Дата: Четверг, 2011-09-08, 14:16 | Сообщение # 1101
Пользователь
Сообщений: 24
Stati, Ты на грц смешил всех и тут продолжаешь. Ближе к вечеру так и быть, специально для тебя сделаю видео, как выглядит одно и тоже колесо с разными спекулярами, с черным квадратом и с спекуляром сделанным из текстуры колеса. Ах да, если ты не заметил, то человеку этот способ помог, сначала попробуй сам, а потом раскрывай рот.
Сообщение отредактировал FreakNorman - Четверг, 2011-09-08, 14:19
Дата: Четверг, 2011-09-08, 17:17 | Сообщение # 1103
Пользователь
Сообщений: 24
Stati, Ты в курсе что цвет а на спекуляре должны быть определенного оттенка? У любого знающего человека спроси что лучший способ что бы не мерцало колесо это вместо спекуляра поставить черный квадрат. Поэтому у тебя на всех конвертах колеса мерцают.
Дата: Четверг, 2011-09-08, 18:54 | Сообщение # 1105
Гангстер
Сообщений: 131
помойму, для норм спекуляра надо просто очень затемнить основную текстуру. блеск шины это безусловно не хорошо, но когда она абсолютно матовая эт не на много лучше.
Дата: Пятница, 2011-09-09, 21:14 | Сообщение # 1108
Гангстер
Сообщений: 131
bodyarko, ставь в материал стекла белый спекуляр. а еще лучше используй полностью стд материал стекла, тут не прогадаешь))
LMaster, эта проблема связана в основном с тех составляющей, а не с модификациями. возможно ты за один сеанс слишком часто запускал игру, и при следующем запуске видеопамять просто не полностью была освобождена от загрузки предыдущего запуска. коммандлайн юзаешь?
Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2011-09-09, 21:16
Дата: Суббота, 2011-09-10, 23:56 | Сообщение # 1113
Гангстер
Сообщений: 131
знач так, дамми wheel_lf должен находиться в детали [wheelmesh_lf]. действуешь следующим образом (selected mode должен быть выключен): 1. display >> local axes -- открываешь сбоку квадратик, выбираешь offset, ставишь галочку на keep object >> center to object --- тыкаешь в колесо -- ось должна стать идеально ровно относительно центра модели колеса. 2. display >> local axes -- опции не меняем >> reset to parent --- тыкаешь по дамми wheel_lf -- дамми должна переместиться точно к позиции оси колеса. 3. возвращаешь нормальное положение иерархии
Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-10, 23:58
Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 12:41 | Сообщение # 1115
Пользователь
Сообщений: 220
saimon, установил как нужно первое колесо, дисплей-локал ахес(галка на кееп обьект)-оффсет-центр то обьект и щёлк по колесу(луч в центре, если колесо скачет в занозе то-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и клик по колесу, это сохран, его можно в конце всех процедур сделать на колесо), далее: снял галку с кееп обьект-оффсет-копи(сначала клик по тому обьекту к которому подгонять, потом по тому который подгонять), у нас первое колесо, второе дамми. далее скопировал колесо в виде юзер(user), отзеркалил на виде слева, скопировал оба колеса и подогнал назад, проделал с дамми как на первом, подогнал по ним колы, удалил лишние три колеса, а колы ещё раз подогнал по размеру на видах спереди и сбоку, всё зы-главное всё тщательно перепроверить, вобщем внимательность, сам недавно косяконул, поспешил, не проверил, оказалось два задних дамми были справа, поэтому дамми под колёса лучше подгонять на виде сверху
Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-09-11, 12:44
Дата: Вторник, 2011-09-13, 12:04 | Сообщение # 1116
Пользователь
superaleks, спасибо помогло) у меня сейчас возникла такая проблема..... когда на автомобиль добавляю экстру у меня в игре вылетает ошибка рс20...убираю в занозе эту экстру автомобиль нормально функционирует........что с этой проблемой можно сделать что бы была экстра?
Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 15:06 | Сообщение # 1118
Пользователь
у меня сложилась вот такая проблема: поставил 3д выхлопную систему на авто и после этого дамии в игре сбились, т.е: колёса не там где нужно, фары светят х...пойми откуда и т.д....хотя в занозе дамии нормально расставлены...помогите пожалуйста)
Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 16:50 | Сообщение # 1119
Гангстер
Сообщений: 131
saimon, есть мысленка, что ты приатачил чассис (или бодишел) к выхлопной, а не наоборот. посему ось (не дамми) чассиса стала на ось выхлопной, которая, возможно, находилась в не в главном (world) дамми. это лишь догадки, поскольку ты очень сжато описал ситуацию, но ты проверь оси всех лодов чассиса или бодишела, если есть смещения, то сбрось их к родительскому дамми. также проверь, чтобы дамми чассиса и бодишела совпадали с главным дамми.
Дата: Пятница, 2011-09-23, 09:13 | Сообщение # 1125
Гангстер
Сообщений: 125
saimon, Соедени сначала , перейди в режим поликов , выдели эту деталь фары , перейди в режим выделенного , инструмент "развернуть" , пересчитай нормали (у мя всё так получается)
Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:01 | Сообщение # 1129
Пользователь
Сообщений: 18
saimon извиняюсь за то что сам не понял что написал.блин люди у меня такая проблема:как сделать невидимые полики видимым?я уже 2 день пытаюсь но как то не получается.
Добавлено (23.09.2011, 14:00) --------------------------------------------- то есть видны тока линии полигонов.
Добавлено (23.09.2011, 14:01) --------------------------------------------- то есть видны тока линии полигонов.
Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:37 | Сообщение # 1131
Гангстер
Сообщений: 125
У мя чёто игра вылетает когда свою тачку спавню : Может из-за веса ? (5mb) Я её заспавнил нормально только один раз , но в тот раз я зыбыл правильно назвать половну матов : Может из-за матов ?? Не кто с таким не сталкивался ?
Дата: Пятница, 2011-09-23, 15:40 | Сообщение # 1135
Гангстер
Сообщений: 131
Stati, че хоть пишет отчете ошибки? не RC20 случаем?
makarbrtl, была такая фигня, полики просто становилась прозрачными. хз, я долго не заморачивался и совмещал проблемные детали из начальной модели или корректного сейва.
Дата: Четверг, 2011-09-29, 17:04 | Сообщение # 1140
Гангстер
Сообщений: 125
Скажите как винил накладывать ? ЛС
Добавлено (29.09.2011, 17:04) --------------------------------------------- Я тут с помощью 3d ripper взял модель , через макс удалил лишнее и импортнул в занозу , но при установке текстур , получилась такая штука что текстура не накладывается , а модель просто краситься одним цветом , которого больше всего на текстуре , что делать чтоб текстуры ложились ????
Дата: Четверг, 2011-09-29, 17:48 | Сообщение # 1141
Пользователь
Сообщений: 50
Stati, просто отделяеш к примеру часть полигонов с левой стороны авто. затем делаеш copy отделенного. оригинал присоединяешь обратно к кузову. потом копию двигаеш чуть в сторону по оси X от кузова. и накладываеш на неё мат вехгласс (туда кидаешь сам винил.) винил должен быть прозрачным. т.е. только сам рисунок должен быть.
Дата: Четверг, 2011-09-29, 17:53 | Сообщение # 1142
Гангстер
Сообщений: 125
МурЧИК, Я так делал , так действует на всех материалах кроме паинта , если на кузове так сделать то окрашиваемые части почему то прозрачными будут , а багажник и капот чёрными
Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:23 | Сообщение # 1145
Пользователь
у меня такая проблема возникла: взял модель из ТДУ2 и для неё специально взял 3д решотку с платной модели.....но когда начинаю увеличивать решетку она кудато исчезает...я да же неуспеваю мышку сдвинуть с места она тут же при увеличении исчезает(( как решить проблему?
Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:45 | Сообщение # 1147
Пользователь
Сообщений: 50
Stati, а пробую материалом badges накладывать! и вместо белого кубика спекуляра делай черный. должно помочь.и что бы текстура была в формате dds (DXT 3) (DXT 5)