• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:04 | Сообщение # 1051
Гангстер
Сообщений: 242
Stati, а ты л1 делаешь чтоб они бились
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:19 | Сообщение # 1052
Гангстер
Сообщений: 125
сергей404, канешно , а как же ещё
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:41 | Сообщение # 1053
Гангстер
Сообщений: 242
ну у меня между прочим и без л1 бились, а они трескуются у тебя или вообще не чего
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:42 | Сообщение # 1054
Пользователь
Сообщений: 220
Stati, ид поликов чассис кола там где стекло должно быть2(вроде и там где двери так-же, глянь стандарт)
ид поликов кола стёкл, смотри тоже стандарт, там разные у лобовухи и боковых, да и вообще чаще смотри стандарт(ид смотрится: режим поликов, правой кнопкой на один полик,Properties-External State.), далее дамми в середину стекла и чтоб чуть торчало наружу, пивоты(лучи) туда же, а вот когда всё правильно сделаешь и не будет биться, тогда скажу что ещё попробовать.
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:49 | Сообщение # 1055
Гангстер
Сообщений: 125
superaleks, Я так и делаю , я это всё уже знаю :( а они всёравно не хотят , просто простреливаються
[ RU]
offline
 SANtexniк
Дата: Пятница, 2011-09-02, 13:50 | Сообщение # 1056
Пользователь
Сообщений: 22
Stati, просто простреливаются это как? подробнее можно
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:09 | Сообщение # 1057
Гангстер
Сообщений: 125
SANtexniк, Ну стреляешь через стёкла , они ваще не как не реагируют , как будто их нет
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:34 | Сообщение # 1058
Гангстер
Сообщений: 131
Стати, создай для каждого стекла отдельный материал.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:41 | Сообщение # 1059
Гангстер
Сообщений: 125
BubLik, зафига
[ RU]
offline
 SANtexniк
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:51 | Сообщение # 1060
Пользователь
Сообщений: 22
Stati, попробуй сделать импорт последнего вфт(именно импорт, можно без текстур) и посмотри ид каждого полика в районе стекла на чассис коле, если будут нули то сделай двойки и сохрани в з3д и потом мержани и проверь ещё, ну можно и полики колов стекла проверить, заноза иногда тупит и вместо 135 итд поставит нули.
не поможет то сделай как Бублик сказал, а вообще лучше модель в студию, просто один вфт


Сообщение отредактировал SANtexniк - Пятница, 2011-09-02, 14:53
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:55 | Сообщение # 1061
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (Stati)
BubLik, зафига

зафига потому что это работает. зачем спрашивать, если тебе не нужен ответ?
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 15:06 | Сообщение # 1062
Гангстер
Сообщений: 125
BubLik, причём тут материалы если мне id нужен .
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-02, 15:11 | Сообщение # 1063
Гангстер
Сообщений: 131
спроси в занозы при чем. я тебе говорю то, что мне когда-то советовали и это помогло. почему бы просто не проверить?


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2011-09-02, 15:12
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 15:16 | Сообщение # 1064
Гангстер
Сообщений: 125
BubLik, ладно попробую
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-02, 15:19 | Сообщение # 1065
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (Stati)
BubLik, ладно попробую

спасибо что согласился... :D
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 15:25 | Сообщение # 1066
Гангстер
Сообщений: 125
BubLik, блин работает :) а не знаешь как сделать чтоб стёкла получше ломались , а то они практически токо под прямым углом трескаются :)
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-02, 15:35 | Сообщение # 1067
Гангстер
Сообщений: 131
не совсем понял... может скрин покажешь или схемку?

у тебя там вродь коллизия стоит криво, подгони ее ровненько под стекло. ну эт если ты о Калибре...


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2011-09-02, 15:38
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 17:24 | Сообщение # 1068
Гангстер
Сообщений: 125
BubLik, мб и из за кола :)
[ RU]
offline
 bodyarko
Дата: Пятница, 2011-09-02, 20:58 | Сообщение # 1069
Пользователь
Кто знает как должны быть роставленны дамми seats в автомобиле с правым рулем?
[ UA]
offline
 DrDiesel
Дата: Пятница, 2011-09-02, 21:25 | Сообщение # 1070
Гангстер
Сообщений: 12
bodyarko, меняй местами передние дамми....
[ RU]
offline
 bodyarko
Дата: Суббота, 2011-09-03, 12:08 | Сообщение # 1071
Пользователь
Quote (DrDiesel)
bodyarko, меняй местами передние дамми....

DrDiesel, Поменял,и теперь Нико вообще не садится в тачку.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Суббота, 2011-09-03, 12:31 | Сообщение # 1072
Гангстер
Сообщений: 125
bodyarko, надо их не просто поменять , их надо типо отзеркалить
[ RU]
offline
 bodyarko
Дата: Суббота, 2011-09-03, 13:46 | Сообщение # 1073
Пользователь
Quote (Stati)
надо их не просто поменять , их надо типо отзеркалить

Stati, А как ето зделать?
[ UA]
offline
 МурЧИК
Дата: Суббота, 2011-09-03, 13:52 | Сообщение # 1074
Пользователь
Сообщений: 50
bodyarko,
Quote (bodyarko)
А как ето зделать?

Modify - Miror и кликаеш на дамми
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-09-03, 13:52 | Сообщение # 1075
Пользователь
Сообщений: 220
bodyarko, в миррор включи все галки и на виде слева оставив один дамми зеркальни, потом спрячь первый и сделай со вторым так-же, а вот делать-ли ресет то ворд(чтоб повернуть лучи), уже смотри сам, может так и надо чтоб луч был развёрнут, может нико будет справа садиться и не лезть через всю тачку.(сам никогда не делал, просто написал как зеркалить)
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Суббота, 2011-09-03, 13:52 | Сообщение # 1076
Гангстер
Сообщений: 125
bodyarko, попробуй инструментом "отзеркалить" но я не уверен
[ RU]
offline
 bodyarko
Дата: Суббота, 2011-09-03, 14:31 | Сообщение # 1077
Пользователь
Quote (Stati)
попробуй инструментом "отзеркалить" но я не уверен

Stati, не получается - вылетает игра.
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-09-03, 14:37 | Сообщение # 1078
Пользователь
Сообщений: 220
bodyarko, короче вот такая догадка, если просто двинуть дамми в право(мы же подгоняем нико под руль) то он сядет меж сидений, а что ему мешает пролезть чуть далее и сесть на правое? где-то в настройках есть прописи чтоб нико садился в тачку с трёх метров по воздуху, может там и с посадкой поколдовать, ещё можно скачать рабочую праворульку и прописать её настройки(чисто для пробы)
[ RU]
offline
 bodyarko
Дата: Суббота, 2011-09-03, 15:24 | Сообщение # 1079
Пользователь
Quote (superaleks)
в миррор включи все галки и на виде слева оставив один дамми зеркальни, потом спрячь первый и сделай со вторым так-же, а вот делать-ли ресет то ворд(чтоб повернуть лучи), уже смотри сам, может так и надо чтоб луч был развёрнут, может нико будет справа садиться и не лезть через всю тачку.(сам никогда не делал, просто написал как зеркалить)

superaleks, Нико не садится в автомобиль.

Добавлено (03.09.2011, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (superaleks)
короче вот такая догадка, если просто двинуть дамми в право(мы же подгоняем нико под руль) то он сядет меж сидений, а что ему мешает пролезть чуть далее и сесть на правое? где-то в настройках есть прописи чтоб нико садился в тачку с трёх метров по воздуху, может там и с посадкой поколдовать, ещё можно скачать рабочую праворульку и прописать её настройки(чисто для пробы)

superaleks, Попробую.

Добавлено (03.09.2011, 15:24)
---------------------------------------------
superaleks, Попробовал,Нико не заходит в автомобиль.Даже не знаю што дальше делать.

[ UA]
offline
 Викк
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:02 | Сообщение # 1080
Гангстер
парни как сделать диск красящимся?
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:21 | Сообщение # 1081
Пользователь
Сообщений: 24
Викк, Назови мат диска tire [CLR:1] он будет красится вместе с кузовом, если назовешь tire [CLR:2] то будет красится отдельно, вторым каналом.
Кстати, если на стекло поставить id от коллизии, то стекло будет идеально биться и трескаться, при этом коллизию можно удалить.


Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2011-09-03, 16:26
[ RU]
offline
 Викк
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:36 | Сообщение # 1082
Гангстер
FreakNorman,
спасибо)
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:40 | Сообщение # 1083
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (bodyarko)
Попробовал,Нико не заходит в автомобиль.Даже не знаю што дальше делать

что еще, делать авто праворульным. в любом случае авто аля американского города да и с правым рулем никаких проблем и косяков в виде тупой посадки))
[ UA]
offline
 Викк
Дата: Суббота, 2011-09-03, 17:24 | Сообщение # 1084
Гангстер
как текстурить салон из тду2 ?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-09-03, 18:32 | Сообщение # 1085
Пользователь
Сообщений: 220
bodyarko, вобщем попробовал несколько вариантов. думаю лучше тебе обратиться к тому кто сделал правый руль нормально. ищи конверты и спрашивай авторов
Викк так-же как и из сани и джуса. выделяй что нужно и накладывай в маппере нужные текстуры


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2011-09-03, 18:33
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-09-03, 19:00 | Сообщение # 1086
Пользователь
Сообщений: 24
superaleks, Не везде текстуры сами ложатся. В форзе и тду приходится перемапивать и подгонять текстуры.
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-03, 19:45 | Сообщение # 1087
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (FreakNorman)
В форзе и тду приходится перемапивать и подгонять текстуры.

это и называется накладывать в маппере тукстуры))

вобще на ТДУшные модели текстуры накладываются легко, надо просто сохранить родные маты ТДУ и заполнить их текстурами. смотрим в игре, если нужны дополнительные настройки (user-defined option), то просто копируем их из стандартных матов четверки. думаю функция "копировать/вставить" проблем не вызовет))
[ UA]
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:08 | Сообщение # 1088
Пользователь
Сообщений: 24
BubLik, Кэп. Накладывтаь текстуры это создать мат добавить текстуру нажать применить, а мапить это подгонять каждую часить под текстуру если она сама не ложится.
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:19 | Сообщение # 1089
Пользователь
Сообщений: 220
FreakNorman, ну без маппера я просто применяю текстуру к выделенной части, которая её помнит, ничего не накладывая, а накладываю текстуру в маппере, подгоняя под неё деталь, да и вообще думаю слово маппер должно было сказать о том что это способ который труднее простого применения
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:39 | Сообщение # 1090
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (FreakNorman)
BubLik, Кэп. Накладывтаь текстуры это создать мат добавить текстуру нажать применить, а мапить это подгонять каждую часить под текстуру если она сама не ложится.

вот тут, адмиралЪ, вы ошибаетесь. не путаем понятия "применить текстуры" и "наложить текстуры". думаю superaleks вам доступно пояснил.

а я пояснил, как можно обойтись без маппинга. просто многие (и в обучениях тоже) советуют сразу удалять материалы исходной модели (будь то НФС или ТДУ), и потом уже копировать маты четверки и применять их. но я считаю что с этим спешить не нужно, так как потом придется все выделять самому.


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-03, 21:39
[ UA]
offline
 FreakNorman
Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 01:52 | Сообщение # 1091
Пользователь
Сообщений: 24
Mapping - Edit UV. Ошибся, признаю. Спутал.
Новичку мне кажется будет гораздо удобнее удалить все и потом выделять и накладывать текстуры. Мне например с моделями из NFS так было удобнее. :)
[ RU]
offline
 bodyarko
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 13:54 | Сообщение # 1092
Пользователь
Кто знает как наложить родную текстуру к диску и к протектору.Со стандартными с GTA все хорошо идет,а ставлю родные и в игре плохое колесо,тоисть блестит когда едиш.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 13:56 | Сообщение # 1093
Гангстер
Сообщений: 125
bodyarko, Если блестит то не соят все карты , тоесть : нормаль , спекуляр , грязь , текстура
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 16:28 | Сообщение # 1094
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (bodyarko)
Кто знает как наложить родную текстуру к диску и к протектору.Со стандартными с GTA все хорошо идет,а ставлю родные и в игре плохое колесо,тоисть блестит когда едиш.

покажи скрин. возможно, как и сказал Stati, не все текстуры в мате (скорее всего нормаль) или может слишком светлый спекуляр.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 17:33 | Сообщение # 1095
Гангстер
Сообщений: 125
bodyarko, дай модель в лс , посотрю , скажу чё не так
[ RU]
offline
 bodyarko
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 18:34 | Сообщение # 1096
Пользователь
FreakNorman, Спасибо все получилось.
[ UA]
offline
 FreakNorman
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 21:03 | Сообщение # 1097
Пользователь
Сообщений: 24
bodyarko, Обращайся.)
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-08, 10:40 | Сообщение # 1098
Гангстер
Сообщений: 125
FreakNorman, не знаю чё ты про чёрный квадрат тут говорил , но я всегда делаю сам нормаль ,грязь, спекуляр и всё нормально
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Четверг, 2011-09-08, 13:05 | Сообщение # 1099
Пользователь
Сообщений: 24
Stati, Слабо верится.
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-08, 13:21 | Сообщение # 1100
Гангстер
Сообщений: 125
FreakNorman, хочешь не верь , ты занимаешься вигнёй , делая какой то черный квадрат на спекуляр
[ RU]
Поиск: