Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Дата: Вторник, 2011-01-18, 01:07 | Сообщение # 255
Пользователь
Сообщений: 41
Archy23, Frq - частота появления автомобиля в игре. Чем выше значение, тем чаще автомобиль появляется. Вообще то тут есть полный список обозначения файла vehicles.ide, получше почитай этот раздел))))
Добавлено (18.01.2011, 01:07) --------------------------------------------- roma130383, если не поможет то что посоветовали то можно открыть тот же самый vehicles.ide и посомтреть от какой машины стоит хенд, бывает такое что машины разные а хндл один и тот же)))
Дата: Четверг, 2011-01-20, 08:58 | Сообщение # 258
Пользователь
Сообщений: 4
всем доброго времени суток. может не в тему .но подскажите значения carcols - как там менять цвета . в смысле какая цыфра в списке отвечает за колеса?, за цветсамого авто? и как сделать темно коричневый , темно золотой , ну редкие цвета ... очень нужно..
Дата: Четверг, 2011-01-20, 13:13 | Сообщение # 262
Пользователь
Сообщений: 4
в верху файла указаны цвета по 3,4 пары цифр что это? ицвета поли для чего? и если с цветами накосячишь может игра вылететь? я просто не силен в этом. не думайте плохо!
Дата: Пятница, 2011-01-21, 16:38 | Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 7
У меня есть прекрасная моделька BMW, больше всего её люблю, но есть один минус. Когда жму по тормозам то в ход идут сразу резкие, мне хочется чтоб машина останавливалась нормально, плавно. Замутите пожалуйста строчки только для тормозов:) С меня +
Дата: Суббота, 2011-01-22, 07:40 | Сообщение # 266
Пользователь
Сообщений: 41
TemikMD, я поклонник плавных тормозов, посмтри куда кузов смешен центр тяжести, и отсюда выставляй балансировку, это проверить можно по хендлу, еще оможно просто тупо разогнаться смотря с боку на машину и начать тормозить увидиш какие колеса первые блокируються и соответственно баланс переставляет, а силу тормозов рекомендую с 20 - 22 начать регулировать))
Дата: Вторник, 2011-02-01, 14:06 | Сообщение # 269
Пользователь
Сообщений: 1
как сделать так,чтобы сцепление с дрогой увеличилось ? то есть у меня мощность тачки около 0.31,а шлифует дай бог...(( хочется что-то вроде тракшн контроль или подобное,чтобы при той же мощности,старт шел без пробуксовки.???... Archy23, это тебе надо Frq менять. (NULL,100,999 - по середине )
Добавлено (01.02.2011, 14:06) --------------------------------------------- и еще один вопрос: меняю значение в веикл (радиус колес) ,а колеса все те же.... в чем проблема? я подозреваю,что от самой модельки...
Daniyar_min, fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. - этим файлом регулируеться, но шлифовать все равно будет, поскольку мощность высокая, лучше еще поработай с центром тяжести, и (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемость))))
Люди хэлп, я машинку поставил а там хандлинга не было с ней, я с другой тачки подогнал её, вроде все норм но когда поворачиваешь машинка в повороты как мотик въезжает т.е. поворачиваю на право машина в правую сторону нагибается, точнее задний кузов, стока возился, всё без толку..
Сообщение отредактировал Romeo1993 - Среда, 2011-02-23, 19:54
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 15:19 | Сообщение # 274
Пользователь
Сообщений: 2
прочитала всю тему, но конкретно этого примера не нашла. Помогите пожалуйста с этими вопросами:
Quote
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
То есть если я ставлю больше единицы, то машина получает "больше жизней"? p.s. на другом форуме это переведено как "мультипликатор" повреждений. А это соответственно имеет обратно пропорциональный ефект, и следовательно для увеличения жизней мультипликатор нужно уменьшить.
Quote
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
Аналогично. Это "хп" для повреждений от оружия, или мультипликатор повреждений. Для увеличения жизнеспособности авто нужно увеличивать или уменьшать цифру?
Quote
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
а. аналогичный вопрос, для увеличения деформация что делать? б. это только визуальная деформация?
Quote
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Что означает до поломки? До того как авто "заглохнет"? Если да - получается это пункт почти аналогичный верхним, ибо авто глохнит на грани взрыва как правило. Что с этим параметром делать? Является ли он модификатором или переменной? Разжуйте мне пожалуйста это, если кто то знает:(
Quote
Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist
Кто нибудь знает что это?
p.s. заранее спасибо тому, кто уделит чуточку внимания и внятно объяснит.
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 16:00 | Сообщение # 275
Удаленные
Quote (integra)
(Ms) m_fSeatOffsetDist
Ну.. не знаю как "по-научному" это объяснить (может быть - дистанция от "чего-то" до "чего-то"), но я лично меняю этот параметр, когда необходимо добиться правильной посадки ГГ в авто или выхода из него. Бывают такие случаи что ГГ подходит слишком близко и дырявит рукой дверь машины при посадке и не отходит от неё на достаточное расстояние при высадке, да так, что машина от него "отскакивает" И вот тогда я меняю этот параметр в сторону увеличения,.. 0.1 например)
Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2011-02-27, 16:02
Дата: Вторник, 2011-03-08, 19:44 | Сообщение # 277
Пользователь
Сообщений: 76
integra, (Dc)-увеличивая этот параметр машина больше повреждается, (Dw)-увеличивая этот параметр машина больше повреждается, (Dd)-увеличивая этот параметр машина больше повреждается, (De)-если увеличить, то двигатель повредится и заглохнет быстрее(например от столкновений) ser173, параметр Sb отвечает за крен авто, 0,5 это середина(т.е. без крена) если гнать параметр к еденице1,0, то будет опускаться зади задираться перед, а если гнать параметр к нулю0,0 то соответственно наоборот, перед опустится а зад поднимится.
Добавлено (08.03.2011, 19:39) --------------------------------------------- Romeo1993, Всё дело в центре тяжести автомобиля, у тебя слишком занижен параметр G -он отвечает за центр массы по вертикали, просто увеличь его, допустим у тебя сейчас -0,5 а ты поставь -0,25 (это просто пример) или же скинь мне свои параметры и ссылку на модель в личку, а я попробую написать нормальные параметры для неё.
скажите плз, что надо изменить чтоб машина в дыбы вставала на пару секунд со старта, желательно чтоб не с легкого старта а с ручника
этого тебе врятли кто скажет, потому что это довольно сложно. я как то написал параметры чтоб тачка на дыбы вставала(сдесь где то на форуме даже моё видео есть как тачка на дыбах едет), но сразу написал что параметры не дам и писать кому нить не буду.
Сообщение отредактировал Dereck - Вторник, 2011-03-08, 19:33
Спасибо за разьяснения:) Для машины на дыбах - очень жесткая подвеска, вес сзади, максимальную акселерацию и высокую посадку (по крайней мере сзади). Дюк прекрасно становится под углом 45 градусов примерно.
Дата: Четверг, 2011-03-10, 08:52 | Сообщение # 283
Гангстер
Сообщений: 196
Ну вот, про параметр Ms написали что-то. А мне интересно что такое Thb. Нигде про него не читал никогда. Даже в шапке самого файла handling.dat про него не вспоминают. Понятно что что-то с тормозами. Но вот что?
Дата: Четверг, 2011-03-10, 16:22 | Сообщение # 284
Пользователь
Сообщений: 76
Параметр Thb- это усилие ручника. Т.е. малое значение приведёт к тому что он перестанет блокировать колёса. Кстати уменьшение усилия общего тормоза(Tb), используется для эффекта ABS(анти блокировочная система).
Добавлено (10.03.2011, 16:22) --------------------------------------------- Aleksus, В следующий раз просто спрашивай что то конкретное. Ато я ведь не буду щас всё расписывать, слишком долго и много получится.
Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:52 | Сообщение # 285
Гангстер
Сообщений: 196
Dereck, Спасибо. Только я вот думаю, что для эффекта ABS правильнее действительно поставить машине ABS. Т.е. в Mmf 440010 - вот единичка это ABS. Если был бы 0 - то это нет ABS. Другие цифры - не знаю)))) Недостаток тормозной силы действительно приведет к неблокированию колес, но тормозит машина медленнее, чем с большим усилием и ABS.
Дата: Суббота, 2011-03-12, 19:47 | Сообщение # 288
Гангстер
Сообщений: 196
Dereck, Да там непонятно. В самом файле Handling - в шапке написано: Mmf: 1 значение: цифра1 - то-то; цифра2 - это; цифра3 - другое .... 2 значение: цифра1 - одно; цифра2 - другое .... И т.д. всего 8 значений отвечающих за тип подвески, ABS, и т.д. То же самое для флагов Mhf, ну они там за другое что-то отвечают. Но сколько я ни пробовал менять в них постоянно запутываюсь))) или не понимаю изменилось чего или нет... А вот с 440010 чисто на практике это понял - точно ABS. Да бывает например стоит в хэндлинге 4400 - нет ABS, делаешь 44001 - появилась ИЛИ 00440000 - нет, делаем 00440010 - есть. То есть после 4400. Вообще-то эти цифры тоже могут меняться там 4200(это пример просто) или ещё как, но в подавляющем большинстве случаев есть последовательность 4400. P.S. Недавно видел строчку 4400F0 - ну это по-моему вообще бред, откуда там буква-то? Извините что так обширно, но в 2-х словах не уместить было.
Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 09:57 | Сообщение # 289
Пользователь
Сообщений: 76
Brown, Параметр Wbias отыечает за сцепление с дорогой. Уменьшая параметр, уменьшается и сцепление, соответственно и наоборот. Aleksus, Хм, интересно. Спасибо что объяснил. У меня есть пару моделей где вообще одна цифра 8 стоит. Попробую поставить вместо это 8-ки 440010 что из этого выйдет потом напишу...
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 12:48 | Сообщение # 293
Пользователь
Сообщений: 21
Добрый день, я прошу прощение если я вдруг не туда нафлудил . Дело вот в чем, я попытался добавить пару новых машин в GTA 4 (не заменить, а именно добавить новую) , но столкнулся с одной маленькой проблемой, я ни как не могу найти КОД от файла (carcols и для vehicles ) очень вас прошу помогите мне, где их можно взять ?
Дата: Четверг, 2011-03-24, 02:54 | Сообщение # 296
Гангстер
ребята, а где именно в хендлинге надо изменить параметры, что бы не много опустить машину или приподнять, если она сильно высоко или низко посаженная ?
Дата: Четверг, 2011-03-24, 16:39 | Сообщение # 298
Пользователь
Сообщений: 76
Azer_urfan, Параметр Sb Отвечает за крен авто, середина(тоесть без крена) 0,5. Диапазон значений меняется от 0,0 до 1,0 Tiger, В хендлинге ты этого не исправишь gtff323, Параметр Sr отвечает за посадку авто(растояние от днища до дороги) 0,0 это середина значение со знаком минус опускает кузов авто, значение со знаком плюс наоборот, приподымает кузов maXFan, Читай предыдущие сообщения, а именно с сообщения №304