Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 12:15 | Сообщение # 1202
Пользователь
Сообщений: 202
У меня zmodeler 2.2.4 тормозит. Лаги ужаснейшие, хотя комп не слабый(характеристики в подписи). Ну прямо не возможно ниче делать. Даже модельку в 3d повернуть
Сообщение отредактировал InFantry - Воскресенье, 2011-11-20, 12:18
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 15:28 | Сообщение # 1206
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (сергей404)
а вот он походу перед там как наложить на стандартное авто ,не удалил материалы от СА
опять же зачем? если удалить материалы, то авто останется "голое" и все детали придется выделять вручную долго и нудно. куда проще выделять "по материалу". перед тем, как совместить свое авто с ГТАшным, можно создать в ГТАшном приблизительно необходимое количество копий оригинальных матов а потом совмещать свое. и только после быстрого переназначения всех материалов, можно уже удалять все САшные маты.
EDIT по поводу Занозы, пробуйте обновлять видеодрайвера, Direct Х, Visual C++ начиная с дистрибутивов 2005 года и до последних, также желательно, чтобы в адресе размещения Занозы не было кириллицы. еще пробуйте разные настройки Занозы - Hardware, Software или Hardware+Software.
Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-11-20, 16:43
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 18:22 | Сообщение # 1207
Пользователь
Сообщений: 22
1)проверь колёса по стандарт модели(где находятся и в какую сторону повёрнут луч, он в середине колеса должен быть и смотреть на виде фронт вправо красный и вверх зелёный, так-же дамми и колл глянь) 2) стёкла нужно красить в ив маппере 3)малое стекло пихай в misc a,b,c,d, и.т.д. как и малое заднее(найди миски в стандартах, только дверные стёкла в дверь кидай, в стандарте увидишь) в матэдиторе удаляется без последствий только последний мат, лучше пусть лишние останутся, последовательность вроде только в матах стекла и горения соблюдать нужно.
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:04 | Сообщение # 1210
Пользователь
Сообщений: 69
SANtexniк, 2.стекла в ив мапе покрасил, кинул текстуру, потом растянул по ней стекло. 3.если стекла добавить в миск то они не будут с дверью открываться же, я так в начале делал. Мбыть привязку забыл сделать както? Странно канешн, я в матэдиторе и удалял материал, а оно частично посмещалось потом (еще покручу).
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:30 | Сообщение # 1211
Пользователь
Сообщений: 22
2) непонятно, если у тебя vehicle_generic_glasswindows2 vehglass наружа и vehicle_generic_glasswindows2 lights(vehglass) внутреннее, dds dxt5 и текстура прозрачная, то должно получиться. 3) найди тачку из игры с дополнительными маленькими стёклами в задней двери и сделай так в передней если в матэдиторе удалить мат из середины то маты сместятся и меш может оказаться к примеру на стекле.
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:51 | Сообщение # 1212
Пользователь
Сообщений: 69
2) со стеклом почти разобрался, накинул по новой текстуру на внешнюю сторону, только она сильно прозрачная теперь =)) как сделать немного серее? и еще один момент, на внутреннюю сторону текстуру как добавить? 3) так и сделаю, спасибо
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 20:02 | Сообщение # 1213
Пользователь
Сообщений: 22
2)можно в паинте сделать, взять чёрный квадрат и сделать любую прозрачность, внутреннюю часть стекла нужно сделать из наружней, скопировать и флипнуть, а если она уже есть то отдетачить и затекстурив, приаттачить(стекло двухслойное, смотри стандарт, там кстати много подсказок)
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 20:04 | Сообщение # 1214
Гангстер
Сообщений: 303
BubLik, странно.. Та не много сложней с этим растягиванием. Да и как то странно что на передние фары только загрузил текстуру оно само наложилось тоже самое и на салон. А тут надо подгонять.
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 21:49 | Сообщение # 1215
Пользователь
Сообщений: 69
Еще такой вопрос и я от вас отстану ... на сегодня =)) Есть колесо (правое), нужно сделать его левым (перевернуть) но при этом сохранить направленность оси (при обычном повороте оси тоже вертятся )
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 22:13 | Сообщение # 1216
Пользователь
Сообщений: 22
вид сверху , поставить ось в центр(display-local axes-offset-center to object-левой мышью по колесу), ротате с зажатым шифтом, 180град. далее display-local axes-orientation-reset to world и левой мышью по колесу, ось станет как надо. keep object конечно с галкой постоянно
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 22:55 | Сообщение # 1217
Пользователь
Сообщений: 69
SANtexniк, сенкс, получилось, только ты наверно в другой версии чем я работаешь (моя 2.2.5 990), в ней нету offset и далее. Сделал так, повернул колесо на 180, и сделал reset to world.
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 13:08 | Сообщение # 1224
Гангстер
Сообщений: 228
Vlad_, та ты его щас просто удали В иерархии,где идет название гл.дамми,потом чассис,хватай за чассис и вынеси его наверх,а гл.дамми удали. только сохранить перед этим не забудь
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 14:21 | Сообщение # 1225
Пользователь
Сообщений: 69
Подскажите плз: 1.в багажнике и в салоне есть некоторые наборы вещей (3шт) кинул их в chassis_L0 - extra_1 - (extra_1_L0,1,2). chassis_L1 скопировал без этих экстр. При отдалении от машины (15метров) появляется экстра, но другая. Хотел чтоб при отдалении они вообще не видны были. Думал их в миск запихнуть, но там колизии нужны. 2.никак не найду описание для соединения двух вершин. Сделал колизию, но она рахитная немного вышла. 3. вопрос по настройке текстур: параметры GTA4:REFL, GTA4:SPEC и тд. каждый раз вручную прописывать? может есть способ создать список параметров и из него выбирать нужный? параметр Hint я так понял это подсказка, но как ее изменить то?)) еще заметил что ID некоторых собственных колизий (стекло заднее) стояло 0, но эфект все равно был как при ID 137
Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-21, 22:29
Дата: Вторник, 2011-11-22, 00:32 | Сообщение # 1226
Гангстер
Сообщений: 131
2 APEC
1. если не хочешь чтобы экстры появлялись вдали, то просто удали их лоды L1 и L2. и такие экстры лучше просто оставлять в дамии chassis, а не всовывать в chassis_L0.
3. чтобы каждый раз не прописывать эти настройки надо не просто создавать новый материал, а копировать стандартный. Hint не является параметром, это лишь описание к строке, он не обязателен.
Quote (APEC)
еще заметил что ID некоторых собственных колизий (стекло заднее) стояло 0, но эфект все равно был как при ID 137
ты смотрел в свойствах полигона? если просто смотреть в свойствах колизии, то индикатор будет 0.
Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2011-11-22, 00:32
Дата: Вторник, 2011-11-22, 01:06 | Сообщение # 1227
Пользователь
Сообщений: 69
BubLik, да, смотрел в свойствах колизии. В полигоне все оказалось нормально прописано. Пробовал сделать обратную сторону стекол. Выбрал все стекла, скопировал, флипнул, добавил материал, все окей, видно с обратной стороны что стекло. Пытаюсь соединить с родителями, но не атачится, два одинаковых окна находятся впритык друг к другу и не могу выделить один и второй обьект для скрепления. Читал что клавишей "U" можно соединить выделив 2 обьекта, но клавиша не обозначена наверно, эфекта никакого.
Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-11-22, 01:51
Дата: Вторник, 2011-11-22, 06:00 | Сообщение # 1228
Гангстер
Сообщений: 131
APEC, все просто: выбираешь инструмент "объединить", включаешь сначала одну сторону стекла, кликаешь по ней. далее убираешь имеющуюся сторону стекла, включаешь другую сторону и кликаешь по ней.
полагаю действительно дело в неправильном наложении текстуры. Настройки User-Defined Options как в факе Но как наложить текстуру на колесо я даже не представляю). Читал что както разбивать сегментами нада и накладывать, пробовал, не получалось в UV на сегменты делить...
Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 00:00
Дата: Четверг, 2011-11-24, 00:19 | Сообщение # 1237
Пользователь
Сообщений: 69
Египетская сила! Она что нажатая должна быть?) вот я дурень =) Смотрю в факе она не нажата, ну думаю так и должно быть, я то чайник еще =))) Хоть включена галка хоть нет, эфект такой же. $DRON$, поставил все 4 текстуры, эфект изменился не на много. В общем ну его это проклятое колесо, на стандартном поежжу =) П.С. на стандартном колесе от такси не нажимал галки на User-Defined Options, хоть и прописано там было все так же.
Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 00:42
Дата: Четверг, 2011-11-24, 01:07 | Сообщение # 1239
Пользователь
Сообщений: 69
BubLik, в начале пробовал только квадрат черный. Щас попробовал с черным квадратом поставить нормаль просто фиолетовый квадрат. Получилось немного приятнее глазу. Но вот эфект 2го скрина хз что делать, дело не в диске, пробовал его вообще удалить. По хорошему нада было по новой текстуру наложить на колесо, но это застрелиться лучше) Подозреваю что такой эфект вызван очень светлой текстурой колеса.
Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 01:13
Дата: Четверг, 2011-11-24, 02:12 | Сообщение # 1240
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (APEC)
По хорошему нада было по новой текстуру наложить на колесо, но это застрелиться лучше) Подозреваю что такой эфект вызван очень светлой текстурой колеса.
не, ремапить шину не надо. очень похоже, что проблема в бампе. ты третью текстуру в мате как настроил? там в настройках текстуры (не материала) должно быть выбрано только GTA4 BumpMap!
Дата: Четверг, 2011-11-24, 02:19 | Сообщение # 1241
Пользователь
Сообщений: 69
BubLik, да, там такая опция стоит. Все решилось, сделал новую текстуру в фотошопе. Проблема со свечением была в текстуре плохого разрешения (скорее всего), т.к. склеенная со стандартной текстуры картинка в игре уже выглядет нормально. А на счет глюка второго скрина, оказывается у меня так все машины добавленные. Хром на дисках с чемто конфликтует... Если диск сплошной то заметен этот баг, если резной то почти не видно. Всем спасибо за помощь, я в не себя от шастя))
Добавлено: теперь в заключение хотелось бы еще про 2 момента узнать по текстурам грязи и цвета металлик. 1.Грязь добавил как в факе описано, но в игре ее почему то не заметно, просто темнеет машина и все. 2.Цвет металлика не на всю поверхность накладывается равномерно. как видно по рисунку, металлик нормально виден только на боковых частях (зернистость уменьшаю путем простого увеличения размера модели в UV), но на верху крыши эффект получается просто как тонкие полоски. Я так полагаю нужно каким то образом сделать развертку этого выделения, но не соображу как.
Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 14:01
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:45 | Сообщение # 1247
Гангстер
Сообщений: 242
Vlad_, так тебе надо отделять те части которые гореть будут и кидай их ,стопы в стопы ,габариты в габариты .
Добавлено (25.11.2011, 15:45) --------------------------------------------- Vlad_, там же видно что и где ,ты галочки нажимай и там стекла все по цветам и поймешь