• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 FreakNorman
Дата: Четверг, 2011-09-08, 14:16 | Сообщение # 1101
Пользователь
Сообщений: 24
Stati, Ты на грц смешил всех и тут продолжаешь. Ближе к вечеру так и быть, специально для тебя сделаю видео, как выглядит одно и тоже колесо с разными спекулярами, с черным квадратом и с спекуляром сделанным из текстуры колеса. Ах да, если ты не заметил, то человеку этот способ помог, сначала попробуй сам, а потом раскрывай рот. ;)


Сообщение отредактировал FreakNorman - Четверг, 2011-09-08, 14:19
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-08, 14:28 | Сообщение # 1102
Гангстер
Сообщений: 125
FreakNorman, зачем мне делать квадрат малевича какой то , я делаю как стандартное колесо , а на стандартном спекуляр нормальный


Сообщение отредактировал Stati - Четверг, 2011-09-08, 14:28
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Четверг, 2011-09-08, 17:17 | Сообщение # 1103
Пользователь
Сообщений: 24
Stati, Ты в курсе что цвет а на спекуляре должны быть определенного оттенка? У любого знающего человека спроси что лучший способ что бы не мерцало колесо это вместо спекуляра поставить черный квадрат. Поэтому у тебя на всех конвертах колеса мерцают.
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-08, 18:15 | Сообщение # 1104
Гангстер
Сообщений: 125
FreakNorman, чёт странно я уже здесь сообщение написал а теперь его нет %)
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2011-09-08, 18:54 | Сообщение # 1105
Гангстер
Сообщений: 131
помойму, для норм спекуляра надо просто очень затемнить основную текстуру. блеск шины это безусловно не хорошо, но когда она абсолютно матовая эт не на много лучше.
[ UA]
offline
 OpelOmegaMV6
Дата: Пятница, 2011-09-09, 12:19 | Сообщение # 1106
Пользователь
Сообщений: 54
Скажите, реально ли машину из СА сконвертировать в 4-ку??? И какие нужны программы??? Если не сложно,напишите! :)
[ UA]
offline
 bodyarko
Дата: Пятница, 2011-09-09, 18:01 | Сообщение # 1107
Пользователь
Как зделать отражение в стеклах?Повышу репу.
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-09, 21:14 | Сообщение # 1108
Гангстер
Сообщений: 131
bodyarko, ставь в материал стекла белый спекуляр. а еще лучше используй полностью стд материал стекла, тут не прогадаешь))

LMaster, эта проблема связана в основном с тех составляющей, а не с модификациями. возможно ты за один сеанс слишком часто запускал игру, и при следующем запуске видеопамять просто не полностью была освобождена от загрузки предыдущего запуска. коммандлайн юзаешь?


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2011-09-09, 21:16
[ UA]
offline
 bodyarko
Дата: Суббота, 2011-09-10, 12:00 | Сообщение # 1109
Пользователь
BubLik, Я про зеркала заднего вида
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 12:17 | Сообщение # 1110
Гангстер
Сообщений: 131
bodyarko, мда, а сразу написать?

вобщем вот есть отличный урок от Chi47. там все расписано и проиллюстрировано.
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 21:38 | Сообщение # 1111
Гангстер
Сообщений: 131
saimon, эм, скажи для начала, у тебя заноза рус или англ? эт чтобы сразу пояснить на нужном языке.


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-10, 21:38
[ UA]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2011-09-10, 23:28 | Сообщение # 1112
Пользователь
английская
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 23:56 | Сообщение # 1113
Гангстер
Сообщений: 131
знач так, дамми wheel_lf должен находиться в детали [wheelmesh_lf]. действуешь следующим образом (selected mode должен быть выключен):
1. display >> local axes -- открываешь сбоку квадратик, выбираешь offset, ставишь галочку на keep object >> center to object --- тыкаешь в колесо -- ось должна стать идеально ровно относительно центра модели колеса.
2. display >> local axes -- опции не меняем >> reset to parent --- тыкаешь по дамми wheel_lf -- дамми должна переместиться точно к позиции оси колеса.
3. возвращаешь нормальное положение иерархии


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-10, 23:58
[ UA]
offline
 bodyarko
Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 10:38 | Сообщение # 1114
Пользователь
saimon, Ти чо та с коализией наделал
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 12:41 | Сообщение # 1115
Пользователь
Сообщений: 220
saimon, установил как нужно первое колесо, дисплей-локал ахес(галка на кееп обьект)-оффсет-центр то обьект и щёлк по колесу(луч в центре, если колесо скачет в занозе то-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и клик по колесу, это сохран, его можно в конце всех процедур сделать на колесо), далее: снял галку с кееп обьект-оффсет-копи(сначала клик по тому обьекту к которому подгонять, потом по тому который подгонять), у нас первое колесо, второе дамми.
далее скопировал колесо в виде юзер(user), отзеркалил на виде слева, скопировал оба колеса и подогнал назад, проделал с дамми как на первом, подогнал по ним колы, удалил лишние три колеса, а колы ещё раз подогнал по размеру на видах спереди и сбоку, всё
зы-главное всё тщательно перепроверить, вобщем внимательность, сам недавно косяконул, поспешил, не проверил, оказалось два задних дамми были справа, поэтому дамми под колёса лучше подгонять на виде сверху


