-12-09, 14:36 | Сообщение # 614
Пользователь
Сообщений: 20
опиши как это сделать примерно это мой первый конверт я только учусь
Добавлено (09.12.2010, 14:36) --------------------------------------------- если в другую гта закинуть она работает нормально а у меня доома нет может дело в хадлинге
maxdag-размер колёс регулируется только в занозе, а в вехиклесе регулируется радиус колеса, всмысле при взрыве покрышки(будет-ли диск неполным, или наоборот куски покрышки на нём останутся)
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы в игре альфа текстуры работали. Как не крути, все равно кнопочки с белым фоном... Если беру ту же текстуру и переименовываю в lightsemessive, то все норм. А обычные кнопки, которые не горят, без фльфа-канала.
Дата: Суббота, 2010-12-25, 04:47 | Сообщение # 620
Гангстер
Сообщений: 133
Ответьте плиз на несколько нубских вопросов. 1. При наложении конвертируемого авто на стандартную машину у меня не получается их выровнять. Я не могу взять и переместить машину полностью. Она либо вобще не двигается, либо двигается отдельными частями (но тогда их сложно подогнать). (Если включаю select mode - модель вобще не двигается, если выключаю то двигается частями) Хотя в видео смотрел - там он двигал полностью всю машину с включенным slect mode и легко наложил их друг на друга. По чему так? (Zanoza 2.2.2 (964)) 2. При наложении авто друг на друга каким образом лучше их выравнивать? По днищу, по крыше, или как именно? 3. При наложении авто на стандартную машину, важно чтобы стандартная машина была больше, чем конвертируемая? Или это не критично? То есть если накладываемая машина торчит из стандартной это норм или так нельзя? 4. Пытаюсь конвертить машину из Gta sa в Gta 4. У машину которую хочу конвертировать, названия некоторых деталей совпадают с названиями деталей стандартной машины (например chassi) - из-за этого когда пытаюсь их наложить, детали с одинаковыми именами не появляются. Можно ли их переименовать? Если да, то лучше переименовывать имена деталей конвертируемой машины или стандартной? P.S. И вобще наложение на стандартную машину это обязательно? Или можно делать как то по другому?
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2010-12-25, 05:09
Дата: Суббота, 2010-12-25, 11:41 | Сообщение # 621
Пользователь
Сообщений: 220
1) двигается всё за главный дамми.если не идёт-отодвинь розовый крестик закрывающий дамми дфф ровнять ни по чём ненужно, примерно кинул в середину(из сани сама станет в середине по горизонтали) потом всёравно камеру поднимать-опуская модель. 2)- 3)размер: смотри тех характеристики авто в реале и сделав сохран з3д, приаттач бампера к кузову(это потом не сохранять), потом правой кнопкой по этой конструкции и в пропертиес ищи размеры по осям и сравнивай(примерно подгоняется ширина и длинна) или по клеткам считай, там разберёшься, самые большие это метры. тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)
4)я делаю так-авто из сани-оставляю только детали называя их kapot, kuzov, и.т.д.(чтоб не совпало с 4рочной) и главный дамми дфф куда всё прячется, всё остальное удаляется, далее в матэдиторе оставляю1 материал назвав его zzz(чтоб после мерганья удалить) и делаю мерге в правильно открытый стандарт а все названия деталей и иерархия должны быть как в стандарте 4 ки(всмысле в готовом конверте) обязательно наложение(мерге) на стандарт!!!
Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2010-12-25, 12:01
Дата: Суббота, 2010-12-25, 14:55 | Сообщение # 622
Гангстер
Сообщений: 133
Спасибо за ответ. Но ещё момент, ты сказал - делаешь мерге в правильно открытый стандарт - можно по подробнне? Правильно это как? Просто когда я открываю стандартную машину, там куча разного и заноза даже тормозит (эт при том что у меня мощный комп).
