у тебя сама бамп текстура с прозрачностью. прозрачность можно убрать в любом графическом редакторе
если меняю прозрачност ьв редакторе - то текстра превращается в набор серо-белых квадратиков (типа альфа-текстура или как там её) Короче придётся делать как superaleks - не обращать внимания =)
vityyy, выделяй всю модель тыкай модифи>>скарле и зажимай ктрл вылезет окошко,параметры подбирай на сколько хочешь уменьшить по всем осям (Включи Селект мод)
Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:20
Serb,Выделение>>Всё,правой кнопкой на деталь,Модификации>>Масштабирование Зажимай КТРЛ Тыкай на деталь и в окошке подбирай параметры по всем осям на сколько хочешь уменьшить или увеличить (Включи Режим Выделенного)(P.s Работай лучше на Английской занозе,так как на ней проще + на ней много разных уроков)
Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 2011-01-19, 18:43
Quote (|B||A||R||O||N|) Dimas1515, Двигать ничего не надо
Спасибо конечно за информацию - но можно по подробней?
Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету)
Добавлено (19.01.2011, 19:40) --------------------------------------------- P.S.Юзайте английскую версию занозы, это куда удобнее и проще понять Сам английский ничерта не знаю, но англ версию знаю на зубок... Вот список команд расписал, для своих учеников, вам заодно пригодится:
Create - Copy - Скопировать (деталь) Create - Polygon - Fan - Создать цепочку треугольников Create - Polygon - Single - Создать один треугольник Create - Polygon - Strip - Создать цепочку треугольников
Display - Hide - Скрыть объект(выделенные объекты) \ Полигон (выделенные полигоны) Display - Local Axes - Center to Object - Сбить ось в центр детали Display - Local Axes - Reset to Parent - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута) Display - Local Axes - Reset to World - Сбить ось по оси Z Y X (если она повёрнута) Display - Show - Вернуть скрытые полигоны\точки
Modify - Attach - Присоеденить деталь к детали Modify - Flip - Вывернуть деталь наизнанку и наоборот Modify - Mirror - отзеркалить деталь "по заданной оси" Modify - Move - Двигать деталь "по заданной оси" Modify - Rotate - Повернуть деталь "по заданной оси" Modify - Scale - Увеличить деталь "по заданной оси" либо по всем ося зажимая клавишу "Shift"
Modify - Submesh - Detach - Отсоеденить выделенные треугольники (работает при вкл "SELECTED MODE") Modify - Submesh - Extrude - Скопировать выделенные точки полигонов Modify - Submesh - Weld - Соеденить 2 или более точки в одну
Select - All - Выделить все детали\полигоны Select - Invert - Сменить выделенные полигоны на невыделенные и наоборот Select - None - Отменить веделенное Select - Quadr - Выделить полигон(полигоны) \ деталь(детали) рамкой Select - Separated - Выделить область\ряд полигонов Select - Single - Выделять по одному полигону Select - [By Material] - Выделить полигоны одного или нескольких выбранных материалов
Выделяешь стекло: Select - Single, затем включаешь Selected Mode (или же при нажатии пробел вкл/выкл), после Create - Copy и деталь копируется, затем на любом виде жмёшь Modify - Flip и деталь у тебя выворачивается. Всё, дальше присоединяешь копию к той детали или наоборот (разницы нету)
А ты про это.... да это я знаю..просто объяснил не правильно... Я думал ты мне хочешь объяснить как сделать чтоб бамп-текстуры в занозе не тупили... И кстати, я всё таки стёкла двигал.. читал в каком-то уроке, что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду
P.S. я тож английскую юзаю - давно ещё прочитал.. что с русской геморы будут, в плане уроков... ))
А у вас с учениками есть сайт? Может там уроки какие полезные есть... кинь ссылочку плиз =)
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2011-01-19, 19:49
что если совсем не сдвигать, то стекло может потом моргать в игре.... хотя может ты и прав - спорить не буду
Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)
1. Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт ну и затем естественно в dds. 2. Либо способ проще. Запускаешь DDS Converter 2, выбираешь эту бамп текстуру и в Option ставишь DXT1 сжатие (DXT1 не имеет альфа канал, DXT3 имеет альфа канал, DXT5 имеет альфа канал, но качество текстуры немного лучше чем у DXT3) и затем жмёшь Reset и потом Convert и всё, текстура будет переведена из одного DXT в другой
А вообще, если кому интересно, могу обучить конверту за денежку очень многому Врятли пожалеете
Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Среда, 2011-01-19, 19:58
Скажу так, если копия детали не выернута, тогда она будет моргать. Если деталь вывернута на изнанку, тогда не будет. В конверте GTA Sa там иначе, копировать ничего не надо, игра сама делает это, полигоны видны с той и с другой стороны и если не удалить стенку зад будет естественно мерцать. Но ночью она пропадает (или если точнее, пропадает, когда вкл фары)
Блин, ты прав... тот урок был из СА.... зря я столько мучился - двигал их там, подгонял.... ((((
Quote (|B||A||R||O||N|)
Тот бамп скорее всего с альфа каналом (ибо с бампом дело не имею, мне обычных текстур то не хватает)... Если есть бамп, переведи эту бамп текстуру из dds формата в png или bmp 9без разницы) после открой pain"ом и сохрани её так же как png\bmp и альфа пропадёт ну и затем естественно в dds
Офигеть, спасибо огромное - сработало..., правда у меня не dds, а tga - но один фиг сделал как ты сказал - и помогло.