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-09-11, 12:44
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Вторник, 2011-09-13, 12:04 | Сообщение # 1116
Пользователь
superaleks, спасибо помогло) у меня сейчас возникла такая проблема.....
когда на автомобиль добавляю экстру у меня в игре вылетает ошибка рс20...убираю в занозе эту экстру автомобиль нормально функционирует........что с этой проблемой можно сделать что бы была экстра?
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Вторник, 2011-09-13, 15:23 | Сообщение # 1117
Пользователь
Сообщений: 24
saimon, Измени имя на extra_8 например, добавь к ней лоды, а вообще ошибка довольно странная, сложно понять из за чего она появляется.(
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 15:06 | Сообщение # 1118
Пользователь
у меня сложилась вот такая проблема: поставил 3д выхлопную систему на авто и после этого дамии в игре сбились, т.е: колёса не там где нужно, фары светят х...пойми откуда и т.д....хотя в занозе дамии нормально расставлены...помогите пожалуйста)
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 16:50 | Сообщение # 1119
Гангстер
Сообщений: 131
saimon, есть мысленка, что ты приатачил чассис (или бодишел) к выхлопной, а не наоборот. посему ось (не дамми) чассиса стала на ось выхлопной, которая, возможно, находилась в не в главном (world) дамми. это лишь догадки, поскольку ты очень сжато описал ситуацию, но ты проверь оси всех лодов чассиса или бодишела, если есть смещения, то сбрось их к родительскому дамми. также проверь, чтобы дамми чассиса и бодишела совпадали с главным дамми.
[ UA]
offline
 EskaladE
Дата: Пятница, 2011-09-23, 07:35 | Сообщение # 1120
Гангстер
saimon, возможно количество УВ каналов разное, сделай везде 2!
[ KZ]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-09-23, 07:46 | Сообщение # 1121
Пользователь
EskaladE, окей) щас попробую)

Добавлено (23.09.2011, 07:46)
---------------------------------------------
EskaladE, нет не помогло((((

[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Пятница, 2011-09-23, 07:49 | Сообщение # 1122
Гангстер
saimon, хм..надо подумать, у меня такое тоже бывало...
[ KZ]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-23, 08:41 | Сообщение # 1123
Гангстер
Сообщений: 125
saimon, Разверни , и пересчитай нормали
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-09-23, 08:56 | Сообщение # 1124
Пользователь
Stati, пробовал ..всё равно деталь исчезает при соединении.....
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-23, 09:13 | Сообщение # 1125
Гангстер
Сообщений: 125
saimon, Соедени сначала , перейди в режим поликов , выдели эту деталь фары , перейди в режим выделенного , инструмент "развернуть" , пересчитай нормали (у мя всё так получается)
[ RU]
offline
 makarbrtl
Дата: Пятница, 2011-09-23, 09:20 | Сообщение # 1126
Пользователь
Сообщений: 18
здрасте!у меня такой вопрос а игра должен выкидывать когда нету дамми пед фронтсит или пед арм.еще когда нету дверя?
[ ES]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-09-23, 12:50 | Сообщение # 1127
Пользователь
makarbrtl, ты сам хоть понял что написал?
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-23, 13:18 | Сообщение # 1128
Гангстер
Сообщений: 125
saimon, тебе помогло ?
[ RU]
offline
 makarbrtl
Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:01 | Сообщение # 1129
Пользователь
Сообщений: 18
saimon извиняюсь за то что сам не понял что написал.блин люди у меня такая проблема:как сделать невидимые полики видимым?я уже 2 день пытаюсь но как то не получается.

Добавлено (23.09.2011, 14:00)
---------------------------------------------
то есть видны тока линии полигонов.

Добавлено (23.09.2011, 14:01)
---------------------------------------------
то есть видны тока линии полигонов.

