Дата: Вторник, 2012-05-15, 19:17 | Сообщение # 1752
Пользователь
Очень нужна помощь, ни как не могу разобраться с проблемой...
конвертирую модель из "FORZA 4" полностью всё сделал, настроил локальные оси, коллизию, материалы (всё как обычно) Но щас столкнулся с такой штукой, экспортирую машинку, всё норм, не показывает ни каких ошибок...
Но когда импортирую назад в Zmodeler происходит вот такое:
в игре тоже самое...
Сообщение отредактировал ArtemGurow - Вторник, 2012-05-15, 19:20
Дата: Вторник, 2012-05-15, 20:17 | Сообщение # 1755
Пользователь
G55_AMG, я сначала посмотрел в игре, а уже после этого импортировал в zmodeler что-бы посмотреть в чём прикол, так как в игре всё тоже самое( тем более, причём здесь текстуры, в игре с ними всё в порядке. а вот колёса и стёкла. это просто ****** bodyarko, я так и делаю
Сообщение отредактировал ArtemGurow - Вторник, 2012-05-15, 20:23
Дата: Вторник, 2012-05-15, 21:23 | Сообщение # 1756
Модмейкер
Privet vsem. Est odna problema. Stavlu tormoznoy disc (attach k wheelmesh) igra viletayet,bez oshibok. Disc uberayu,vsye norm. Kak ispravit? + est li limit poley na kolesa,esli da to kakoy?
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:00 | Сообщение # 1757
Гангстер
Сообщений: 131
ArtemGurow, ну как же не показывает? ошибки с желтым значком тож не стоит игнорить. тщательно проверяй иерархию.
FPSmodder, и сколько же поликов в твоем колесе?) сначала поробуй выяснить в чем проблема, в материале, детали или полигонах. попробуй применить в тормозному диску материал от шины или диска. или попробуй сделать тормозной диск из уже имеющихся деталей колеса или сам смоделируй.
Дата: Вторник, 2012-05-15, 22:07 | Сообщение # 1759
Пользователь
Сообщений: 220
ArtemGurow правильно делаешь что смотришь косяки на импорте. G55_AMG в сохранках не видно косяков, а когда импортишь, то иногда выползают интересные баги, к примеру изуродованный колл бампера, или на поликах кола чассиса, там где стекло, стоит ид0, или стёкла находятся на земле и.т.д. ArtemGurow для начала попробуй сделать это:1)ось колеса в центр колеса, дамми колеса туда же, если всё так и есть, то сделай сохранку на колесо-Display-Local Axes-галка на Keep Object-Orientation-Reset to World и левой мышью по колесу. ( а перед этим запиши размер колеса: правой мышью по колесу-Properties-Boundary-Box там три значения, после сохранки проверь размер, вдруг изменится) со стеклом попробуй так же, ну и скопируй колесо и переименуй как в лоде1 ЗЫ: ещё есть танцы с бубном, на импорте подгоняешь детали, сохранку делаешь из серии локал ахес каждой детали, далее оставляешь только их и удаляешь маты до дефаулта, потом сохран в з3д, далее мерже в свою модель, всё расставил в иерархии и заново покрасил(так помогло с непрострелом чассис кола и стёклами на земле))
BubLik- да он наверное сделал импорт на скоряк, не создавая папки со всеми причиндалами FPSmodder-или кинь диск в иерархию колеса с названием disk
Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2012-05-15, 22:14
Дата: Пятница, 2012-05-18, 19:45 | Сообщение # 1764
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, такая трабла, раньше как то выходило выпутывался, а сейчас непалучается, вот я открыл модель в занозе, нажимаю совместить, выбераю ранее подгатовленную деталь, открывается окно, ну там с какими деталями совместить, всякие локальные, вобщем и там и там нажимаю ,,все" тоесть со всем совместить, и палучается так, что у той детали с каторой я совместил модель слетают маты, тоесть применяются маты от открытой модели, а не маты детали. как этого избегать??
Дата: Суббота, 2012-05-26, 23:10 | Сообщение # 1767
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго времени суток! У меня возник вопрос при создании подсветки приборов: В уроке написано, что светящуюся часть надо аттачить с пластиком, но у меня пластик приборной доски (как и весь салон) находится в бодишеле. По идее тогда подсветка приборов и салона включается при запуске двигателя. У меня вопрос: куда надо аттачить светящиеся элементы, чтобы они горели только при включении фар?
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 00:37 | Сообщение # 1770
Пользователь
Сообщений: 220
можно ещё одну к правой, тогда будет светить пока не разобьёшь две, потом останется просто спидак который в бодишеле(а вообще то салон в чассисе, смотри стандарт)
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 01:10 | Сообщение # 1771
Гангстер
Сообщений: 52
andrey_wolf, логично наверно если разбиваешь фару от столкновения, то и подсветка может не работать, замыкание или предохранитель перегорел и тд, так что все нормально ну уж если ты хочешь перестраховаться, то делай к каждой фаре по приборке, пока по кругу не разобьешь не погаснет хДД а вообще чтобы она зажигалась ночью автоматом, то только к фарам аттачить
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 18:28 | Сообщение # 1774
Пользователь
Daniel_555_, правой кнопкой мышкой клацаешь по бамперу,потом propertis=>verticles=>fromat и uv chanel выставить 2
Добавлено (11.06.2012, 18:28) --------------------------------------------- Daniel_555_, зы мне вот очень интересно как же ты в релиз пустил бмв с настроенными матами и грязью если ты не знаешь как выставить второй канал?
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 19:48 | Сообщение # 1775
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго времени суток! Эту тему много раз уже обсуждали, но как такового идеального решения не было. Сам вопрос: какой лод кузова форзы, Л0 или Л1, лучше использовать для Л0 в гта? Насколько я понял, если брать Л0 как основу, то получится довольно тяжелая модель. Но есть у меня сомнения на счет того, что с Л1 вблизи машина не очень будет смотреться из-за недостаточного количества полигонов.
Сообщение отредактировал andrey_wolf - Понедельник, 2012-06-11, 19:53
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 20:09 | Сообщение # 1777
Пользователь
Сообщений: 220
andrey_wolf я за лод1 для лода0, только труднее салон подгонять и кое где угловатости. ну а если не страшен большой вес, то лод0 на лод0 думаю будет полегче в работе и потяжелее вфт, для скринов самое то. а вообще мнения разделяются, так что решать только автору.
Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 20:11
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:35 | Сообщение # 1779
Пользователь
Сообщений: 220
вроде нормально, сделай ещё лод2, не тот что часто делают из лода0 без колёс, а возми последний лод из форзы, сделай лоды2 оптики, чтоб и в далеке светило, колёса на него восьмиугольные( можно занозовской опцией), а то колёса стандартного лода2 совсем квадратные и будет то что надо, кстати проверяй изменения лодов с 10-20 шагов, иногда сильно бросается в глаза. это я про первый
Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-06-11, 21:36
superaleks, издали машинка выглядит нормально, я проверял, вот только такая проблема с покрышкой: [spoiler="скрин"][/spoiler] видно, что текстурка лежит криво, внешняя часть черная, а другая серая. Думал, что дело в бампе и спекуляре. Удалил и бамп и спекуляр -покрышка стала блестеть, но вот это разделение не убралось. Материал копировал стандартный, текстура стандартная форзовская.
Добавлено (13.06.2012, 18:00) --------------------------------------------- Вот еще один вопрос появился: как преобразовать xds текстурі из форзі 4? Просто TXT очень криво их преобразовывает и вылетает с ошибкой. На преобразованной тестуре не все детали отображаются просто.
если ты про прозрачные текстуры, на которых нет большей части рисунка, то открывай их после ХТХ, прогой DXTBmp и сохран в ддс 1. я только вчера сам научился, спасибо FPSmodder ну или если силён в шопе, то пробуй там, думаю в нём должна быть нужная функция, лично я в шопе только фары подтираю
superaleks, а paint.net можно? А что вообще дает при сохранении параметр DXT? Там есть DXT1 DXT3 DXT5. а еще помогите разобраться с текстурой покрышки (сообщение 1908)
Добавлено (13.06.2012, 19:13) --------------------------------------------- О все, с текстурами разобрался!
с покрышкой не понятно, может половина вывернута. я ставил из грида, теперь из джуседа-замапенный протектор в максе, боковушку в занозе, в гриде и джуседе, резина менее угловатая
andrey_wolf, Paint.NET отличная программа, в ней есть все что может пригодиться для конвертов. По поводу перегона в DDS и выбора DTX1, DTX3, DTX5 - первый это непрозрачная текстура, 3 и 5 прозрачные, то есть стекла например DTX1 не сделать... ну это я как знаю сказал, а как там написано альфа канал или не альфа в этом я ни бум-бум хДД
сергей404, спасибо, но пэйнт уже есть. щас пытаюсь замапить шину вручную, но ничего не получается. ( вот такая борода [spoiler="скрин"][/spoiler] текстура - покрышка из грида, само колесо - из форзы.
Дата: Четверг, 2012-06-14, 18:42 | Сообщение # 1789
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, Спасибо большое! Попробую подогнать под диск.
Добавлено (14.06.2012, 18:42) --------------------------------------------- Блин, смержил покрышку, подогнал ее, затекстурил, а в игре выкидывает с рс20. вот скрин с занозы:[spoiler="заноза"][/spoiler] А вот так выглядит в спарке: [spoiler="спарк"][/spoiler] я уже мапил покрышку другими материалами, но все равно вуылазит рс20.
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:14 | Сообщение # 1791
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, ну там ругается про то, что материал меш не соответствует шейдеру гта меш. материал с покрышками у меня называется tire и про него ничего нет в отчете.
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:44 | Сообщение # 1795
Пользователь
Сообщений: 84
FPSmodder, в игре все выглядит нормально. просто я материал создал, а не скопировал и назвал меш, поэтому он и ругается что не соответствует. Там вылазит желтый треугольничек, а не красный. Если бы вылазит красный, то вфт файл весил бы 0 кб.
Дата: Четверг, 2012-06-14, 19:59 | Сообщение # 1797
Пользователь
Сообщений: 220
andrey_wolf, а что мешает скопировать нужный мат? кстати похожие перескоки текстур бывают если удалить из середины иерархии матов, один из них, то нижние по другому нанесутся на детали.(всмысле на колесо может попасть мат бадгес)
Дата: Четверг, 2012-06-14, 20:06 | Сообщение # 1798
Пользователь
Сообщений: 84
superaleks, маты вообще не трогал. какие маты были для покрышек - теми и крыл. там просто маппинг уже был, а заново текстурить лень было ( да и стремно немного) с матами вариант отпадает. Мне кажется что дело в самой детали. я до этого пытался еще один прибамбас повесить на машину, все замапил, правильно назвал текстуру, в втд закинул, вылетала с рс20 при спавне. удалил деталь - рс20 пропала.
Дата: Четверг, 2012-06-14, 23:19 | Сообщение # 1799
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, вообще странно ,покрышка стоит у меня и все норм ,сделай тогда так ,у тебя же покрышка из грида стояла ,ее оставь, но покрой ее моими текстурами .