Вот нашел сайт где полно всяких деколей, винилов, и всякой такой фигни, может кому то понадобится.тут
Добавлено (19.01.2011, 21:12) --------------------------------------------- Dimas1515 спасибо за совет, на картинки все придельно ясно, это "цвет вершинок" по русски-(дефуз колор), попробую по позже..
Дата: Пятница, 2011-01-21, 03:39 | Сообщение # 722
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (vityyy)
ак выделить всю модель? Можно ли уменьшить так, чтобы ничего не сместилось со своих позиций?
вот взято с 53й страницы...
Quote (superaleks)
тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)
вобще почитай эту тему тут есть ответы на огромное колличество вопросов
Дата: Пятница, 2011-01-21, 13:46 | Сообщение # 723
Пользователь
Сообщений: 48
L1C, сначала отдели диск от резини их нужно текстурить отдельно текстура покришки вродебы налажываетса сама,а диск можно стандартним vehicle_generic_tyrewall ну ето если у тебя нет для его текстури
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:44 | Сообщение # 727
Гангстер
Сообщений: 480
Alex_ander, Капот присоедени к любой детали (к примеру к кузову или фаре и тп) после отдели его и обратно кинь в дамми...и тогда при его функционировании он не будет меняться размером...
Кстати про инструмент Modify - Scale... или Modify - Rotate, рядом с ними есть квадратик с расширенными настройками этого инструмента: Rotate - чтобы крутить деталь с осями, либо без них, либо одни оси по заданным осям Scale - чтобы увеличивать деталь и то, как она выглядит в занозе, зависит от расширенного инструмента, а именно Scale Geometry. Если увеличивать модель без единой галочки, то будет проблема, как у тебя, до функционирования детали она будет как есть, а после удара\открытия и тп у неё будет размер тот уменьшенный либо увеличенный "неправильно". Расшир инструмент Base to Pivot даёт увеличивать модель, чтобы детали не разъезжались, НО придётся подгонять дамми.
так же при повороте или увеличению модели, можно использовать Shift, чтобы равномерно увеличивать модель по всем осям (Scale) либо "шифт" ещё служит для угла поворота детали (Rotate) которое задаётся в отдельном окне, которое появляется при нажатии Shift(любой) и ЛКМ (Левая клавиша мыши)
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:19 | Сообщение # 729
Пользователь
Сообщений: 72
Подскажите, что нужно двигать, чтобы настроить угол и траекторию открытия фар(как на hakumai)? Сорри, что ни в тему. Но кто знает как экспортнуть из макса в obj, чтобы текстуры при импорте в занозе сами подгружались? Или никак, и надо будет как из FM3?
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:42 | Сообщение # 733
Гангстер
Сообщений: 480
TRandY, Для начала нужно дамми подогнать, потом после чего высчитать какой нужен будет угол открывания фар, чтобы они ничуть меньше или ничуть больше открывались hummergt, Как накладывал грязь на любую деталь, точно так же накладывай и на эту хотя, ты наверно не алё, что да как там всё это дело делается... Вы бы народ хотя бы у кого то учились или по форуму шастали, чем пол года конвертить и не сконвертить
Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Суббота, 2011-01-22, 12:44
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:59 | Сообщение # 734
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (hummergt)
Помогите пожалуйста! как грязь наложить на текстуры? Просто воздухозаборник поставил, на него текстуру наложил, теперь грязь надо Заранее спасибо! ! !
