Дата: Четверг, 2011-01-13, 08:28 | Сообщение # 655
Гангстер
Сообщений: 133
Ещё нада чтобы дамми колеса был ровно на дамми hub (ну подвеска или как её там) ... у меня так же колёса крутились - отцентрировал, выставил дамми на hub и всё норм стало
Дата: Четверг, 2011-01-13, 08:34 | Сообщение # 657
Гангстер
Сообщений: 133
вобще странно, причём тут колесо? ты туда хоть коробку квадратную поставь, если правильно настроена то по идее будет крутиться вокруг своей оси, а у тебя она крутится со смещением... хотя хз
Дата: Четверг, 2011-01-13, 12:06 | Сообщение # 659
Гангстер
Сообщений: 133
у меня поворотник покрыт красивой текстурой, как положено жёлтого цвета, но когда он включается, то светит ярким, почти белым светом. Как сделать чтобы он моргал как положено - жёлтым.
Дата: Четверг, 2011-01-13, 12:59 | Сообщение # 660
Гангстер
Сообщений: 480
Dimas1515, нужно полигоны красить
Surface - Paint - Color - Покрасить полигоны в цвет (каким цветом, задаётся в квадратике справа от Color)
У детали , которую хочешь покрасить ставишь галочку у "Diffuse Color", правой кнопкой по детали Proporties - Mesh - Vertices - Format - Diffuse Color после жмёшь ОК и включаешь вид точек 1 и выделяешь полигоны поворотника и затем через Surface - Paint - Color применяешь заданный цвет
Дата: Пятница, 2011-01-14, 18:44 | Сообщение # 667
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Alex_ander)
Dimas1515, без него у меня при експорте смещались колеса
Да это я понял =)) Я имею ввиду, для чего вобще нужна эта функция в занозе? В каких случаях используют эту Auto - а то я ей не пользуюсь, а может она очень удобная или полезная..
Дата: Пятница, 2011-01-14, 23:07 | Сообщение # 668
Пользователь
Сообщений: 22
Dimas1515, я тоже ее не пользуюсь, и особо не парюсь по этому поводу.....не думаю что это что то важное...
Добавлено (14.01.2011, 23:07) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как настроить окна, что бы в них было отражение, а то у меня блеск есть но отражение слабое.
Дата: Суббота, 2011-01-15, 01:54 | Сообщение # 669
Гангстер
Сообщений: 36
Serb, хз а ты с енб играешь ? Там можно в настройках материалов посмотреть ,но как объяснить я даже не знаю в Material Editor\Extensions\User-defined options ну и там поглядишь ,вдруг поможет
Дата: Суббота, 2011-01-15, 09:49 | Сообщение # 670
Пользователь
Сообщений: 22
_Raines_, Я без енб играю, User-defined options а какой параметр там надо править? Я попозже скину фотографию из занозы может поглядишь... А может к окнам попробовать спекуляр применить как для зеркалов?
Дата: Суббота, 2011-01-15, 13:34 | Сообщение # 672
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (poctik)
народ нужна ваша помощь, подскажите что нада зделать чтобы появилась грязь на калесах, я уже все перепробывал самое главное на кузове, стеклах и остальных деталях она есть а на калесах нету((( или скажите как правильно на калеса грязь налаживать???
ну ты посмотри как затекстурено колесо в стандартной машине - делай так же. материал должен называться tire в нём вторая текстура - это грязь
Дата: Суббота, 2011-01-15, 15:24 | Сообщение # 674
Гангстер
Сообщений: 133
хз тогда.. но ты уверен что правильно делаешь? грязь идёт там первым каналом её самому не надо накладывать... а вобще бери резину от стандартных машин и не парься всё равно врятли лучше сделаешь... насколько я понял тут даже конвертеры со стажем в основном от стандарта резину берут
Дата: Суббота, 2011-01-15, 16:28 | Сообщение # 676
Гангстер
Сообщений: 133
Эт я предположил что ставят... просто несколько раз видел, что люди говорят типа ставлю стандартную и не парюсь.. хотя хз мож они и не со стажем были.. ну да ладно... Подскажите лучше как справиться с дурацкой проблемой которая мне всю кровь сворачивает... Вот текстурю фару, накладываю грязь здесь вроде всё норм.... Но, вот после этого хочу затектурить стоп сигнал - делаю всё также, но когда перехожу на вид UV mapper мне показывают текстуру грязи, хотя выбран в Edit UV chanel map первый канал (цифра 1)... и как быть? мне нада текстуру на стоп сигнал натянуть а мне грязь показывают... да ещё и на первом канале почему-то
делаю в такой последовательности: [spoiler="делаю в такой последовательности"] - выделяю/жму material editor / применяю нужную текстуру/ жму surface/mapping/edit uv/ щёлкаю по объекту/ в появившемся окне выбираю remove mapping / ставлю все галочки на chanel/ жму ОК/ опять щёлкаю по детали / снимаю галку disable old mapping/ ставлю галку force material / во вкладке выбираю нужный материал/ жму ОК после это перехожу в вид UV mapper накладываю текстуру, после этого чтобы наложить грязь всё повторяю, но выбираю в Edit UV chanel map цмфру 2...[/spoiler] Что делаю не правильно?
Проще говоря - подскажите как в виде "UV mapper" сделать чтобы отображался нужный мне канал?
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2011-01-15, 16:36
Дата: Суббота, 2011-01-15, 17:05 | Сообщение # 677
Пользователь
Сообщений: 220
Dimas1515, ничего не понял, если текстура и тачкак примеру из сани- то просто применить. если нет-то выделил, применил,(в режиме поликов)потом сурфасе маппинг эдит-селектед моде-режим вертекс-нажал на деталь и в окошке только канал и точку в генерате нев и ок и потом в виде ув маппер-жмёшь материал и выбираешь в выпавшем материале его(он там вроде один) и подгоняй
Дата: Суббота, 2011-01-15, 18:09 | Сообщение # 678
Гангстер
Сообщений: 133
Модель из сани, но некоторые текстуры не нравятся - делаю свои. По остальному спасибо - ща попробую, просто я делал как в видео-уроке и бывало мне не ту текстуру выдавало (например текстуру грязи вместо текстуры самой фары) но ща попробую делать так, как ты сказал.
Дата: Суббота, 2011-01-15, 18:21 | Сообщение # 679
Пользователь
Сообщений: 22
Dimas1515, попробуй удалить все текстуры, оставь только ту что надо и перемапь, а потом просто добавь остальные, я так понимаю грязь ты уже сгенерировал и она потом ляжет все ровно правильно....
Добавлено (15.01.2011, 18:21) --------------------------------------------- Alex_ander, правой кнопкой по детали, свойства, геометрия, вершинки, формат вершинок, и сними галочку со второго значения цвет вершинок..
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:09 | Сообщение # 685
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (МурЧИК)
черт нигде нет нормального видео урока по конверту авто в гта4 ... то что на блц каша вообше
Просто в видео-уроке,. он ошибку допустил и в следующем уроке делает это заново - от того и путаница. Короче в 4м уроке смотри только первые 5 минут, потом сразу 5й урок, а после 5-го смотри опять 4й урок но начиная с 20й минуты....
Ну а вобще из видео-урока только основы узнаешь - большинство же инфы лично я беру с форумов.
Добавлено (17.01.2011, 11:09) --------------------------------------------- 1. Подскажите, как сделать кожу? В смысле, вот как у лимузинов крыша жёсткая но при этом обтянута кожей - как настроить текстуры чтобы выглядело также и при этом чтобы можно было цвет менять? 2. Если присмотреться, то колёса как бы чуть висят над землёй - как это это можно исправить?
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-01-16, 19:41
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:37 | Сообщение # 686
Пользователь
Сообщений: 220
текстура белой кожи+ бамп(материал мэш) и дописать слр4 как в паинте и сделать 4х цветной в карколсе про колёса-проверь коллизию , должна быть натянута на колесо
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:44 | Сообщение # 687
Пользователь
Сообщений: 22
Dimas1515 по поводу кожи точно не знаю, но тебе скорей всего нужна белая текстура кожи что бы она нормально красилась и бамп к ней, Приставочка [CLR:1] - [CLR:2] -[CLR:4] - означает что материал может перекрашиватся цветами 1,2,4 (3й цвет в carcols - это цвет specular) Приставочка [CLR:3] - не используется По поводу колес, попробуй уменьшить коллизию.....
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:36 | Сообщение # 688
Гангстер
Сообщений: 133
superaleks, Serb Спасибо, ща буду пробовать. Подскажите ещё какие именно текстуры сохраняя в dds нада делать в DXT3, DXT5 и т.д. - просто много раз читал про эти DXT но так и не понял со всеми текстурами так делать? И какую именно DXT выбирать DXT1, DXT3 или DXT5 ?
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 12:57 | Сообщение # 689
Пользователь
Сообщений: 22
Dimas1515? Точного определения я дать не могу, DXT3 делай все что связано с окнами оптикой или если тебе нужна прозрачная текстура, в DXT1 я использую почти все остальные текстуры, кроме бамп, грязь и спекуляр их я делаю в DXT5... Это то как делаю я, а я могу и ошибаться!!
Дата: Вторник, 2011-01-18, 22:54 | Сообщение # 690
Гангстер
Сообщений: 480
L1C, в инструменте Rotate (Modify - Rotate) рядом с ним находится квадратик с расширенными настройками этого инструмента задай 1 и последнюю галочки =)
Дата: Вторник, 2011-01-18, 22:59 | Сообщение # 691
Пользователь
Сообщений: 22
L1C, выдели все, потом , модификации, отзеркалить, по Х-су, сначала выбери вид слева, потом спереди, и по очереди отзеркаль, можно отзеркалить только раз, выйдет все черным после чего, модификации, развернуть, потом поверхность, нормали пересчитать...
Добавлено (18.01.2011, 22:59) --------------------------------------------- [B][A][R][O][N], на сколько я понял ему нужно ее развернуть в другую сторону, но проще и лучше будет просто отзеркалить
Дата: Вторник, 2011-01-18, 23:50 | Сообщение # 693
Гангстер
Сообщений: 480
Serb, если отзеркалить, будут косяки со сглаживанием
Добавлено (18.01.2011, 23:50) --------------------------------------------- L1C, при нажатии шифт, можешь задать, на сколько повернуть модель (по градусам)
[B][A][R][O][N]понял спасибо не подскажите как покрасить вершинки на фаре что бы при включение света они светились нужным цветом, но при выключенном свете были к примеру серебристыми? Видел такую фишку на одной из машин...
не подскажите как покрасить вершинки на фаре что бы при включение света они светились нужным цветом, но при выключенном свете были к примеру серебристыми? Видел такую фишку на одной из машин...
ну вот мне BARON отвечал на 57странице
Quote (|B||A||R||O||N|)
нужно полигоны красить Surface - Paint - Color - Покрасить полигоны в цвет (каким цветом, задаётся в квадратике справа от Color)
У детали , которую хочешь покрасить ставишь галочку у "Diffuse Color", правой кнопкой по детали Proporties - Mesh - Vertices - Format - Diffuse Color после жмёшь ОК и включаешь вид точек 1 и выделяешь полигоны и затем через Surface - Paint - Color применяешь заданный цвет
гореть фары будут тем цветом которым покрасишь... а в выключенном состоянии будут цвета твоей текстуры
стёкла нужно с обоих сторон текстурить.... сделай второй слой (если нету). Скопируй стекло, разверни, отодвинь чуть в сторону - на совсем чучуть и затекстурь.