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2010-12-25, 14:57
Дата: Суббота, 2010-12-25, 15:57 | Сообщение # 623
Пользователь
Сообщений: 220
правильно-значит в папке лежат текстуры тачки, вехшаре и вфт с втд, чтоб зм не писала ошибок внизу, а у меня комп не мощный и ничего не тормозит, может у тебя антивирь включен? кстати выучи всё в стандарте, что к чему относится и чем красится и будет легко
Дата: Вторник, 2010-12-28, 16:38 | Сообщение # 625
Гангстер
Сообщений: 133
Скачал уже 2 разные версии фотошопа, но не в одной из них, при выборе "сохранить как" - нет формата .dds - хотя в видео-уроке у него этот формат есть в списке... И что самое интересное, специально скачал такую же версию как в видео-уроке, но один хрен у него этот формат есть, а у меня нет.... Что делаю не так?
Дата: Вторник, 2010-12-28, 16:48 | Сообщение # 626
Пользователь
Сообщений: 220
Dimas1515-если пользуешь хр, то качай паинт 3.35, весит пару метров и там всё есть, и даже тга для дальнейшего изготовления бампа. maxdag-англ версия занозы,дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо, это сохран колеса.
maxdag, как тебе до этого говорил superaleks.англ версия занозы,display local axes-orientation-reset to world и левой мышью на колесо, это сохранка колеса.
oneill22, как всё запущено Всё конечно правильно, по поводу галочки Scale geometry, но в данном случае можно и не увеличить и не уменьшать.... а просто присоед колесо к двери, после чего отделить и тогда оно будет в игре такое, как и в занозе.
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 19:10 | Сообщение # 634
Пользователь
Сообщений: 220
ну переименуй любую текстуру и кинь в папку с моделью(желательно ядовито зелёную и посмотри что она красит-постепенно открывая детали) ошибок небудет, а вот кидать-ли его в втд незнаю
Дата: Воскресенье, 2011-01-02, 20:45 | Сообщение # 635
Гангстер
Сообщений: 133
Спасибо, разобрался. подскажите ещё как сделать нормальный хром? У меня на машине много хромированных деталей, как сделать чтобы они красиво смотрелись?
Дата: Суббота, 2011-01-08, 17:19 | Сообщение # 641
Пользователь
Сообщений: 220
я бы попробовал сделать деталькам калькулейт, покрасить в дефаулт, снять и опять сделать на диске диффуз колор, далее выделить диск и приаттачить к шине(чтоб потом легче выделять трудный диск), далее положить это в иерархию колеса и выделяя сначала диск и потом покрышку-применять маты, вобщем танцы с бубном, или кинь колесо в личку на пробу, описав откуда текстуры всех деталей и сама покрышка зы-чтоб колесо было в игре как в занозе нужно сохранить-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо
Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2011-01-08, 17:21
Дата: Суббота, 2011-01-08, 18:58 | Сообщение # 642
Гангстер
Сообщений: 133
По поводу текстур - спасибо за совет - буду танцевать с бубном.... По поводу того чтоб кинуть колесо тебе в личку и ты попробовал разобраться - пока повременю, т.к. сам всё таки хочу разобраться и научится... ну если уж совсем застряну, тогда надеюсь на твою помощь...
Quote
зы-чтоб колесо было в игре как в занозе нужно сохранить-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью на колесо
Сделал как ты сказал, но колесо стало в занозе как в игре, а не наоборот то есть, теперь оно и в занозе не той стороной прикреплено к машине... пробовал зеркалить и тупо разворачивать, в игре один фиг нет изменений... что ещё можно попробовать?
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 10:31 | Сообщение # 643
Гангстер
Сообщений: 133
Всё разобрался. Оказывается я ещё на начальных этапах, когда модель на стандартную накладывал, колесо отзеркалил, а его надо было просто развернуть. От того то оно и в игре не правильно отображалось и чернело судя по всему из-за этого же.
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-01-09, 16:00