Я кончено тут и сам всех вопросами достал уже... но задавать вопрос про грязь .... где об этом только не написано... хотя бы эту тему почитай... тут не меньше пяти раз отвечали на этот вопрос во всех подробностях и с картинками
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 12:07 | Сообщение # 736
Пользователь
Сообщений: 48
что сделать штоби боковие стекла разбивальсь и на дверях оставались следи от пуль на кузове везде остаютса следи от пуль только на дверях нету но царапини остаютса помогите пожалуста ето эдинственая причина которая отдаляет релиз авто
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 13:41 | Сообщение # 737
Пользователь
Сообщений: 22
Подскажите пожалуйста где можно найти инструкцию по vehicles? поднял прицел, но вид из капота теперь намного выше стал, можно ли как то это откорректировать?
Дата: Вторник, 2011-01-25, 16:55 | Сообщение # 744
Пользователь
Сообщений: 48
что сделать штоби боковие стекла разбивальсь и на дверях оставались следи от пуль на кузове везде остаютса следи от пуль только на дверях нету но царапини остаютса помогите пожалуста ето эдинственая причина которая отдаляет релиз авто ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
что сделать штоби боковие стекла разбивальсь и на дверях оставались следи от пуль на кузове везде остаютса следи от пуль только на дверях нету но царапини остаютса помогите пожалуста ето эдинственая причина которая отдаляет релиз авто ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Колы дверей и стекол у тебя криво наложены... посмотри как сделано в стандарте и поставь их так же.... и на колах стёкол проверь чтобы стояло 135 либо 136.... а на основном коле - в районе стёкол должно стоять "2"...
[B][A][R][O][N],огромное спасибо, еще хотелось уточнить как уменьшить модель, я у тебя уже спрашивал, решил немножко отложить, теперь не где не найду твоего ответа, короч, я включаю все, потом все это выделяю, масштабировать( жму рядом на квадратик ставлю все галочки), потом зажимаю Ctrl, кликаю, выскакиват окошко где X_Y_Z, визде по 100%, уменьшаю, ставлю по 95, все уменьшается вместе как положено, вот только коллизия колес и все дамми нужно подгонять заново, так и должно быть, или я где то натупил ?
[B][A][R][O][N], Dimas1515, я знаю как грязь накладывать!!!!! просто не знал как это на деталь мержаную, затекстуренную сделать! спасибо, сам разобрался. нет чтобы помочь, обосрать надо!
Serb, Я думаю лучше коллизию колеса отдельно, а вот коллизию деталей как дверей, стёкол, бамперов можно вместе =) По крайней мере, я так делаю. Я сразу удаляю не нужные мне детали после импорта, текстурю модель, потом ставлю дамми и делаю экспорт на работоспособность модели. Далее делаю коллизию всех деталей, лоды и снова проверяю, после настраиваю материалы некоторые и накладываю грязь и тд...
hummergt, никто тут никого не обсирает. Читать нужно форум внимательно, только и всего
тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)
Quote (hummergt)
я знаю как грязь накладывать!!!!! просто не знал как это на деталь мержаную, затекстуренную сделать! спасибо, сам разобрался. нет чтобы помочь, обосрать надо!
Ты уж определись... то спрашиваешь:
Quote (hummergt)
как грязь наложить на текстуры?
то говоришь:
Quote (hummergt)
я знаю как грязь накладывать!!!!
Нужно было сразу объяснять что именно тебе нужно, ни кто не собирается угадывать, что ты там имеешь ввиду...
[B][A][R][O][N] спасибо, просто тупанул надо было сразу уменьшать, но нечего придется поработать немножко К стати, камеру переставил, сделал вид в салоне, вышло очень круто, я вот о чем подумал, когда поднимаю прицел, выделяю все кроме двух дамми, название авто и chassis, и опускаю модель так что бы они оказались примерно на уровне глаз Нико, после чего авто начинает переворачиваться, зато появляется прицел, что бы не переворачивалась нужно в handling изменить число G от -0.65 до --0.75, прочел на одном из сайтов, но авто все равно качается в поворотах и ведет себя отвратительно, так вот, что если поднять саму камеру в vehOff.csv, прицел не появится? Хотя нет, бред какой то , но все же спрошу