[ ES]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:01 | Сообщение # 1130
Пользователь
Stati, ещё не пробовал...распиши всё поэтпно...я непонял как)
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:37 | Сообщение # 1131
Гангстер
Сообщений: 125
У мя чёто игра вылетает когда свою тачку спавню :
Может из-за веса ? (5mb)
Я её заспавнил нормально только один раз , но в тот раз я зыбыл правильно назвать половну матов :
Может из-за матов ??
Не кто с таким не сталкивался ?
[ RU]
offline
 WarrioR-7
Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:49 | Сообщение # 1132
Гангстер
makarbrtl, У тебя они затекстурены хоть ?
[ RU]
offline
 makarbrtl
Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:58 | Сообщение # 1133
Пользователь
Сообщений: 18
в том то причина не могу текстурить
[ ES]
offline
 WarrioR-7
Дата: Пятница, 2011-09-23, 15:14 | Сообщение # 1134
Гангстер
makarbrtl, Выделяешь детали и применяешь материал!
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-23, 15:40 | Сообщение # 1135
Гангстер
Сообщений: 131
Stati, че хоть пишет отчете ошибки? не RC20 случаем?

makarbrtl, была такая фигня, полики просто становилась прозрачными. хз, я долго не заморачивался и совмещал проблемные детали из начальной модели или корректного сейва.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-23, 16:23 | Сообщение # 1136
Гангстер
Сообщений: 125
BubLik, Вроде просто крит ошибка
[ RU]
offline
 Messian
Дата: Пятница, 2011-09-23, 16:47 | Сообщение # 1137
Гангстер
Сообщений: 702
Stati, скрин ошибки давай, а то гадать на кофейной гуще как-то не очень...
[ US]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-23, 16:52 | Сообщение # 1138
Гангстер
Сообщений: 125
Messian, Да простая критическая ошибка , щас кину скрин
[ RU]
offline
 makarbrtl
Дата: Суббота, 2011-09-24, 03:51 | Сообщение # 1139
Пользователь
Сообщений: 18
всё проблема почти решена просто вставил текстуру с файла деталя.Тока белая,и не красится ,в игре машина слишком белая.Как покрасить?
[ ES]
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-29, 17:04 | Сообщение # 1140
Гангстер
Сообщений: 125
Скажите как винил накладывать ? ЛС

Добавлено (29.09.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Я тут с помощью 3d ripper взял модель , через макс удалил лишнее и импортнул в занозу , но при установке текстур , получилась такая штука что текстура не накладывается , а модель просто краситься одним цветом , которого больше всего на текстуре , что делать чтоб текстуры ложились ????

[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Четверг, 2011-09-29, 17:48 | Сообщение # 1141
Пользователь
Сообщений: 50
Stati, просто отделяеш к примеру часть полигонов с левой стороны авто. затем делаеш copy отделенного. оригинал присоединяешь обратно к кузову. потом копию двигаеш чуть в сторону по оси X от кузова. и накладываеш на неё мат вехгласс (туда кидаешь сам винил.) винил должен быть прозрачным. т.е. только сам рисунок должен быть.
[ UA]
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-29, 17:53 | Сообщение # 1142
Гангстер
Сообщений: 125
МурЧИК, Я так делал , так действует на всех материалах кроме паинта , если на кузове так сделать то окрашиваемые части почему то прозрачными будут , а багажник и капот чёрными
[ RU]
offline
 DEN4IK
Дата: Четверг, 2011-09-29, 20:44 | Сообщение # 1143
Пользователь
Здарова парни! А ну ка помогите с проблемой, решил сделать себе ламбо двери ну и вроде все норм кроме этого никак не могу решить задачку ;) .
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2011-09-29, 21:48 | Сообщение # 1144
Гангстер
Сообщений: 131
DEN4IK, проверяй ось и дамми стекла. если не ошибаюсь, они должны совпадать с дамми-сферой двери.
[ UA]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:23 | Сообщение # 1145
Пользователь
у меня такая проблема возникла: взял модель из ТДУ2 и для неё специально взял 3д решотку с платной модели.....но когда начинаю увеличивать решетку она кудато исчезает...я да же неуспеваю мышку сдвинуть с места она тут же при увеличении исчезает(( как решить проблему?
[ RU]
offline
 DEN4IK
Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:36 | Сообщение # 1146
Пользователь
Спаибо разобрался!!!


Сообщение отредактировал DEN4IK - Четверг, 2011-09-29, 22:45
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:45 | Сообщение # 1147
Пользователь
Сообщений: 50
Stati, а пробую материалом badges накладывать! и вместо белого кубика спекуляра делай черный. должно помочь.и что бы текстура была в формате dds (DXT 3) (DXT 5)
[ UA]
offline
 mazzilus
Дата: Четверг, 2011-09-29, 23:45 | Сообщение # 1148
Заблокированные
Сообщений: 43
Quote
взял 3д решотку с платной модели

Ты её хотябы отмаштабировал через макс?Способом экспорта в обж?
[ BY]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-09-30, 00:16 | Сообщение # 1149
Пользователь
mazzilus, да.
[ RU]
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-30, 10:07 | Сообщение # 1150
Гангстер
Сообщений: 125
МурЧИК, попробую
[ RU]
Поиск: