Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:42 | Сообщение # 1054
Пользователь
Сообщений: 220
Stati, ид поликов чассис кола там где стекло должно быть2(вроде и там где двери так-же, глянь стандарт) ид поликов кола стёкл, смотри тоже стандарт, там разные у лобовухи и боковых, да и вообще чаще смотри стандарт(ид смотрится: режим поликов, правой кнопкой на один полик,Properties-External State.), далее дамми в середину стекла и чтоб чуть торчало наружу, пивоты(лучи) туда же, а вот когда всё правильно сделаешь и не будет биться, тогда скажу что ещё попробовать.
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:51 | Сообщение # 1060
Пользователь
Сообщений: 22
Stati, попробуй сделать импорт последнего вфт(именно импорт, можно без текстур) и посмотри ид каждого полика в районе стекла на чассис коле, если будут нули то сделай двойки и сохрани в з3д и потом мержани и проверь ещё, ну можно и полики колов стекла проверить, заноза иногда тупит и вместо 135 итд поставит нули. не поможет то сделай как Бублик сказал, а вообще лучше модель в студию, просто один вфт
Сообщение отредактировал SANtexniк - Пятница, 2011-09-02, 14:53
Дата: Суббота, 2011-09-03, 13:52 | Сообщение # 1075
Пользователь
Сообщений: 220
bodyarko, в миррор включи все галки и на виде слева оставив один дамми зеркальни, потом спрячь первый и сделай со вторым так-же, а вот делать-ли ресет то ворд(чтоб повернуть лучи), уже смотри сам, может так и надо чтоб луч был развёрнут, может нико будет справа садиться и не лезть через всю тачку.(сам никогда не делал, просто написал как зеркалить)
Дата: Суббота, 2011-09-03, 14:37 | Сообщение # 1078
Пользователь
Сообщений: 220
bodyarko, короче вот такая догадка, если просто двинуть дамми в право(мы же подгоняем нико под руль) то он сядет меж сидений, а что ему мешает пролезть чуть далее и сесть на правое? где-то в настройках есть прописи чтоб нико садился в тачку с трёх метров по воздуху, может там и с посадкой поколдовать, ещё можно скачать рабочую праворульку и прописать её настройки(чисто для пробы)
Дата: Суббота, 2011-09-03, 15:24 | Сообщение # 1079
Пользователь
Quote (superaleks)
в миррор включи все галки и на виде слева оставив один дамми зеркальни, потом спрячь первый и сделай со вторым так-же, а вот делать-ли ресет то ворд(чтоб повернуть лучи), уже смотри сам, может так и надо чтоб луч был развёрнут, может нико будет справа садиться и не лезть через всю тачку.(сам никогда не делал, просто написал как зеркалить)
короче вот такая догадка, если просто двинуть дамми в право(мы же подгоняем нико под руль) то он сядет меж сидений, а что ему мешает пролезть чуть далее и сесть на правое? где-то в настройках есть прописи чтоб нико садился в тачку с трёх метров по воздуху, может там и с посадкой поколдовать, ещё можно скачать рабочую праворульку и прописать её настройки(чисто для пробы)
superaleks, Попробую.
Добавлено (03.09.2011, 15:24) --------------------------------------------- superaleks, Попробовал,Нико не заходит в автомобиль.Даже не знаю што дальше делать.
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:21 | Сообщение # 1081
Пользователь
Сообщений: 24
Викк, Назови мат диска tire [CLR:1] он будет красится вместе с кузовом, если назовешь tire [CLR:2] то будет красится отдельно, вторым каналом. Кстати, если на стекло поставить id от коллизии, то стекло будет идеально биться и трескаться, при этом коллизию можно удалить.
Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2011-09-03, 16:26
Дата: Суббота, 2011-09-03, 18:32 | Сообщение # 1085
Пользователь
Сообщений: 220
bodyarko, вобщем попробовал несколько вариантов. думаю лучше тебе обратиться к тому кто сделал правый руль нормально. ищи конверты и спрашивай авторов Викк так-же как и из сани и джуса. выделяй что нужно и накладывай в маппере нужные текстуры
Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2011-09-03, 18:33
Дата: Суббота, 2011-09-03, 19:45 | Сообщение # 1087
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (FreakNorman)
В форзе и тду приходится перемапивать и подгонять текстуры.
это и называется накладывать в маппере тукстуры))
вобще на ТДУшные модели текстуры накладываются легко, надо просто сохранить родные маты ТДУ и заполнить их текстурами. смотрим в игре, если нужны дополнительные настройки (user-defined option), то просто копируем их из стандартных матов четверки. думаю функция "копировать/вставить" проблем не вызовет))
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:08 | Сообщение # 1088
Пользователь
Сообщений: 24
BubLik, Кэп. Накладывтаь текстуры это создать мат добавить текстуру нажать применить, а мапить это подгонять каждую часить под текстуру если она сама не ложится.
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:19 | Сообщение # 1089
Пользователь
Сообщений: 220
FreakNorman, ну без маппера я просто применяю текстуру к выделенной части, которая её помнит, ничего не накладывая, а накладываю текстуру в маппере, подгоняя под неё деталь, да и вообще думаю слово маппер должно было сказать о том что это способ который труднее простого применения
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:39 | Сообщение # 1090
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (FreakNorman)
BubLik, Кэп. Накладывтаь текстуры это создать мат добавить текстуру нажать применить, а мапить это подгонять каждую часить под текстуру если она сама не ложится.
вот тут, адмиралЪ, вы ошибаетесь. не путаем понятия "применить текстуры" и "наложить текстуры". думаю superaleks вам доступно пояснил.
а я пояснил, как можно обойтись без маппинга. просто многие (и в обучениях тоже) советуют сразу удалять материалы исходной модели (будь то НФС или ТДУ), и потом уже копировать маты четверки и применять их. но я считаю что с этим спешить не нужно, так как потом придется все выделять самому.
Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-03, 21:39
Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 01:52 | Сообщение # 1091
Пользователь
Сообщений: 24
Mapping - Edit UV. Ошибся, признаю. Спутал. Новичку мне кажется будет гораздо удобнее удалить все и потом выделять и накладывать текстуры. Мне например с моделями из NFS так было удобнее.
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 13:54 | Сообщение # 1092
Пользователь
Кто знает как наложить родную текстуру к диску и к протектору.Со стандартными с GTA все хорошо идет,а ставлю родные и в игре плохое колесо,тоисть блестит когда едиш.
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 16:28 | Сообщение # 1094
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (bodyarko)
Кто знает как наложить родную текстуру к диску и к протектору.Со стандартными с GTA все хорошо идет,а ставлю родные и в игре плохое колесо,тоисть блестит когда едиш.
покажи скрин. возможно, как и сказал Stati, не все текстуры в мате (скорее всего нормаль) или может слишком светлый спекуляр.